Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Свободненского района
от 05.05.2023 N 234
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свободненском районе |
||
Основание для разработки программы |
1. Федеральный Закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления (в редакции Федерального Закона от 30.12.2021 N 492-ФЗ) |
||
2. Закон Амурской области "О физической культуре в Амурской области" (в ред. от 30 апреля 2021 года N 732-ОЗ) | |||
3. Закон Амурской области от 28.06.2005 г. N 26-ОЗ (ред. от 6 июля 2021 года N 778-ОЗ) "О государственной молодежной политике в Амурской области" | |||
Основные разработчики Программы |
Муниципальное учреждение "Центр по развитию физической культуры, спорта, ВФСК ГТО и молодёжной политики" Свободненского района |
||
Координаторы программы |
Отдел по культуре, молодёжной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
||
Участники муниципальной программы |
Отдел по культуре, молодёжной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района; Муниципальное учреждение "Центр по развитию физической культуры, спорта, ВФСК ГТО и молодёжной политики" Свободненского района; Отдел по управлению образованием администрации Свободненского района; Администрации сельских поселений Свободненского района |
||
Цель Программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность всем категориям граждан систематически заниматься физической культурой, спортом на территории Свободненского района |
||
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом. 2. Организация и проведение официальных физкультурных, спортивно - массовых и оздоровительных мероприятий. 3. Увеличение количества граждан всех категорий систематически занимающихся физической культурой и спортом. 4. Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодёжью |
||
Сроки реализации Программы |
2015 г. - 2025 г. |
||
Объем и источники финансирования |
Плановый период |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тысяч рублей) |
2015 |
Районный бюджет |
524,67 |
|
2016 |
Районный бюджет |
603,00 |
|
2017 |
Районный бюджет |
588,81 |
|
2018 |
Районный бюджет |
2646,29 |
|
2019 |
Районный бюджет |
4959,30 |
|
2020 |
Районный бюджет |
5610,00 |
|
2021 |
Районный бюджет |
4808,74 |
|
2022 |
Районный бюджет |
6256,55 |
|
2023 |
Районный бюджет |
7751,17 |
|
2024 |
Районный бюджет |
7756,14 |
|
2025 |
Районный бюджет |
7761,44 |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Увеличение доли населения Свободненского района систематически занимающихся физической культурой и спортом до 56,1% к 2025 году. 2. Повышение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 85% от социального норматива к 2025 году. 3. Доля населения с ОВЗ и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом до 18,5% к 2025 году. 4. Увеличение количества методистов по спорту (в том числе, работающих на общественных началах) до 30 человек к 2025 году. 5. Увеличение доли населения Свободненского района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) ВФСК ГТО до 52,0% к 2025 году. 6. Увеличение доли молодежи (от общей численности населения района), вовлеченной в общественную и политическую жизнь района до 17% к 2025 году. |
2. Характеристика сферы реализации программы
Современное состояние физической культуры и спорта является результатом реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года и предусматривают создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.
Федеральным проектом "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография" - одного из ключевых нацпроектов в России на период до 2025 год, определена цель по увеличению до 56,1% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем решения задачи по созданию для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, а так же повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта.
Для привлечения граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом следует разработать комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского и школьного спорта, физической культуры среди взрослого и пожилого населения, обеспечить дальнейшее совершенствование системы организации и проведения спортивных соревнований, физкультурно-оздоровительных мероприятий.
В Свободненском районе проживает 13493 человека. По статистическим данным систематически физической культурой и спортом занимаются 5712 человек, что составляет 44,6% населения района. К 2025 году в дополнение к имеющейся численности в систематические занятия физической культурой и спортом предстоит вовлечь не менее 1,5 тыс. человек.
Ежегодно в районе проводится сельская комплексная Спартакиада среди команд сельских поселений по таким видам спорта: баскетбол, волейбол, лапта, футбол, мини-футбол, легкоатлетический кросс, лёгкая атлетика, настольный теннис, шахматы. Команды победительницы в общекомандном зачёте награждаются денежными грантами за лучшую организацию спортивной работы на территории сельских поселений.
