В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области", Законом Московской области N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области", Законом Московской области N 270/2020-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений", Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области, утверждённым постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 842/27 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области":
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Типовую форму административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов", утвержденную распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 13.07.2018 N 13ВР-921 "Об утверждении Типовой формы административного регламента предоставления муниципальной услуги".
2. Управлению по взаимодействию с органами местного самоуправления в области земельных отношений Министерства имущественных отношений Московской области организовать публикацию настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства имущественных отношений Московской области www.mio.mosreg.ru и в периодическом печатном издании Государственного автономного учреждения Московской области "Издательский дом "Подмосковье" - газете "Ежедневные новости. Подмосковье", а также направить копию настоящего распоряжения и сведений об источниках его официального опубликования в 7-дневный срок после дня его первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента утверждения.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр имущественных отношений |
Н.А. Адигамова |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Московской области
от 29.05.2023 г. N 15ВР-1026
Изменения,
которые вносятся в Типовую форму административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов"
Внести в Типовую форму административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов" (далее - Типовая форма административного регламента), утвержденную распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области от 13.07.2018 N 13ВР-921 "Об утверждении Типовой формы административного регламента предоставления муниципальной услуги" следующие изменения:
1. Пункт 6.9 раздела 6 Типовой формы административного регламента изложить в следующей редакции:
"6.9. Способы получения результата предоставления Муниципальной услуги:
6.9.1. В форме электронного документа в Личный кабинет на РПГУ.
Результат предоставления Муниципальной услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации.
Дополнительно заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Муниципальной услуги в любом МФЦ в пределах территории Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
6.9.2. В МФЦ на бумажном носителе.
Результат предоставления Муниципальной услуги указанный в пунктах 6.8.1 и 6.8.2 настоящего Административного регламента на бумажном носителе выдается заявителю МФЦ, который указан в запросе. Сроки передачи результата предоставления Муниципальной услуги на бумажном носителе из администрации в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии, которое заключается между администрацией и Государственным казенным учреждением Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Учреждение) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о взаимодействии).
В случае неистребования Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты окончания срока предоставления Муниципальной услуги, результат предоставления Муниципальной услуги возвращается в Администрацию.
6.9.3. В случае если результатом предоставления Муниципальной услуги является договор аренды, заключенный на срок более 1 года, Администрация направляет в МФЦ 3 экземпляра договора. При итоговом посещении МФЦ специалист МФЦ выдает 3 экземпляра договора аренды и уведомляет Заявителя о возможности подачи документов на государственную регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
6.9.4. В случае если результатом предоставления Муниципальной услуги является договор аренды, заключенный на срок менее 1 года, то Администрация направляет в МФЦ 2 экземпляра договора аренды.".
2. Пункт 6.10 раздела 6 Типовой формы административного регламента изложить в следующей редакции:
"6.10. Договор считается заключенным с момента его подписания двумя сторонами.
В случае согласия Заявителя результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в подпункте 6.8.1 настоящего Административного регламента, оформляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, который направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ для подписания заявителем результата предоставления Муниципальной услуги, усиленной квалифицированной ЭП Заявителя.".
3. Пункты 6.11, 6.12, 6.13 раздела 6 Типовой формы административного регламента признать утратившими силу.
4. Подпункт 10.1.1 пункта 10.1 раздела 10 Типовой формы административного регламента изложить в следующей редакции:
"10.1.1. Заявление, оформленное в соответствии с приложением 7 к настоящему Административному регламенту.".
5. Пункт 12.1 раздела 12 Типовой формы административного регламента дополнить подпунктами 12.1.10 и 12.1.11 следующего содержания:
"12.1.10. Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя.
12.1.11. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.".
6. Подпункты 13.1.1, 13.1.2, 13.1.3 пункта 13.1 раздела 13 Типовой формы административного регламента изложить в следующей редакции:
"13.1.1. Несоответствие документов, указанных в подразделе 10 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
13.1.2. Несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего Административного регламента.
13.1.3. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.".
7. Пункт 13.1 раздела 13 Типовой формы административного регламента дополнить подпунктом 13.1.9 следующего содержания:
"13.1.9. Отзыв заявления по инициативе заявителя.".
