Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Алексеевское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
Рязанской области
от 03.04.2023 г. N 38
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества" (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие между физическими и (или) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - заявители) и администрацией муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (далее - Уполномоченный орган), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
1.2.2. Интересы Заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - Представитель). Полномочия Представителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени Заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр МФЦ);
2) по телефону Уполномоченного органа или многофункционального центра;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи Уполномоченного органа;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район https://klepikovskiy.ryazan.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или МФЦ.
Информация о местах нахождения и графике работы территориальных отделов государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ), а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, размещена на официальном сайте Уполномоченного органа https://klepikovskiy.ryazan.gov.ru в сети Интернет.
1.3.2. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источникам получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут с момента обращения.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, размещенным на официальном сайте Уполномоченного органа https://klepikovskiy.ryazan.gov.ru в сети Интернет.
По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
На Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы Уполномоченного, а также МФЦ;
- справочные телефоны Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
Информация о ходе рассмотрения и о результатах предоставления муниципальной услуги доступна заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в Уполномоченном органе при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченный орган, также МФЦ.
Прием документов также осуществляется на ЕГПУ (https://www.gosuslugi.ru/).
Прием запросов в электронном виде, поступающих с ЕПГУ, выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с ЕПГУ, осуществляет Уполномоченный орган или МФЦ по выбору заявителя.
МФЦ осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в случае, если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ и выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги - на бумажном носителе в МФЦ.
Уполномоченный орган и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (далее - выписка);
2) уведомление об отсутствии объекта учета в реестре муниципального имущества муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (по форме согласно Приложению 4 к Административному регламенту);
3) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет:
а) в Уполномоченном органе, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления - 5 рабочих дней;
б) в МФЦ, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления услуги, поданы заявителем в МФЦ - 5 рабочих дней;
в) на ЕПГУ на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу - 5 рабочих дней.
2.4.2. Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет": https://klepikovskiy.ryazan.gov.ru.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, в том числе в электронной форме
2.6.1. Перечень документов, обязательных к предоставлению заявителем, для получения муниципальной услуги:
1) заявление с одновременным заполнением согласия заявителя на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
Заявление должно содержать следующие сведения:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации из реестра муниципального имущества муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица или представителя заявителя (для паспорта гражданина Российской Федерации: серия, номер и дата выдачи);
- место регистрации (для юридического лица), адрес фактического проживания заявителя или адрес регистрации по месту проживания (пребывания) (для физического лица);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- характеристики объекта муниципального имущества муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер);
- при необходимости получения нескольких экземпляров выписки или обобщенной информации - количество экземпляров;
- способ получения результата предоставления услуги;
- подпись заявителя или уполномоченного представителя.
2) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Уполномоченного органа и приобщается к поданному заявлению;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.2. Заявителю предоставляется возможность подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ. При направлении заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется, документ, подтверждающий полномочия представителя должен быть подписан усиленной квалифицированной подписью органа, выдавшего документ, либо нотариуса. В случае не предоставления вышеуказанных документов в электронном виде, заявителю посредством "Личного кабинета" на ЕПГУ направляется уведомление о необходимости предоставления полного комплекта документов в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальной услугу, на бумажном носителе, согласно установленному срока.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем на бумажном носителе должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) представляемые документы не должны содержать разночтений.
2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
Документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
3) сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) непредставление Заявителем документа, удостоверяющего его личность;
2) непредставление Представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
3) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
4) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6) представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия Представителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
8) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
9) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в Уполномоченный орган, который не вправе распоряжаться испрашиваемым (и) земельным (и) участком (ами);
10) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
11) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом:
- несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.3 административного регламента;
- в заявлении не содержатся сведения (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер, иные характеристики объекта), позволяющие однозначно определить объект учета, в отношении которого необходимо предоставить информацию, содержащуюся в реестре муниципального имущества муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области.
Заявители, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вправе обратиться повторно после устранения причин отказа, установленных административным регламентом.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Государственные пошлины или иные платы за предоставление муниципальной услуги не взимаются.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация заявления, поступившего в Уполномоченный орган, осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления в Уполномоченный орган. Регистрация осуществляется путем проставления отметки на заявлении (дата приема, входящий номер) и регистрации заявления в журнале регистрации.
2.13.2. Заявление и документы, подаваемые через многофункциональный центр, передаются в Уполномоченный орган в срок, не превышающий 2 рабочих дней, со дня их поступления в многофункциональный центр, и регистрируются Уполномоченным органом в этот же день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к залу ожидания, местам для заполнения уведомлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия доступности объектов для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.14.2. На территории, прилегающей к зданию, где расположены помещения МФЦ, Уполномоченного органа, располагается бесплатная парковка специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
2.14.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Уполномоченного органа, МФЦ.
2.14.4. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей и выходом из него.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь туалет со свободным доступом заявителей к нему в рабочее время.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.6. Для инвалидов обеспечивается создание условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
При необходимости обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
В случае если невозможно полностью обеспечить доступность помещений, в которых оказывается муниципальная услуга с учетом потребностей инвалидов, по предварительному обращению заявителя по номеру телефона, указанному в справочной информации обеспечивается прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по месту жительства заявителя или в дистанционном режиме.
2.14.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.14.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.14.9. Прием заявителей в МФЦ осуществляется в окнах приема документов.
Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14.10. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Оценка доступности и качества предоставления муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора Заявителем форм предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ;
- обеспечение бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи уведомлений, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, в любом МФЦ в пределах территории органа местного самоуправления муниципального образования субъекта Российской Федерации по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче уведомления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим лицам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям).
Формирование уведомления осуществляется посредством заполнения электронной формы уведомления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи уведомления в какой-либо иной форме.
К уведомлению, подаваемому с использованием ЕПГУ, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу), в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.16.1. Особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ:
- предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим уведомлением о предоставлении муниципальной услуги, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
- предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с административными регламентами предоставления указанных услуг на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между Уполномоченным органом и МФЦ;
- правила организации деятельности многофункциональных центров утверждаются Правительством Российской Федерации;
- МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
2.16.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, Представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, направляются Заявителю, Представителю в личный кабинет на электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре.
2.16.3. Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zp, rar, sg, png, bmp, tff.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dp (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.17. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в соответствии с Приложением 7 настоящего Административного регламента и приложением документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением по форме Приложения 7;
2) уполномоченный орган при получении заявления, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
2.18. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата
Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата - несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата, Уполномоченный орган выдает дубликат с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданном документе. В случае если ранее заявителю было выдан результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата заявителю повторно представляется указанный документ.
Дубликат направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 3.8 настоящего Административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;
2) получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
3) рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) направление результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом в МФЦ;
6) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в МФЦ или Уполномоченный орган с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В ходе приема заявления должностное лицо МФЦ или Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического либо юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
е) принимает заявление и документы;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
Должностное лицо МФЦ регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо Уполномоченного органа регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер записи;
- дату;
- общее количество документов в случае их представления заявителем и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах (приложение 4 к Административному регламенту). В расписке указывается перечень документов и дата их получения. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Критерий принятия решения: наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами (при их наличии).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является регистрация МФЦ заявления в АИС МФЦ и регистрация Уполномоченным органом документов в журнале входящей документации.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут с момента обращения заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. Прием и регистрация документов в электронной форме с использованием ЕПГУ.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрация документов в электронной форме с использованием ЕПГУ является поступление запроса через ЕПГУ.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует запрос в Государственной информационной системе, используемой для оказания муниципальных услуг (далее - ГИС);
в) направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием ГИС уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на ЕПГУ с использованием ГИС.
После поступления запроса должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за прием документов.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов, регистрирует документы в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Критерий принятия решения: наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через ЕПГУ является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через ЕПГУ является регистрация Уполномоченным органом запроса в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента поступления запроса через ЕПГУ.
3.3. Административная процедура по получению сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
Основанием для начала административной процедуры по получению сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления без приложения документов, запрашиваемых по межведомственному взаимодействию.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет запросы на получение следующих документов:
1) в Федеральную налоговую службу - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом и выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
2) в МВД РФ - сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документа, предусмотренного Административным регламентом, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению документов и сведений.
В течение одного дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам, поступившим в МФЦ, и направляется на рассмотрение.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня, а в случае направления повторного запроса - не более 2 рабочих дней с момента поступления в Уполномоченный орган заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.4. Рассмотрение представленных документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является получение должностным лицом Уполномоченного органа, ответственного за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо Уполномоченного органа проводит проверку полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах и передает должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления в соответствии с компетенцией.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
- проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных документов комплектует предоставленные документы в учетное дело заявителя.
Критерием принятия решения является отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является формирование учетного дела заявителя.
3.4.4. Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное учетное дело заявителя, с присвоенным личным порядковым номером.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Уполномоченного органа в порядке поступления заявления и документов проверяет их комплектность, наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, специалист Уполномоченного органа проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, и по результатам проверки осуществляет подготовку одного из результатов предоставления муниципальной услуги:
- сформированная выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области;
- проект уведомления об отсутствии объекта учета в реестре муниципального имущества муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области;
- проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
3.5.2. Специалист Уполномоченного органа направляет результат предоставления муниципальной услуги с приложенными документами на согласование и подписание Главе Алексеевского сельского поселения. Подписанные документы направляются специалисту, ответственному за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный результат предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка путем регистрации в журнале регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты окончания административной процедуры по рассмотрению представленных документов
3.6. Направление результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом в МФЦ.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом в МФЦ является окончание подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом.
3.6.2. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Уполномоченном органе или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через пунктом 3.7 Административного регламента.
3.6.3. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в МФЦ, сформированная выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области, уведомление об отсутствии объекта учета в реестре муниципального имущества муниципального образования - Алексеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства передается должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за направление документов в МФЦ.
3.6.4. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, направляет результат муниципальной услуги в МФЦ.
3.6.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченного органа.
3.6.6. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги или направлении результата муниципальной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. Результатом исполнения административной процедуры являются документы, указанные в подпункте 3.6.3 Административного регламента, направленные Уполномоченным органом в МФЦ.
3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении в АИС МФЦ.
3.6.9. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента окончания подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом.
3.7. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом является окончание административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Уполномоченном органе или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через ЕПГУ.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги или направлении результата муниципальной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом является отметка в соответствии с инструкцией по делопроизводству о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента подготовки результата до направления уведомления заявителю в получении результата услуги.
3.7.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов, в течение 1 рабочего дней со дня приема от Уполномоченного органа результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае явки), должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в т
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.