Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 26 мая 2023 г. N 395
Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 5 февраля 2021 г. N 58
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса региональному фонду развития промышленности Орловской области
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса учредителя региональному фонду развития промышленности Орловской области, созданному в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии), на финансовое обеспечение его деятельности.
2. Субсидия предоставляется получателю субсидии в рамках реализации мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 28 декабря 2020 года N 820 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области" (далее - государственная программа), ежегодно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента промышленности и торговли Орловской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) на указанные цели.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Орловской области об областном бюджете (закона Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете).
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности, в том числе:
1) на оплату труда работников;
2) оплату страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование;
3) оплату налогов и сборов;
4) приобретение основных средств для оборудования рабочих мест;
5) приобретение расходных материалов;
6) оплату транспортных и командировочных расходов;
7) оплату информационно-телекоммуникационных услуг;
8) оплату коммунальных услуг;
9) оплату аренды помещений;
10) содержание имущества;
11) оплату услуг сторонних организаций и физических лиц;
12) организацию и проведение семинаров, конференций, круглых столов, обучающих мероприятий, межрегиональных бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных мероприятий в Российской Федерации, а также на участие в них;
13) осуществление финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности Орловской области.
4. Для получения субсидии получатель субсидии ежегодно не позднее 15 декабря текущего года представляет главному распорядителю средств областного бюджета:
1) заявку на предоставление субсидии, составленную по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанную руководителем получателя субсидии;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, содержащую информацию о соответствии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
3) смету расходов, подписанную руководителем получателя субсидии и утвержденную высшим органом управления получателя субсидии;
4) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии;
5) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную руководителем получателя субсидии.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, получатель субсидии вправе представлять по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, главный распорядитель средств областного бюджета запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю средств областного бюджета информации и документов возлагается на руководителя получателя субсидии.
5. Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Орловской областью;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Субсидия предоставляется в размере, определенном в смете расходов, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета главному распорядителю средств областного бюджета на данные цели.
7. Главный распорядитель средств областного бюджета регистрирует представленные получателем субсидии документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии в форме приказа главного распорядителя средств областного бюджета.
Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, путем рассмотрения представленных получателем субсидии документов, анализа информации, находящейся в распоряжении главного распорядителя средств областного бюджета, а также запроса необходимой информации в рамках межведомственного взаимодействия.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;
4) нарушение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель средств областного бюджета принимает решение о предоставлении субсидии.
8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель средств областного бюджета письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении (с указанием причин отказа) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
9. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно подать документы на получение субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком, с соблюдением срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.
10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель средств областного бюджета письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении и заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), составленное в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Орловской области.
Обязательными положениями Соглашения являются:
1) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, положений о запрете приобретения иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, положений о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их указанных проверок;
3) условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
4) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области, регулирующими казначейское сопровождение и (или) осуществление операций с применением казначейского обеспечения обязательств.
Условия Соглашения могут быть изменены посредством заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Орловской области.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений результатов предоставления субсидии, а также продление сроков исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случая изменения значений показателей (результатов), установленных государственной программой, и дат их достижения, а также в случае сокращения размера субсидии.
11. Главный распорядитель средств областного бюджета устанавливает в Соглашении значения результатов предоставления субсидии.
Результаты предоставления субсидии устанавливаются в зависимости от направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, которые указаны в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
12. В целях оказания получателем субсидии финансовой поддержки, предусмотренной подпунктом 13 пункта 3 настоящего Порядка, и достижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, получателем субсидии осуществляется отбор субъектов деятельности в сфере промышленности Орловской области для предоставления займов на основании договоров, заключенных между получателем субсидии и субъектами деятельности в сфере промышленности Орловской области - получателями финансовой поддержки (далее соответственно - отбор, получатели финансовой поддержки).
Отбор получателей финансовой поддержки осуществляется в соответствии со стандартом, утверждаемым решением Наблюдательного совета получателя субсидии.
Стандарт должен содержать цели и задачи отбора, требования, предъявляемые к получателям финансовой поддержки, перечень направлений целевого использования финансовой поддержки, требования к порядку оформления, представления и отзыва заявки на участие в отборе, критерии отбора, условия предоставления финансовой поддержки по итогам отбора.
Стандарт размещается на официальном сайте получателя субсидии.
13. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения составляет заявку на перечисление средств областного бюджета и направляет ее в Департамент финансов Орловской области для включения в кассовый план исполнения областного бюджета.
14. Департамент финансов Орловской области в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки на перечисление средств областного бюджета перечисляет денежные средства на счет главного распорядителя средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и кассового плана для дальнейшего перечисления их получателю субсидии.
15. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств главный распорядитель средств областного бюджета перечисляет денежные средства на расчетный счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области.
16. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
18. Получатель субсидии представляет отчетность в следующем порядке:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется ежеквартально нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется главному распорядителю средств областного бюджета не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной Соглашением;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии составляется ежеквартально нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется главному распорядителю средств областного бюджета не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной Соглашением.
19. В случае неиспользования средств субсидии получателем субсидии либо использования им средств субсидии не в полном объеме по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным годом, остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату на счет главного распорядителя средств областного бюджета не позднее 30 первых календарных дней финансового года, следующего за отчетным годом.
20. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
21. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части недостижения значений результатов предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, осуществленных главным распорядителем средств областного бюджета и органом государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере выявленных нарушений.
Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии.
Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, подлежит перечислению на счет главного распорядителя средств областного бюджета в объеме, указанном в требовании о возврате средств субсидии, в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования.
В случае отказа получателя субсидии от ее возврата в указанный срок субсидия взыскивается главным распорядителем средств областного бюджета в судебном порядке. Исковое заявление о взыскании денежных средств подготавливается главным распорядителем средств областного бюджета и направляется в суд в течение трех месяцев со дня истечения срока, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.
В случае выявления нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, органом государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидии определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидии
в виде имущественного взноса
региональному фонду развития
промышленности Орловской области
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление из областного бюджета субсидии в виде
имущественного взноса региональному фонду
развития промышленности Орловской области
1. Ознакомившись с условиями и порядком предоставления из
областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса региональному
фонду развития промышленности Орловской области, ________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы,
адреса регистрации, почтового и электронного адресов, номера контактного
телефона)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)
направляет пакет документов для рассмотрения вопроса о предоставлении
субсидии в ______ году.
Даю согласие на бессрочное хранение, обработку и распространение
вышеуказанных данных о __________________________________________________
_____________________________________________________________________
(полное наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы)
Департаментом промышленности и торговли Орловской области.
2. Гарантирую, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах, является достоверной, и не возражаю против доступа к ней
всех заинтересованных лиц.
Приложение: на ____ л. в 1 экз.
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
____ ___________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидии
в виде имущественного взноса
региональному фонду развития
промышленности Орловской области
Результаты
предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса учредителя региональному фонду развития промышленности Орловской области
N |
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, которые указаны в пункте 3 Порядка предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса региональному фонду развития промышленности Орловской области |
Результат предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение |
Характеристика результата предоставления субсидии |
Дата достижения результата предоставления субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Расходы, связанные с осуществлением получателем субсидии уставной деятельности, указанные в подпунктах 1-12 пункта 3 Порядка предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса региональному фонду развития промышленности Орловской области* |
Количество действующих институтов поддержки деятельности в сфере промышленности. |
единиц |
1 |
Институт поддержки деятельности в сфере промышленности осуществляет деятельность в соответствии с учредительными документами, не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. |
31 декабря года предоставления субсидии. |
Количество проведенных публичных мероприятий в сфере промышленности (семинаров (вебинаров), конференций, выставок, симпозиумов и т. п.) |
единиц |
1 |
Обеспечено участие Орловской области в Международной промышленной выставке "ИННОПРОМ" |
31 декабря года предоставления субсидии |
||
2. |
Расходы, связанные с осуществлением получателем субсидии уставной деятельности, указанные в подпункте 13 пункта 3 Порядка предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса региональному фонду развития промышленности Орловской области* |
Количество займов, предоставленных субъектам деятельности в сфере промышленности Орловской области |
единиц |
0 |
Субъектам деятельности в сфере промышленности Орловской области предоставлены займы в соответствии со стандартами, утверждаемыми решением Наблюдательного совета получателя субсидии |
31 декабря года предоставления субсидии |
_________________
* Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета главному распорядителю средств областного бюджета на данные цели.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 26 мая 2023 г. N 395 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.