В районе утверждены и проводятся именные спортивные турниры, посвященные памяти заслуженных людей Свободненского района: турнир по футболу памяти Героя Социалистического Труда А.Д. Моторкиной, по волейболу памяти заслуженного агронома России В.А. Клещёва, по баскетболу памяти заслуженного учителя России В.Н. Лесина, по мини-футболу памяти заслуженного учителя России В.И. Харчевникова, памяти капитана сборной команды Свободненского района по футболу А. Кулакова, а также совместный с ГРОВД турнир памяти В. Тетерятникову, погибшему в Чеченской республике при выполнении должностных обязанностей.
На территории района продолжается работа по продвижению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Численность зарегистрированных в базе данных составляет 2290 человек, что составляет 16,85%, от количества проживающих на территории. В 2022 году в тестировании приняло участие 441 человек, 192 человека получили знак отличия. Тестирование проходит на базе 8 общеобразовательных организациях района.
В общеобразовательных организациях созданы 8 спортивных клубов по видам спорта: волейбол, баскетбол, шахматы, биатлон, зимние виды спорта, лёгкая атлетика.
Основополагающей задачей органов управления Свободненского района является создание условий для роста благосостояния населения Свободненского района и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Создание основы для улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для укрепления здоровья населения Свободненского района, повышения уровня социальной активности детей, подростков молодежи (в том числе из неблагополучных семей).
Развитие направления молодежной политики будет способствовать вовлечению молодежи и ее осознанного и активного участия в различных сферах общественной и политической жизни района. Кроме того, роль физической культуры и спорта в современном мире становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором.
В настоящее время в Свободненском районе, имеется ряд, влияющих на развитие физической культуры и спорта проблем, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом по месту жительства;
- несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли, а так же их моральный и физический износ;
- отсутствие на муниципальном уровне активной пропаганды занятий физической культуры и спорта как составляющей здорового образа жизни.
На территории Свободненского района проживает 3595 человек в возрасте от 14 до 35 лет, что составляет 26,0% от общей численности населения района.
Формирование молодого человека происходит в сложных социально-экономических условиях. Неудовлетворенность сегодняшней жизнью, неуверенность молодых людей в завтрашнем дне, формирование заниженной или чрезвычайно завышенной самооценки порождают повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию. Слабая социальная защищенность и информированность молодежи вызывают, с одной стороны, общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации, с другой стороны, в критических ситуациях вызывают протест, в том числе в форме противоправных действий.
Продолжают сохраняться негативные тенденции, связанные с положением молодых семей. Неполные семьи, незарегистрированные браки, внебрачная рождаемость становятся сегодня социальной нормой. По-прежнему велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей, составляющих значительную группу риска по совершению правонарушений, заболеваемости наркоманией, алкоголизмом.
Внимание органов власти к проблемам молодежи позволит увеличивать интеллектуальный потенциал района, поднять уровень социального оптимизма в молодежной среде, настроить молодых людей на поиск путей самореализации, способствовать их гражданскому становлению как свободных, динамично развивающихся, гуманистически ориентированных личностей.
Молодежная политика - система приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи. Целостная и последовательная реализация молодежной политики является важным условием успешного развития Свободненского района.
Решение значимых в среде молодежи проблем возможно при создании условий для самоопределения молодежи в выборе сферы деятельности и образа жизни, для осознания молодыми людьми гражданской и исторической ответственности, прежде всего, посредством включения их в решение проблем развития Свободненского района. Сложившаяся ситуация требует активных совместных действий власти, бизнеса и общества, направленных на повышение эффективности использования имеющихся в районе ресурсов, в том числе социального потенциала молодежи.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Целью программы является: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой, спортом на территории Свободненского района, а также формирование у всех категорий населения навыков здорового образа жизни.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Увеличение доли граждан Свободненского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
2. Увеличение доли граждан трудоспособного возраста Свободненского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
3. Увеличение доли детей и молодёжи (3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом.
4. Увеличение доли граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 лет, мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом.
5. Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет, мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом.
6. Увеличение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
7. Увеличение доли населения Свободненского района с ОВЗ и инвалидов, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения района, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом.
8. Увеличение доли населения района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов ВФСК ГТО.
9. Увеличение количества методистов по спорту (в том числе, работающих на общественных началах).
