Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента культуры
города Москвы
от 28.11.2016 г. N 927
Регламент
осуществления Департаментом культуры города Москвы государственного контроля за реализацией органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельных полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства
7 июня 2017 г., 21 декабря 2018 г., 7 августа 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции, а также порядок взаимодействия с администрациями муниципальных округов в городе Москве, осуществляющими культурно-досуговую и социально-воспитательную работу с населением по месту жительства при исполнении государственной функции.
Пункт 1.2 изменен с 7 июня 2017 г. - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 7 июня 2017 г. N 413
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1.2.1. Конституцией Российской Федерации.
Приложение дополнено пунктом 1.2.1(1) с 7 августа 2019 г. - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 7 августа 2019 г. N 540/ОД
1.2.1(1). Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2.1(1). Отменен с 7 августа 2019 г. - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 7 августа 2019 г. N 540/ОД
1.2.1(2). Отменен с 7 августа 2019 г. - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 7 августа 2019 г. N 540/ОД
1.2.2. Законом города Москвы от 12 июля 2006 г. N 38 "О взаимодействии органов государственной власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями".
1.2.3. Законом города Москвы от 6 ноября 2002 г. N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве".
1.2.4. Законом города Москвы от 25 октября 2006 г. N 53 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства".
1.2.5. Постановлением Правительства Москвы от 23 июля 2013 г. N 484-ПП Об утверждении Положения о Департаменте культуры города Москвы".
1.2.6. Постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы".
1.2.7. Постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2007 г. N 720-ПП "О реализации Закона города Москвы от 12 июля 2006 г. N 38 "О взаимодействии органов государственной власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями".
1.2.8. Распоряжением Правительства Москвы от 30 декабря 2009 г. N 3373-РП "О Концепции совершенствования организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства".
1.3. Объектами, в отношении которых осуществляется государственная функция, являются администрации муниципальных округов в городе Москве, осуществляющие культурно-досуговую и социально-воспитательную работу с населением по месту жительства.
1.4. Предметом государственной функции является государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельных полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства.
1.5. Мероприятия по исполнению государственной функции (далее - мероприятия) проводятся в отношении администраций муниципальных округов в городе Москве, осуществляющих культурно-досуговую и социально-воспитательную работу с населением по месту жительства (далее - объекты, в отношении которых осуществляется государственная функция), в следующих формах:
1.5.1. Проведения комплексных проверок (плановых, внеплановых).
1.5.2. Выдачи должностным лицам объектов, в отношении которых осуществляется Государственная функция, обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
1.5.3. Экспертизы правовых актов, принятых объектами, в отношении которых осуществляется государственная функция, по вопросам осуществления отдельных полномочий города Москвы.
Приложение дополнено пунктом 1.5.4 с 7 августа 2019 г. - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 7 августа 2019 г. N 540/ОД
1.5.4. Ревизии финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования субвенций, предоставленных на осуществление отдельных полномочий города Москвы.
Приложение дополнено пунктом 1.5.5 с 7 августа 2019 г. - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 7 августа 2019 г. N 540/ОД
1.5.5. Заслушивания информации, отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации отдельных полномочий города Москвы.
Приложение дополнено пунктом 1.5.6 с 7 августа 2019 г. - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 7 августа 2019 г. N 540/ОД
1.5.6. Запросом необходимой информации о реализации отдельных полномочий города Москвы.
1.6. Уполномоченные должностные лица Департамента культуры города Москвы (далее - уполномоченные должностные лица Департамента) при исполнении государственной функции имеют право:
1.6.1. Привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с объектами, в отношении которых осуществляется государственная функция.
1.6.2. Посещать объекты, в отношении которых осуществляется государственная функция.
1.6.3. Посещать мероприятия, проводимые объектами, в отношении которых осуществляется государственная функция.
1.6.4. Заслушивать информацию о ходе реализации отдельных полномочий города Москвы.
