Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 24 мая 2023 г. N 452
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 23 июля 2020 г. N 610
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии на создание и (или) развитие центра поддержки экспорта
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на создание и (или) развитие центра поддержки экспорта (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия "Федеральный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"" подпрограммы 6 "Развитие благоприятной среды и инфраструктуры поддержки промышленности Нижегородской области" государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 297 (далее - государственная программа), для достижения результата регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - региональный проект).
1.3. Субсидия предоставляется министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" (далее - Агентство), определенная законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, и направляется на финансовое обеспечение расходов Агентства, связанных с созданием и развитием центра поддержки экспорта.
К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся направления, определенные в приложении N 1 к требованиям к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиям к центрам поддержки экспорта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 февраля 2021 г. N 77 (далее - Требования к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта).
2.2. Условия предоставления субсидии:
1) соответствие Агентства требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
2) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и Агентством в порядке, установленном в пункте 2.10 настоящего Порядка (далее - Соглашение);
3) соблюдение Агентством и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, обязательных условий, установленных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) соблюдение Агентством Требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта;
5) соблюдение Агентством требований к реализации мероприятий, направленных на предоставление услуг физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства обеспечение Агентством ведения раздельного бухгалтерского учета по средствам на субсидии, установленных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 марта 2021 г. N 142;
6) обеспечение Агентством ведения раздельного бухгалтерского учета по средствам на субсидии;
7) реализация Агентством плана мероприятий по предупреждению коррупции и профилактике преступных посягательств на текущий финансовый год, разработанного в порядке, устанавливаемом Министерством, и утвержденного правовым актом Агентства (далее - план мероприятий по предупреждению коррупции).
2.3. Требования, предъявляемые к Агентству:
2.3.1. Соответствие Агентства по состоянию на дату не ранее чем за 5 рабочих дней до даты предоставления в Министерство заявления о предоставлении субсидии (далее - Заявление), следующим требованиям:
- у Агентства должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Агентства должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- Агентство не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Агентство не должно являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Агентство не должно получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.3.2. Наличие плана мероприятий по предупреждению коррупции.
2.3.3. Наличие документов, подтверждающих необходимую потребность в бюджетных средствах на соответствующий финансовый год согласно направлениям расходов, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.4. Для получения субсидии Агентство представляет в Министерство Заявление, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства.
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов Агентства (с предоставлением оригиналов, если копии не заверены нотариально);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения о юридическом лице, полученные с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 5 рабочих дней до даты представления Заявления (в случае непредставления Агентством такого документа Министерство получает его самостоятельно с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
3) реквизиты с указанием лицевого счета участника казначейского сопровождения, который открыт Агентству в министерстве финансов Нижегородской области (далее - лицевой счет);
4) документы, подтверждающие соответствие Агентства требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка:
а) справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
б) справка о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленная по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области, подписанная руководителем Агентства;
в) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем Агентства, подтверждающая, что:
- Агентство не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Агентство не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), с учетом правила расчета доли такого участия, указанного в абзаце пятом пункта 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка;
- Агентство не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 2.1 настоящего Порядка;
5) копия плана мероприятий по предупреждению коррупции, заверенная руководителем Агентства, на год, в котором предоставляется субсидия;
6) документы, подтверждающие необходимую потребность в бюджетных средствах:
- план работы центра поддержки экспорта, являющегося структурным подразделением Агентства (далее - Центр экспорта), на год, в котором предоставляется субсидия, с указанием мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков проведения мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;
- направления расходования субсидии на год, в котором предоставляется субсидия, по форме согласно приложению 1 к Требованиям к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, соответствующие направлениям расходования на год предоставления субсидии, включенным в соглашение о методическом и информационном взаимодействии между акционерным обществом "Российский экспортный центр" и Министерством
- плановые ключевые показатели эффективности Центра экспорта на год, в котором предоставляется субсидия, по форме согласно приложению 2 к Требованиям к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, соответствующие ключевым показателям эффективности деятельности Агентства на год предоставления субсидии, включенным в соглашение о методическом и информационном взаимодействии между акционерным обществом "Российский экспортный центр" и Министерством;
- план командировок сотрудников Центра экспорта с указанием необходимых ресурсов и источников их поступления, включенный в соглашение о методическом и информационном взаимодействии между акционерным обществом "Российский экспортный центр" и Министерством;
- расчеты с обоснованиями по направлениям, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, в день их поступления в Министерство подлежат регистрации в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области.
