Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 26.05.2023 N 5/1795
Порядок
предоставления в 2023 году субсидии на частичное возмещение затрат, возникающих в результате выполнения мероприятий по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения и улицах, расположенных на территории городской агломерации города Сыктывкара, переданных из казны МО ГО "Сыктывкар" в оперативное управление (хозяйственное ведение)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидии на частичное возмещение затрат, возникающих в результате выполнения мероприятий по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения и улицах, расположенных на территории городской агломерации города Сыктывкара, переданных из казны МО ГО "Сыктывкар" в оперативное управление (хозяйственное ведение), за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", в том числе межбюджетных трансфертов, поступающих из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок, субсидия).
1.2. Для целей настоящего Порядка под мероприятиями по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения и улицах, расположенных на территории городской агломерации города Сыктывкара, переданных из казны МО ГО "Сыктывкар" в оперативное управление (хозяйственное ведение), понимается проведение работ по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и улиц, перечень которых установлен в соглашении о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету МО ГО "Сыктывкар" на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения и улицах, расположенных на территории городской агломерации города Сыктывкара, заключенном между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми и администрацией МО ГО "Сыктывкар".
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения затрат, возникающих в результате выполнения получателями субсидии мероприятий по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения и улицах, расположенных на территории городской агломерации города Сыктывкара, переданных из казны МО ГО "Сыктывкар" в оперативное управление (хозяйственное ведение) (далее - объекты), в целях достижения отдельных результатов регионального проекта "Дорожная сеть", обеспечивающего достижение определенных Президентом Российской Федерации национальных целей (стратегических задач) развития Российской Федерации, в рамках реализации муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Развитие транспортной системы".
Использование субсидии на иные цели не допускается.
1.4. Главными распорядителями бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на 2023 год на предоставление субсидии в рамках настоящего Порядка, являются:
- Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" (в части затрат, возникающих в результате выполнения мероприятий на объектах Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар");
- Управление дорожной инфраструктуры, транспорта и связи администрации МО ГО "Сыктывкар" (в части затрат, возникающих в результате выполнения мероприятий на прочих объектах МО ГО "Сыктывкар") (далее - главные распорядители).
1.5. Субсидия предоставляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2023 год на данные цели, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете) (при наличии технической возможности).
1.7. Получателями субсидии за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в рамках настоящего Порядка (категории получателей субсидии) являются организации, во владении, пользовании и распоряжении которых на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) находятся объекты, перечень которых установлен в соглашении о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету МО ГО "Сыктывкар" на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения и улицах, расположенных на территории городской агломерации города Сыктывкара, заключенном между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми и администрацией МО ГО "Сыктывкар" (далее - получатели субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с получателем субсидии;
2) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля - проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не требуется для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием МО ГО "Сыктывкар" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
3) ведение получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью;
4) обеспечение получателем субсидии ремонта объектов, в отношении которых запланированы мероприятия по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, в соответствии с требованиями, установленными соглашением о предоставлении субсидии;
5) обеспечение получателем субсидии при реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на объектах установления гарантийных сроков в соответствии с ОДМ 218.6.029-2017 "Рекомендации по установлению гарантийных сроков конструктивных элементов автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения";
6) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
7) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета МО ГО "Сыктывкар" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
8) заключение договоров (контрактов) для реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на объектах с учетом требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
9) организация контроля за выполнением работ по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на объектах силами юридических и физических лиц, имеющих право на выполнение данного вида деятельности в соответствии с законодательством, привлеченных с учетом требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
10) ведение журнала производства работ с начала работ на объектах и до их завершения.
2.2. Претендент на получение бюджетных средств (далее - претендент) в соответствии с территориальным расположением объектов, в отношении которых запланированы мероприятия по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, представляет главному распорядителю письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием ее размера с приложением:
1) согласия на осуществление главным распорядителем проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также органами государственного (муниципального) финансового контроля - проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не требуется для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием МО ГО "Сыктывкар" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), подписанного руководителем претендента;
2) письма в произвольной форме о порядке ведения претендентом обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью, подписанного руководителем претендента, с приложением копий приказов претендента по учетной политике, порядка ведения раздельного учета;
3) перечня объектов, на которых планируются к выполнению мероприятия по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, и копий документов, подтверждающих их передачу претенденту из казны МО ГО "Сыктывкар" в оперативное управление (хозяйственное ведение);
4) перечня планируемых мероприятий по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения и улицах, расположенных на территории городской агломерации города Сыктывкара, переданных из казны МО ГО "Сыктывкар" в оперативное управление (хозяйственное ведение);
5) гарантийного обязательства по соблюдению при реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения и улицах, расположенных на территории городской агломерации города Сыктывкара, переданных из казны МО ГО "Сыктывкар" в оперативное управление (хозяйственное ведение), требований подпунктов 4, 5, 8, 9, 10 пункта 2.1 настоящего Порядка, подписанного руководителем претендента;
6) письма в произвольной форме, подтверждающего соответствие претендента условиям подпунктов 6, 7 пункта 2.1 настоящего Порядка на дату предоставления заявления о предоставлении субсидии, подписанного руководителем претендента;
7) расчета размера потребности претендента в субсидии.
Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем претендента.
Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами подлежит регистрации в день его поступления главному распорядителю с указанием даты и времени его поступления.
Предельный срок предоставления документов претендентом - 1 декабря 2023 года.
2.3. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов главный распорядитель рассматривает представленный пакет документов, проверяет претендента на соответствие требованиям настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов) и по результатам рассмотрения направляет претенденту на подписание соглашение о предоставлении субсидии или возвращает документы претенденту с указанием оснований для их возврата в письменном виде по адресу, указанному в представленных документах.
