В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2707 "О социальной поддержке инвалидов", распоряжением Губернатора Красноярского края от 21.04.2023 N 239-рг "О полномочиях членов Правительства Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 21.01.2020 N 26-п "Об утверждении порядков предоставления мер социальной поддержки инвалидам", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 21.12.2022 N 103-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению инвалидам (в том числе детям-инвалидам) и сопровождающим их лицам ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Красноярского края на междугороднем транспорте к месту проведения лечения гемодиализом и обратно" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению инвалидам (в том числе детям-инвалидам) и сопровождающим их лицам ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Красноярского края на междугороднем транспорте к месту проведения лечения гемодиализом и обратно:
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заявитель или представитель предоставляют документы в орган, предоставляющий государственную услугу, или в КГБУ "МФЦ" лично, либо направляют их в орган, предоставляющий государственную услугу, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направляет в виде электронного документа (пакета документов) с использованием Единого портала или краевого портала.";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами.";
в абзаце четвертом пункта 60 слова "в течение 2 дней" заменить словами "в течение 3 дней";
пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной компенсации принимается не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пунктах 53, 54 Административного регламента.";
пункты 69 - 91 изложить в следующей редакции:
"69. Результатом предоставления варианта государственной услуги является принятие уполномоченным учреждением решения:
о предоставлении ежемесячной денежной компенсации;
об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации.
70. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю 2 предоставляется результат, является решение органа, предоставляющего услугу, о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
71. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю 2 предоставляется результат, является решение органа, предоставляющего услугу, об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
72. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) приостановление предоставления государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
д) предоставление результата государственной услуги.
73. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
74. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, обязательные для представления заявителем 2:
1) заявление;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представляется при первичном обращении);
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида (копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет, выданного компетентным органом иностранного государства, представляется вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык - в отношении ребенка, не достигшего возраста 14 лет) (представляется при первичном обращении в случае обращения за денежной компенсацией в отношении ребенка-инвалида);
4) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида, выданного компетентным органом иностранного государства, вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык (представляется при первичном обращении в случае обращения за денежной компенсацией в отношении ребенка-инвалида для подтверждения правового статуса родителя ребенка-инвалида, за исключением случая, когда копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет, представлена в качестве копии документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида, в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта);
5) копия свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка-инвалида или копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка-инвалида (представляется при первичном обращении в случае обращения за ежемесячной денежной компенсацией в отношении ребенка-инвалида для подтверждения правового статуса усыновителя ребенка-инвалида);
6) проездные документы, подтверждающие стоимость проезда ребенка-инвалида и сопровождающего лица (кроме проезда на автомобильном транспорте личного пользования);
7) справка о стоимости проезда на автомобильном транспорте по муниципальным, межмуниципальным и межрегиональным маршрутам междугородного сообщения на дату отправления по маршруту следования ребенка-инвалида и сопровождающего лица, выданная транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов (представляется при проезде на автомобильном транспорте личного пользования) (в случае если в месте жительства заявителя не имеется транспортной организации, осуществляющей перевозку, ее представительства или организации, осуществляющей продажу проездных билетов, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления);
8) справка о стоимости проезда в купейном вагоне фирменного поезда на дату отправления по маршруту следования ребенка-инвалида и сопровождающего лица, выданная транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов (представляется при проезде на железнодорожном транспорте в вагонах более высокой категории либо при проезде воздушным транспортом при наличии железнодорожного сообщения и отсутствии заключения медицинской организации о необходимости транспортировки инвалида, ребенка-инвалида воздушным транспортом) (в случае если в месте жительства заявителя не имеется транспортной организации, осуществляющей перевозку, ее представительства или организации, осуществляющей продажу проездных билетов, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления);
9) справка о стоимости проезда на местах третьей категории на водном транспорте на дату отправления по маршруту следования ребенка-инвалида, сопровождающего лица, выданная транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов (представляется при проезде на водном транспорте на местах более высокой категории) (в случае если в месте жительства заявителя не имеется транспортной организации, осуществляющей перевозку, ее представительства или организации, осуществляющей продажу проездных билетов, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления);
10) справка о стоимости проезда экономическим классом на воздушном транспорте на дату отправления по маршруту следования ребенка-инвалида, сопровождающего лица, выданная транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов (представляется при проезде воздушным транспортом в салоне более высокого класса при отсутствии железнодорожного сообщения либо при наличии заключения медицинской организации о необходимости транспортировки инвалида, ребенка-инвалида воздушным транспортом) (в случае если в месте жительства заявителя не имеется транспортной организации, осуществляющей перевозку, ее представительства или организации, осуществляющей продажу проездных билетов, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления);
11) документы, подтверждающие нахождение ребенка-инвалида и сопровождающего лица по маршруту следования на дату отправления к месту лечения гемодиализом и обратно (кассовые чеки автозаправочных станций, документы, подтверждающие расходы услуг паромной переправы) (представляется при проезде на автомобильном транспорте личного пользования);
12) копия свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет (представляется при первичном обращении по собственной инициативе в случае обращения за ежемесячной денежной компенсацией в отношении ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет);
13) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания ребенка-инвалида на территории Красноярского края (представляется при первичном обращении в случае, если инвалид, ребенок-инвалид не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края);
14) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя и копию доверенности, подтверждающей его полномочия по представлению интересов заявителя 2.
