Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 15 февраля 2022 г. - Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 15 февраля 2022 г. N 177-па
Приложение
к постановлению администрации
Дальнегорского городского округа
от 14.09.2017 N 548-па
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды Дальнегорского городского округа" на 2018 - 2024 годы
4 июля 2018 г., 27 февраля, 31 июля, 20 декабря 2019 г., 3 февраля, 10 марта, 15 июня, 21 августа, 21 декабря 2020 г., 11 марта, 8 апреля, 26 августа, 15 декабря 2021 г., 15 февраля 2022 г.
Паспорт муниципальной программы "Формирование современной городской среды Дальнегорского городского округа" на 2018 - 2024 годы"
1 |
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Отдел жизнеобеспечения администрации Дальнегорского городского округа |
2 |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа |
3 |
Структура муниципальной программы: |
|
4 |
Подпрограммы муниципальной программы |
|
4.1 |
подпрограммы муниципальной программы, действие которых завершено, либо передано в другую муниципальную программу |
|
5 |
Отдельные мероприятия муниципальной программы |
1. Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" 2. Инициативное бюджетирование по направлению "Твой проект" мероприятие: "Веселый дворик" (комплексная детская площадка). |
5.1 |
отдельные мероприятия муниципальной программы, действие которых завершено, либо передано в другую муниципальную программу |
1. Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) г. Дальнегорск; 2. Благоустройство дворовых территорий Дальнегорского городского округа; 3. Благоустройство общественных территорий |
6. |
Реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Российской Федерации, Приморского края |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". - Постановление Администрации Приморского края от 19.12.2019 N 860-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края" на 2020 - 2027 годы" - Постановление Администрации Приморского края от 30 декабря 2019 года N 944-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края" на 2020 - 2027 годы" (с изменениями от 27.10.2021 N 697-пп) |
7. |
Цель муниципальной программы |
повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства территории Дальнегорского городского округа |
8. |
Задачи муниципальной программы |
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Дальнегорского городского округа; - повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Дальнегорского городского округа; - реализация проекта инициативного бюджетирования по направлению "Твой проект" "Веселый дворик" (Комплексная детская площадка). |
9. |
Индикаторы (показатели) муниципальной программы |
Индикаторы, характеризующие достижение цели подпрограммы: - доля оснащенных спортивными площадками дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов; - доля оснащенных детскими площадками дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов; - доля отремонтированных внутридворовых дорог, тротуаров дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов; - доля проведенной претензионной работы. Показатели подпрограммы, характеризующие решение задачи: - количество оснащенных спортивными площадками дворовых территорий многоквартирных домов; - количество оснащенных детскими площадками дворовых территорий многоквартирных домов; - количество отремонтированных внутридворовых дорог, тротуаров дворовых территорий многоквартирных домов; количество полученных заключений (предложений). Индикаторы, характеризующие достижение цели программы: - доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов; - доля благоустроенных общественных территорий Дальнегорского городского округа от общего количества таких территорий; доля установленных комплексных детских площадок при реализации проекта инициативного бюджетирования по направлению "Твой проект". Показатели программы, характеризующие решение задачи: - количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов; количество благоустроенных общественных территорий Дальнегорского городского округа; - количество установленных комплексных детских площадок при реализации проекта инициативного бюджетирования по направлению "Твой проект". |
10. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап в 2018 - 2024 годы. |
11. |
Объем средств бюджета Дальнегорского городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников |
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 336 121,11322 тыс. руб., из них: за счет средств бюджета Дальнегорского городского округа 31 141,05956 тыс. руб., в том числе: 2018 год - 947,81091 тыс. руб.; 2019 год - 1 472, 64589 тыс. руб.; 2020 год - 16 808,72274 тыс. руб.; 2021 год-2 529,14681 тыс. руб.; 2022 год - 4 421,13608 тыс. руб.; 2023 год - 2 480,79856 тыс. руб.; 2024 год - 2 480,79857 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию цели муниципальной программы средств краевого и федерального бюджетов составляет 304 980,05366 тыс. руб., в том числе: средства краевого бюджета -137 924,79853 тыс. руб.; в том числе: 2018 год - 2 478,02808 тыс. руб.; 2019 год - 26 768,04611 тыс. руб.; 2020 год - 26 139,39001 тыс. руб.; 2021 год - 13 289,34969 тыс. руб.; 2022 год - 17 041,24356 тыс. руб.; 2023 год - 26 075,51549 тыс. руб.; 2024 год-26 133,22559 тыс. руб. средства федерального бюджета - 167 055,25513 тыс. руб.; в том числе: 2018 год - 18 172,20574 тыс. руб.; 2019 год - 18 034,25890 тыс. руб.; 2020 год-25 462,75375 тыс. руб.; 2021 год - 26 207,47554 тыс. руб.; 2022 год - 25 450,25540 тыс. руб.; 2023 год - 25 450,25540 тыс. руб.; 2024 год - 28 278,0504 тыс. руб. Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы не предусмотрено. |
