Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 25.05.2023 N 357
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 09.12.2010 N 428
(приложение N 1)
Правила
формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы
I. Основные положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы (далее - инвестиционная программа), функции и полномочия исполнительных органов Чувашской Республики в целях обеспечения эффективности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики, в том числе разработку проектно-сметной документации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики (далее также - субсидии в объекты государственной собственности Чувашской Республики) и бюджетные инвестиции и субсидии на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной (далее - средства на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций), а также субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - межбюджетные субсидии).
1.2. В целях настоящих Правил используются следующие понятия:
межбюджетные субсидии - средства, предоставляемые республиканским бюджетом Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов Чувашской Республики;
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества;
главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти Чувашской Республики, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, спорта, указанное в ведомственной структуре расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
государственный заказчик - государственный орган (в том числе исполнительный орган Чувашской Республики) либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Чувашской Республики, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Чувашской Республики и осуществляющие закупки;
заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки;
отраслевое министерство - исполнительный орган Чувашской Республики, осуществляющий координацию и регулирование в соответствующем виде экономической деятельности;
застройщик - юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы) или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
Иные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
1.3. Инвестиционная программа формируется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает распределение между главными распорядителями бюджетных средств (далее - главный распорядитель) бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики (далее - бюджетные инвестиции), субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий и средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций.
1.4. Средства инвестиционной программы направляются на:
реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - объекты капитального строительства), в том числе разработку проектно-сметной документации;
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики, включая жилье, оплату которого планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - объекты недвижимости);
мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты);
обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций.
1.5. В инвестиционную программу включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования республиканского бюджета Чувашской Республики предусмотрены нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении государственных программ Чувашской Республики (далее - государственная программа), о внесении изменений в утвержденные государственные программы.
В инвестиционную программу в приоритетном порядке включаются следующие объекты капитального строительства, объекты недвижимости и мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты):
объекты и мероприятия, обеспечивающие выполнение указов Президента Российской Федерации, указаний и поручений Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации;
объекты и мероприятия, для осуществления которых обеспечивается привлечение средств федерального бюджета, в том числе в целях реализации национальных проектов, федеральной адресной инвестиционной программы, государственных программ Российской Федерации;
объекты незавершенного строительства, подлежащие завершению (вводу в эксплуатацию) в очередном финансовом году;
мероприятия по выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации на объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального бюджета;
объекты, проектно-сметная документация по которым была разработана за счет бюджетных средств, предусмотренных в рамках инвестиционной программы;
объекты и мероприятия, связанные с объектами строительства, реконструкции, технического перевооружения инженерной инфраструктуры приоритетных инвестиционных проектов Чувашской Республики.
1.6. Объекты капитального строительства, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых предоставляются бюджетные инвестиции и (или) субсидии в объекты государственной собственности Чувашской Республики, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект инвестиционной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы, а при их отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, средств, предназначенных для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации).
В случае если проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, аудита проектной документации в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, такие объекты капитального строительства включаются в проект инвестиционной программы с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики средств, предназначенных для проведения технологического и ценового аудита, аудита проектной документации.
1.7. Проверка достоверности определения сметной стоимости и аудит проектной документации объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществить за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию инвестиционной программы, на предмет эффективности использования бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий проводится автономным учреждением Чувашской Республики "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - АУ ЧР "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Минстроя Чувашии) в рамках проведения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
1.8. Объемы бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики по объектам капитального строительства и мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), главным распорядителем, государственным заказчиком (заказчиком) и (или) застройщиком которых является казенное учреждение Чувашской Республики "Республиканская служба единого заказчика" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - КУ ЧР "Республиканская служба единого заказчика" Минстроя Чувашии), при формировании проекта инвестиционной программы уменьшаются на сумму расходов на строительный контроль, за исключением случаев, когда строительный контроль осуществляется федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля" в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.
1.9. Проектная документация на объекты капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых осуществлялись с использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики, является государственной собственностью Чувашской Республики.
1.10. Порядок включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в инвестиционную программу, предусмотренный настоящими Правилами, не распространяется на объекты капитального строительства, объекты недвижимости и мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), порядок отбора, реализации и финансирования которых определен иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
II. Порядок формирования инвестиционной программы
2.1. Проект инвестиционной программы формируется ежегодно на основе предложений о включении в проект инвестиционной программы исполнительных органов Чувашской Республики, осуществляющих координацию и регулирование в соответствующем виде экономической деятельности (далее - отраслевое министерство), представленных в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии).
