Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности,
или государственная собственность
на который не разграничена, на торгах"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента |
1 рабочий день (со дня поступления заявления) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган / ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов |
Регистрация заявления при поступлении заявления в Уполномоченный орган, осуществляется в журнале регистрации; При поступлении заявления в электронном виде регистрация заявления в ГИС; Регистрация заявления в АИС/МФЦ при поступлении заявления через МФЦ |
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю уведомления в электронной форме в личный кабинет ЕПГУ решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган / ГИС |
Решение об отказе в приеме документов |
|||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов) не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
Уведомления об отказе в приеме документов |
|||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган / ГИС |
Уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов; Уведомление о результатах рассмотрения документов |
|||
Проверка заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное лицо за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению или отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в п. 2.7.1 Административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные п. 2.7.1 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ, регистрация запросов осуществляется в журнале межведомственного взаимодействия |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) /ГИС/ СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги отражаются в журнале межведомственного взаимодействия |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги и полученные ответы на межведомственные запросы |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
5 рабочих дней (со дня поступления ответа по СМЭВ) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные п. 2.9.2 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги, согласно приложению 1, 2, 3, 4 к Административного регламента |
4. Принятие решения | ||||||
Проект документа предоставления услуги, согласно приложению 1, 2, 3, 4 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
3 рабочих дня (со дня принятия результата проекта) |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган) / ГИС |
Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа и на бумажном носителе |
Результат предоставления муниципальной услуги, согласно приложению 1, 2, 3, 4 к Административного регламента, подписанный усиленной квалифицированной подписью Руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в п. 2.3.1 Административного регламента |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган |
Не предусмотрено |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации, в форме электронного документа в ГИС; при поступлении документов на бумажном носителе в Уполномоченный орган в журнале регистрации; при поступлении заявления через МФЦ в АИС МФЦ |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в п. 2.3.1 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного должностным лицом Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / АИС МФЦ |
Указание Заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Заявления через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги Заявителю в форме бумажного документа или в форме документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; |
|
Направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат государственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет ЕПГУ |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3.1. Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС; На бумажном носителе через МФЦ АИС в МФЦ; В журнале регистрации Уполномоченного органа |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.3.1. Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день (после выдачи результата муниципальной услуги) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
Не предусмотрено |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3.1. Административного регламента внесен в электронный реестр решений |
______________________________
(I)Указывается, если схема расположения земельного участка подготовлена в целях предоставления образуемого земельного участка путем проведения аукциона
(II)1. Проведение инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта 2.Осуществление геологического изучения недр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.