Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Порядку предоставления
в 2023 году субсидий
хозяйственным обществам,
имеющим место нахождения
в Санкт-Петербурге, создаваемым
вузами, бюджетными научными
учреждениями и академическими
институтами, в целях возмещения
затрат, связанных с практическим
применением (внедрением)
результатов интеллектуальной
деятельности
Перечень
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты претендентов на получение субсидий, и требования к ним
К финансовому отчету о фактическом расходовании средств на выполнение проекта прилагаются копии следующих документов, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) претендента на получение субсидий и оттиском печати претендента на получение субсидий (при наличии печати), подтверждающие затраты, произведенные претендентом на получение субсидий при выполнении проекта:
1. По затратам на оплату труда работников претендента на получение субсидий, участвующих в реализации проекта, и начислениям на выплаты по оплате труда: документы, являющиеся основанием для начисления заработной, платы: приказы или другие распорядительные документы, используемые в организации по начислению заработной платы; выписка из расчетной ведомости с начислениями и удержаниями; платежные поручения о перечислении денежных средств (с отметкой банка); платежная ведомость (в случае выплаты из кассы); платежные поручения о перечислении налогов, иных обязательных платежей и начислений (с отметкой банка).
2. По затратам на приобретение материальных запасов, необходимым для реализации проекта: счета; счета-фактуры (или универсальные передаточные документы); накладные (товарные чеки - при оплате за наличный расчет); платежные поручения с отметкой банка; чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет); авансовые отчеты (при оплате за наличный расчет); акты выдачи (списания) материалов, приобретенных и израсходованных в целях выполнения проекта.
3. По затратам на приобретение основных средств, необходимым для реализации проекта: счета; счета-фактуры (или универсальные передаточные документы); договоры, накладные (товарные чеки - при оплате за наличный расчет); платежные поручения с отметкой банка; чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет); авансовые отчеты (при оплате за наличный расчет); акты ввода в эксплуатацию объектов основных средств и(или) документы о принятии на бухгалтерский учет юридическим лицом основных средств, приобретенных в целях выполнения проекта.
4. По затратам на услуги и работы привлекаемых организаций, необходимым для реализации проекта, в том числе связанным с публикацией результатов проекта, подачей заявок на получение патентов: договоры; акты выполненных работ (оказанных услуг); счета; счета-фактуры (или универсальные передаточные документы); платежные поручения с отметкой банка; чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет); авансовые отчеты (при оплате за наличный расчет).
Претенденты на получение субсидий в расчет затрат не включают НДС, за исключением случая, если претендент на получение субсидий применяет систему налогообложения, при которой НДС не уплачивается, или освобожден от исполнения обязанностей плательщика НДС в соответствии со статьями 145 и 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
5. В случае, если какие-либо документы, прилагаемые к финансовому отчету о фактическом расходовании средств на реализацию проекта, указанные в настоящем Перечне, представлены на иностранном языке, к ним прилагается перевод на русский язык, заверенный подписью руководителя (уполномоченного лица) претендента на получение субсидий и оттиском печати претендента на получение субсидий (при наличии печати) либо организацией, выполнившей перевод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.