Отраслевые министерства формируют предложения о включении в проект инвестиционной программы в том числе на основе обоснованных предложений органов местного самоуправления в Чувашской Республике о необходимых местным бюджетам объемах межбюджетных субсидий.
Инвестиционная программа формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам и утверждается постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики.
2.2. Отраслевые министерства не позднее 1 июня текущего финансового года (в случае, указанном в пункте 3.5 настоящих Правил, указанный срок не применяется) на бумажном носителе и в электронном виде направляют в Минстрой Чувашии предложения о включении в проект инвестиционной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
2.3. К предложению о включении в проект инвестиционной программы должны быть приложены следующие документы:
1) для объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), за исключением случаев, указанных в подпункте 2 настоящего пункта:
пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности, результаты комплексной оценки инвестиционных проектов, а также предложения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) предоставлении субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий и средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций с указанием целесообразности осуществления капитальных вложений в определенной форме и конкретного их получателя;
копии нормативных правовых актов Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении государственных программ, о внесении изменений в утвержденные государственные программы, которыми предусмотрены создание объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимости, реализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
паспорт мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) по форме, установленной Минстроем Чувашии, с детализацией по объектам капитального строительства, объектам недвижимости;
обязательство об использовании либо обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;
отраслевое заключение на объект капитального строительства (реконструкции), предлагаемый к включению в республиканскую адресную инвестиционную программу, содержащее сведения, установленные в приложении N 3 к настоящим Правилам;
сводный сметный расчет стоимости объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), согласованный с Минстроем Чувашии, КУ ЧР "Республиканская служба единого заказчика" Минстроя Чувашии, АУ ЧР "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Минстроя Чувашии;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный для строительства объекта капитального строительства, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
справки ресурсоснабжающих организаций о возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технологического обеспечения, а в случае их отсутствия - копии решений о предварительном согласовании технологического присоединения;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий;
копия положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта с государственным участием Чувашской Республики (для проектов, включающих разработку проектной документации) или положительного сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта с государственным участием Чувашской Республики (для проектов, по которым разработана проектная документация) в случае, если в отношении инвестиционного проекта должны проводиться обязательный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с законодательством Чувашской Республики;
копия заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в случае, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации является обязательной;
оценка эксплуатационных расходов будущих периодов, рассчитанных не менее чем на три последующих года после ввода объекта в эксплуатацию, и источников их финансового обеспечения, а также сравнительный анализ указанных расходов и уровня эксплуатационных расходов по аналогичным действующим объектам;
гарантийное письмо о содержании и эксплуатации объекта за счет средств бюджета муниципального (городского) округа Чувашской Республики в отношении объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности;
2) для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, проведения технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведения государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, на которые планируется предусмотреть средства республиканского бюджета Чувашской Республики:
пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности, результаты комплексной оценки инвестиционных проектов, а также предложения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) предоставлении субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики и средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций с указанием целесообразности осуществления капитальных вложений в определенной форме и конкретного их получателя;
копии нормативных правовых актов Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении государственных программ, о внесении изменений в утвержденные государственные программы, которыми предусмотрено создание объекта капитального строительства;
сводный сметный расчет стоимости объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (расчет стоимости разработки проектной документации, проведения инженерных изысканий, проведения государственной экспертизы проектной документации), согласованный с Минстроем Чувашии, КУ ЧР "Республиканская служба единого заказчика" Минстроя Чувашии, АУ ЧР "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Минстроя Чувашии;
копия задания на проектирование объекта капитального строительства с приложением сметы расходов на разработку проектной документации;
3) для объектов недвижимости документы, предусмотренные абзацами вторым и третьим, тринадцатым и четырнадцатым подпункта 1 настоящего пункта, копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости и отчет независимого оценщика о рыночной оценке данного объекта.
2.4. Для объектов капитального строительства и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), находящихся в государственной (муниципальной) собственности, мероприятий по разработке проектной документации, проведению инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, проведению технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, реализация которых предусмотрена в рамках поручений и протокольных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, дополнительно необходимо предоставление копий вышеуказанных поручений и протокольных решений.
2.5. Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики являются обязательными и финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках реализации региональных проектов, а также решений Главы Чувашской Республики, включаются в проект инвестиционной программы при условии осуществления муниципальными и городскими округами Чувашской Республики за счет средств бюджетов муниципальных и городских округов Чувашской Республики работ по благоустройству территории, на которой находится объект, и иных мероприятий, непосредственно связанных с объектом, согласованных на основании соглашений, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации между КУ ЧР "Республиканская служба единого заказчика" Минстроя Чувашии и администрациями муниципальных и городских округов Чувашской Республики.
