Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 26 мая 2023 г. N 319-п
Порядок
и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области (далее - Порядок).
Перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах включает в себя аварии, иные чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация).
1.2. Оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств областного бюджета осуществляется на безвозвратной основе в форме субсидий (далее - субсидия).
1.3. Категория получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий (далее - участник отбора, получатель субсидии):
специализированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области (далее - региональный оператор), соответствующие следующим требованиям:
государственная регистрация и осуществление деятельности в Тюменской области;
аккумулирование взносов, уплачиваемых собственниками помещений на капитальный ремонт многоквартирного дома, в котором необходимо устранить последствия, возникшие вследствие чрезвычайной ситуации.
1.4. Субсидия предоставляется в целях ликвидации чрезвычайной ситуации в случае превышения стоимости работ и (или) услуг, указанных в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, над предельной стоимостью услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, в пределах средств, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Тюменской области от 05.07.2000 N 197 "О регулировании жилищных отношений в Тюменской области", в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на частичное финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
1.6. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предоставляющим субсидию, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
1.7. Способом проведения отбора для предоставления субсидии является запрос предложений, включающий в себя определение получателя субсидии на основании заявок и документов, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории отбора, установленной пунктом 1.3 настоящего Порядка (далее - отбор), и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.8. Не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Тюменской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период), сведения о субсидиях, предусмотренных на цель, установленную пунктом 1.4 настоящего Порядка, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru (далее - единый портал) (в разделе единого портала).
Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Объявление о проведении отбора размещается уполномоченным органом на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее - официальный портал), едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), не позднее чем за 1 рабочий день до начала срока приема заявок для участия в отборе на предоставление государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в форме субсидий из бюджета Тюменской области (далее - заявки) с указанием:
а) сроков проведения отбора, информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости в случае проведения нескольких этапов отбора);
б) даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
г) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;
д) доменного имени и (или) указателей страниц официального портала, системы "Электронный бюджет" (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или иного сайта, на котором обеспечивается проведение отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участникам отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
ж) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка;
з) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
и) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
л) срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
м) условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
н) даты размещения результатов отбора на официальном портале, едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии.
2.2. Требования, которым должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется заявка, участник отбора:
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменской областью;
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора не должны находиться в реестре дисквалифицированных лиц;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.3. Для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, в заявке указывается:
информация об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменской областью;
информация о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
информация о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
информация о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
информация о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.
2.4. Для участия в отборе участники отбора в срок, установленный в объявлении, представляют в уполномоченный орган заявку по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
1) копию решения органа местного самоуправления о введении режима чрезвычайной ситуации;
2) копию акта комиссионного обследования многоквартирного дома, подтверждающего повреждение конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме в результате возникновения чрезвычайной ситуации, подписанного представителями органа местного самоуправления и лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома;
3) сметные расчеты на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, составленные органом местного самоуправления в объемах, необходимых для ликвидации таких последствий;
4) расчет превышения стоимости работ и (или) услуг, указанных в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, над предельной стоимостью услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной нормативным правовым актом Правительства Тюменской области.
2.5. Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на осуществление проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии Уполномоченным органом и органами финансового контроля Тюменской области.
2.6. Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставляемой информации в документах, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией в настоящем Порядке понимается наличие в содержании документов сведений, не соответствующих действительности.
2.7. Участники системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭД), предоставляющие документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, посредством СЭД заверяют электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени участника отбора.
В случае если участник отбора не является участником СЭД, копии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, заверяются подписью лица, уполномоченного действовать от имени участника отбора. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, прошиваются, нумеруются, скрепляются печатью (при наличии печати).
Участники СЭД представляют документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, только в электронном виде посредством СЭД.
В случае если участник отбора не является участником СЭД, документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются в уполномоченный орган при личном обращении лицом, действующим на основании доверенности (представителем участника отбора), либо направляются по почте.
2.8. Представление в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, является обязательным.
2.9. Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
2.10. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в следующем порядке:
2.10.1. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.3, 2.2 настоящего Порядка, а также проверку соблюдения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, установленных пунктом 3.3 настоящего Порядка либо об отклонении заявки при наличии оснований, установленных подпунктом 2.10.3 пункта 2.10 настоящего Порядка.
2.10.2. Решение о предоставлении субсидии, об отказе в предоставлении субсидии либо об отклонении заявки принимается уполномоченным органом в форме приказа.
