Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу государственной
жилищной инспекции
Брянской области
от 14.11.2022 г. N 45
Перечень
информации о деятельности государственной жилищной инспекции Брянской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Категория информации |
Периодичность размещения |
Ответственный за подготовку и предоставление информации |
I. Общая информация | ||
1. Наименование и структура инспекции, почтовый адрес, контактные номера телефонов |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо внесения изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов |
начальник отдела контроля фонда капитального ремонта, финансовой деятельности, кадровой и информационно-аналитической работы |
2. Сведения о руководителях инспекции, её структурных подразделений, в частности фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц - иные сведения о них |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо внесения изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов |
начальник отдела контроля фонда капитального ремонта, финансовой деятельности, кадровой и информационно-аналитической работы |
3. Сведения о полномочиях инспекции, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо внесения изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов |
начальник отдела надзора (контроля) за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ, начислением платы за коммунальные услуги и правового обеспечения |
4. Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении инспекции |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо внесения изменения в соответствующие системы, банки данных, реестры, регистры |
сотрудники отделов инспекции, ответственные за ведение реестров |
5. Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя инспекции |
в течение 5 рабочих дней со дня выступления или заявления |
начальник отдела контроля фонда капитального ремонта, финансовой деятельности, кадровой и информационно-аналитической работы |
II. Информация о нормотворческой деятельности | ||
6. Нормативные правовые акты, изданные инспекцией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо внесения изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов |
начальники отделов, ответственные за разработку нормативного правового акта |
7. Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в законодательные (представительные) органы государственной власти субъекта Российской Федерации |
в сроки, установленные действующим законодательством |
начальники отделов, ответственные за разработку проекта |
8. Административные регламенты, стандарты государственных услуг |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо внесения изменения |
начальники отделов, ответственные за разработку нормативного правового акта |
9. Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых инспекцией к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо внесения изменения |
начальники отделов, ответственные за разработку формы |
10. Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых инспекцией |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо внесения изменения |
начальник отдела надзора (контроля) за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ, начислением платы за коммунальные услуги и правового обеспечения |
III. Информация о результатах проверок, проведенных инспекцией | ||
11. График проведения плановых проверок |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо внесения изменения |
начальник отдела лицензирования, ведения реестров и административного производства |
12. Доклад об обобщении правоприменительной практики |
до 15 марта года следующего за отчетным годом |
начальник отдела надзора (контроля) за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ, начислением платы за коммунальные услуги и правового обеспечения |
IV. Статистическая информация о деятельности инспекции | ||
13. Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств |
не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным полугодием |
начальник отдела контроля фонда капитального ремонта, финансовой деятельности, кадровой и информационно-аналитической работы |
14. Результаты рассмотрения дел об административных правонарушениях |
не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным месяцем |
начальник отдела лицензирования, ведения реестров и административного производства |
15. Информация о потребности в предоставляемой государственной услуге |
в течение 5 дней со дня представления результатов в департамент финансов Брянской области |
начальник отдела лицензирования, ведения реестров и административного производства |
16. Отчет о расходовании бюджетных средств на информационное обеспечение |
не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным полугодием |
начальник отдела контроля фонда капитального ремонта, финансовой деятельности, кадровой и информационно-аналитической работы |
17. Сведения о работе инспекции |
не позднее 30 числа месяца следующего за отчетным годом |
начальник отдела инспекционной работы, надзора и мониторинга жилищного фонда |
18. Доклад о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами |
не позднее 30 числа месяца следующего за отчетным годом |
начальник отдела лицензирования, ведения реестров и административного производства |
V. Информация о кадровом обеспечении | ||
19. Порядок поступления граждан на государственную службу |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо внесения изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов |
главный консультант отдела контроля фонда капитального ремонта, финансовой деятельности, кадровой и информационно-аналитической работы, ответственный за осуществление кадрового учета |
20. Сведения о вакантных должностях государственной службы |
в течение 5 рабочих дней со дня образования вакантной должности |
главный консультант отдела контроля фонда капитального ремонта, финансовой деятельности, кадровой и информационно-аналитической работы, ответственный за осуществление кадрового учета |
21. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо внесения изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов |
главный консультант отдела контроля фонда капитального ремонта, финансовой деятельности, кадровой и информационно-аналитической работы, ответственный за осуществление кадрового учета |
22. Условия конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы |
не позднее дня размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе в государственной информационной системе в области государственной службы в сети Интернет |
главный консультант отдела контроля фонда капитального ремонта, финансовой деятельности, кадровой и информационно-аналитической работы, ответственный за осуществление кадрового учета |
23. Результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы |
не позднее 7 календарных дней с даты завершения конкурса |
главный консультант отдела контроля фонда капитального ремонта, финансовой деятельности, кадровой и информационно-аналитической работы, ответственный за осуществление кадрового учета |
24. Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей |
поддерживается в актуальном состоянии |
главный консультант отдела контроля фонда капитального ремонта, финансовой деятельности, кадровой и информационно-аналитической работы, |
|
|
ответственный за осуществление кадрового учета |
VI. Информация о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц) | ||
25. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник отдела контроля фонда капитального ремонта, финансовой деятельности, кадровой и информационно-аналитической работы |
26. Фамилия, имя и отчество должностных лиц, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник отдела контроля фонда капитального ремонта, финансовой деятельности, кадровой и информационно-аналитической работы |
27. Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
не позднее 15 февраля года следующего за отчетным годом |
документоведы отдела контроля фонда капитального ремонта, финансовой деятельности, кадровой и информационно-аналитической работы |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственной жилищной инспекции Брянской области от 14 ноября 2022 г. N 45 "Об утверждении перечня информации,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.