10. Повышение социальной и политической активности молодежи.
Стратегической целью развития физической культуры и спорта в районе является создание доступной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, обеспечивающей потребности, отвечающей требованиям всех категорий граждан района, формирование внешней мотивации к ведению здорового образа жизни.
Поставленные задачи необходимо реализовать в рамках программных мероприятий, предусмотренных приложениями N 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящей программе.
4. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Достижение поставленных целей и задач программы характеризуется следующими показателями:
1. Увеличение доли граждан Свободненского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2025 - 56,1%.
2. Увеличение доли граждан трудоспособного возраста Свободненского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2025 - 54,6%.
3. Увеличение доли детей и молодёжи (3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2025 - 87,1%.
4. Увеличение доли граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 лет, мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2025 - 57,5%.
5. Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет, мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2025 - 26,4%.
6. Увеличение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта к 2025 - 85,0%.
7. Увеличение доли населения Свободненского района с ОВЗ и инвалидов, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения района, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом к 2025 - 18,5%.
8. Увеличение доли населения района. Выполнившего нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов ВФСК ГТО к 2025 - 52,0%.
9. Увеличение количества методистов по спорту (в том числе, работающих на общественных началах) до 35 человек к 2025 году.
10. Увеличение доли молодежи (от общей численности населения района) вовлеченной в общественную и политическую жизнь района к 2025 году. - 17%.
Показатели реализации мероприятий программы рассчитываются на основании ежегодных форм федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о развитии физической культуры и спорта", N 3-АФК "Сведения о развитии адаптивной физической культуры и спорта".
Расчеты обеспеченности объектах социальной инфраструктуры должны осуществляться с учетом данных мощности (пропускной способности) действующих учреждений, социальных норм и нормативов, приказ Министерства спорта Российской федерации от 19.08.2021 г. N 649 "О рекомендованных нормативах и нормах обеспеченности населения объектами спортивной инфраструктуры".
5. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные риски.
К основным рискам реализации программы относятся:
финансовые риски, связанные с возможным отсутствием необходимого финансового обеспечения мероприятий и низкой инвестиционной привлекательностью отдельных проектов и программ;
экономические риски, связанные в первую очередь с изменениями в структуре доходов граждан и падением спроса на услуги в сфере физической культуры и спорта;
административные риски, связанные с недостаточной эффективностью взаимодействия между исполнителями Программы.
Экономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы района. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм, в том числе публичных нормативных обязательств, что возможно осложнит финансирование сферы физической культуры и спорта.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе: регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы; разработки дополнительных мер муниципальной поддержки сферы физической культуры и спорта; своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы; обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий; совершенствования муниципального и межведомственного взаимодействия.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на: использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации программы в целях повышения их полноты и информационной полезности; выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей); мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).
Финансовые и социальные риски, повлекшие за собой снижение объемов финансирования программных мероприятий или резкое ухудшение демографической ситуации на территории района в ходе реализации программы, могут являться основанием для корректировки плановых значений индексов эффективности реализации, введения новых индексов исключения из анализа социально-экономической эффективности индексов утвержденных данной программой.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных результатов и показателей Программы.
Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни не менее 70 процентов населения района к 2030 году, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Свободненского района.
Для достижения целевых показателей и организации спортивно-массовой оздоровительной работы на селе привлечены инструктора по физической культуре сельских поселений. В целях реализации муниципальной программы выделяются денежные средства в бюджеты сельских поселений в виде иных межбюджетных трансфертов (Приложение N 6).
6. Конечные результаты и индикаторы эффективности реализации программы.