Пункт 1.6.5 изменен с 7 августа 2019 г. - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 7 августа 2019 г. N 540/ОД
1.6.5. Запрашивать и получать у объектов, в отношении которых осуществляется государственная функция, необходимую информацию и документы о реализации отдельных полномочий города Москвы.
Объект, в отношении которого осуществляется государственная функция, обязан представить указанные в запросе информацию и документы в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса.
1.6.6. Получать от руководителей и других должностных лиц объектов, в отношении которых осуществляется государственная функция, информацию по факту нарушения законодательства города Москвы в сфере культурно-досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства.
1.7. Уполномоченные должностные лица Департамента при исполнении государственной функции обязаны:
1.7.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации и города Москвы, права и законные интересы объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция.
1.7.2. Не препятствовать руководителю объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция, или его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.7.3. Предоставлять руководителю объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция, или его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
1.7.4. Знакомить руководителя объекта (лицо, его замещающее), в отношении которого осуществляется государственная функция, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
1.7.5. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция.
1.7.6. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
1.7.7. Не требовать от руководителя объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция, его уполномоченного представителя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и города Москвы.
1.7.8. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.7.9. Проводить проверку на основании приказа руководителя Департамента культуры города Москвы о проведении проверки в соответствии с ее назначением.
1.7.10. Принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц объектов, в отношении которых осуществляется государственная функция, к ответственности.
1.8. Должностные лица объектов, в отношении которых осуществляется государственная функция, имеют право:
1.8.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения (пояснения) в ходе проведения проверки, а также по результатам проверки, в том числе письменные.
1.8.2. Получать информацию от уполномоченных должностных лиц Департамента, которая относится к предмету проверки.
1.8.3. Знакомиться с результатами проведения проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки.
1.8.4. Обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Должностные лица объектов, в отношении которых осуществляется государственная функция, обязаны:
1.9.1. Содействовать уполномоченным должностным лицам Департамента при проведении проверки.
1.9.2. Предоставлять уполномоченным должностным лицам Департамента необходимые для осуществления государственной функции отчетные материалы и документы, а также обеспечивать доступ на объекты проводящим проверку уполномоченным должностным лицам Департамента, участвующим в проверке, экспертам, представителям экспертных организаций.
1.9.3. При проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие ответственных лиц за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, установленных нормативно-правовыми актами города Москвы.
1.9.4. В течение 1 (одного) месяца или в иной срок, установленный в предписании о выявленных нарушениях, обеспечить их устранение и сообщить о принятых мерах в Департамент культуры города Москвы (далее - Департамент).
1.10. Результатом исполнения государственной функции является акт проверки, подтверждающий соблюдение законодательства при осуществлении полномочий в сфере организации культурно-досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства, либо установление фактов нарушения законодательства со стороны объектов, в отношении которых осуществляется государственная функция.
1.11. В случае выявления фактов нарушения законодательства при осуществлении полномочий объектами, в отношении которых осуществляется государственная функция, в сфере организации культурно-досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства Департаментом принимаются меры к устранению данных нарушений, в том числе привлечение руководителей и других должностных лиц объектов, в отношении которых осуществляется государственная функция, к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации, а также составляется предписание об устранении выявленных при проверке нарушений. Предписание об устранении выявленных при проверке нарушений обязательно к исполнению объектами, в отношении которых осуществляется государственная функция.
Пункт 1.12 изменен с 7 августа 2019 г. - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 7 августа 2019 г. N 540/ОД
1.12. Органу, осуществляющему проверку, запрещено требовать от проверяемого лица представление документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов, и информации, которая была представлена ранее, а также имеется в распоряжении органов власти или находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах, регистрах.
Раздел 2 изменен с 7 июня 2017 г. - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 7 июня 2017 г. N 413
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Пункт 2.1 изменен с 7 августа 2019 г. - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 7 августа 2019 г. N 540/ОД
2.2. Информация по вопросам осуществления проверок предоставляется:
на официальном сайте Департамента;
путем устного консультирования, по телефону, электронной почте, письменным ответом на устное или письменное обращение, в том числе через Систему электронного документооборота Правительства Москвы.