12. |
Ожидаемые результаты муниципальной программы |
- увеличение доли оснащенных спортивными площадками дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов от 0% в 2018 году до 1,63% в 2024 году; увеличение доли оснащенных детскими площадками дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов от 2,6% в 2018 году до 4,09% в 2024 году; увеличение доли отремонтированных внутридворовых дорог, тротуаров дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов от 4,08% в 2018 году до 17,81% в 2024 году; - увеличение доли проведенной претензионной работы от 0% в 2020 году до 1% в 2021 году; - увеличение количества оснащенных спортивными площадками дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов от 0 ед. в 2018 году до 10 ед. в 2024 году; - увеличение количества оснащенных детскими площадками дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов от 14 ед. в 2018 году до 22 ед. в 2024 году; увеличение количества отремонтированных внутридворовых дорог, тротуаров дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов от 22 ед. в 2018 году до 96 ед. в 2024 году; - увеличение количества полученных заключений (предложений) от 0 ед. в 2020 году до 1 ед в 2021 году; - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов от 2,7% в 2017 году до 10,07% в 2024 году; - увеличение доли благоустроенных общественных территорий Дальнегорского городского округа от общего количества таких территорий от 12% в 2017 году до 65% в 2024 году; - увеличение доли установленных комплексных детских площадок при реализации проекта инициативного бюджетирования по направлению "Твой проект" до 100% в 2022 году; - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, от 11 ед. в 2017 году до 41 ед. в 2024 году; - увеличение количества благоустроенных общественных территорий Дальнегорского городского округа, от 2,4 ед. в 2017 году до 13 ед. в 2024 году; - увеличение количества установленных комплексных детских площадок при реализации проекта инициативного бюджетирования по направлению "Твой проект" до 1 ед. в 2022 году. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
Важнейшей задачей администрации Дальнегорского городского округа является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, наличие современных общественных территорий, способных обеспечить необходимые условия для жизнедеятельности, отдыха и занятий физической культурой и спортом населения.
Реализация программы осуществляется по трем направлениям:
- "Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок на территории Дальнегорского городского округа на 2019 - 2024 годы";
- Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды";
- Инициативное бюджетирование по направлению "Твой проект" мероприятие: "Веселый дворик" (комплексная детская площадка).
Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки Дальнегорского городского округа многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, оснащения детскими и спортивными площадками, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке городских территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.
Состояние парков, скверов за последние годы на территории города ухудшилось вследствие растущих антропогенных и техногенных нагрузок, значительной части необходим постоянный уход. Часть зеленых насаждений достигла состояния естественного старения, что требует особого ухода либо замены новыми посадками. Зеленые насаждения содержатся недостаточно качественно и системно, не ведется санитарная очистка насаждений, имеется большая доля деревьев, требующих сноса.
Парки представлены лишь наличием кустарников и деревьев, требующих ухода, формовочной обрезки, уборки. На сегодняшний день отсутствуют объекты благоустройства - тропиночная сеть, скамейки, урны, архитектурные элементы, спортивно-оздоровительные площадки. То есть, первоначальное функциональное назначение использования данной территории утрачено.
К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
Реализация программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения Дальнегорского городского округа, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Приоритеты муниципальной политики Дальнегорского городского округа в сфере реализации муниципальной программы, цель и задачи муниципальной программы на 2018-2024
Основным приоритетом муниципальной политики в вопросах благоустройства города является создание и развитие благоприятной городской среды для проживания населения Дальнегорского городского округа, поэтому основной целью реализации программы является повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства в первую очередь дворовых территорий многоквартирных домов (оснащение спортивным и детским инвентарем) Дальнегорского городского округа.
