Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
62. Механизм предоставления Государственной услуги при обращении Заявителя представлен в блок-схеме, прилагаемой к Административному регламенту согласно приложению N 1.
63. Осуществление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и Пакета документов;
2) получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги;
5) порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием и регистрация заявления и Пакета документов
64. При обращении о предоставлении Государственной услуги прием заявления и Пакета документов осуществляется:
1) при личном обращении Заявителя в Региональный центр образования, а также в учреждения МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии;
2) в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3) посредством почтовой связи, позволяющим подтвердить факт и дату отправления заявления.
65. Основанием для начала административной процедуры является:
1) представление заявления и Пакета документов в Региональный центр образования;
2) представление заявления Заявителем и Пакета документов Заявителем в учреждение МФЦ;
3) представление заявления Заявителем через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий при приеме и регистрации заявления, поступившего через пунктах 89-101 Административного регламента.
66. При предоставлении заявления и Пакета документов Заявителем лично в Региональный центр образования в день его поступления должностное лицо Регионального центра образования, ответственное за прием и регистрацию Пакета документов:
1) проверяет заявление и Пакет документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и Пакета документов осуществляет следующее:
- принимает и регистрирует заявление в журнале учета заявлений по предоставлению Государственной услуги;
- формирует личное дело Заявителя;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и Пакета документов рекомендует Заявителю доработать его и отказывает Заявителю в регистрации Пакета документов.
Если Заявитель принимает данное предложение, то заявление и Пакет документов возвращаются Заявителю. Если Заявитель настаивает на приеме заявления и Пакета документов в представленном виде, то необходимо:
- выдать Заявителю расписку-уведомление, в которой указывается, что принятие заявления и Пакета документов, представленного с нарушением требований, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента, будет являться основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги;
- осуществить действия, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта.
67. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 66 Административного регламента, составляет 30 минут.
68. При представлении заявления и Пакета документов Заявителем лично в учреждение в МФЦ в день их представления работник учреждения МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и Пакета документов:
1) принимает заявление и Пакет документов;
2) вносит в АИС "МФЦ" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией заявления;
3) сканирует заявление и Пакет документов в АИС "МФЦ";
4) выдает Заявителю расписку-уведомление, на которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего заявление и Пакет документов, и дата их приема;
5) направляет заявление и Пакет документов посредством АИС "МФЦ" в Региональный центр образования в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.
69. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 68 Административного регламента, составляет 30 минут.
70. Заявление и Пакет документов в течение рабочего дня со дня их регистрации в АИС "МФЦ" принимаются по системе электронного документооборота должностным лицом Регионального центра образования, ответственным за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги.
71. При предоставлении заявления и Пакета документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в день их поступления, должностное лицо Регионального центра образования, ответственное за прием и регистрацию заявления и Пакета документов:
1) проверяет заявление и Пакет документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа его в приеме, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и Пакета документов, то принимает и регистрирует их;
3) после регистрации заявления и Пакета документов осуществляет проверку сведений, подтверждающих факт получения Заявителем ежемесячного пособия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия - через единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) в Отделении Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Калининградской области (далее - Отделение Фонда) в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
4) в случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и Пакета документов, Заявителю направляется об этом уведомление должностным лицом Регионального центра образования через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
72. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 71 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.
73. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и Пакета документов и передача их должностному лицу Регионального центра образования, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги.
Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
74. Основанием для начала административной процедуры является получение сведений должностным лицом Регионального центра образования, ответственным за направление межведомственных запросов.
75. Должностное лицо Регионального центра образования, ответственное за проверку сведений, для подтверждения наличия у Заявителя права предоставления Государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и Пакета документов в соответствии с пунктом 27 Административного регламента в Региональном центре образования:
1) формирует межведомственный запрос в соответствии с пунктом 29 Административного регламента для подтверждения информации, представленной Заявителем;
2) получает ответ на межведомственный запрос;
3) формирует личное дело Заявителя на основании сведений, полученных с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕГИССО).
76. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 75 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней.
77. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы, формирование личного дела Заявителя должностным лицом Регионального центра образования, ответственным за проверку Пакета документов и представленных сведений.
Рассмотрение документов и сведений
78. Основанием для начала административной процедуры является формирование личного дела и получение ответов на межведомственные запросы Заявителя должностным лицом Регионального центра образования, ответственным за рассмотрение Пакета документов и полученных сведений.
79. Критерием рассмотрения Пакета документов и сведений является соответствие Пакета документов, представленных Заявителем и сведения, полученные посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
80. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 79 Административного регламента, составляет 1 рабочий день.