Уровень софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, за исключением объектов капитального строительства, предусмотренных в абзаце первом настоящего пункта, определяется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2019 г. N 511 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов и Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Чувашской Республикой объема расходного обязательства муниципального округа и городского округа".
2.6. Минстрой Чувашии в течение трех рабочих дней со дня окончания приема предложений о включении в проект инвестиционной программы (в случае, указанном в пункте 3.5 настоящих Правил, - в течение трех рабочих дней со дня поступления предложения) осуществляет проверку объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционный проектов), предлагаемых для включения в проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу), на соответствие требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящих Правил, и предложений о включении в проект инвестиционной программы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящих Правил, и принимает одно из следующих решений:
о включении объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) в проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу) - в случае соответствия объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящих Правил, и соответствия предложения о включении в проект инвестиционной программы требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящих Правил;
о возврате документов, приложенных к предложению о включении в проект инвестиционной программы, по объекту капитального строительства, объекту недвижимости, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту) для устранения выявленных замечаний - в случае несоответствия объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящих Правил, и (или) несоответствия предложения о включении в проект инвестиционной программы требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящих Правил.
2.7. Минстрой Чувашии возвращает документы, приложенные к предложению о включении в проект инвестиционной программы, по объекту капитального строительства, объекту недвижимости, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту) соответствующему отраслевому министерству для устранения выявленных замечаний с письменным уведомлением с указанием причин возврата не позднее одного рабочего дня со дня выявления замечаний.
Отраслевое министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня возврата документов, приложенных к предложению о включении в проект инвестиционной программы, по объекту капитального строительства, объекту недвижимости, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту) устраняет выявленные замечания и повторно представляет в Минстрой Чувашии доработанные документы.
Минстрой Чувашии в случае устранения отраслевым министерством выявленных замечаний в течение трех рабочих дней со дня получения доработанных документов принимает решение о включении объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) в проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу).
В случае неустранения соответствующим отраслевым министерством выявленных замечаний Минстрой Чувашии в течение трех рабочих дней после дня представления либо непредставления в установленный настоящим пунктом срок соответствующим отраслевым министерством доработанных документов уведомляет соответствующее отраслевое министерство о невключении объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) в проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу).
2.8. Минстрой Чувашии не позднее 20 июня текущего финансового года (в случае, указанном в пункте 3.5 настоящих Правил, - в течение 20 календарных дней со дня поступления предложения) готовит проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу) и направляет его в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) с приложением копий предложений о включении в проект инвестиционной программы.
Минэкономразвития Чувашии в течение трех рабочих дней со дня поступления проекта инвестиционной программы (проекта изменений в инвестиционную программу), копий предложений о включении в проект инвестиционной программы рассматривает проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу) и копии предложений о включении в проект инвестиционной программы и направляет в Минстрой Чувашии предложения о целесообразности или нецелесообразности включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу) по итогам оценки проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках инвестиционной программы.
Оценка проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках инвестиционной программы, осуществляется в порядке, определенном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.9. Минстрой Чувашии в течение одного рабочего дня со дня получения предложений о целесообразности или нецелесообразности включения объектов капитального строительства, объекта недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу) от Минэкономразвития Чувашии:
в случае получения предложения о нецелесообразности включения объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) в проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу) исключает указанный объект капитального строительства, объект недвижимости, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект) из проекта инвестиционной программы (из проекта изменений в инвестиционную программу);
направляет в Минфин Чувашии проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу), копии предложений о включении в проект инвестиционной программы и предложения о целесообразности включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу).
Минфин Чувашии рассматривает проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу), предложения о включении в проект инвестиционной программы, предложения о целесообразности включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу) и направляет не позднее 20 июля текущего финансового года (в случае, указанном в пункте 3.5 настоящих Правил, - в течение 15 рабочих дней со дня получения указанных документов) в Минстрой Чувашии предельные объемы бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Минстрой Чувашии в течение трех рабочих дней после дня получения предельных объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, от Минфина Чувашии выносит проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу), копии предложений о включении в проект инвестиционной программы и предложения о целесообразности включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу) на заседание штаба по обеспечению строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в рамках реализации в Чувашской Республике национальных проектов (программ) (далее - Штаб), образованного Указом Главы Чувашской Республики от 20 мая 2021 г. N 64, совместно с проектом протокола заседания Штаба.