2.3. Местонахождение Департамента: 107031, г. Москва, ул. Неглинная, д. 8/10.
Место осуществления государственной функции: 107031, г. Москва, ул. Петровка д. 17, стр. 11.
2.4. График работы Департамента:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница и предпраздничные дни с 8.00 до 15.45.
2.5. Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://kultura.mos.ru;
в настоящее время применяется официальный сайт Департамента https://www.mos.ru/kultura/
адрес электронной почты Департамента: priemnaja@depcul.mos.ru;
справочный телефон: +7 (495) 777-77-77.
2.6. Срок исполнения государственной функции в отношении 1 (одного) объекта не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней в рамках одной проверки.
2.7. Срок исполнения государственной функции может быть продлен руководителем Департамента в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц Департамента, проводящих проверку, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения действий, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя административные процедуры:
3.1.1. Принятие решения о проведении проверки.
3.1.2. Осуществление информирования лица, в отношении которого будет проводиться проверка.
3.1.3. Организация и проведение проверки.
3.1.4. Формирование результатов проверки.
3.1.5. Принятие мер по результатам проведения проверки.
3.2. Принятие решения о проведении проверки
3.2.1. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является ежегодный План проведения проверок эффективности деятельности администраций муниципальных округов по организации и ведению культурно-досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства в переданном администрации муниципальных округов нежилом помещении, занимаемом государственным, муниципальным учреждением/некоммерческой организацией (далее - План проверок), утверждаемый приказом Департамента.
План проверок на следующий год размещается на официальном сайте Департамента в срок до 31 декабря текущего календарного года.
3.2.2. Уполномоченным должностным лицом Департамента, принимающим решение о проведении проверки, является руководитель Департамента.
В случае отсутствия руководителя Департамента решение о проведении проверки принимается уполномоченным лицом, исполняющим его обязанности.
3.2.3. Решение о проведении проверки оформляется приказом Департамента.
3.2.4. Подготовка проекта приказа Департамента о проведении проверки осуществляется уполномоченным должностным лицом Департамента не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до начала ее проведения.
3.2.5. Приказом определяются цели, задачи, предмет проверки, перечень уполномоченных должностных лиц Департамента, ответственных за проведение проверки; одно из уполномоченных должностных лиц Департамента, ответственных за проведение проверки, назначается председателем комиссии по проверке; срок проведения проверки; перечень материалов и документов, подлежащих представлению комиссии по проверке.
3.2.6. Уполномоченное должностное лицо Департамента определяет место проведения проверки в соответствии с Планом проверок и состав комиссии, состоящей из должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также готовит проект приказа о проведении проверки и направляет его на подпись руководителю Департамента.
3.2.7. Основаниями для проведения внеплановой проверки объекта, в отношении которых осуществляется государственная функция, являются:
3.2.7.1. Истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных при проверке нарушений.
3.2.7.2. Поступление в Департамент обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о фактах ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельных полномочий города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства.
3.2.7.3. Приказ Департамента, изданный в соответствии с требованиями прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.7 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа Департамента о проведении проверки объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция.
3.2.10. Административные процедуры внеплановой проверки осуществляются в соответствии с пунктами 3.1 - 3.5 Регламента.
3.3. Осуществление информирования лица, в отношении которого будет проводиться проверка
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является приказ Департамента о проведении проверки объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция.
3.3.2. С целью информирования объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция, о проведении проверки уполномоченное должностное лицо Департамента направляет копию приказа Департамента (по факсу, электронной почте, почтовым отправлением) о проведении проверки с сопроводительным письмом в адрес объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция.
Копия приказа Департамента о проведении плановой проверки направляется объекту, в отношении которого осуществляется государственная функция, не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты начала ее проведения; о проведении внеплановой проверки - не менее чем за 1 (один) день до даты начала ее проведения.