Эффективность реализации программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического здоровья, физической подготовленности всех категорий граждан района, приобщение их к здоровому образу жизни, сохранение двигательной активности, в том числе лиц пожилого возраста и инвалидов. В целом ожидается положительная динамика основных показателей развития физической культуры и спорта в Свободненском районе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Свободненском районе"
Система основных программных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Координатор программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение последнего года к базисному году |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
|
Муниципальная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Свободненского района" |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры |
56 |
55 |
54 |
53 |
52 |
51 |
50 |
49 |
48 |
47 |
46 |
45 |
89,3% |
Задача 1 "Реконструкция и модернизация систем теплоснабжения" | ||||||||||||||||
1.1 |
Приобретение, замена и ремонт котлов и котельного оборудования |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Количество реконструированных котельных, шт |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 раза |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей, % |
22 |
21 |
21 |
20 |
20 |
19 |
18 |
18 |
17 |
17 |
16 |
16 |
18,2% |
||
1.2 |
Замена тепловых сетей, ремонт теплотрасс |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Количество реконструированных и введенных в эксплуатацию тепловых сетей, км |
15,5 |
16,0 |
16,5 |
17,0 |
17,5 |
18,0 |
18,5 |
19,0 |
19,5 |
20,0 |
20,5 |
21,0 |
119,4% |
Задача 2 "Реконструкция и модернизация систем водоснабжения" | ||||||||||||||||
2.1 |
Текущий и капитальный ремонт водонапорных башен и скважин, бурение новых скважин |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Увеличение доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой, % |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
5 раза |
2.2 |
Капитальный и текущий ремонт систем водоснабжения, прокладка новых сетей водоснабжения |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Снижение износа сетей водоснабжения, % |
37,15 |
36,0 |
35,0 |
34,0 |
33,0 |
32,0 |
31,0 |
30,0 |
29,0 |
28,0 |
27,0 |
26,0 |
83,45% |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Количество реконструированных и введенных в эксплуатацию водопроводных сетей, км |
13,0 |
13,5 |
14,5 |
15,0 |
15,5 |
16,0 |
16,5 |
17,0 |
17,5 |
18,0 |
18,5 |
19,0 |
126,9% |
||
Задача 3 "Реконструкция и модернизация систем водоотведения" | ||||||||||||||||
3.1 |
Капитальный и текущий ремонт канализационных сетей, прокладка новых сетей водоотведения, устройство септиков |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Снижение износа на сетях водоотведения, % |
60,0 |
59,0 |
58,0 |
57,0 |
56,0 |
55,0 |
54,0 |
53,0 |
52,0 |
51,0 |
50,0 |
49,0 |
90,0% |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Количество реконструированных и введенных в эксплуатацию сетей водоотведения, км |
1,34 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2,0 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
149,3% |
||
3.2 |
Ремонт и устройство канализационно-насосных станций |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Количество реконструированных и отремонтированных КНС, шт |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
100% |
Задача 4 "Капитальный, текущий ремонт и строительство объектов жилищно-коммунального комплекса" | ||||||||||||||||
4.1 |
Разработка проектно-сметной документации, (в т.ч. разработка проектов на установку приборов учета тепловой энергии на котельных), экспертных заключений, осуществление строительного надзора |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Количество объектов, на которые разработана ПСД, шт. |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
4.2 |
Текущий и капитальный ремонт помещений котельных, зданий коммунальной инфраструктуры |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Износ основных фондов, % |
70 |
68 |
66 |
64 |
62 |
60 |
58 |
|
|
|
|
|
82,86% |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Количество отремонтированных помещений котельных, шт. |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
|
|
|
|
|
100% |
||
Задача 5 "Обеспечение благоприятных условий проживания граждан" | ||||||||||||||||
5.1 |
Обеспечение софинансирования мероприятий по ремонту общего имущества в многоквартирных домах |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Увеличение площади ремонтируемого жилого фонда, % |
0,1 |
0,11 |
0,12 |
0,13 |
0,14 |
0,15 |
0,15 |
0,16 |
0,16 |
0,17 |
0,17 |
0,18 |
1,5 раза |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, шт |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 раза |
||
5.2 |
Разработка технической документации на многоквартирные дома |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Доля расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг совокупном доходе семьи, % |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
100 |
5.3 |
Разработка схем водоснабжения, водоотведения |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Количество муниципальных образований района, имеющих утвержденные схемы водоснабжения и водоотведения |
3 |
4 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