75. Заявитель 2 прилагает документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и предоставляемые по собственной инициативе:
1) справку о стоимости проезда на автомобильном транспорте по муниципальным, межмуниципальным и межрегиональным маршрутам междугородного сообщения на дату отправления по маршруту следования ребенка-инвалида и сопровождающего лица, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов (представляется при проезде на автомобильном транспорте личного пользования);
2) справку о стоимости проезда в купейном вагоне фирменного поезда на дату отправления по маршруту следования ребенка-инвалида и сопровождающего лица, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов (представляется при проезде на железнодорожном транспорте в вагонах более высокой категории либо при проезде воздушным транспортом при наличии железнодорожного сообщения и отсутствии заключения медицинской организации о необходимости транспортировки инвалида, ребенка-инвалида воздушным транспортом);
3) справку о стоимости проезда на местах третьей категории на водном транспорте на дату отправления по маршруту следования ребенка-инвалида и сопровождающего лица, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов (представляется при проезде на водном транспорте на местах более высокой категории);
4) справку о стоимости проезда экономическим классом на воздушном транспорте на дату отправления по маршруту следования инвалида, ребенка-инвалида, сопровождающего лица, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов (представляется при проезде воздушным транспортом в салоне более высокого класса при отсутствии железнодорожного сообщения либо при наличии заключения медицинской организации о необходимости транспортировки инвалида, ребенка-инвалида воздушным транспортом);
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования ребенка-инвалида или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (представляется при наличии такой регистрации);
6) копию справки, подтверждающей факт установления ребенку-инвалиду инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется при первичном обращении);
7) справку из медицинской организации, подтверждающую факт и периодичность получения гемодиализа (представляется при первичном обращении; в случае выдачи справки медицинской организацией, расположенной на территории Красноярского края и подведомственной федеральному органу исполнительной власти или исполнительному органу государственной власти Красноярского края, представляется по собственной инициативе);
8) заключение медицинской организации о необходимости транспортировки ребенка-инвалида воздушным транспортом (представляется при наличии такого заключения при проезде воздушным транспортом при наличии железнодорожного сообщения; в случае выдачи заключения медицинской организацией, расположенной на территории Красноярского края и подведомственной федеральному органу исполнительной власти или исполнительному органу государственной власти Красноярского края);
9) копию свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет (предоставляется при первичном обращении в случае обращения за ежемесячной денежной компенсацией в отношении ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет);
10) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации не достигшего возраста 14 лет (представляется при первичном обращении в случае обращения за ежемесячной денежной компенсацией в отношении ребенка-инвалида для подтверждения правового статуса родителя ребенка-инвалида, за исключением случая, когда копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида, не достигшего возраста 14 лет, представлена в качестве копии документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида), в соответствии с подпунктом 2 пункта 18 Административного регламента);
11) копия документа, выдаваемого органами опеки и попечительства, подтверждающего факт установления опеки (попечительства) над ребенком-инвалидом, передачи ребенка-инвалида на воспитание в приемную семью (представляется при первичном обращении) в случае обращения за ежемесячной денежной компенсацией в отношении ребенка-инвалида для подтверждения правового статуса законного представителя ребенка-инвалида (за исключением родителя (усыновителя).
76. Заявление и документы могут быть представлены заявителем 2:
а) на личном приеме в письменной форме на бумажном носителе;
б) почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
в) в виде электронного документа (пакета документов) с использованием единого портала, краевого портала.
77. В случае представления документов лично заявителем 2 представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
78. Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- производит регистрацию поступивших заявления с приложенными к нему документами в срок, указанный в пункте 30 Административного регламента.
79. В ходе личного приема специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления с приложенными к нему документами, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в ГМИС "АСП" сведения о приеме заявления с приложенными к нему документами.