3.4. Организация и проведение мероприятий, связанных с исполнением проверки
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является приказ Департамента о проведении проверки.
3.4.2. Уполномоченным должностным лицом Департамента, ответственным за выполнение административной процедуры, является председатель комиссии, назначенный приказом Департамента о проведении проверки объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция.
3.4.3. Проверка проводится по месту нахождения объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция.
3.4.4. В ходе проведения проверки члены комиссии взаимодействуют по всем вопросам исполнения государственной функции:
- с руководителем объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция (лицом его замещающим, уполномоченным представителем);
- с ответственными работниками структурных подразделений определенными руководителем объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция (лицом, его замещающим, уполномоченным представителем).
3.4.5. Председателем комиссии осуществляется запись в журнале учета проверок о проведенной проверке, содержащая сведения о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, входящих в состав комиссии до проверке, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.4.6. В случае необоснованного воспрепятствования объекта, в отношении Которого осуществляется государственная функция'проведению проверки, уклонения от проведения проверки уполномоченное должностное лицо Департамента, входящее в состав комиссии, составляет акт проверки с указанием фактов необоснованного препятствования администрации муниципального округа города Москвы проведению проверки.
Пункт 3.4.7 изменен с 7 июня 2017 г. - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 7 июня 2017 г. N 413
3.4.7. Максимальный срок проведения проверки составляет не более 20 рабочих дней, за исключением случаев, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.5. Формирование результатов проверки
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является завершение мероприятий по проверке объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция.
3.5.2. Уполномоченным должностным лицом Департамента, ответственным за выполнение административной процедуры, является председатель комиссии, назначенный приказом Департамента о проведении проверки.
Пункт 3.5.3 изменен с 21 декабря 2018 г. - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 21 декабря 2018 г. N 1208/ОД
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки в 2 (двух) экземплярах.
3.5.4. В акте Проверки указываются:
3.5.4.1. Дата, время и место составления акта проверки.
3.5.4.2. Наименование органа государственного надзора и контроля - Департамент.
3.5.4.3. Дата и номер приказа Департамента о проведении проверки.
3.5.4.4. Фамилии, имена, отчества и наименования уполномоченных должностных лиц Департамента, проводивших проверку.
3.5.4.5. Наименование проверяемого объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция, а также фамилии, имена, отчества должностных лиц, присутствующих при проведении проверки.
3.5.4.6. Дата, время, продолжительность, место и форма проведения проверки.
3.5.4.7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных фактах нарушения требований законодательства Российской Федерации и города Москвы и иных нормативных правовых актов в сфере организации досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства.
3.5.4.8. Сведения об ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция присутствующего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от подписания акта.
3.5.4.9. Подписи уполномоченных должностных лиц Департамента проводивших проверку.
3.5.5. Акт проверки подписывается всеми уполномоченными должностными лицами Департамента, осуществляющими проверку.
3.5.6. Копия акта проверки вручается руководителю объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция (лицу, его замещающему, уполномоченному представителю).
3.5.7. Руководитель объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция (лицо, его замещающее, уполномоченный представитель), в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки, с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений.
3.5.8. Максимальный срок составления акта проверки не должен превышать 7 (семи) рабочих дней после даты окончания проведения проверки.
3.6. Принятие мер по результатам проверки
3.6.1. Основанием для вынесения предписания об устранении нарушений является факт нарушения законодательства Российской Федерации и города Москвы и иных нормативных правовых актов в сфере организации досуговой, социально-воспитательной работы с населением по месту жительства.
Председатель комиссии составляет предписание в 1 (одном) экземпляре и прилагает его к соответствующему экземпляру акта проверки.
3.6.2. Предписание является неотъемлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению руководителю объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция (лицу, его замещающему), его уполномоченному представителю одновременно с вручением ему экземпляра акта проверки. Подготовка, оформление или вручение предписания после подписания и вручения акта проверки не допускаются.