- |
- |
- |
100% |
5.4 |
Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги, % |
105,6 |
105,6 |
105,6 |
105,6 |
105,6 |
105,6 |
105,6 |
105,6 |
105,6 |
105,6 |
105,6 |
105,6 |
100 |
5.5 |
Содержание и ремонт резервных источников электропитания |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Повышение вероятности безотказной работы и создание условий для увеличения срока эксплуатации резервных источников электропитания, % |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
- |
5.6 |
Разработка зон санитарной охраны |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Количество обустроенных зон санитарной охраны источников водоснабжения, ед. |
10 |
- |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100% |
5.7 |
Организация деятельности в части обращения с ТКО |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Доля общей площади жилых помещений частного сектора, обеспеченного оборудованными контейнерными площадками |
0 |
- |
- |
- |
- |
40 |
40 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
100% |
Задача 6 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде" | ||||||||||||||||
6.1 |
Проведение энергетического обследование жилых домов, обеспечение учета используемых энергетических ресурсов |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Доля многоквартирных домов (далее - МКД) района оснащенных общедомовыми (коллективными) приборами учета, в общем количестве МКД района, % |
6,9 |
25,0 |
37,0 |
49,0 |
61,0 |
75,0 |
93,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе транспортировки до потребителей, % |
22 |
21 |
21 |
20 |
20 |
19 |
18 |
- |
- |
- |
- |
- |
18,2% |
||
6.2 |
Оснащение котельных приборами учета тепловой энергии |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Оснащенность приборами учета тепловой энергии, % |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
70 |
30 |
- |
- |
- |
- |
100 |
Задача 7 "Оснащение жилищно-коммунального комплекса специализированной техникой" | ||||||||||||||||
7.1 |
Приобретение специальной техники для нужд ЖКХ |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Количество приобретенных транспортных средств и специализированной техники, шт |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
|
|
1 |
|
|
- |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Оснащенность коммунальной (специализированной) техникой от потребности, % |
70,0 |
- |
- |
- |
80,0 |
90,0 |
- |
|
|
|
|
|
- |
||
Задача 8 "Обеспечение управления реализацией основных направлений муниципальной политики" | ||||||||||||||||
8.1 |
Осуществление полномочий переданных органами местного самоуправления поселений муниципальному району по вопросам организации в границах поселений тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также в области градостроительства |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Достижение целей, выполнение задач основных мероприятий и показателей муниципальной программы, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8.2 |
Поддержка сельских поселений с учетом необходимости восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги населению |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Доля убыточных предприятий |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
8.3 |
Поддержка МКП, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению района на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и текущей деятельностью |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Доля убыточных предприятий |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
8.4 |
Повышение уровня квалификации муниципальных служащих в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе энергетической эффективности |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, чел |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
|
8.5 |
Обеспечение бесперебойного теплоснабжения потребителей (создание резервного запаса угля для нужд муниципальных унитарных предприятий) |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Создание 100-процентного неснижаемого нормативного запаса топлива, % |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
|
Задача 9. Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения в рамках АПК "Безопасный город" | ||||||||||||||||
9.1 |
Внедрение системы мониторинга параметров энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Снижение расходов энергоресурсов, % |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
33% |
9.2 |
Внедрение системы мониторинга и контроля качества услуг ЖКХ |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Увеличение доли населения, обеспеченного качественными услугами ЖКХ, % |
80 |
85 |
85 |
90 |
90 |
95 |
95 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.3 |
Внедрение системы мониторинга состояния объектов коммунальной инфраструктуры |
Отдел жизнеобеспечения Администрации района |
Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры |
56 |
55 |
54 |
53 |
52 |
51 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
89,3% |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Свободненском районе"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
|||||||||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Муниципальная программа |
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свободненском районе" |
Всего |