8. Пункт 13.2 раздела 13 Типовой формы административного регламента изложить в следующей редакции:
"13.2. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты, посредством РПГУ или обратившись в администрацию лично. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления Муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом администрации принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Факт отказа заявителя от предоставления Муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.".
9. Пункт 13.3 раздела 13 Типовой формы административного регламента изложить в следующей редакции:
"13.3. Заявитель вправе повторно обратиться в администрацию с заявлением после устранения оснований, указанных в пункте 13.1 настоящего Административного регламента.".
10. Пункт 16.3 раздела 16 Типовой формы административного регламента изложить в следующей редакции:
"16.3. Способы получения результата предоставления Муниципальной услуги описаны в пункте 6.9 настоящего Административного регламента.".
11. Раздел 17 Типовой формы административного регламента изложить в следующей редакции:
"17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
17.1.2. Через личный кабинет на РПГУ.
17.1.3. По электронной почте.
Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800) 550-50-30 или посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
17.2. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:
17.2.2. В МФЦ на бумажном носителе.
17.2.3. В личном кабинете на РПГУ в виде электронного документа.
17.3. Для получения результата Муниципальной услуги Заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность. В случае обращения представителя Заявителя представляется документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, документ, подтверждающий полномочия на получение результата предоставления Муниципальной услуги.".
12. Пункт 18.1 раздела 18 Типовой формы административного регламента изложить в следующей редакции:
"18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 11 минут.".
13. Пункт 22.4 раздела 22 Типовой формы административного регламента признать утратившим силу.
14. Главу V Типовой формы административного регламента изложить в следующей редакции:
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников
27. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
27.1. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации, МФЦ, Учредителей МФЦ, РПГУ, а также в ходе консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.
28. Формы и способы подачи заявителями жалобы
28.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом N 210-ФЗ, в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
28.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее - в письменной форме) или в электронной форме в Администрацию, МФЦ, Учредителю МФЦ.
28.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, МФЦ (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления указанной Муниципальной услуги), Учредителю МФЦ (в месте его фактического нахождения), в том числе на личном приеме. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
28.4. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
28.4.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.
28.4.2. Официального сайта Администрации, МФЦ, Учредителя МФЦ в сети Интернет.
28.4.3. РПГУ, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
28.4.4. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
28.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, Учредителю МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченной на ее рассмотрение Администрацией, МФЦ, Учредителем МФЦ.
В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица, МФЦ, его работника, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
28.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
28.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
28.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
28.7. При удовлетворении жалобы Администрация, МФЦ, Учредитель МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
28.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
15. Приложение 1 к Типовой форме административного регламента изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Типовой форме
административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
Термины и определения,
используемые в настоящем Административном регламенте
1. Заявление - запрос о предоставлении Муниципальной услуги, представленный любым предусмотренным Административным регламентом способом.
2. Личный кабинет - сервис РПГУ, позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработки заявлений, поданных посредством РПГУ.
3. Модуль оказания услуг ЕИС ОУ - модуль оказания услуг единой информационной системы оказания услуг, установленных в администрации.
4. Модуль МФЦ ЕИС - модуль МФЦ единой информационной системы оказания услуг, установленный в МФЦ.
5. ЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись) - электронная подпись, выданная удостоверяющим центром, полученная в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи, позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ, обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания, ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате.".
16. Приложение 5 к Типовой форме административного регламента изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Типовой форме
административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
Форма решения
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
(оформляется на официальном бланке администрации)
Кому:_________________________
(ФИО (последнее при наличии)
физического лица,
индивидуального
предпринимателя
или полное наименование
юридического лица)
В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О
защите конкуренции", в том числе Административным регламентом по
предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду имущества
(за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной
собственности, без проведения торгов" (далее -
Административный регламент) Администрация ____________ (указать полное
наименование Администрации) (далее - Администрация) рассмотрела заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в аренду имущества
(за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной
собственности, без проведения торгов" от _____________ N _______ (указать
регистрационный номер запроса) (далее соответственно - заявление,
муниципальная услуга) и приняло решение об отказе в предоставлении
муниципальной услуги по следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 13.1 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Наименование основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
Вы вправе повторно обратиться в Администрацию с заявлением после
устранения указанного основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
Настоящее решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке путем
направления жалобы в соответствии с разделом V "Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников"
Административного регламента, а также в судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Дополнительно информируем:
_______ (указывается информация, необходимая для устранения оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также иная
дополнительная информация при необходимости).