80. Заявитель 2 может направить заявление с приложенными к нему документами в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте. В случае направления документов по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.
81. В случае направления документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением N 852 с использованием краевого портала.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением N 33.
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами проводит процедуру проверки подписи.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с приложенными к нему документами и направляет заявителю 2 уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
82. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется по адресу электронной почты заявителя 2 либо в его личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении). После получения уведомления заявитель 2 вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления с приложенными к нему документами.
83. При последующих обращениях заявителя 2 за ежемесячной денежной компенсацией в период получения гемодиализа документы, указанные в подпунктах 2 - 4, 11, 12 пункта 74 Административного регламента, к заявлению не прилагаются.
Межведомственный запрос документов
84. В случае если заявителем 2 не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 75 Административного регламента (если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления), уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (содержащейся в них информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем 2 не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 5 пункта 75 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении ребенка-инвалида открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем 2 не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 5 пункта 75 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении ребенка-инвалида не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в соответствующий территориальный орган Фонда сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ.
В случае если заявителем 2 при первичном обращении не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 6 пункта 75 Административного регламента, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Фонде сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов и подтверждающие факт установления ребенку-инвалиду инвалидности.
В случае если заявителем 2 при первичном обращении не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 7 пункта 75 Административного регламента, (в случае выдачи справки медицинской организацией, расположенной на территории Красноярского края и подведомственной федеральному органу исполнительной власти или исполнительному органу государственной власти Красноярского края), уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами запрашивает сведения, подтверждающие факт и периодичность получения гемодиализа, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем 2 не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 8 пункта 75 Административного регламента (в случае выдачи заключения медицинской организацией, расположенной на территории Красноярского края и подведомственной федеральному органу исполнительной власти или исполнительному органу государственной власти Красноярского края), уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами запрашивает сведения о необходимости транспортировки инвалида, ребенка-инвалида воздушным транспортом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем 2 при первичном обращении не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 9 пункта 75 Административного регламента, и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания ребенка-инвалида на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации по месту жительства ребенка-инвалида в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем 2 при первичном обращении не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 10 пункта 75 Административного регламента (в части копии свидетельства о рождении ребенка-инвалида, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами запрашивает сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем или представителем при первичном обращении не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 11 пункта 75 Административного регламента, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами запрашивает сведения, подтверждающие факт установления опеки (попечительства) над ребенком-инвалидом, передачи ребенка-инвалида на воспитание в приемную семью, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
85. В случае самостоятельного представления заявителем 2 документов, поименованных в пункте 75 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Приостановление предоставления государственной услуги
86. Основания для приостановления предоставления варианта государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
87. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом при выполнении каждого из следующих критериев:
подтверждение права заявителя;
наличие в представленных в заявлении и документах сведений в полном объеме;
соблюдение сроков представления заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги;
подтверждение сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
отсутствие ошибок (нечитаемого текста) в заявлении о предоставлении государственной услуги.
88. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении любого из критериев, указанных в настоящем пункте Административного регламента.
89. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) непредставление при первичном обращении заявителем 2 документов, указанных в подпунктах 2 - 4, 11, 12 пункта 74 Административного регламента;
2) непредставление при последующих обращениях в период получения гемодиализа документов, указанных в подпунктах 5 - 10, 13 пункта 74 Административного регламента;
3) заявитель 2 не относится к категории лиц, имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 3.2 Закона края N 12-2707;
4) несоблюдение срока обращения за ежемесячной денежной компенсацией, установленного пунктом 11 Порядка.
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, после регистрации заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя 1 на получение ежемесячной денежной компенсации в соответствии с действующим законодательством, формирует личное дело заявителя, определяет размер ежемесячной денежной компенсации.
90. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной компенсации принимается не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пунктах 74, 75 Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
91. Уведомление о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется органом, предоставляющим государственную услугу в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении.
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются основания, в соответствии с которыми было принято решение, и порядок его обжалования."
пункт 126 изложить в следующей редакции:
"126. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем или представителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, КГБУ "МФЦ", учредителя КГБУ "МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) Единого портала.".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра социальной политики Красноярского края Д.В. Богданова.
3. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
И.Л. Пастухова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Красноярского края от 26 мая 2023 г. N 93-Н "О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 21.12.2022 N 103-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению инвалидам (в том числе детям-инвалидам) и сопровождающим их лицам ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Красноярского края на междугороднем транспорте к месту проведения лечения гемодиализом и обратно"
Вступает в силу с 6 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 26 мая 2023 г.