Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Бузулука
от 11.05.2023 N 860-п
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги*(1) | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента. Информирование заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента (при поступлении заявления на бумажном носителе). |
1 день |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган |
В соответствии с п. 26 Административного регламента |
Прием заявления и документов к рассмотрению/отказ в приеме заявления и документов |
Сотрудник МФЦ |
МФЦ |
|||||
Проверка информации (данных заявления для направления на наличие дублированной информации (данных) по данным свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность ребенка (серия, номер документа и дата рождения). При положительном прохождении проверки формируется статус информирования "Заявление принято к рассмотрению", при наличии дублированной информации формируется статус информирования "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа. (при поступлении заявления в электронном виде) |
1 день |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/РИС ДДО |
Наличие/отсутствие дублирования данных заявления в РИС ДДО |
Прием заявления и документов к рассмотрению/отказ в предоставлении услуги |
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю способами, указанными в заявлении, поданном на бумажном носителе, уведомления об отказе в услуге с указанием причин отказа. |
В тот же день, что и прием проверка комплектности |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/РИС ДДО |
Непредставление в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправление выявленных нарушений |
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, а также отказа в услуге в части промежуточного результата в виде постановки на учет, регистрация заявления в электронной базе РИС ДДО |
В тот же день, что и прием проверка комплектности |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/РИС ДДО |
Отсутствие оснований, указанных в п.п. 26 и 28 Административного регламента |
Учетная запись в РИС ДДО |
|
2. Межведомственное информационное взаимодействие посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 15 Административного регламента |
1 день |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/РИС ДДО |
|
Запрос направлен |
автоматическое получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 день |
Ответ получен |
||||
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 день |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/РИС ДДО |
Принятие решения в части промежуточного результата, в части основного результата согласно нормативным правовым органов местного самоуправления |
Результат предоставления муниципальной услуги по формам согласно приложениям N 1, 2, 5, 6 к Административному регламенту |
Принятие промежуточного решения о предоставлении муниципальной услуги (при поступлении заявления на бумажном носителе) |
В тот же день, что и рассмотрение документов и сведений |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/РИС ДДО |
|||
Принятие промежуточного решения о предоставлении муниципальной услуги (при поступлении заявления в электронном виде) |
В тот же день, что и рассмотрение документов и сведений |
|||||
Принятие положительного промежуточного решения о предоставлении муниципальной услуги |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
В соответствии с желаемой датой приема при наличии свободных мест |
Результат предоставления муниципальной услуги по формам согласно приложениям N 3, 4 к Административному регламенту |
|||
5. Предоставление результата муниципальной услуги | ||||||
Формирование и регистрация результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 16 Административного регламента, в форме электронного документа в РИС ДДО |
Регистрация каждого результата предоставления муниципальной услуги |
В тот же день, что и принятие решения |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/РИС ДДО |
Решение о результате предоставления услуги |
Запись в РИС ДДО |
Направление заявителю уведомлений о ходе рассмотрения заявления, о результате предоставления муниципальной услуги |
в личный кабинет на ЕПГУ (в случае подачи такого заявления посредством ЕПГУ или по запросу заявителя в рамках услуги "Подписаться на информирование по заявлениям, поданным на личном приеме") |
В тот же день, что и принятие решения |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/РИС ДДО |
В случае подачи заявления в электронном виде или по запросу заявителя |
Заявителю предоставлен результат муниципальной услуги |
способом, указанным в заявлении, в том числе в многофункциональный центр |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
Уполномоченный орган |
В соответствии с заявлением, поданным на бумажном носителе |
|||
выдача результата муниципальной услуги в многофункциональном центре |
В соответствии с соглашением о взаимодействии |
сотрудник МФЦ |
МФЦ |
|
------------------------------
1Заполнение состава, последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующими Административными регламентами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 11 мая 2023 г. N 860-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.