______________________________________ ________________________________
(уполномоченное (подпись, фамилия, инициалы)
должностное лицо Администрации)
"___" ___________ 202_ г.".
17. Пункты 8, 9 приложения 6 к Типовой форме административного регламента признать утратившими силу.
18. Пункт 11 приложения 6 к Типовой форме административного регламента изложить в следующей редакции:
"11. Законом Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях.".
19. Приложение 6 Типовой формы административного регламента дополнить пунктами 13, 14, 15 следующего содержания:
"13. Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области".
14. Постановление Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
15. Постановление Правительства Московской области от 16.04.2015 N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.".
20. Приложение 7 к Типовой форме административного регламента изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к Типовой форме
административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков),
находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов"
В администрацию _________________________________________________________
(указать наименование)
от заявителя ____________________________________________________________
(для юридических лиц - наименование, место нахождения, организационно-
правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя
в Едином государственном реестре юридических лиц;
для физических лиц, индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя
и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты
документа, удостоверяющего его личность; для представителя заявителя -
фамилия, имя и (при наличии) отчество (при наличии) представителя
заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, и
документа, удостоверяющего личность, СНИЛС)
Прошу передать в аренду имущество, находящееся в муниципальной
собственности ___________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указать наименование, параметры имущества в соответствии с данными
технической инвентаризации или указать иные технические характеристики:
протяженность, площадь)
расположенное по адресу: ________________________________________________
________________________________________________________________________,
в целях осуществления деятельности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать, для каких целей)
сроком на _______________________________________________________________
(указать период предоставления имущества в аренду)
без проведения торгов ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится обоснование на право аренды имущества без проведения торгов
с указанием пункта статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006
N 135-ФЗ "О защите конкуренции")
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
На обработку персональных данных заявителя (представителя заявителя),
содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен.
Подпись ____________ Дата ___________
_____________________________________________ _________________________
(подпись заявителя (представителя заявителя) (Ф.И.О.(последнее
при наличии) полностью)".
21. Приложение 8 к Типовой форме административного регламента изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к Типовой форме
административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
Требования
к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги
Категория документа |
Наименование документа |
При подаче в МФЦ/Администрацию |
Посредством РПГУ |
При подаче способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (почтовым отправлением) |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и обязательные для представления заявителем | ||||
Заявление |
Заявление должно быть подписано собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подписание документов, заверен печатью (при наличии) |
Заполняется интерактивная форма заявления |
Заявление должно быть подписано собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подписание документов, заверено печатью (при наличии) |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Электронный образ документа не предоставляется, заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом |
Паспорт гражданина СССР |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом |
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом |
|
Военный билет |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом |
|
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом |
|
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства. Доверенность должна быть нотариально заверена (для физических лиц), заверена печатью организации и подписью руководителя (для юридических лиц), заверена нотариально либо печатью индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей). |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом |
Государственный или муниципальный контракт |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом |
|
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и представляемые заявителем по собственной инициативе | ||||
Сведения о юридическом лице |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о Заявителе из Федеральной налоговой службы России |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом |
Сведения об индивидуальном предпринимателе |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о Заявителе из Федеральной налоговой службы России |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом / электронный образ документа |
Сведения об объекте |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на испрашиваемое имущество из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом / электронный образ документа |
22. Приложение 9 к Типовой форме административного регламента изложить в следующей редакции:
"Приложение 9
к Типовой форме
административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
(оформляется на официальном бланке Администрации, МФЦ)
Кому: _______________________
(ФИО (последнее при наличии)
физического лица,
индивидуального
предпринимателя
или полное наименование
юридического лица)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
В соответствии с Типовой формой административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду имущества
(за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной
собственности, без проведения торгов" (далее - Административный
регламент) на основании которого принято данное решение) в приеме
заявления о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в аренду
имущества (за исключением земельных участков), находящегося в
муниципальной собственности, без проведения торгов" (далее
соответственно - заявление, муниципальная услуга) и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, Вам отказано по
следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 12.1 Административного регламента, в котором содержится основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления |
Наименование основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
Дополнительно информируем: ________________ (указывается информация,
необходимая для устранения причин отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также иная
дополнительная информация при наличии).
