Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Высоковское сельское поселение
Рязанского муниципального района
Рязанской области
от 24 июля 2018 г. N 49
Положение
о порядке уведомления руководителем муниципального учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются администрацией муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
28 декабря 2022 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение о порядке уведомления руководителем муниципального учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются администрацией муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Положение) разработано в целях реализации Федерального закона от 25.10.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" следует читать как "от 25 декабря 2008 г."
- процедуру уведомления главы администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - глава администрации) руководителем муниципального учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются администрацией муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - администрация), о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;
- порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов главой администрации.
2. Процедура уведомления главы администрации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
Пункт 2.1 изменен с 29 декабря 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 28 декабря 2022 г. N 143
2.1. Руководитель муниципального учреждения обязан в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
2.2. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) оформляется в письменной виде в двух экземплярах в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
Первый экземпляр уведомления руководитель муниципального учреждения передает в администрацию незамедлительно, как только станет известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
Второй экземпляр уведомления с отметкой о регистрации остается у руководителя муниципального учреждения в качестве подтверждения факта представления уведомления.
2.3. В случае, если руководитель муниципального учреждения не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес администрации заказанным письмом с уведомлением и описью вложения.
3. Порядок регистрации уведомления и принятия решения о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
3.1. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения регистрируется в день поступления.
3.2. Регистрация уведомления производится в журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, представленных руководителем муниципального учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляются администрацией муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - журнал) в соответствии с приложением N 2 к настоящему положению. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
В журнале указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата и время принятия уведомления;
- фамилия и инициалы руководителя муниципального учреждения, обратившегося с уведомлением;
- дата и время передачи уведомления главе администрации;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.
3.3. На уведомлении указывается дата его поступления.
3.4. После регистрации уведомлений в журнале оно передается на рассмотрение главе администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
Раздел 4 изменен с 29 декабря 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 28 декабря 2022 г. N 143
4. Меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
4.1. Меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов определены в статье 11 Федерального закона от 25.10.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" следует читать как "от 25 декабря 2008 г."
4.2. Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в следующем:
- изменение должностного или служебного положения руководителя муниципального учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке;
- отказ руководителя муниципального учреждения от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов;
- отвод или самоотвод руководителя муниципального учреждения.
Приложение дополнено разделом 5 с 29 декабря 2022 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 28 декабря 2022 г. N 143
5. Принятие решения по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов
5.1. В течение трех рабочих дней с момента регистрации уведомления глава администрации по результатам рассмотрения уведомления принимает одно из следующих решений:
а) признает, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признает, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признает, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
5.2. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5.1 настоящего Положения, глава администрации обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
5.3. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 5.1. настоящего Положения, глава администрации рассматривает вопрос о применении в отношении руководителя муниципального учреждения мер дисциплинарного взыскания в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
5.4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу руководителя муниципального учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.