Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Екатеринбурга
от 25.05.2023 N 1303
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Включение заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Включение заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами" (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения.
2. Предметом настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие в ходе предоставления муниципальной услуги между заявителем и Администрацией города Екатеринбурга.
3. За получением муниципальной услуги вправе обратиться физические лица, основным местом работы которых являются муниципальные образовательные организации или муниципальные учреждения культуры, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Администрация города Екатеринбурга (далее - работники муниципальных организаций), а также граждане, имеющие трех и более детей, постоянно проживающие на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители), в случае если общий стаж работы работников муниципальных организаций (за исключением работников муниципальных организаций, являющихся родителями в семье, имеющей одного ребенка и более, в которой возраст каждого из супругов либо отца (матери) в неполной семье не превышает 35 лет, а также граждан, имеющих трех и более детей) составляет не менее одного года.
От имени заявителя может выступать уполномоченное лицо при предъявлении документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Заявители имеют право на однократное включение в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и однократное вступление в члены такого кооператива, за исключением случая, предусмотренного частью второй настоящего пункта.
Лица, исключенные из списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и (или) прекратившие членство в таком кооперативе до приобретения ими права собственности на жилые помещения или права собственности на земельные участки, предназначенные для размещения объектов индивидуального жилищного строительства, сохраняют право на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и (или) на вступление в члены такого кооператива в случае, если эти лица относятся к категориям граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Заявитель может быть исключен из списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, в следующих случаях:
подачи заявления об исключении из списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива;
принятия заявителя в члены жилищно-строительного кооператива в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
утраты оснований, дающих заявителю право быть включенным в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.
5. Прием заявителей для консультирования, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет по жилищной политике);
в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета по жилищной политике, филиалов многофункционального центра, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга): "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Жилищная политика", на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета по жилищной политике, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Муниципальные услуги" - "Каталог услуг" - "Жилье");
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга;
на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета по жилищной политике;
по телефону (номера телефонов указаны на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Комитет по жилищной политике");
направив письменное обращение в Комитет по жилищной политике по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Комитет по жилищной политике");
на личном приеме заявителей в Комитете по жилищной политике.
По телефону можно получить следующую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Также информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра: mfc66.ru).
Информация о местонахождении, номерах справочных телефонов, адресах сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также о графике приема заявителей в таких организациях размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга" (услуги. екатеринбург.рф, подраздел "Жилье"), а также на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитет по жилищной политике").
7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей осуществляется специалистами Комитета по жилищной политике на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
Ответ на письменное обращение направляется по электронному адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направленном заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ.
Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается председателем Комитета по жилищной политике.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Комитет по жилищной политике.
При наличии доступа к автоматизированной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Комитетом по жилищной политике, сотрудники многофункционального центра предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Включение заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами".
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета по жилищной политике.
10. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Министерство социальной политики Свердловской области;
Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области;
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области;
органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
территориальные органы Администрации города Екатеринбурга (администрации районов);
органы записи актов гражданского состояния;
многофункциональный центр;
государственные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой.
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги органам, предоставляющим муниципальные услуги, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является включение заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента.