50 474,01 |
524,67 |
603,00 |
588,81 |
2 646,30 |
4 959,3 |
5 610,00 |
4 808,74 |
6 256,55 |
7 751,17 |
7 756,14 |
7 761,44 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
50 474,01 |
524,67 |
603,00 |
588,81 |
2 646,30 |
4 959,29 |
5 610,00 |
4 808,74 |
7 464,45 |
7 751,17 |
7 756,14 |
7 761,44 |
||
Основное мероприятие 1 |
Проведение спортивных мероприятий и участие в мероприятиях других муниципальных образований (в том числе, областных |
Всего |
43 520,15 |
524,67 |
409,00 |
335,92 |
1 653,30 |
4 063,29 |
4 824,44 |
4 472,33 |
6 830,45 |
6 797,17 |
6 802,14 |
6 807,44 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
43 520,15 |
524,67 |
409,00 |
335,92 |
1 653,30 |
4 063,29 |
4 824,44 |
4 472,33 |
6 830,45 |
6 797,17 |
6 802,14 |
6 807,44 |
||
Основное мероприятие 2 |
Улучшение материально технической базы и повышение уровня оснащенности сельсоветов спортивным инвентарем |
Всего |
2 342,85 |
0,00 |
129,30 |
165,89 |
907,30 |
559,06 |
121,30 |
80,00 |
80,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
2 342,85 |
0,00 |
129,30 |
165,89 |
907,30 |
559,06 |
121,30 |
80,00 |
80,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||
Основное мероприятие 3 |
Выплата денежных средств сельсоветам по итогам комплексной Спартакиады Свободненского района среди сельских поселений |
Всего |
480,00 |
0,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
240,00 |
0,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
||
Основное мероприятие 4 |
Проведение районных и участие в областных мероприятиях в сфере молодежной политики Свободненского района. |
Всего |
1 264,30 |
0,00 |
4,70 |
27,00 |
25,70 |
49,40 |
7,50 |
50,00 |
50,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
1 264,30 |
0,00 |
4,70 |
27,00 |
25,70 |
49,40 |
7,50 |
50,00 |
50,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
||
Основное мероприятие 5 |
Улучшение материально-технической базы лагеря отдыха "Гвардеец" |
Всего |
2 866,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
227,54 |
656,76 |
206,41 |
444,00 |
444,00 |
444,00 |
444,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
2 866,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
227,54 |
656,76 |
206,41 |
444,00 |
444,00 |
444,00 |
444,00 |
||
Основное мероприятие 6 |
Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 7 |
Строительство малой спортивной площадки |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Свободненском районе"
Индикаторы эффективности реализации программы
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора эффективности |
Единица измерения |
Базовый показатель |
Значение индикатора по годам реализации |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет. |
% |
31,90 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
44,7 |
50,3 |
56,1 |
56,1 |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Доля граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом. |
% |
21,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
43,3 |
47,2 |
50,9 |
54,6 |
1.2 |
Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), проживающих в Свободненском районе, систематически занимающихся физической культурой и спортом. |
% |
54,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
82,9 |
87,0 |
87,1 |
87,2 |
1.3 |
Доля граждан среднего возраста (женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом. |
% |
27,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30,4 |
44,6 |
55,0 |
57,5 |
1.4 |
Доля граждан среднего возраста (женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом. |
% |
10,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16,3 |
19,2 |
22,5 |
26,4 |
1.5 |
Доля населения Свободненского района с ОВЗ и инвалидов, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения района, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом. |
% |
15,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16,5 |
17,0 |
18,5 |
1.6 |
Доля населения, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
49,0 |
51,0 |
52,0 |
2. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
% |
48,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
84,8 |
84.9 |
85,0 |
85,0 |
3. |
Количество методистов по спорту (в том числе, работающих на общественных началах) |
Чел. |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
13 |
15 |
17 |
4. |
Доля молодежи (от общей численности населения района) вовлеченной в общественную и политическую жизнь района |
% |
8,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
17,0 |
В результате реализации программных мероприятий основным ожидаемым конечным результатом реализации Программы является развитие физической культуры и спорта в районе, что характеризуется ростом количественных показателей вовлечения граждан, прежде всего детей и молодежи, в регулярные занятия физической культурой и массовым спортом, повышение уровня физической подготовленности граждан, доступности объектов спорта на сельских территориях района, возможность занятиями физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, развитие адаптивной физической культуры, повышение конкурентоспособности Свободненских спортсменов, участвующих в областной комплексной Спартакиаде районов Амурской области.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Свободненском районе"
Социально-экономическая результативность программных мероприятий.
