Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к методике
качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств
бюджета Адамовского района,
главных администраторов дохода
бюджета Адамовского района,
главных администраторов источников
финансирования дефицита
бюджета Адамовского района
Показатели
оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Адамовского района, главных администраторов дохода бюджета Адамовского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Адамовского района
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Оценка (баллы) |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Качественные показатели | |||||
1. |
Качество правового акта, регулирующего процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
|
- |
5 - если правовой акт ГАБС полностью соответствует требованиям подпунктов 1 - 3; 4 - если правовой акт ГАБС соответствует только двум требованиям; 3 - если правовой акт ГАБС соответствует только одному требованию; 2 - если правовой акт ГАБС не соответствует требованиям подпунктов 1 - 3; 0 - если правовой акт ГАБС не утвержден |
качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГАБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий |
1) подготовку реестра расходных обязательств ГАБС; 2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований; 3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (далее - ПБС) и (или) определение объемов финансового обеспечения выполнения бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде | |||||
2. |
Наличие утвержденного порядка и механизмов расчета финансовых затрат на оказание муниципальных услуг и на содержание имущества учреждений |
|
да/нет |
1 - при наличии правового акта; 0 - при отсутствии правового акта |
наличие правового акта ГАБС, регулирующего вопросы финансового обеспечения муниципальных заданий, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
| |||||
3. |
Наличие утвержденных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями |
|
да/нет |
1 - при наличии правового акта; 0 - при отсутствии правового акта |
наличие правового акта ГАБС, утверждающего нормативы затрат на оказание муниципальных услуг, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
| |||||
4. |
Наличие документального оформления принятого решения об организации внутреннего финансового аудита и его реализации |
|
да/нет |
3 - при наличии документального оформления; 0 - при отсутствии документального оформления |
наличие документального оформления ГАБС принятого решения об организации внутреннего финансового аудита и его реализации является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
| |||||
5. |
Наличие остатков средств на счетах у бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на иные цели |
|
тыс. рублей |
4 - если P = 0; 0 - если P > 0 |
положительно расценивается отсутствие остатков средств на счетах у бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на иные цели |
| |||||
6. |
Раскрытие информации о реализуемых муниципальных программах |
|
процент |
3 - если P = 100; 0 - если P < 100 |
положительно расценивается факт размещения на сайте ГАБС в сети Интернет информации о реализуемых государственных программах |
| |||||
7. |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности |
|
единиц |
5 - если P = 0; 0 - если P > 0 |
факт нарушения сроков предоставления бюджетной отчетности свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента |
| |||||
8. |
Обеспечение открытости и полноты размещения сведений о деятельности муниципальных учреждений на сайте www.bus.gov.ru в срок до 1 февраля текущего года в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации |
|
да/нет |
5 - если информация размещена; 0 - если информация не размещена |
информация считается размещенной на сайте www.bus.gov.ru, если она размещена в полном объеме по всем подведомственным муниципальным учреждениям |
A - своевременное и полное размещение подведомственными муниципальными учреждениями ГАБС сведений на сайте www.bus.gov.ru о муниципальном задании, плане финансово-хозяйственной деятельности, бюджетной смете | |||||
9. |
Обеспечение открытости и полноты размещения сведений о деятельности муниципальных учреждений на сайте www.bus.gov.ru в срок до 1 мая текущего года в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации |
|
да/нет |
5 - если информация размещена; 0 - если информация не размещена |
информация считается размещенной на сайте www.bus.gov.ru, если она размещена в полном объеме по всем подведомственным муниципальным учреждениям |
| |||||
10. |
Соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения |
|
да/нет |
5 - если соотношение соблюдено по всем учреждениям; 0 - если соотношение не соблюдено по всем учреждениям |
положительно расценивается факт соблюдения установленного предельного соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения по всем подведомственным учреждениям |
| |||||
II. Количественные показатели | |||||
11. |
Наличие установленных для муниципальных учреждений количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушения условий выполнения муниципальных заданий |
|
да/нет |
5 - если установлены штрафные санкции; 0 - если не установлены штрафные санкции |
положительно расценивается наличие установленных штрафных санкций за нарушение условий выполнения муниципальных заданий |
| |||||
12. |
Удельный вес учреждений, выполнивших муниципальное задание, в общем количестве учреждений, подведомственных ГАБС, которым установлены муниципальные задания |
|
процентов |
5 - если P = 100; 4 - если 95 <= P < 100; 0 - если P < 95 |
положительно расценивается факт выполнения муниципального задания на 100 процентов всеми подведомственными учреждениями, которым установлены муниципальные задания |
| |||||
13. |
Доля остатков средств на счетах бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на выполнение муниципального задания в среднемесячном объеме доведенных субсидий на выполнение муниципального задания |
|
процентов |
5 - если P <= 5; 3 - если 5 < P <= 7; 0 - если P > 7 |
положительно расценивается наличие доли остатков средств на счетах бюджетных и автономных учреждений по субсидиям на выполнение муниципального задания в среднемесячном объеме доведенных субсидий на выполнение муниципального задания не более 5 процентов |
| |||||
14. |
Доля расходов, осуществляемых в соответствии с муниципальными программами, в общем объеме расходов ГАБС |
|
процентов |
5 - если P = 100; 3 - если P >= 95; 0 - если P < 95 |
положительно расценивается рост доли расходов ГАБС, осуществляемых в соответствии с муниципальными программами |
| |||||
15. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расходам |
|
тыс. рублей |
5 - если P = 0; 0 - если P > 0 |
негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расходам |
| |||||
16. |
Эффективность управления: кредиторской задолженностью по расчетам по оплате труда |
|
тыс. рублей |
5 - если P = 0; 0 - если P > 0 |
негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам по оплате труда |
| |||||
17. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расходам |
|
тыс. рублей |
5 - если P = 0; 0 - если P > 0 |
негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по расходам |
| |||||
18. |
Исполнение судебных актов ГАБС |
|
процентов |
5 - если P = 0; 3 - если 3 >= P > 0; 1 - если 5 >= P > 3; 0 - если P > 5 |
положительно расценивается отсутствие судебных актов |
| |||||
19. |
Исполнение судебных актов автономных и бюджетных учреждений |
|
процентов |
5 - если P = 0; 3 - если 5 >= P > 0; 1 - если 5 >= P > 10; 0 - если P > 10 |
положительно расценивается отсутствие судебных актов |
| |||||
20. |
Доля учреждений, с работниками которых заключены "эффективные контракты", в общем количестве подведомственных учреждений |
|
процентов |
5 - если P = 100; 0 - если P < 100 |
положительно расценивается факт заключения со всеми работниками всех подведомственных учреждений "эффективных контрактов" |
| |||||
|
Своевременность представления в финансовый отдел материалов и сведений, необходимых для проведения мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС |
|
да/нет |
3 - если материалы и сведения представлены в установленный срок; 0 - если материалы и сведения не представлены в установленный срок |
положительно расценивается предоставление информации ГАБС в полном объеме в установленные сроки |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.