3.6.3. Предписание должно содержать:
3.6.3.1. Сведения об уполномоченном должностном лице Департамента, подписывающем предписание.
3.6.3.2. Наименование и адрес местонахождения объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция, совершившего нарушение.
3.6.3.3. Описание нарушения с указанием нарушенных требований законодательства Российской Федерации.
3.6.3.4. Срок для устранения нарушения и представления документов, подтверждающих устранение нарушения.
3.6.3.5. Сведения о проведенной проверке (дата и номер приказа, предмет проверки, проверяемый период, срок проверки).
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за принятие мер по результатам проверки, осуществляет контроль поступления в Департамент информации об устранении выявленных нарушений в сроки, определенные предписанием.
3.6.5. Руководитель объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция, на основании акта проверки и предписания обеспечивает устранение выявленных нарушений в установленные предписанием сроки и направляет в Департамент отчет об исполнении предписания с приложением копий подтверждающих документов.
3.6.6. По итогам рассмотрения уполномоченным должностным лицом Департамента отчета объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция, об исполнении предписания или при его непоступлении в срок, установленный предписанием, проводится внеплановая проверка по основанию, предусмотренному пунктом 3.2.7.1 настоящего Регламента.
3.6.7. При проведении внеплановой проверки осуществляются процедуры в соответствии с подразделами 3.2 - 3.5 настоящего Регламента.
3.6.8. Мерами, принятыми по результатам проверки (результатами выполнения административной процедуры, п. 3.1.5), являются:
предписание об устранении нарушения;
отчет объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция, об устранении выявленных нарушений в соответствии с предписанием.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Пункт 4.1 изменен с 7 августа 2019 г. - Приказ Департамента культуры г. Москвы от 7 августа 2019 г. N 540/ОД
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами Департамента положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень уполномоченных должностных лиц Департамента, осуществляющих текущий контроль, утверждается приказом Департамента.
4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятыми в процессе исполнения государственной функции решениями осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных настоящим Регламентом.
4.5. Права и обязанности, перечень конкретных действий и решений в рамках осуществления государственной функции и персональная ответственность уполномоченных должностных лиц Департамента, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы.
4.6. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, уполномоченные должностные лица Департамента, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента культуры города Москвы, а также уполномоченных должностных лиц Департамента культуры города Москвы
5.1. Действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Департамента, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Руководитель (лицо, его замещающее, уполномоченный представитель) объекта, в отношении которого осуществляется государственная функция и проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции (далее - заинтересованные лица), могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов,' противоправных решениях, действиях (бездействии) уполномоченных должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Департамент по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, при личном приеме, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3. Ответ на жалобу (обращение) не дается в случаях:
5.3.1. В письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и его адрес (место нахождения), в случае если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3.2. В обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в срок не позднее 7 рабочих дней (семи) со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению. Объединение в срок не позднее 7 рабочих дней (семи) со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. В письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
5.3.5. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Департамент.
5.5. При рассмотрении жалобы (обращения) заинтересованные лица имеют право:
5.5.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.5.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего Регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
5.5.4. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы или обращения.
5.6. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой (обращением) к руководителю Департамента.
5.7. Поступавшая в Департамент жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня ее регистрации.
5.8. Срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен не более чем н^ 30 (тридцать) календарных дней в случае проведения проверки, а также в случае направления Департаментом запроса, предусмотренного абзацем 2 пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г; N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) уполномоченное должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимает одно из решений:
5.9.1. О принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, иных лиц, нарушенных интересов общества или государства.
5.9.2. Об отказе в принятии мер в связи с отсутствием оснований.
5.9.3. Об уведомлении заявителя о направлении его жалобы (обращения) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления | или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.9.4. О прекращении переписки.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (обращения), направляется заинтересованным лицам в срок, установленный в пункте 5.7 Регламента.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента культуры г. Москвы от 28 ноября 2016 г. N 927 "Об утверждении Регламента осуществления Департаментом культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.