2.11. Минстрой Чувашии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания Штаба направляет одобренный Штабом проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу), копии предложений о включении в проект инвестиционной программы и предложения о целесообразности включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу) с приложением протокола заседания Штаба для рассмотрения на заседании Совета по инвестиционной политике, образованного Указом Президента Чувашской Республики от 11 марта 1994 г. N 36.
Копия протокола заседания Совета по инвестиционной политике в течение одного рабочего дня со дня его подписания направляется Минэкономразвития Чувашии в Минстрой Чувашии и Минфин Чувашии.
2.12. Минстрой Чувашии представляет в Минфин Чувашии не позднее 20 августа текущего финансового года (в случае, указанном в пункте 3.5 настоящих Правил, - в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Совета по инвестиционной политике) одобренный Советом по инвестиционной политике проект инвестиционной программы (проект изменений в инвестиционную программу) с распределением предельных объемов бюджетных инвестиций, субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий и средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций по объектам капитального строительства, объектам недвижимости, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам) с разбивкой их по главным распорядителям, государственным заказчикам (заказчикам) и застройщикам, видам экономической деятельности (отраслям) и видам расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.
2.13. Минстрой Чувашии формирует проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период (проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики, которым утверждена инвестиционная программа) и направляет его на согласование в установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики порядке.
2.14. Инвестиционная программа, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики, не позднее трех рабочих дней после дня принятия постановления Кабинета Министров Чувашской Республики размещается на официальном сайте Минстроя Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Порядок внесения изменений в инвестиционную программу
3.1. При необходимости внесения изменений в инвестиционную программу отраслевое министерство направляет в Минстрой Чувашии предложение о внесении изменений в инвестиционную программу.
3.2. В случае уточнения наименований, источников и объемов финансирования, сроков строительства (реализации) и целевых показателей объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) к предложению о внесении изменения в инвестиционную программу должны быть приложены следующие документы:
пояснительная записка, обосновывающая необходимость внесения изменений в инвестиционную программу;
паспорт объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) с уточнением их объемов финансирования;
заключение государственной экспертизы, подтверждающее удорожание стоимости строительства объекта капитального строительства и (или) мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта).
3.3. Минстрой Чувашии в течение трех рабочих дней со дня регистрации предложения о внесении изменений в инвестиционную программу осуществляет его проверку на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящих Правил, и:
в случае соответствия предложения о внесении изменений в инвестиционную программу указанным требованиям направляет указанное предложение и проект о внесении изменений в инвестиционную программу в Минфин Чувашии на согласование;
в случае несоответствия предложения о внесении изменений в инвестиционную программу указанным требованиям возвращает его отраслевому министерству.
Срок согласования Минфином Чувашии проекта о внесении изменений в инвестиционную программу не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления предложения о внесении изменений в инвестиционную программу и проекта о внесении изменений в инвестиционную программу. При отсутствии предложений и замечаний проект о внесении изменений в инвестиционную программу с приложением предложений о внесении изменений в инвестиционную программу в течение трех рабочих дней со дня согласования выносится на заседание Штаба.
Минстрой Чувашии при наличии предложений и замечаний Минфина Чувашии в течение одного рабочего дня со дня поступления предложений и замечаний возвращает предложение о внесении изменений в инвестиционную программу отраслевому министерству.
3.4. Минстрой Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Штаба на основании протокола заседания Штаба формирует проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики, которым утверждена инвестиционная программа, и направляет его на согласование в установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики порядке.
3.5. В случае включения в инвестиционную программу объектов капитального строительства, объектов недвижимости либо мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), ранее не предусмотренных инвестиционной программой, внесение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке, установленном разделом II настоящих Правил.
3.6. Инвестиционная программа с внесенными изменениями, утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики, не позднее трех рабочих дней после дня принятия постановления Кабинета Министров Чувашской Республики размещается на официальном сайте Минстроя Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
IV. Порядок реализации инвестиционной программы
4.1. Инвестиционная программа, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики, является основанием для:
а) осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее - осуществление закупок) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) заключения:
соглашений о предоставлении субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики и (или) о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
соглашений о передаче главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия государственного заказчика, своих полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чувашской Республики государственных контрактов от лица указанного главного распорядителя при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Чувашской Республики (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности Чувашской Республики) (далее также - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики или государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики, в отношении которых указанный государственный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя;
договоров (соглашений) о предоставлении межбюджетных субсидий;
в) подготовки проектов решений Главы Чувашской Республики о заключении контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - решение об осуществлении капитальных вложений).
