Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Мазановского района
от 28.10.2022 N 551
Приложение N 8
к постановлению администрации
Мазановского района
от 21.08.2018 N 527
Направления
для разработки показателей эффективности деятельности руководителей образовательных организаций
N п/п |
Наименование показателя |
Критерии оценки показателя эффективности |
1 |
2 |
3 |
1. |
Рост средней заработной платы работников государственного бюджетного автономного учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы, обеспечиваемого за счет средств областного бюджета |
Рост средней заработной платы работников образовательной организации в отчетном году по сравнению с предыдущим годом (без учета повышения размера заработной платы, обеспечиваемого за счет средств областного бюджета) |
2. |
Выполнение учреждение в установленном порядке показателей его деятельности и успешного достижения целей своего создания |
Обеспечение доли обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию |
Доля выпускников, продолживших обучение в других образовательных организациях или трудоустроенных (за исключением лиц, имеющих ограничения по медицинским показаниям) | ||
Профориентационная работа среди обучающихся общеобразовательных организаций с привлечением работодателей, проведение профессиональных проб | ||
Функционирование психолого-педагогических служб (консультационных пунктов) для оказания услуг гражданам | ||
Своевременное внесение сведений в федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении | ||
3. |
Выполнение учреждением нормативных правовых актов Российской Федерации, области, министерства образования и науки области, муниципальных нормативно-правовых актов, принятых в отношении учреждения, в соответствии с его компетенцией |
Отсутствие в учреждении нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации, области, министерства образования и науки области, муниципальных нормативно-правовых актов, принятых в отношении учреждения, в соответствии с его компетенцией, в том числе нарушений образовательного и трудового законодательства в деятельности учреждения за отчетный период |
Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам деятельности образовательной организации за отчетный период | ||
4. |
Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю (надзору) |
Отсутствие неисполненных предписаний, выявленных при проведении проверок надзорными органами, а также при проведении ведомственного контроля |
Исполнительская дисциплина руководителя (своевременное предоставление материалов, информаций, отсутствие замечаний по итогам ведомственного контроля) | ||
5. |
Развитие государственно-общественного управления образовательной организацией (проведение советов образовательной организации, совета обучающихся, комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, комиссии по разрешению трудовых споров, иные) |
Наличие органов государственно-общественного управления образовательной организацией (проведение советов образовательной организации, совета обучающихся, комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, комиссии по разрешению трудовых споров, иные) |
6. |
Участие в реализации национальных проектов, федеральных программ и др. |
Достижение значений показателей результативности, установленных в соглашении с министерством образования и науки Амурской области |
7. |
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением |
Результаты независимой оценки качества образования |
8. |
Выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением, в рамках компетенции руководителя (в случае проведения такой оценки) |
Выполнение пунктов плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением, в рамках компетенции руководителя, за отчетный период (в случае проведения такой оценки |
9. |
Физическое и психологическое здоровье учащихся (по результатам мониторинга) |
Доля обучающихся, систематически занимающихся в объединениях физической культуры и спорта |
Реализация в образовательной организации программы, пропагандирующей здоровый образ жизни | ||
Отсутствие отрицательной динамики травматизма среди воспитанников (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года) | ||
Доля воспитанников, охваченных различными формами летнего отдыха и занятости | ||
Применение дополнительных форм и методов оздоровления и реабилитации воспитанников | ||
10. |
Развитие кадрового потенциала |
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства |
Участие педагогов в оценке предметных и методических компетенций | ||
11. |
Количество преступлений и административных правонарушений, совершенных учащимися учреждений |
Отсутствие прироста количества совершенных правонарушений и преступлений обучающихся (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года) |
12. |
Участие учреждений в районных (городских), областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия |
Организация объединений дополнительного образования (в том числе в сетевой форме) |
Доля обучающихся, систематически занимающихся в досуговых, творческих объединениях, волонтерской деятельностью, в детских общественных объединениях, в органах самоуправления | ||
Участие педагогов и обучающихся в конкурсах | ||
13. |
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
В соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов создавать или выделять рабочие места для людей с ограниченными возможностями |
14. |
Информационная открытость, социальное партнёрство |
Активность образовательной организации в социальных сетях |
Отсутствие замечаний по ведению сайта образовательного учреждения | ||
Отсутствие замечаний по работе в информационных системах | ||
Наличие соглашений (договоров) о совместных действиях с социальными партнерами | ||
15. |
Организация и управление нормированием труда |
Разработка и применение систем нормирования труда, определяемых с учетом мнения представительного органа работников или устанавливаемых коллективным договором |
16. |
Эффективное использование муниципального имущества |
Отсутствие предписаний органов местного самоуправления |
17. |
Прочие показатели |
Выполнение особо важных и сложных поручений учредителя |
18. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда образовательной организации |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда образовательной организации |
19. |
Организация питания |
Учет показателя индекса съедаемости с учетом органолептических свойств приготовляемых блюд |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Мазановского района Амурской области от 28 октября 2022 г. N 551 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.