Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка проекта выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Черняховский муниципальный округ Калининградской области" либо уведомление об отсутствии в Реестре муниципальной имущества муниципального образования "Черняховский муниципальный округ Калининградской области" информации об объекте либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Черняховский муниципальный округ Калининградской области" либо уведомление об отсутствии в Реестре муниципальной имущества муниципального образования "Черняховский муниципальный округ Калининградской области" информации об объекте либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Черняховский муниципальный округ Калининградской области" либо уведомление об отсутствии в Реестре муниципальной имущества муниципального образования "Черняховский муниципальный округ Калининградской области" информации об объекте либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации в разделе "Муниципальные услуги".
3.2.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги".
3.2.3. Заявитель вправе подать запрос посредством электронной почты при наличии у него, электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению запроса и комплекта документов, представленный запрос и комплект документов не рассматриваются. Не позднее 3 рабочих дней со дня представления такого запроса и комплекта документов специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю на указанный в запросе адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в запросе способом уведомление о допущенных заявителем нарушениях требований к представлению запроса и комплекта документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги 2 (в случае если результатом предоставления услуги является уведомление об отказе в ее предоставлении) посредством электронной почты.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при личном обращении:
- устанавливает личности заявителя (его представителя), устанавливает предмет запроса;
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) запрос написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- снимает копии с документов, удостоверяющих личности заявителя, или иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет два экземпляра расписки в приеме документов от заявителя, проставляет на экземплярах расписки входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя с комплектом документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальником МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику МФЦ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.4. Начальник МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- после подписания начальником МФЦ (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.4.2, 3.4.3, 3.4.5) и начальник МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.4.4).
3.4.7. Критерии принятия решения:
- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- наличие оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.8. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления и документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) к регистрационной карточке в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5. Передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов в тот же рабочий день передает заявление с комплектом документов в приемную Администрации.
3.5.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству и после визирования главой Администрации передается на исполнение в Отдел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.5.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, специалист управления делами Администрации, ответственный за регистрацию заявления в журнале учета входящих документов.
3.5.5. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.6. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.5.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты направления заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале учета входящих документов.
3.6. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов специалистом Отдела.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении заявителя.
3.7. Подготовка проекта Выписки либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос заявителя с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего) и комплект документов.
3.7.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет проверку полученных документов на наличие оснований - о выдаче Выписки, заключающуюся в установлении отсутствия несоответствий между характеристиками объекта, указанными в запросе;
- готовит проект Выписки, передает проект Выписки начальнику Отдела либо
- готовит три экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела проект Выписки либо
- передает начальнику Отдела три экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) запрос, комплект документов, подготовленные экземпляры проекта документа;
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения является:
- наличие либо отсутствие оснований для подготовки проекта выписки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является подготовка:
- проект выписки либо
- трех экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на экземплярах проекта документа;
3.8. Визирование и подписание проекта выписки либо трех экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проект выписки либо три экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при отсутствии замечаний визирует представленные документы: проект выписки либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о выполнении административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Начальник правового отдела Администрации (лицо, его замещающее):
рассматривает представленный комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект выписки, проверяет соответствие их требованиям законодательства;
в случае наличия возражений возвращает специалисту Отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу без согласования три экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо два экземпляра проекта выписки с соответствующим заключением о результатах рассмотрения, в котором указываются основания для отказа в согласовании, либо
при отсутствии возражений согласовывает 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект выписки;
передает все подготовленные экземпляры проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта выписки главе Администрации для подписания (лицу, его замещающему), комплект документов - специалисту Отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.4. Специалист управления делами передает подписанные главой Администрации два экземпляра проекта выписки специалисту Отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу либо после регистрации - два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, начальник Отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2), начальник правового отдела Администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3), специалист управления делами (п. 3.8.4).
3.8.6. Критерием принятия решения является:
наличие подписи специалиста Отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляре проекта выписки.
3.8.7. Результатом административной процедуры являются визирование начальником Отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу (лицом, его замещающим), начальником правого отдела одного экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо одного экземпляра проекта выписки, подписание главой администрации (лицом, его замещающим) всех подготовленных экземпляров проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление главой Администрации (лицом, его замещающим) подписи на всех подготовленных экземплярах проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9. Выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта выписки.
3.9.1. Основание для начала административной процедуры - получение специалистом Отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу комплекта документов и подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствующем количестве экземпляров.
3.9.2. Специалист Отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу:
- формирует дело заявителя;
регистрирует проект выписки в СЭД и в журнале выдачи выписок Неманского городского округа;
проставляет дату и номер на всех экземплярах проекта выписки;
передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо один экземпляра проекта выписки.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.9.3.1. В срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителя либо проекта выписки.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику МФЦ.
Начальник МФЦ принимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает главе Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.3.2. При получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта выписки:
регистрирует в АИС уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
сканирует проект выписки либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.3.3. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
выдает заявителю (его представителю) 2 экземпляр проекта выписки либо 2 экземпляр уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на десятый рабочий день со дня выдачи результата, указанного в расписке. Второй экземпляр документа передает в Отдел, делает отметку в АИС о снятии документа с контроля. После получения почтового уведомления о вручении адресату или возврате корреспонденции передает специалисту Отдела либо
- на шестнадцатый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра проекта выписки для подшивки в дело.
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает дело в Отдел/
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.9.3.4. При указании заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет 1 экземпляр проекта выписки либо 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- прилагает к делу заявителя заверенную надлежащим образом копию документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления;
- второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги возвращает специалисту Отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу;
- передает сформированное дело заявителя в Отдел по земельным ресурсам и муниципальному имуществу.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3.5. При указании заявителем способа получения результата в виде электронного документа посредством электронной почты помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет электронные образы уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проекта выписки электронной подписью;
- направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3.6. При указании заявителем способа получения результата посредством электронной почты в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте, помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет электронные образы проекта выписки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги электронной подписью;
- заверяет отсканированный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект выписки электронной подписью;
- размещает с использованием специального программного обеспечения заверенные электронные образы проекта выписки либо заверенный электронный образ уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;
- направляет заявителю ссылку на результат предоставления муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела по земельным ресурсам и муниципальному имуществу (п. 3.10.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.3).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. П.п. 3.10.2 и 3.10.3 в тексте настоящего Административного регламента не приводятся
3.9.5. Критериями принятия решения являются поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, выбор заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.6. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
проставление заявителем подписи на экземпляре расписки;
поступление уведомления о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10. В случае выявления опечаток и ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Черняховского муниципального округа Калининградской области с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту не приводится
Заявление об исправлении опечаток и ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и оригиналы документов, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются заявителем лично или через организацию почтовой связи.
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется специалистом администрации "Черняховского муниципального округа Калининградской области", ответственным за регистрацию заявлений.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги,
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в администрацию Черняховского муниципального округа Калининградской области заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.