Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Основные критерии, определяющие правомерное поведение контролируемых лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
3.1. Основные требования, предъявляемые к объектам (элементам объектов) контроля при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
Нормативно-технические документы, регламенты и нормативно-правовые акты города Москвы устанавливают единые нормы и требования в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленные в отношении автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог.
Основными задачами в части обеспечения сохранности автомобильных дорог при осуществлении работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) являются:
1) обеспечение содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения;
2) обеспечение требований к дорожно-строительным материалам и изделиям;
3) обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них.
3.1.1. Основные требования, предъявляемые к ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог
При проведении комплекса работ по ремонту покрытия необходимо применять меры по обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспорта, устанавливать технические средства обеспечения безопасности дорожного движения (дорожные знаки, ограждающие устройства, разделительные конуса, импульсные дорожные стрелки, сигнальные фонари и т.п.). Перед работами необходимо полностью обустроить место производства работ необходимыми временными дорожными знаками, ограждениями и другими средствами, предусмотренными нормативно-технической документацией и утвержденными схемами. При работах на тротуаре обеспечить безопасный и беспрепятственный проход пешеходов в зоне производства работ.
После фрезерования асфальтобетонного покрытия необходимо очищать проезжую часть и двухметровую прилотковую зону от всякого вида загрязнений, песка и мусора.
Складирование строительных отходов и строительных материалов вне специально отведенных мест, на газоне и парковочном пространстве запрещается.
При выполнении работ по замене бортового камня установка нового бортового камня производится на подготовленное основание из бетона. Между бортовым камнем и бетонным основанием не должно иметься пустот.
Асфальтобетонные смеси следует укладывать в сухую погоду весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже , осенью - не ниже
.
При выполнении работ на данном объекте контроля контролируемыми лицами должны соблюдаться нормативные правовые акты, указанные в пунктах 1 - 5 раздела 2 настоящего руководства.
3.1.2. Основные требования, предъявляемые к содержанию автомобильных дорог
При отдельном повреждении дорожного покрытия длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более необходимо проведение ремонтных работ.
Аварийные проломы и деформации дорожных покрытий должны быть незамедлительно огорожены и устранены в течение 24 часов с момента их обнаружения по результатам ежедневных осмотров объектов дорожного хозяйства или получения предписания от заказчика/учредителя.
При отклонении по вертикали крышки люка относительно поверхности проезжей части более чем на 1 см, необходимо проведение ремонтных работ.
Покрытие тротуаров, пешеходных дорожек, посадочных площадок остановочных пунктов и наземные тактильные указатели не должны иметь загрязнений (мусор, грязь) и отдельных разрушений площадью более 0,2 м, покрытие велосипедных дорожек - площадью более 0,06 м.
При содержании данного объекта контроля контролируемыми лицами должны соблюдаться нормативные правовые акты, указанные в пунктах 4, 5 раздела 2 настоящего руководства.
3.1.3. Основные требования, предъявляемые к дорожно-строительным материалам и изделиям
Изделия должны соответствовать требованиям по прочности, жесткости и трещиностойкости, установленным в рабочей документации. При постановке на производство оценку прочности, жесткости и трещиностойкости изделий проводят по результатам испытаний нагружением, а при серийном производстве - периодически неразрушающими методами.
Отклонения фактических значений показателей формы бортовых камней, определенных в соответствии с нормативной документацией, от номинальных требований должно находиться в пределах допусков, которые устанавливает изготовитель.
Асфальтобетонные смеси должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации и изготавливаться по технологическому регламенту, утвержденному предприятием-изготовителем.
Контролируемыми лицами должны соблюдаться нормативные правовые акты, указанные в пунктах 6 - 34 раздела 2 настоящего руководства.
3.2. Справочная информация
Справочная информация по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) размещена на странице Объединения на официальном портале Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://www.mos.ru/oati/function/.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.