Решение об осуществлении капитальных вложений содержит в том числе:
наименование объекта капитального строительства согласно решению об осуществлении капитальных вложений, принятому в отношении такого объекта в установленном порядке;
наименование заказчика;
мощность объекта капитального строительства;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта капитального строительства в соответствии с заключением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта.
Подготовка и согласование проекта решения об осуществлении капитальных вложений осуществляются главным распорядителем в порядке, установленном законодательством Чувашской Республики.
Затраты на осуществление закупок включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимости).
4.2. В случае если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимости) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты исключаются из инвестиционной программы, а высвобождаемые при этом средства республиканского бюджета Чувашской Республики после рассмотрения на заседании Штаба предложений главных распорядителей подлежат перераспределению или сокращению путем внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу или направлению на увеличение резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики в соответствии с Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".
4.3. Главные распорядители в случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимости представляют отраслевым министерствам уточненные сведения об объемах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики и источниках финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектах капитального строительства или объектах недвижимости для внесения в инвестиционную программу изменений, связанных с перераспределением либо сокращением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований.
4.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций, субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий, предоставление средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций, предоставляемых на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), подлежат перераспределению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на иные направления расходов республиканского бюджета Чувашской Республики или направлению на увеличение резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики в соответствии с Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" в случае отсутствия по состоянию:
на 1 апреля текущего финансового года утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на объекты капитального строительства, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключены контракты, предметами которых являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства;
на 1 июля текущего финансового года детализации мероприятий, крупных инвестиционных проектов;
на 1 сентября текущего финансового года заключенных главным распорядителем государственных (муниципальных) контрактов, предметом которых являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, строительство, реконструкция объекта капитального строительства.
4.5. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения главным распорядителем конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению или приобретению. Детализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) определяется государственной программой.
4.6. Главные распорядители, государственные заказчики (заказчики) и (или) застройщики объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минстрой Чувашии аналитическую информацию о ходе реализации инвестиционной программы по форме, утвержденной Минэкономразвития Чувашии.
4.7. Минстрой Чувашии ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выносит сводную информацию об исполнении инвестиционной программы, включающую в себя достижение "контрольных точек" строительства (реконструкции) объектов, реализации мероприятий, на рассмотрение Штаба.
4.8. Минстрой Чувашии ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики и размещает на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сводную информацию о ходе реализации инвестиционной программы.
V. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика (заказчика)
5.1. Главный распорядитель, осуществляющий функции и полномочия государственного заказчика, вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чувашской Республики государственных контрактов от лица указанного главного распорядителя при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Чувашской Республики (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности Чувашской Республики) бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики или государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики, в отношении которых указанный государственный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и (или) объектов недвижимости и должно содержать положения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Условия передачи полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чувашской Республики государственных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций и порядок заключения соглашений о передаче полномочий определяются Кабинетом Министров Чувашской Республики.
5.2. Главный распорядитель, осуществляющий функции и полномочия государственного заказчика, самостоятельно или действующее от его лица бюджетное учреждение Чувашской Республики (автономное учреждение Чувашской Республики, государственное унитарное предприятие Чувашской Республики), которому в установленном порядке переданы полномочия государственного заказчика или заказчика:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в инвестиционную программу;
б) осуществляет закупки изыскательских, проектных и (или) строительных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие государственные контракты (договоры), предусмотрев гарантийные обязательства исполнителей работ;
в) организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах капитального строительства, а также приобретение объектов недвижимости;
г) в случае ликвидации или реорганизации застройщика сообщает об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в Минстрой Чувашии и Минфин Чувашии;
д) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении поставщика товаров (исполнителя работ и услуг), которому был выплачен аванс, сообщает об этом в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике для его участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации и Чувашской Республики по денежным обязательствам;
е) осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качества строительства, включая гарантийные обязательства, а также целевым использованием средств, предоставляемых по контракту;
ж) принимает решение об увеличении уставного фонда государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер субсидий, осуществленных в отчетном финансовом году, в 10-дневный срок после представления указанным предприятием утвержденного годового бухгалтерского отчета за отчетный финансовый год;
з) оформляет правоустанавливающие документы на завершенные строительством объекты капитального строительства и приобретенные объекты недвижимости в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
и) организует подготовку и согласование проекта решения об осуществлении капитальных вложений;
к) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
5.3. Функции государственного заказчика (заказчика) осуществляются в пределах средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на текущее содержание главного распорядителя или бюджетного учреждения Чувашской Республики (автономного учреждения Чувашской Республики, государственного унитарного предприятия Чувашской Республики), которому в установленном порядке переданы полномочия государственного заказчика (заказчика).