N п/п |
Наименование задач, мероприятий |
Планируемый результат в количественном выражении по годам реализации |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Совершенствование работы с сельсоветами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Содействие в организации и проведении спортивных мероприятий сельсоветами для привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом всех категорий граждан |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 350 участников |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 380 участников |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 400 участников |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 420 участников |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 450 участников |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 500 участников |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 220 участников |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 240 участников |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 260 участников |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 280 участников |
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 300 участников |
1.2 |
Грантовая поддержка сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по месту жительства |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1,2 и 3 места |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1,2 и 3 места |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1,2 и 3 места |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1,2 и 3 места |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1,2 и 3 места |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1,2 и 3 места |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1,2 и 3 места |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1,2 и 3 места |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1,2 и 3 места |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1,2 и 3 места |
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1,2 и 3 места |
1.3 |
Установление единовременных выплат спортсменам и их тренерам за высокие спортивные достижения |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на Областных, краев и общероссийских соревнованиях |
1.5 |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для сельсоветов |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 400 человек |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 420 человек |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 450 человек |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 480 человек |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 500 человек |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 520 человек |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 220 человек |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 240 человек |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 260 человек |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 280 человек |
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровня сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 280 человек |
2. |
Усиление пропаганды ЗОЖ на территории района, повышение качества взаимодействия со СМИ |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 12 репортажей, до 55 статей |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 14 репортажей, до 58 статей |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 16 репортажей, до 60 статей |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 16 репортажей, до 60 статей |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 16 репортажей, до 60 статей |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 16 репортажей, до 60 статей |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ, в соцсетях, мессенджерах. |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ, в соцсетях, мессенджерах. |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ, в соцсетях, мессенджерах. |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ, в соцсетях, мессенджерах. |
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ, в соцсетях, мессенджерах. |
3. |
Проведение торжественных мероприятий, посвященных Дню физкультурника |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника среди команд сельских поселений. |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника среди команд сельских поселений. |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника среди команд сельских поселений. |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника среди команд сельских поселений. |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника среди команд сельских поселений. |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника среди команд сельских поселений. |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника среди команд сельских поселений. |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника среди команд сельских поселений. |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника среди команд сельских поселений. |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника среди команд сельских поселений. |
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника среди команд сельских поселений. |
4. |
Капитальный ремонт спортивных залов и плоскостных сооружений |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Свободненском районе"
Перечень
мероприятий целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свободненском районе"
N |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Планируемые ассигнования (тыс. руб.) |
Исполнитель |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
Основное мероприятие 1: Проведение спортивных мероприятий и участие в мероприятиях других муниципальных образований (в том числе областных) | ||||||||||||||
1. |
Именные турниры |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
2. |
Соревнования военно-патриотического направления "Чудиновский бой", День пограничника. |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
4. |
Участие в Областной сельской комплексной Спартакиаде районов Амурской области |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
5. |
Мероприятия посвященные Всероссийскому Дню физкультурника |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
6. |
Проведение Спартакиады Свободненского района среди команд сельских поселений |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
7. |