Исходя из этого, формулируются следующие задачи программы:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий Дальнегорского городского округа;
- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Дальнегорского городского округа.
3. Индикаторы (показатели) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Индикаторами муниципальной программы, характеризующими достижение её цели, являются:
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов от 2,7% в 2017 году до 3,44% в 2018 году, от 3,93% в 2019 году до 10,07% в 2024 году;
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий Дальнегорского городского округа от общего количества таких территорий от 12% в 2017 году до 17% в 2018 году, от 20% в 2019 году до 65% в 2024 году;
- увеличение доли установленных комплексных детских площадок при реализации проекта инициативного бюджетирования по направлению "Твой проект" до 100% в 2022 году.
Показатели программы, характеризующие решение задачи:
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, от 11 ед. в 2017 году до 14 ед в 2018 году, от 16 ед в 2019 году до 41 ед. в 2024 году;
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий Дальнегорского городского округа, от 2,4 ед. в 2017 году до 3,4 ед в 2018 году, от 4 ед. в 2019 году до 13 ед. в 2024 году;
- увеличение количества установленных комплексных детских площадок при реализации проекта инициативного бюджетирования по направлению "Твой проект" до 1 ед. в 2022 году.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий
Каждое мероприятие решает конкретные задачи муниципальной программы. Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение поставленной цели муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы описаны и реализуются: четыре основных мероприятия подпрограммы "Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок на территории Дальнегорского городского округа на 2019 - 2024 годы", два отдельных мероприятия: Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" (с 2019 по 2024 годы), Инициативное бюджетирование по направлению "Твой проект" мероприятие: "Веселый дворик" (комплексная детская площадка) в 2022 году, имеющие одну цель - повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства территории Дальнегорского городского округа. При выполнении указанных мероприятий обязательным требованием является проведение ценовой экспертизы стоимости каждого мероприятия.
4.1. Отдельное мероприятие Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды".
Отдельное мероприятие - Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды", ответственный исполнитель отдел жизнеобеспечения администрации Дальнегорского городского округа, соисполнитель отдел архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа, имеет цель повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством создания и поддержания функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности общественных и дворовых территорий.
4.1.1. - "Благоустройство общественных территорий г. Дальнегорск", ответственный исполнитель отдел жизнеобеспечения администрации Дальнегорского городского округа, соисполнитель отдел архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа, имеет цель повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством создания и поддержания функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности общественных территорий.
4.1.2. "Благоустройство дворовых территорий г. Дальнегорск", ответственный исполнитель отдел жизнеобеспечения администрации Дальнегорского городского округа, соисполнитель отдел архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа, имеет цель повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством создания и поддержания функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
4.2. Отдельное мероприятие Федеральный проект "Инициативное бюджетирование по направлению "Твой проект" мероприятие: "Веселый дворик" (комплексная детская площадка)".
Отдельное мероприятие - "Инициативное бюджетирование по направлению "Твой проект" мероприятие: "Веселый дворик" (комплексная детская площадка), ответственный исполнитель отдел жизнеобеспечения администрации Дальнегорского городского округа, соисполнитель отдел архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа, имеет цель повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством создания условий комфортной, безопасной и развивающей среды через благоустройство и оборудование комплексной детской площадки, для укрепления физического здоровья детей, активного отдыха и социального общения.
4.3. Подпрограмма "Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок на территории Дальнегорского городского округа на 2019 -2024 годы".
4.3.1 Основное мероприятие подпрограммы "Установка спортивной площадки".
Основное мероприятие - "Установка спортивной площадки", ответственный исполнитель отдел архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа, соисполнитель отдел жизнеобеспечения администрации Дальнегорского городского округа, имеет цель повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством создания и поддержания функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
4.3.2. Основное мероприятие подпрограммы "Установка детской площадки".