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в разделе "Жилищная политика" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Жилищная политика" - "Муниципальные услуги"), а также на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
15. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с момента вступления в силу такого соглашения.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
1 |
2 |
3 |
Заявление |
Подлинник |
Оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2013 N 4-ПП "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан, в соответствии с отдельными федеральными законами, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких списков". Допускается подача заявления, оформленного рукописным способом, при условии указания в нем сведений, предусмотренных формой заявления |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих |
- |
Предъявляется при подаче заявления на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги. В случае если заявитель относится к категории граждан, имеющих трех и более детей, документы предъявляются в отношении всех членов семьи заявителя |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации | ||
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | ||
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* и нотариально заверенный перевод* |
Для граждан иностранных государств |
временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание | ||
вид на жительство | ||
документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации | ||
удостоверение беженца |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лиц, признанных беженцами |
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу | ||
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации | ||
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих |
Подлинник |
Представляется при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
доверенность в простой письменной форме | ||
нотариально удостоверенная доверенность** | ||
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной** | ||
Документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя и членов его семьи, выданные компетентными органами иностранного государства, из числа следующих |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* и нотариально заверенный перевод* |
Для граждан иностранных государств, относящихся к категории граждан, имеющих трех и более детей |
свидетельство о заключении брака | ||
свидетельство о перемене имени | ||
свидетельство о рождении | ||
свидетельство об установлении отцовства | ||
свидетельство об усыновлении (удочерении) | ||
Справка с основного места работы с указанием периода работы и специальности (должности) |
Подлинник, или нотариально удостоверенная копия* |
Документ представляется работником муниципальной организации |
Согласие на обработку органом местного самоуправления персональных данных, содержащихся в заявлении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Документ заполняется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2013 N 4-ПП "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких списков". Документ представляется на личном приеме заявителем и членами его семьи, претендующими на совместную с заявителем реализацию права на включение в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива |
* Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". |
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления |
органы и (или) организации, выдающие документ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сведения о назначении опекуном (попечителем) (для заявителей, в отношении которых установлена опека или попечительство) |
Единая государственная система социального обеспечения (ЕГИССО), Министерство социальной политики Свердловской области |
Разрешение, выдаваемое органом опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Сведения о реализации права на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива и (или) о вступлении в члены такого кооператива (в отношении заявителя, являющегося работником муниципальной организации, и в отношении заявителя и его супруга (супруги), относящихся к категории граждан, имеющих трех и более детей) |
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области |
Письмо содержащее информацию о реализации права на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива и (или) о вступлении в члены такого кооператива (в отношении заявителя, являющегося работником муниципальной организации, и в отношении заявителя и его супруга (супруги), относящихся к категории граждан, имеющих трех и более детей) |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области |
Сведения о наличии статуса многодетной семьи |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Удостоверение многодетной семьи |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Министерство социальной политики Свердловской области |
Сведения о регистрации заявителя по месту жительства или по месту пребывания, лиц совместно с ним проживающих, относящихся к категории граждан, имеющих трех и более детей |
Управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области |
Свидетельство о регистрации по месту жительства по форме N 8, утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.12.2017 N 984* (для лиц, не достигших 14-летнего возраста, являющихся гражданами Российской Федерации и зарегистрированных по месту жительства) |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Подразделение по вопросам миграции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном или районном уровне |
Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, с отметкой в виде оттиска штампа о регистрации по месту жительства по форме, установленной Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020 N 773 (для лиц, достигших 14-летнего возраста, являющихся гражданами Российской Федерации и зарегистрированными по месту жительства |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Подразделение по вопросам миграции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном или районном уровне |
||
Свидетельство о регистрации по месту пребывания по форме N 3, утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.12.2017 N 984* (для лиц, являющихся гражданами Российской Федерации и зарегистрированными по месту пребывания) |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Подразделение по вопросам миграции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном или районном уровне |
||
Вид на жительство, разрешение на временное проживание либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина с отметкой о регистрации по месту жительства по форме, утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 10.12.2020 N 856*** (для лиц, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства) |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Подразделение по вопросам миграции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном или районном уровне |
||
Отрывная часть уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания с отметкой о постановке на учет по форме, утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 10.12.2020 N 856*** (для лиц, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства) |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Подразделение по вопросам миграции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном или районном уровне |
||
Сведения о государственной регистрации рождения в отношении несовершеннолетних членов семьи заявителя, относящегося к категории граждан, имеющих трех и более детей |
Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ФГИС ЕГР ЗАГС) |
Свидетельство о рождении |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Органы записи актов гражданского состояния |
Сведения о заключении брака (в отношении заявителя и его супруга (супруги), относящихся к категории граждан, имеющих трех и более детей) |
ФГИС ЕГР ЗАГС |
Свидетельство о заключении брака |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Органы записи актов гражданского состояния |
Сведения о расторжении брака (в отношении заявителя и его супруга (супруги), относящихся к категории граждан, имеющих трех и более детей) |
ФГИС ЕГР ЗАГС |
Свидетельство о расторжении брака |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Органы записи актов гражданского состояния |
Сведения о перемене имени (запрашиваются, если заявитель, члены семьи заявителя, относящиеся к категории граждан, имеющих трех и более детей, меняли имя и в документах и сведениях, используемых для предоставления муниципальной услуги, указано предыдущее имя) |
ФГИС ЕГР ЗАГС |
Свидетельство о перемене имени |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Органы записи актов гражданского состояния |
Сведения об установлении отцовства (запрашиваются для подтверждения родственных связей между членами семьи, если они не подтверждены сведениями о государственной регистрации рождения) |
ФГИС ЕГР ЗАГС |
Свидетельство об установлении отцовства |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Органы записи актов гражданского состояния |
* Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.12.2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации". ** Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020 N 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации". *** Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 10.12.2020 N 856 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, заявления о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметок о регистрации (снятии с регистрации) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемых, в том числе, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг". |
18. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента.