____________________________________ __________________________________
(уполномоченное (подпись, фамилия, инициалы)
должностное лицо Администрации,
работник МФЦ)
"___" __________ 202_ г.".
23. Приложение 13 к Типовой форме административного регламента изложить в следующей редакции:
"Приложение 13
к Типовой форме
административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
Описание
административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги
I. Вариант предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 6.8 Административного регламента
1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ / МФЦ / Модуль МФЦ ЕИС ОУ / ЕИС ОУ / Администрация |
Прием и предварительная проверка заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе на предмет наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления или принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 (Один) рабочий день |
Соответствие представленных заявителем заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) заявления. Заявление оформляется в соответствии с приложением 7 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются документы, указанные в подразделе 10 Административного регламента. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы, указанные в пункте 11.1 подраздела 11 Административного регламента. Заявление может быть подано заявителем (представителем заявителя) следующими способами: - посредством РПГУ; - в МФЦ (в любом МФЦ на территории Московской области по выбору заявителя (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц); - в Администрацию лично, почтовым отправлением. При подаче заявления посредством РПГУ заявитель авторизуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание запроса). При подаче заявления посредством МФЦ работник МФЦ устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Работник МФЦ также может установить личность заявителя (представитель заявителя), провести его идентификацию, аутентификацию с использованием ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных системах, в единой системе идентификации и аутентификации и единой информационной системе персональных данных. При подаче заявления в Администрацию лично, почтовым отправлением должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации устанавливает соответствие личности заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя. Должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации, работник МФЦ проверяют запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 10 Административного регламента. При наличии таких оснований должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации, работник МФЦ формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту. Указанное решение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, подписью уполномоченного работника МФЦ и заверяется печатью МФЦ и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, направляется заявителю в Личный кабинет на РПГУ в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления. В случае, если такие основания отсутствуют, должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации, работник МФЦ регистрируют заявление. Результатом административного действия (процедуры) является регистрация заявления или направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результат административного действия фиксируется на РПГУ, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, ЕИС ОУ |
2. Межведомственное информационное взаимодействие | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация / ЕИС ОУ |
Определение состава документов и (или) сведений, подлежащих запросу у органов и организаций, направление межведомственного информационного запроса |
Тот же рабочий день |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов и организаций |
Основанием для начала административного действия (процедуры), а также для направления межведомственного информационного запроса является наличие в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, документов и (или) сведений, находящихся в распоряжении у органов, организаций. Межведомственные информационные запросы направляются в: - Федеральную налоговую службу России. При этом в данном запросе указывается наименование и данные юридического лица и запрашивается Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о Заявителе для варианта предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 6.8 Административного регламента; - Федеральную налоговую службу России. При этом в данном запросе указываются данные индивидуального предпринимателя и запрашивается Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о Заявителе для варианта предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 6.8 Административного регламента; - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области. При этом в данном запросе указываются данные об объекте, в том числе кадастровый номер (при наличии), адрес объекта и запрашивается Выписка из Единого государственного реестра недвижимости для варианта предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 6.8 Административного регламента. Администрация организует между входящими в его состав структурными подразделениями обмен сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и находящимися в его распоряжении, в том числе в электронной форме. При этом в рамках такого обмена направляется служебная записка в соответствующее структурное подразделение Администрации с указанием сведений об объекте, о запрашиваемой информации, а также сроках подготовки и направления ответа для варианта предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 6.8 Административного регламента. Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
Контроль предоставления результата межведомственного информационного запроса |
Не более 5 (Пяти) рабочих дней |
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
||
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
Администрация / ЕИС ОУ |