Основное мероприятие - "Установка детской площадки", ответственный исполнитель отдел архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа, соисполнитель отдел жизнеобеспечения администрации Дальнегорского городского округа, имеет цель повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством создания и поддержания функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
4.3.3. Основное мероприятие подпрограммы "Ремонт внутридворовых дорог, тротуаров".
Основное мероприятие - "Ремонт внутридворовых дорог, тротуаров", ответственный исполнитель отдел архитектуры и строительства администрации Дальнегорского городского округа, соисполнитель отдел жизнеобеспечения администрации Дальнегорского городского округа, имеет цель повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством создания и поддержания функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
4.3.4. Основное мероприятие подпрограммы "Проведение претензионной работы".
Основное мероприятие - "Проведение претензионной работы", ответственный исполнитель отдел жизнеобеспечения администрации Дальнегорского городского округа, имеет цель выявление возможных факторов влияющих на качество при производстве благоустроительных работ путем проведения дополнительных изыскательских и проектных работ (год реализации мероприятия - 2021 год).
5. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения подпрограммы и отдельных мероприятий, координацию действий участников муниципальной программы, обеспечения контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению муниципальной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел жизнеобеспечения администрации Дальнегорского городского округа.
Реализация отдельных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством. План реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период указан в приложении N 7 к муниципальной программе "Формирование современной городской среды Дальнегорского городского округа" на 2018 - 2024 годы.
Реализация рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 апреля 2019 года N 235/пр) по цифровизации городского хозяйства осуществляется посредством синхронизации с муниципальной программой управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Дальнегорского городского округа ("Развитие культуры на территории Дальнегорского городского округа") путем развития и использования энергоэффективного городского освещения, включая архитектурную и художественную подсветку зданий с использованием механизмов государственно-частного партнерства.
5.1. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы.
В целях решения задач, направленных на достижение цели программы, в ее составе предусмотрены мероприятия, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.
В результате реализации данных мероприятий программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.
Успешное выполнение задач программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность Дальнегорского городского округа.
Реализация программы позволит достичь:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Дальнегорского городского округа;
- повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Дальнегорского городского округа;
- реализация проекта инициативного бюджетирования по направлению "Твой проект" "Веселый дворик" (Комплексная детская площадка).
Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Для реализации мероприятий программы и подпрограммы подготовлены следующие документы:
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение N 8 к программе),
- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение N 9 к программе),
- порядок трудового участия граждан в выполнении дополнительного перечня работ (приложение N 10 к программе),
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в программу "Формирования современной городской среды на территории города Дальнегорского городского округа" на 2018 - 2024 годы (приложение N 11 к программе).
- адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству;
- перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству;
- перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству.
Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству представлен в приложении N 12 программы (формируется на основании нуждаемости признанной по итогам проведенной инвентаризации, а также заявок Управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК, собственников жилых помещений многоквартирных домов в соответствии с "Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в программу "Формирование современной городской среды Дальнегорского городского округа" на 2018 - 2024 годы.
Перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству представлен в приложении N 13 программы в соответствии с "Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в программу "Формирование современной городской среды Дальнегорского городского округа" на 2018 - 2024 годы наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования Дальнегорского городского округа в 2018 - 2024 годах.
Перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству по подпрограмме "Благоустройство территорий, детских и спортивных площадок на территории Дальнегорского городского округа на 2019 - 2024 годы" представлен в приложении N 14.
5.2. Сроки реализации и контрольные события программы.
Сроки реализации и контрольные события программы отражаются в приложении N 16 к программе при выборе дворовых и общественных территорий.
5.3. Осуществление контроля за реализацией программы.
В целях осуществления контроля за реализацией программы в Дальнегорском городском округе создана общественная комиссия из представителей администрации Дальнегорского городского округа, Думы Дальнегорского городского округа, представителей политических партий и движений, а также общественных организаций и иных лиц.
6. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Основной мерой правового регулирования муниципальной программы является принятый муниципального правового акт администрации Дальнегорского городского округа "О создании муниципального дорожного фонда Дальнегорского городского округа" (решение Думы Дальнегорского городского округа от 08 ноября 2013 года N 164).
Применение дополнительных мер налогового, тарифного и иных мер государственного регулирования не требуется (приложения N 3 и N 4 к муниципальной программе).