2.6. Документы, поступившие в Министерство, в срок не позднее 5-го рабочего дня с даты их регистрации подлежат рассмотрению на заседании рабочей группы по предоставлению субсидии Агентству, созданной Министерством (далее - Рабочая группа), на предмет соответствия Агентства требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Состав Рабочей группы и Положение о ней утверждается приказом Министерства.
Решение Рабочей группы оформляется протоколом заседания Рабочей группы.
Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем заседания Рабочей группы, на основании протокола заседания Рабочей группы:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет в Агентство письменное уведомление с обоснованием причины отказа;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и заключает с Агентством Соглашение в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Агентства требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Агентством документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Агентством информации.
2.8. Размер субсидии определяется законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета, в том числе, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставляемые областному бюджету в форме субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъекте Российской Федерации с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год.
2.9. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требования о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требования о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные требованием сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется Агентству в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем установления факта нарушения условий предоставления субсидии.
2.10. Субсидия предоставляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством и Агентством.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации, приказом министерства финансов Нижегородской области.
В Соглашение включаются:
- условия, предусмотренные подпунктами 1, 3 - 7 пункта 2.2 настоящего Порядка;
- условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- положения о возможности осуществления Агентством расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области, решения о наличии потребности в указанных средствах (далее - решение о наличии потребности) или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.14 настоящего Порядка.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения Соглашения, Агентство обязано уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, в части размера средств субсидии, заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.11. Планируемым результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг Центра экспорта (ед.).
Результат предоставления субсидии соответствует результату государственной программы и типу результата предоставления субсидии "Оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации (далее - приказ Минфина России).
Характеристики планируемого результата предоставления субсидии (показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии), не устанавливаются.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
Агентство обеспечивает достижение установленного в Соглашении конечного значения результата предоставления субсидии на дату завершения, установленную в Соглашении.
2.12. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется под фактическую потребность (с учетом аванса) на основании, представляемых Агентством в Министерство документов, подтверждающих возникновение у Агентства денежных обязательств, после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области.
Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на отдельный лицевой счет участника казначейского сопровождения, открытый Агентству в министерстве финансов Нижегородской области.
2.14. В случае отсутствия решения о наличии потребности, указанного в абзаце седьмом пункта 2.10 настоящего Порядка, остаток субсидии, не использованный Агентством в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Агентства, источником финансового обеспечения которых является субсидия), подлежит возврату в областной бюджет в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года путем перечисления денежных средств на лицевой счет Министерства.
3. Требования к отчетности
3.1. Агентство ежеквартально в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство следующую отчетность:
- о достижении значения результата предоставления субсидии;
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих данные расходы, заверенных подписями руководителя и главного бухгалтера Агентства (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежные поручения и прочие подтверждающие документы).
Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации, и установленным в Соглашении.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Агентством дополнительной отчетности.
3.3. Агентство несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.
3.4. Министерство ежегодно на основании отчетности, указанной в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности использования Агентством субсидии путем сопоставления конечного значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, с фактическим значением результата предоставления субсидии, достигнутым Агентством.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. В отношении Агентства и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В отношении Агентства осуществляется мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Минфина России.
4.3. Агентство несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
4.4. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности.
4.4.1. В случае нарушения Агентством условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные в пункте 2.9 настоящего Порядка, в размере выявленных нарушений.
4.4.2. В случае недостижения Агентством по состоянию на дату завершения, установленную в Соглашении, конечного значения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), в размере, рассчитываемом по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии х k х m / N ) х 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Агентству в отчетном финансовом году;
N - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на дату завершения, установленную в Соглашении;
Si - конечное значение i-го результата предоставления Субсидии, установленное Соглашением;
Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии с указанием реквизитов, необходимых для осуществления возврата, направляется Министерством Агентству в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем установления факта недостижения Агентством конечного значения результата предоставления субсидии, выявленного в том числе на основании представленной отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии, по результатам проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, и (или) мониторинга, установленного пунктом 4.2 настоящего Порядка.
Возврат средств субсидии осуществляется Агентством в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения данного уведомления.
4.4.3. Иные меры ответственности, предусмотренные статьями 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.5. Возврат суммы субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, осуществляется Агентством путем перечисления на лицевой счет Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка России: г. Нижний Новгород, БИК 042202001, ИНН 5260420574, КПП 526001001 на счет УФК по Нижегородской области (министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области) N 40101810400000010002, ОКТМО 22 701 000 по коду бюджетной классификации 021 1 13 02992 02 0022 130 с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, источником которых являются средства областного бюджета".
4.6. Неисполнение Агентством обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 2.14, подпунктами 4.4.1, 4.4.2 пункта 4.4 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 24 мая 2023 г. N 452 "О внесении изменения в Порядок определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.