2.10.3. Основания для отклонения заявки на этапе рассмотрения заявок:
а) несоответствие участника отбора категории, установленной пунктом 1.3 настоящего Порядка;
б) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора и пунктах 2.3, 2.5 настоящего Порядка;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенного для подачи заявок.
2.10.4. Заявка может быть отозвана участником отбора в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в отборе путем направления в уполномоченный орган уведомления об отзыве заявки.
Возврат заявки и документов осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отзыве заявки по месту подачи заявки.
Внесение изменений в заявку на участие в отборе не допускается.
2.10.5. Консультирование участников отбора в целях разъяснения положений объявления о проведении отбора осуществляется уполномоченным органом в течение всего срока приема заявок.
2.10.6. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается уполномоченным органом на официальном портале, едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), в течение 14 календарных дней, следующих за днем издания приказа, указанного в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Порядка, с указанием следующих сведений:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.10.7. Субсидия предоставляется участникам отбора, признанным по результатам отбора получателями субсидии, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015 - 2053 годы, утвержденную распоряжением Правительства Тюменской области от 15.12.2014 N 2224-рп;
возникновение аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установлены частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 N 156-п "Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта" (далее - услуги и (или) работы по капитальному ремонту);
превышение стоимости услуги и (или) работы по капитальному ремонту, указанных в сметах, над предельной стоимостью услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;
достаточность средств, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Тюменской области от 05.07.2000 N 197 "О регулировании жилищных отношений в Тюменской области" в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
3.2. Расчет размера субсидии за счет средств бюджета (V) производится по формуле:
, где:
С работ - стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 N 156-п "Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта", указанная в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации;
С пред - предельная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенная нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка является обязательным;
в) несоответствие документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка является обязательным, требованиям, установленным пунктом 2.4 и абзацами первым - третьим пункта 2.7 настоящего Порядка;
г) в сметах, представленных в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.4 настоящего Порядка, содержатся работы и (или) услуги, не предусмотренные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 N 156-п "Об утверждении дополнительного перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта";
д) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
е) отсутствие средств областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа уполномоченный орган направляет участнику отбора в течение трех рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи либо на адрес электронной почты (при наличии в заявке информации об электронном адресе участника отбора) либо СЭД, если участник отбора является участником СЭД.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован участником отбора в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о выделении средств получателю субсидии, направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области, и уведомляет об этом получателя субсидии.
3.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области готовит проект соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Соглашение):
в случае если получателем субсидии является участник СЭД - в электронной форме с использованием электронной подписи посредством СЭД. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его с использованием электронной подписи и направляет уполномоченному органу посредством СЭД;
в случае если получатель субсидии не является участником СЭД - в двух экземплярах подписывает со своей стороны и направляет проект Соглашения получателю субсидии для подписания посредством почтовой связи. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа проекта Соглашения подписывает его и возвращает один экземпляр Соглашения в уполномоченный орган.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области.
В Соглашение включаются следующие условия:
о целевом использовании субсидии;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении их проверки уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
В случае непредставления подписанного получателем субсидии Соглашения в уполномоченный орган в срок, установленный настоящим пунктом, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения и утрачивает право на получение субсидии.
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключается в порядке, установленном настоящим пунктом.
3.6. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению) на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для формирования фонда капитального ремонта по реквизитам, указанным в заявке по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При представлении получателем субсидии до перечисления денежных средств в уполномоченный орган заявления в письменной форме об отказе использовать право на получение субсидии субсидия не предоставляется, заключается соглашение о расторжении Соглашения.
3.7. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет согласно пункту 5.8 настоящего Порядка.
3.8. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, предоставленной получателю субсидии, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежит возврату в областной бюджет.
Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, возвращается получателем субсидии в областной бюджет в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом. В случае невозврата остатка неиспользованной субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.9. Результатом предоставления субсидии является устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, путем проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по состоянию на 31 декабря года, в котором оказана услуга и (или) выполнена работа по капитальному ремонту для устранения таких последствий.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии представляется в течение года, в котором предоставляется Субсидия, ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (отчет по итогам четвертого квартала предоставляется не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии), по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
4.2. Сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Соглашением.
4.3. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет получатель субсидии.
5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1 Уполномоченный орган осуществляет проверки для обеспечения соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
5.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий и поряд
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 26 мая 2023 г. N 319-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.