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
1) в представленном заявлении не указаны в полном объеме сведения, предусмотренные формой заявления;
2) представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
3) представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
4) заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
5) заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
6) заявитель обратился за получением муниципальной услуги в неприемное время (в случае обращения заявителя в Комитет по жилищной политике).
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
1) сведения, указанные в представленном документе, не соответствуют сведениям, указанным в заявлении;
2) заявитель или супруг (супруга) заявителя, относящегося к категории граждан, имеющих трех и более детей, реализовал (реализовала) свое право на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и (или) на вступление в члены такого кооператива;
3) не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 16 настоящего Административного регламента;
4) заявитель не относится к категориям получателей муниципальной услуги, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;
5) в представленных документах содержатся недостоверные сведения, выявленные при проведении проверки документов.
22. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.
23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении услуги, представлен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, нотариальное удостоверение документов, выдача нотариусом документов, необходимых для получения муниципальной услуги |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
25. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
26. Срок регистрации заявления, принятого к рассмотрению, составляет один рабочий день с момента его поступления в Администрацию города Екатеринбурга.
27. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилами пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями.
28. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
1) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги оптимальному восприятию заявителями.
29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр;
5) создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
6) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
7) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме;
8) возможность обращения за получением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия).
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур.
30. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива;
3) принятие распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего координацию и контроль деятельности Комитета по жилищной политике, о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива;
4) направление (выдача) заявителю уведомления о включении (об отказе во включении) в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива;
5) формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.
31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 7 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет по жилищной политике, многофункциональный центр документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе по своему выбору:
подать документы специалисту Комитета по жилищной политике лично;
подать документы в многофункциональный центр.
33. При личном обращении заявителя специалист Комитета по жилищной политике, многофункционального центра выполняет следующие действия:
проверяет представленные заявителем документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
снимает копии с представленных заявителем документов, заверяет их;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр организация, принявшая документы, передает документы в Комитет по жилищной политике в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления в своей системе.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по жилищной политике, многофункционального центра выполняет следующие действия:
оформляет расписку в получении документов от заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления.
В случае обращения заявителя в Комитет по жилищной политике специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за прием документов, вносит необходимые сведения в автоматизированную информационную систему "Жилищная политика" (далее - АИС "Жилищная политика"), в котором заявлению автоматически присваивается регистрационный номер.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по жилищной политике, многофункционального центра оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), возвращает представленные заявителем документы, а также разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
34. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
35. Способом фиксации выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление или уведомление об отказе в приеме документов.
36. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента подачи документов.
Глава 3. Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и принятие решения о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов.
38. В случае подачи заявления в Комитет по жилищной политике, многофункциональный центр специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации документов выполняет следующие действия:
1) проверяет документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 21 настоящего Административного регламента;
2) если выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в подпунктах 1, 3, 4 пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист формирует предложение об отказе во включении заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива и направляет его на рассмотрение Комиссии по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами (далее - Комиссия);
3) если не выявлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственные и внутриведомственные запросы о предоставлении сведений и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
4) проверяет документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 21 настоящего Административного регламента;
5) в зависимости от наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 21 настоящего Административного регламента, формирует предложение о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и направляет его на рассмотрение Комиссии.
Состав и регламент работы Комиссии определены Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 25.09.2013 N 179-р "О создании комиссии по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами".
Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о включении или об отказе во включении заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива. Решение Комиссии фиксируется в протоколе заседания Комиссии.
39. Результатом выполнения административной процедуры является принятие на заседании Комиссии решения о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.
40. Способом фиксации выполнения административной процедуры является подписанный и зарегистрированный протокол заседания Комиссии.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Глава 4. Принятие распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего координацию и контроль деятельности Комитета по жилищной политике, о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое на заседании Комиссии решение о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.
