Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города Нягани
от 18.05.2023 N 994
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью города Нягани, оценки последствий заключения муниципальной организацией города Нягани, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования, закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Нягани, образующих социальную инфраструктуру для детей
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения прав несовершеннолетних и регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью города Нягани (далее - объекты социальной инфраструктуры для детей), оценки последствий заключения муниципальной организацией города Нягани, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования, закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Нягани, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки.
2. Оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, оценку последствий заключения муниципальной организацией города Нягани, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования, закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Нягани, образующих социальную инфраструктуру для детей, осуществляет созданная комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, оценки последствий заключения муниципальной организацией города Нягани, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования, закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Нягани, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Комиссия).
3. Письменное заявление о проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, оценки последствий заключения муниципальной организацией города Нягани, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования, закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Нягани, образующих социальную инфраструктуру для детей, направляется в адрес Комиссии исполнительно-распорядительным органом Администрации города Нягани, в ведении которого находится муниципальная организация.
4. В заявлении, направленном в Комиссию, указываются:
4.1. Полное наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, его точный адрес местонахождения, предназначение и фактическое использование в настоящее время (в том числе сведения о том, закреплен ли за кем-либо указанный объект на праве оперативного управления, передан во временное пользование по договору аренды, безвозмездного пользования).
4.2. Обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, заключения муниципальной организацией города Нягани, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования, закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Нягани, образующих социальную инфраструктуру для детей.
4.3. Обоснование возможности надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, предоставления социального обслуживания после реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации соответствующего объекта социальной инфраструктуры для детей, заключения муниципальной организацией города Нягани, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования, закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Нягани, образующих социальную инфраструктуру для детей.
4.4. Предложения о мерах, которые возможно и (или) предполагается принять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей в связи с принятием решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначении или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, заключения муниципальной организацией города Нягани, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования, закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Нягани, образующих социальную инфраструктуру для детей.
5. К заявлению прилагаются заверенные надлежащим образом копии документов:
5.1. Правоустанавливающие документы на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи, дарения, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию).
5.2. Правоустанавливающие документы на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей, подтверждающие его закрепление на праве оперативного управления, передачу во временное пользование по договору аренды, безвозмездного пользования или иное (при наличии).
5.3. Технический паспорт здания (сооружения) или выкопировку из технического паспорта здания (сооружения) на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей и размер его площади.
6. Заявление о проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, заключения муниципальной организацией города Нягани, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования, закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Нягани, образующих социальную инфраструктуру для детей, регистрируется в журнале учета заявлений (приложение 1 к настоящему Порядку).
7. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей осуществляется комиссией по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, оценки последствий заключения муниципальной организацией города Нягани, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования, закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Нягани, образующих социальную инфраструктуру для детей, в соответствии со следующими критериями:
предоставление гарантированной возможности получения качественных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры требованиями и нормами;
наличие гарантий по завершению обучения воспитанниками, учащимися или студентами;
территориальная доступность получения услуг, в том числе путем транспортного обслуживания;
наличие гарантий по обеспечению жизнедеятельности, развитию, отдыху и оздоровлению детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
минимизация возможных социальных рисков в отношении работников организации.
8. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
9. Комиссия рассматривает представленное заявление и документы (в соответствии с пунктом 5 данного порядка).
10. При проведении оценки последствий принятии решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, заключения муниципальной организацией города Нягани, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования, закрепленных за ней объектов собственности Комиссия, в случае возникновения такой необходимости и в целях принятия обоснованного решения, вправе:
- направлять запросы в исполнительные органы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Администрацию города Нягани, предприятия, учреждения и организации;
- приглашать на заседания Комиссии должностных лиц, привлекать экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;
- для выявления мнения населения обращаться в уполномоченные органы с просьбой об организации опроса граждан, проведении собрания граждан;
- осуществлять иные действия, необходимые для принятия обоснованного решения.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при поступлении письменного заявления о проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, заключения муниципальной организацией города Нягани, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования, закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Нягани, образующих социальную инфраструктуру для детей. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава.
12. Решение Комиссии принимается большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, в случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании.
13. Решение Комиссии оформляется в виде заключения об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью города Нягани, оценке последствий заключения муниципальной организацией города Нягани, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования, закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций города Нягани, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Заключение), в соответствии с приложением 2 к порядку.
14. Заключение подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в двух экземплярах, один из которых выдается исполнительно-распорядительному органу Администрации города Нягани, обратившемуся с соответствующим заявлением.
15. Комиссия принимает решение в течение 30 дней со дня регистрации заявления в журнале учета заявлений. В исключительных случаях (проведение экспертизы, исследования, опроса) председатель Комиссии вправе продлить срок подготовки экспертной оценки, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока лицо, направившее соответствующее заявление.
16. Датой принятия решения об оценке последствий заключения муниципальной организацией города Нягани, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования, закрепленных за ней объектов собственности путем заочного голосования является дата подписания Заключения председателем Комиссии.
17. Договор аренды и договор безвозмездного пользования не могут заключаться, если в результате проведенной оценки последствий заключения муниципальной организацией города Нягани, образующей социальную инфраструктуру для детей, установлена возможность ухудшения условий, указанных в абзаце первом пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
18. Требование о проведении оценки последствий заключения договоров, указанное в абзаце первом пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", не распространяется на случаи заключения муниципальной профессиональной образовательной организацией таких договоров в целях, предусмотренных пунктами 2, 5 (в части организации и создания условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом) и 8 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также на случай, указанный в части 3 статьи 41 указанного Федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.