Уведомление о предварительном положительном решении и необходимости проведения оценки рыночной стоимости аренды испрашиваемого имущества |
5 (Пять) рабочих дней |
Отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
После получения ответов на межведомственные запросы в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не позднее 5 (Пятого) рабочего дня с даты регистрации заявления заявитель (представитель заявителя) уведомляется о предварительном положительном решении и необходимости проведения оценки рыночной стоимости аренды испрашиваемого имущества. |
Администрация |
Проведение конкурсного отбора оценочной организации и проведение оценки рыночной стоимости арендной платы за имущество |
60 (Шестьдесят) рабочих дней |
Отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом, необходимость проведения оценки рыночной стоимости аренды испрашиваемого имущества |
Должностным лицом администрации осуществляется поиск оценочной организации для определения рыночной стоимости арендной платы за испрашиваемое имущество путем проведения тендера на оказание услуг по проведению оценки рыночной стоимости объекта недвижимости. Должностное лицо Администрации по результатам проведенного тендера заключает договор на оказание услуг по проведению оценки рыночной стоимости объекта недвижимости. Должностное лицо Администрации получает отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости |
Администрация / ЕИС ОУ |
Подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
4 (Четыре) рабочих дня |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов определяет возможность предоставления муниципальной услуги. При отсутствии оснований для отказа подготавливается проект решения по форме, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту. При наличии оснований для отказа подготавливается проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту |
Направление проекта решения на подпись уполномоченного должностного лица администрации |
Проект решения вносится в модуль оказания услуг ЕИС ОУ и направляется уполномоченному должностному лицу администрации для подписания усиленной квалифицированной электронной подписью |
|||
Подписание решения |
|
|
Уполномоченное должностное лицо администрации исходя из критериев принятия решения о предоставлении муниципальной услуги подписывает подготовленный проект решения усиленной квалифицированной электронной подписью либо возвращает проект решения для изменения решения |
|
4. Предоставление результата предоставления муниципальной услуги | ||||
Место выполнения административного действия (процедуры) |
Наименование административного действия (процедуры) |
Срок выполнения административного действия (процедуры) |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных процедур (действий) |
РПГУ / Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) посредством РПГУ |
В день подписания проекта решения |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации направляет результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации в Личный кабинет на РПГУ. Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о получении результата предоставления муниципальной услуги в Личном кабинете на РПГУ в день направления результата о предоставлении муниципальной услуги. При положительном решении предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) имеет возможность подписания электронного документа усиленной квалифицированной электронной подписью в Личном кабинете на РПГУ. Заявитель (представитель заявителя) может получить результат предоставления муниципальной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Результатом административного действия является уведомление заявителя (представитель заявителя) о получении результата предоставления муниципальной услуги, получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя). Результат фиксируется в ЕИС ОУ, Личном кабинете на РПГУ |
Администрация / ЕИС ОУ / Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) в МФЦ |
В день подписания проекта решения |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
В МФЦ: Должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации направляет результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, в МФЦ. Заявитель (представитель заявителя) уведомляется о готовности к выдаче результата муниципальной услуги в любом МФЦ (или в МФЦ, выбранном заявителем (представителем заявителя) при заполнении запроса). Работник МФЦ при выдаче результата предоставления муниципальной услуги проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), а также документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если за получением результата предоставления муниципальной услуги обращается представитель заявителя). Работник МФЦ также может установить личность заявителя (представителя заявителя), провести его идентификацию, аутентификацию с использованием ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных системах, в единой системе идентификации и аутентификации и единой информационной системе персональных данных. После установления личности заявителя (представителя заявителя) работник МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) результат предоставления муниципальной услуги. Результатом административного действия является уведомление заявителя (представителя заявителя) о получении результата предоставления муниципальной услуги, получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем. Результат фиксируется в ЕИС ОУ, Модуле МФЦ ЕИС ОУ. |
".
24. Приложение 14 Типовой формы административного регламента признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства имущественных отношений Московской области от 29 мая 2023 г. N 15ВР-1026 "О внесении изменений в Типовую форму административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов"
Вступает в силу с 29 мая 2023 г.
Опубликование:
сайт Министерства имущественных отношений Московской области (mio.mosreg.ru) 30 мая 2023 г.
Ежедневные новости. Подмосковье, 5 июня 2023 г. N 100