Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 19 апреля 2023 г. N 674
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
6.1 В многофункциональном центре осуществляются следующие административные процедуры:
информирование заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
прием заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в Администрацию, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов в Администрацию;
выдача заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг Администрацией, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги;
получение заявителем (представителем заявителя) муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
Информирование заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запроса о предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя (представителя заявителя) о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
6.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя за информацией (лично, посредством телефонной связи, почтовых отправлений, либо по электронной почте) о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления муниципальной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием граждан, разъясняет порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе о перечне необходимых для ее предоставления документов, порядке и сроках передачи документов многофункциональным центром в Администрацию, сроках рассмотрения документов, принятия решения и уведомляет о нем заявителя (представителя заявителя).
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
Результатом административной процедуры является получение заявителем (представителем заявителя) консультации о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Критерии принятия решения по данной административной процедуре не предусмотрены.
Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
Прием запросов заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.3. Заявление со всеми необходимыми документами подается через многофункциональный центр в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
Заявление и документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) непосредственно в многофункциональный центр.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
специалист многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
проверяет соответствие представленных документов требованиями, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
принимает заявление и документы;
регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента.
Должностное лицо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению и передается должностному лицу, ответственному за направление документов в Администрацию. В расписке указывается дата и перечень предоставленных заявителем (представителем заявителя) документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Порядок передачи результата выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление и документы передаются специалисту многофункционального центра, ответственному за направление заявления и документов в Администрацию.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированной заявление с прилагаемыми к нему документами в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в Администрацию, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг
6.4. Формирование и направление межведомственного запроса многофункциональным центром при предоставлении муниципальной услуги в Администрацию, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов в Администрацию
6.5. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист многофункционального центра, ответственный за направление документов в Администрацию.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист многофункционального центра, ответственный за направление документов в Администрацию, оформляет опись корреспонденции, которую необходимо направить, и направляет заявление с документами в Администрацию. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем (представителем заявителя).
Критерием принятия решения является оформление описи корреспонденции к заявлению.
Результатом выполнения административной процедуры является отметка о направлении заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении заявления в АИС МФЦ и отметка в описи корреспонденции о получении заявления ответственным должностным лицом Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Выдача заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг Администрацией, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
6.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту многофункционального центра, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Порядок и сроки передачи Администрацией выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в многофункциональный центр определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Администрацией.
Прием в многофункциональном центре заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Администрации результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
Специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу документов:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
выясняет у заявителя (представителя заявителя) номер дела по заявлению, указанный в расписке в получении документов;
находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
В случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг Администрацией, специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу документов:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
определяет статус исполнения уведомления об окончании строительства в ГИС;
распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
вносит в ГИС сведения о выдаче результата муниципальной услуги;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
Критерии принятия решения:
наличие (отсутствие) полномочий на получение документов;
поступление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, через многофункциональный центр.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ, ГИС.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.