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по муниципальной программе
В рамках муниципальной программы не предусматривается оказание муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальных услуг (работ) по причине отсутствия подотчетных бюджетных учреждений у ответственного исполнителя, вследствие чего формирование муниципальных заданий программой не предусмотрено (приложение N 5 к муниципальной программе).
8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований бюджета Дальнегорского городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, иных внебюджетных источников
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 336 121,11322 тыс. руб., из них: за счет средств бюджета Дальнегорского городского округа 31 141,05956 тыс. руб., в том числе:
2018 год - 947,81091 тыс. руб.;
2019 год - 1 472, 64589 тыс. руб.;
2020 год - 16 808,72274 тыс. руб.;
2021 год - 2 529,14681 тыс. руб.;
2022 год - 4 421,13608 тыс. руб.;
2023 год - 2 480,79856 тыс. руб.;
2024 год - 2 480,79857 тыс. руб.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию цели муниципальной программы средств краевого и федерального бюджетов составляет 304 980,05366 тыс. руб., в том числе:
средства краевого бюджета - 137 924,79853 тыс. руб.;
в том числе:
2018 год - 2 478,02808 тыс. руб.;
2019 год - 26 768,04611 тыс. руб.;
2020 год - 26 139,39001 тыс. руб.;
2021 год - 13 289,34969 тыс. руб.;
2022 год - 17 041,24356 тыс. руб.;
2023 год - 26 075,51549 тыс. руб.;
2024 год - 26 133,22559 тыс. руб.
средства федерального бюджета - 167 055,25513 тыс. руб.;
в том числе:
2018 год - 18 172,20574 тыс. руб.;
2019 год - 18 034,25890 тыс. руб.;
2020 год - 25 462,75375 тыс. руб.;
2021 год - 26 207,47554 тыс. руб.;
2022 год - 25 450,25540 тыс. руб.;
2023 год - 25 450,25540 тыс. руб.;
2024 год - 28 278,0504 тыс. руб.
Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы не предусмотрено. Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Дальнегорского городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию цели муниципальной программы средств краевого и федерального бюджетов представлено в приложении N 6 к муниципальной программе.
9. Срок и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2018 - 2024 годы. Промежуточные показатели реализации муниципальной программы определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации муниципальной программы и служат основой для принятия решения о ее корректировке.
10. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
10.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.
10.2. Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных результатов реализации муниципальной программы индикаторов, показателей муниципальной программы).
10.3. Расчет критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы:
10.3.1. расчет степени достижения цели подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы:
10.3.1.1. применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения индикатора над плановым значением:
, где:
- фактическое достижение цели муниципальной программы;
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора;
При использовании данной формулы, если "">1, значение принимается равным 1.
10.4. расчет степени достижения задач муниципальной программы:
10.4.1. применяется для показателей, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения показателя над плановым значением показателя:
, где:
- фактическое достижение задачи муниципальной программы;
- фактическое значение показателя;
- плановое значение показателя;
При использовании данной формулы для расчета степени достижения задач, если "">1, значение принимается равным 1.
10.4.2. среднее значение достижения задач муниципальной программы:
, где:
- среднее значение выполнения задач муниципальной программы;
- суммарное значение фактического выполнения задач муниципальной программы;
n - количество задач муниципальной программы.
10.5. Сравнение среднего значения достижения цели муниципальной программы со средним значением достижения задач муниципальной программы:
10.5.1. в случае если разница между средним значением достижения цели муниципальной программы () и средним значением достижения задач муниципальной программы (
) составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели муниципальной программы;
10.5.2. в случае если разница между средним значением достижения цели муниципальной программы () и средним значением достижения задач программы (
) составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению цели муниципальной программы.
10.6. Среднее значение достижения целей подпрограмм, отдельных мероприятий будет являться расчетной оценкой достижения цели муниципальной программы:
10.6.1. в случае если , цель реализации муниципальной программы выполняется, программа имеет высокую эффективность;
10.6.2. в случае если , цель реализации муниципальной программы достигнута не полностью, программа имеет недостаточную эффективность.
10.6.3. в случае если , цель реализации муниципальной программы не достигнута, программа признается неэффективной.
10.6.4. Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:
, где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
- фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде;
- запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.