43. В случае принятия Комиссией решения о включении заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, специалист Комитета по жилищной политике готовит проект распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего координацию и контроль деятельности Комитета по жилищной политике (далее - распоряжение заместителя Главы Екатеринбурга), о включении заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и направляет его на согласование и утверждение в установленном для подготовки муниципальных правовых актов порядке.
44. В случае принятия Комиссией решения об отказе во включении заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, специалист Комитета по жилищной политике готовит проект распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга об отказе во включении заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и направляет его на согласование и утверждение в установленном для подготовки муниципальных правовых актов порядке.
45. Результатом выполнения административной процедуры является включение заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в установленном порядке распоряжение заместителя Главы Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня подписания и регистрации протокола заседания Комиссии с зафиксированным в нем решением о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.
Глава 5. Направление (выдача) заявителю уведомления о включении (об отказе во включении) в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива
48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое распоряжение заместителя Главы Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.
49. В течение двух рабочих дней со дня принятия распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга о включении заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, специалист Комитета по жилищной политике готовит уведомление о включении заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, и представляет его на подписание председателю Комитета по жилищной политике.
В случае принятия распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга об отказе во включении заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, специалист Комитета по жилищной политике в течение двух рабочих дней готовит уведомление об отказе во включении заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) и представляет его на подписание председателю Комитета по жилищной политике.
Председатель Комитета по жилищной политике рассматривает и подписывает уведомление о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива в течение одного рабочего дня.
Уведомление о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, выдается заявителю или его уполномоченному представителю при предъявлении документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) и полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется), на личном приеме или направляется заявителю способом, выбранным при подаче заявления.
50. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю уведомления о включении (об отказе во включении) в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.
51. Способом фиксации выполнения административной процедуры является подпись заявителя в получении уведомления на экземпляре уведомления, остающемся в Комитете по жилищной политике, или запись в реестре почтовых отправлений (при направлении уведомления по почтовому адресу заявителя).
52. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня регистрации распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.
Глава 6. Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива
53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.
54. Специалист Комитета по жилищной политике формирует список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, в хронологической последовательности с учетом даты и времени подачи заявлений.
Заявители, подавшие заявления в одно и то же время, указываются в списке по алфавиту.
Форма списка утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2013 N 4-ПП "Об утверждении Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких списков".
Председатель Комитета по жилищной политике рассматривает и утверждает список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, в течение одного рабочего дня.
55. Список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, вместе с сопроводительным письмом ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.
56. Результатом выполнения административной процедуры является направление сформированного списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.
57. Способ фиксации выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный сопроводительному письму в автоматизированной системе документационного обеспечения.
Глава 7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
58. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в распоряжении заместителя Главы Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, или обращения заявителя по данному поводу специалист Комитета по жилищной политике выполняет следующие действия:
1) формирует проект нового распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга о внесении изменений в ранее принятое распоряжение заместителя Главы Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива и направляет его на согласование и утверждения в установленном порядке;
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону), вручает заявителю или направляет по почте, электронной почте копию распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга о внесении изменений в ранее принятое распоряжение заместителя Главы Екатеринбурга о включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.
59. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в распоряжении заместителя Главы Екатеринбурга о внесении изменений в ранее принятое распоряжение заместителя Главы Екатеринбурга включении (об отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, составляет 30 рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или с даты обращения заявителя по данному вопросу.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
60. Текущий контроль за выполнением административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета по жилищной политике и его заместителем путем проведения проверок соблюдения требований настоящего Административного регламента.
61. Предметом проверок является качество предоставления и доступность муниципальной услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
62. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
63. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Комитета по жилищной политике, но не менее одного раза в год.
64. Внеплановые проверки проводятся комиссией, назначенной приказом председателя Комитета по жилищной политике, в случае получения жалобы заявителя на действия (бездействие) специалиста Комитета по жилищной политике, ответственного за подготовку документов для рассмотрения на заседании Комиссии.
65. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля.
Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе её предоставления.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункциональных центров и их работников
66. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом по жилищной политике, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие), многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
67. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Комитет по жилищной политике, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), системы досудебного обжалования - портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.рфuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета по жилищной политике, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета по жилищной политике, - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета по жилищной политике, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета по жилищной политике - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета по жилищной политике, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора многофункционального центра - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
68. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг), на Официальном портале Екатеринбурга ("Жителям" - "Муниципальные услуги" - "Каталог услуг" - "Жилье").
Консультирование заявителей о порядке обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета по жилищной политике, специалистов, ответственных за представление муниципальной услуги, осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье").
69. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Комитета по жилищной политике, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и их работников, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
70. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на Официальном портале Екатеринбурга ("Жителям" - "Муниципальные услуги" - "Каталог услуг" - "Жилье").
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов, представленных для
получения муниципальной услуги "Включение заявителей в список граждан,
имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива,
создаваемого в целях обеспечения жильем граждан
в соответствии с отдельными федеральными законами"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов, представленных для получения
муниципальной услуги "Включение заявителей в список граждан,
имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного
кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в
соответствии с отдельными федеральными законами"
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме представленных
документов для включения в список граждан, имеющих право быть принятыми
в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях
обеспечения жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными
законами, по следующим основаниям:
в представленном заявлении не указаны в полном объеме сведения,
предусмотренные формой заявления;
представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на
заверение документов лицом исправления и (или) приписки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документов, которые содержат не заверенные
уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки)
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание
документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты нечитаемых документов, либо документов с
повреждениями, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов)
заявление о представлении муниципальной услуги подано не
уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления
представителем заявителя);
заявление, оформлено с нарушением установленных требований;
заявитель обратился за получением муниципальной услуги в
неприемное время (в случае обращения заявителя в Комитет по жилищной
политике).
Выдал (а) |
________________________ |
__________ |
_________________________ |
(наименование должности с указанием учреждения) |
(подпись) |
(имя, отчество, фамилия специалиста) |
______________
(дата)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме заявления и
разъяснено право на повторную подачу документов после устранения
выявленных недостатков.
____________________ ____________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
______________
(дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в представлении муниципальной услуги
"Включение заявителей в список граждан, имеющих право
быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива,
создаваемого в целях обеспечения жильем граждан
в соответствии с отдельными федеральными законами"
___________________________________
(фамилия и инициалы заявителя)
___________________________________
(почтовый адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемый (ая)_________________________________________!
(имя, отчество (при наличии) заявителя)
Настоящим уведомляем, что Вам отказано во включении в список
граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного
кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в
соответствии с отдельными федеральными законами (распоряжение
заместителя Главы Екатеринбурга от ___ ___ _____ N _______), на
основании подпункта __ пункта _____ Правил формирования списков граждан,
имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива,
создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с
отдельными федеральными законами, утвержденных Постановлением
Правительства Свердловской области от 16.01.2013 N 4-ПП "Об утверждении
Перечня отдельных категорий граждан, которые могут быть приняты в члены
жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения
жильем граждан в соответствии с отдельными федеральными законами,
оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право
быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких
списков", по следующим основаниям:
сведения, указанные в представленных документах, не соответствуют
сведениям, указанным в заявлении:
_________________________________________________________________________
(реквизиты документов, в которых содержатся выявленные несоответствия)
заявитель или также супруг (супруга) заявителя, относящегося к
категории граждан, имеющих трех и более детей, реализовал (реализовала)
свое право на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в
члены жилищно-строительного кооператива, и (или) на вступление в члены
такого кооператива;
не представлены или представлены не в полном объеме документы,
подлежащие обязательному представлению заявителем (представителем
заявителя):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименования непредставленных документов)
заявитель не относится к категориям получателей муниципальной
услуги;
в представленных документах содержатся недостоверные сведения,
выявленные при проведении проверки документов.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать выявленные недостоверные сведения)
Направляем Вам копию распоряжения заместителя Главы Екатеринбурга
от ___ ___ _____ N ________.
Если Вы считаете, что распоряжением заместителя Главы Екатеринбурга
от ___ ___ _____ N _______ нарушено Ваше право на включение в списки
граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного
кооператива, законодательно предусмотрена возможность для обжалования
указанного документа в судебном порядке.
Приложение: _______________________________________ на ____л. в _____экз.
(наименование документа)
_______________________ ________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 25 мая 2023 г. N 1303 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.