81. Должностное лицо формирует проект мотивированного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги на основании проведенного анализа в соответствии с пунктом 79 Административного регламента.
82. Результатом административной процедуры является рассмотрение Пакета документов и полученных сведений и формирование проекта мотивированного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги
83. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Регионального центра образования, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении, проекта мотивированного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги.
84. Должностное лицо в день получения проекта мотивированного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги, на основании всестороннего и полного рассмотрения личного дела принимает решение:
1) о предоставлении Государственной услуги, в случае соответствия полученных сведений и предоставленного Пакета документов, в соответствии с пунктом 79 Административного регламента, и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги в соответствии с пунктом 32 Административного регламента;
2) об отказе в предоставлении Государственной услуги, в случае несоответствия полученных сведений и предоставленного Пакета документов, в соответствии с пунктом 79 Административного регламента или в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги в соответствии с 32 пунктом Административного регламента;
85. В случае принятия решения о предоставлении Государственной услуги должностное лицо Регионального центра образования:
1) формирует принятое решение;
2) приобщает копию решения в личное дело Заявителя;
3) уведомляет Заявителя:
- при подаче заявления через квалифицированной электронной подписи;
- при подаче заявления лично - путем предоставления решения лично или с помощью почтового отправления.
86. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Государственной услуги должностное лицо Регионального центра образования:
1) формирует принятое решение с указанием причины отказа и порядка его обжалования;
2) приобщает копию решения в личное дело Заявителя;
3) уведомляет Заявителя путем предоставления электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Регионального центра образования с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, или предоставлением решения лично, или с помощью почтового отправления.
87. Максимальная продолжительность выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 84-86 Административного регламента, составляет до 1 рабочего дня.
88. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги, уведомление Заявителя о принятом решении.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
89. Запись на прием в Региональный центр образования для подачи заявления о предоставлении Государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
90. Формирование Заявителем заявления о предоставлении Государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Если на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, определяемом Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на портале услуг или официальном сайте.
91. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
92. При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и Пакета документов в электронном виде, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Государственной услуги (далее - Пакет документов в электронном виде);
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
93. При подаче заявления с использованием электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо в форме электронных документов, неподписанных электронной подписью.
В случае представления Пакета документов в электронном виде в форме электронных документов, неподписанных электронной подписью, оригиналы документов представляются Заявителем при личном посещении Регионального центра образования в соответствии с подпунктом 3 пункта 85 Административного регламента.
Образы документов, представляемые Заявителем, должны отвечать требованиям, указанным в пунктах 27 и 56 Административного регламента.
94. Сформированные и подписанные заявление и Пакет документов в электронном виде направляются в Региональный центр образования посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
95. Региональный центр образования обеспечивает прием Пакета документов в электронном виде и регистрацию заявления в автоматическом режиме в день их поступления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
96. Предоставление Государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Региональным центром образования заявления и Пакета документов.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме Региональным центром образования осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также осуществляются следующие действия:
1) Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявления;
2) Информирование Заявителя о ходе рассмотрения заявления осуществляется специалистами Регионального центра образования путем самостоятельного изменения статуса заявления на "Принято", "Готово" и "Закрыто".
97. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги.
Информация о ходе предоставления Государственной услуги направляется Заявителю Региональным центром образования в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
98. После проведения всех необходимых административных процедур, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 63 Административного регламента, и принятия должностным лицом Регионального центра образования, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги Региональным центром образования в срок, не превышающий срок предоставления Государственной услуги:
1) при принятии решения об отказе в предоставлении Государственной услуги информирует Заявителя посредством пунктом 86 Административного регламента;
2) при отсутствии указанных оснований информирует Заявителя посредством пунктом 85 Административного регламента - в случае представления Заявителем Пакета документов в электронном виде в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации;
3) при отсутствии указанных оснований информирует Заявителя посредством электронной подписью. При представлении Заявителем указанных документов осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктом 63 Административного регламента. Если в течение 3 месяцев с момента информирования Заявителя оригиналы документов Заявителем не представлены, решение о предоставлении Государственной услуги аннулируется, о чем Заявитель информируется посредством электронного сообщения с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
99. Заявителю в качестве результата предоставления Государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Регионального центра образования с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Региональным центром образования;
3) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
100. В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, Заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления Государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Регионального центра образования с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за Государственной услугой.
101. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления Государственной услуги, полученному в форме электронного документа, на квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
102. При предоставлении Государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и Пакета документов содержащее сведения о факте приема заявления и Пакета документов и начале процедуры предоставления Государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления Государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении Государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.