Всероссийские массовые мероприятия: Кросс нации, Лыжня России, |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
8. |
Легкоатлетическая эстафета на приз главы Свободненского района, посвящённая Дню Победы. |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
9. |
Всероссийские акции, декады: декада спорта и здоровья и т.д. |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
10. |
Мероприятия посвященные праздничным датам |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
|
Всего: |
|
524,67 |
409,00 |
335,92 |
1653,30 |
4063,29 |
4824,44 |
4472,33 |
6830,45 |
6797,17 |
6802,14 |
6807,44 |
|
Основное мероприятие 2: Улучшение материально технической базы и повышение уровня оснащённости сельсоветов спортивным инвентарём | ||||||||||||||
1. |
Приобретение спортивного инвентаря для повышения уровня оснащённости сельских поселений. |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
|
Всего: |
|
0 |
129,30 |
165,89 |
907,30 |
559,06 |
121,30 |
80,00 |
80,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
Основное мероприятие 3: выплата денежных средств сельсоветам по итогам комплексной Спартакиады Свободненского района среди сельских поселений | ||||||||||||||
1. |
Предоставление муниципальных грантов сельсоветам (победителям и призерам по итогам сельской комплексной спартакиады) |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
|
Всего: |
|
0,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
|
Основное мероприятие 4: Проведение районных и участие в областных мероприятиях в сфере молодёжной политики Свободненского района | ||||||||||||||
1. |
Гражданское, патриотическое воспитание, духовно нравственное развитие молодёжи. |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
2. |
Проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодёжной среде. |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
3. |
Проведение мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиков и их незаконном обороте. |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
4. |
Проведение мероприятий, направленных на поддержку талантливой молодёжи. |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
5. |
Участие во всероссийских, региональных мероприятиях в сфере молодёжной политики. |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
6. |
Мероприятия по поддержки молодых семей. |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
7. |
Проведение мероприятий по укреплению и развитию МТБ учреждения в сфере молодёжной политики |
2015 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
8. |
Проведение районных мероприятий в сфере молодежной политики (семинары, форумы, слеты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского |
|
Всего: |
0 |
4,70 |
27,00 |
25,70 |
49,40 |
7,50 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
|
Основное мероприятие 5: Улучшение материально технической базы лагеря отдыха "Гвардеец" |
|
|||||||||||||
1. |
Мероприятия по укреплению и развитию МТБ лагеря отдыха "Гвардеец" |
2015 - 2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
227,54 |
656,76 |
206,41 |
444,00 |
444,00 |
444,00 |
444,00 |
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
|
Всего: |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
227,54 |
656,76 |
206,41 |
444,00 |
444,00 |
444,00 |
444,00 |
|
Основное мероприятие 6: Реализация мероприятий по поэтапному внедрению ВФСК ГТО | ||||||||||||||
1. |
Проведение ежегодных фестивалей ГТО В Свободненском районе |
2015 - 2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
2. |
Участие в областных фестивалях ВФСК ГТО. |
2015 - 2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
3. |
Проведение и участие в акциях, декадах, конкурсах. |
2015 - 2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
|
Всего |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Основное мероприятие 7: Строительство малой спортивной площадки. | ||||||||||||||
1. |
Ремонт и благоустройство футбольного поля в с. Сычевка |
2015 - 2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
2. |
Ремонт и реконструкция стадиона в пос. Орлиный |
2015 - 2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
4. |
Реконструкция футбольного поля в с. Новгородка |
2015 - 2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
5. |
Реконструкция футбольного поля в с. Нижние Бузули |
2015 - 2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
6. |
Строительство (оборудование) футбольного поля в с. Костюковка |
2015 - 2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
7. |
Приобретение хоккейной коробки в с. Новгородка |
2015 - 2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
8. |
Приобретение хоккейной коробки в с. Нижние Бузули |
2015 - 2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
9. |
Реконструкция пришкольного стадиона в с. Новоивановка |
2015 - 2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МУ "ЦФК и МП" Свободненского района, Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района |
|
Всего |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры,
спорта и молодежной политики
в Свободненском районе"
Иные межбюджетные трансферты
N п/п |
Сельсоветы Свободненского района |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
1. |
Дмитриевский сельсовет |
252408,00 |
252408,00 |
294480,00 |
294480,00 |
294480,00 |
2. |
Климоуцевский сельсовет |
84136,00 |
84136,00 |
84136,00 |
84136,00 |
84136,00 |
3. |
Костюковский сельсовет |
105172,00 |
105172,00 |
84136,00 |
84136,00 |
84136,00 |
4. |
Новгородский сельсовет |
294480,00 |
29448,00 |
29448,00 |
29448,00 |
29448,00 |
5. |
Новоивановский сельсовет |
126204,00 |
12620,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. |
Семёновский сельсовет |
94656,00 |
94656,00 |
105172,00 |
105172,00 |
105172,00 |
7. |
Сычёвский сельсовет |
84136,00 |
84136,00 |
84136,00 |
84136,00 |
84136,00 |
8. |
Черновский сельсовет |
105172,00 |
105172,00 |
105172,00 |
105172,00 |
105172,00 |
9. |
Малосазанский сельсовет |
105172,00 |
105172,00 |
105172,00 |
105172,00 |
105172,00 |
10. |
Желтояровский сельсовет |
84136,00 |
84136,00 |
73620,00 |
73620,00 |
73620,00 |
11. |
Курганский сельсовет |
84136,00 |
84136,00 |
73620,00 |
73620,00 |
73620,00 |
12. |
Москвитинский сельсовет |
0,00 |
84136,00 |
73620,00 |
73620,00 |
73620,00 |
13. |
Нижнебузулинский сельсовет |
0,00 |
73620,00 |
73620,00 |
73620,00 |
73620,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 5 мая 2023 г. N 234 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.