5.4. Бюджетные учреждения Чувашской Республики, автономные учреждения Чувашской Республики и государственные унитарные предприятия Чувашской Республики, с лицевых счетов которых осуществляется оплата денежных обязательств по объектам капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и приобретению объектов недвижимости:
осуществляют функции, предусмотренные подпунктами "а" - "е" пункта 5.2 настоящих Правил;
представляют государственному заказчику в сроки и по форме, которые установлены этим государственным заказчиком, отчет об использовании бюджетных ассигнований;
представляют государственному заказчику в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления бухгалтерской отчетности, утвержденный годовой бухгалтерский отчет за отчетный финансовый год;
выполняют по поручению государственного заказчика иные полномочия, связанные с использованием субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики.
Приложение N 1
к Правилам формирования
и реализации республиканской
адресной инвестиционной программы
Республиканская адресная инвестиционная программа
на очередной финансовый год и плановый период
(тыс. рублей)
N пп |
Наименование и местоположение объекта |
Национальный проект/региональный проект |
Код бюджетной классификации расходов |
Годы строительства/срок подготовки проектной документации |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||||||
итого |
итого |
итого |
|||||||||||||||
ведомство |
раздел |
подраздел |
целевая статья расходов |
вид расходов |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Экономическая сфера 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Экономическая сфера 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование государственной программы Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование подпрограммы государственной программы Чувашской Республики 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование исполнительного органа Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
Наименование объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование государственной программы Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование подпрограммы государственной программы Чувашской Республики 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование органа местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
Наименование объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование государственной программы Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование подпрограммы государственной программы Чувашской Республики 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование заказчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5 |
Наименование объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
6 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Правилам формирования
и реализации республиканской
адресной инвестиционной программы
Предложения
о включении (внесении изменений) в республиканскую адресную инвестиционную программу
(тыс. рублей)
N пп |
Наименование и местоположение объекта |
Национальный проект/региональный проект |
Код бюджетной классификации расходов |
Годы строительства/срок подготовки проектной документации |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||||||
итого |
итого |
итого |
|||||||||||||||
ведомство |
раздел |
подраздел |
целевая статья расходов |
вид расходов |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Экономическая сфера 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование государственной программы Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование подпрограммы государственной программы Чувашской Республики 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование исполнительного органа Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1 |
Наименование объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование государственной программы Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование подпрограммы государственной программы Чувашской Республики 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование органа местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
Наименование объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование государственной программы Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование подпрограммы государственной программы Чувашской Республики 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование заказчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5 |
Наименование объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
6 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Правилам формирования
и реализации республиканской
адресной инвестиционной программы
Сведения,
указываемые в отраслевом заключении на объект капитального строительства (реконструкции), предлагаемый к включению в республиканскую адресную инвестиционную программу
1. Обоснованность строительства (реконструкции):
численность населения и количество благополучателей;
обеспеченность территории объектами, планируемыми к строительству (реконструкции);
процент износа существующих зданий (сооружений), потребность в приведении их в соответствие с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами;
проектная мощность создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (реконструкции).
2. Наличие свободного и незадействованного земельного участка и необходимой инфраструктуры (транспортной, коммунальной и прочей).
3. Расчет эксплуатационных расходов создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (реконструкции) с приложением гарантийного письма балансодержателя о готовности нести эксплуатационные расходы.
4. Стоимость объекта капитального строительства (реконструкции) (стоимость разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий, проведения государственной экспертизы проектной документации) и источники финансирования:
государственная программа Чувашской Республики, в рамках которой планируется строительство (реконструкция) объекта;
возможность строительства (реконструкции) объекта в рамках национального проекта;
наличие бюджетной обеспеченности за счет средств федерального бюджета по результатам проведения работы с федеральными органами исполнительной власти.
5. Государственный (муниципальный) заказчик строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (реконструкции).
6. Плановый период строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (реконструкции).
7. Срок разработки проектной документации по строительству (реконструкции) объекта (в случае выделения бюджетных средств на разработку документации и проведение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы проектной документации).
8. Наличие объекта капитального строительства (реконструкции) в Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной Законом Чувашской Республики от 26 ноября 2020 г. N 102, иных документах стратегического планирования Чувашской Республики.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2023 г. N 357 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.