Причины возврата документов претенденту:
1) предоставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной претендентом информации;
3) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
4) несоответствие претендента требованиям, установленным настоящим Порядком.
Претендент при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить главному распорядителю пакет документов, указанный в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение пакета документов осуществляется в порядке, определенном настоящим пунктом.
2.4. Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) о предоставлении субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2023 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии на данные цели, в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) для соответствующего вида субсидии.
Предельный размер субсидии в рамках соглашения рассчитывается на основании предоставленных претендентами документов по формулам:
В случае если общий объем потребности претендентов превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств (Р> S):
Si = Pi / P x S, (1)
В случае, если общий объем потребности претендентов не превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств (P <= S):
Si = Pi, (2)
где:
Si - размер субсидии, представляемой в рамках настоящего Порядка i-му претенденту, руб.;
S - утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели (с учетом принятых и неисполненных обязательств), руб.;
P - общий объем потребности претендентов в рамках настоящего Порядка, руб.;
Pi - размер потребности i-го претендента, руб.
Размер потребности i-го претендента Pi на частичное возмещение затрат рассчитывается как планируемые затраты на выполнение мероприятий по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на объектах, уменьшенные на планируемые к получению доходы при выполнении соответствующих работ (при наличии).
В соглашение о предоставлении субсидии включаются положения об изменении условий предоставления субсидии по согласованию сторон в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении; при недостижении согласия - о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов для соответствующего вида субсидии.
2.5. Перечень объектов, на которых планируется выполнение мероприятий по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий за счет субсидии, с указанием протяженности, а также перечень планируемых мероприятий включаются в соглашение о предоставлении субсидии в форме приложений.
Возмещение затрат получателя субсидии не производится в случае осуществления работ на объектах, не предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Форма журнала производства работ, подлежащего заполнению с начала работ на объектах и до их завершения, а также порядок его ведения и организации контроля за его заполнением закрепляются в приложении к соглашению о предоставлении субсидии.
2.6. Главный распорядитель при увеличении в течение финансового года лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии направляет получателю субсидии уведомление об увеличении суммы соглашения - в случае, если общий объем заявленной в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка потребности превышает размер субсидии (Si).
Уточненный размер субсидии рассчитывается в порядке и по формулам расчета, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка.
При этом повторное предоставление документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, не требуется.
2.7. В случае увеличения (уменьшения) потребности в субсидии получатель субсидии в срок не позднее 1 декабря 2023 года представляет главному распорядителю письменное заявление об увеличении (уменьшении) субсидии в разрезе группы объектов и видов работ в произвольной форме с приложением:
1) уточненного расчета размера потребности в субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2) уточненного перечня объектов, на которых планируется выполнение мероприятий по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, с указанием протяженности (представляется при внесении изменений в перечень);
3) уточненного перечня планируемых мероприятий по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на объектах на 2023 год (представляется при внесении изменений в перечень).
При этом документы, предоставленные в соответствии с подпунктами 1, 2, 5, 6 пункта 2.2 настоящего Порядка, повторно не представляются.
Рассмотрение документов и заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
2.8. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии (внесения в него изменений, расторжения) представляет копию в электронном виде в Департамент финансов.
Получатель субсидии при заключении (внесении изменений, расторжении) контракта (договора) на выполнение работ по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на объектах, контракта (договора) на осуществление контроля за выполнением работ, в течение 5 календарных дней с момента заключения (внесения изменений, расторжения), представляет их заверенные копии главному распорядителю с приложением сметной документации на выполнение работ по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на объектах.
В случае если соответствующие контракты (договоры) заключены до момента заключения соглашения о предоставлении субсидии их копии представляются в течение 5 календарных дней с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.9. Для получения субсидии получатель субсидии по мере возникновения затрат, но не позднее 25 числа текущего месяца, предоставляет главному распорядителю следующие документы:
1) счет-фактуру (счет) на возмещение затрат;
2) расчет размера субсидии по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии.
Размер субсидии на частичное возмещение затрат рассчитывается как фактически произведенные затраты на выполнение мероприятий по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий объектов, уменьшенные на полученные доходы при выполнении соответствующих работ;
3) копии документов, подтверждающих понесенные затраты и полученные доходы (при наличии технической возможности предоставляются в электронном виде);
4) отчет о проведенных мероприятиях по приведению в нормативное состояние, снижению уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий объектов по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней с начала работ обязан уведомить об этом главного распорядителя в письменном виде.
2.10. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, проверяет предоставленные документы и получателя субсидии на соблюдение требований настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов), принимает решение о финансировании или возвращает документы получателю субсидии в письменном виде с указанием причин возврата по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.
Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) предоставление документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
3) обнаружение в представленных документах арифметических ошибок;
4) документы составлены по формам, не соответствующим формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии;
5) к возмещению предъявлены затраты сверх суммы заключенного соглашения о предоставлении субсидии;
6) к возмещению предъявлены затраты по объектам, не включенным в соглашение о предоставлении субсидии;
7) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком.
Получатель субсидии при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить главному распорядителю пакет документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение пакета документов осуществляется в порядке, определенном настоящим пунктом.
2.11. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств главным распорядителем на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии с учетом принятых и не исполненных обязательств.
Предельный срок перечисления субсидии - не позднее десятого рабочего дня со дня принятия главным распорядителем решения о финансировании.
2.12. Результатами предоставления субсидии в рамках настоящего Порядка является:
- выполнение до 1 декабря 2023 года работ по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог местного значения и улиц, расположенных на территории городской агломерации города Сыктывкара, в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- достижение значения показателя "Доля дорожной сети города Сыктывкара, находящаяся в нормативном состоянии".
Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии) (далее - показатели результатов предоставления субсидии), являются:
- протяженность автомобильных дорог местного значения и улиц, расположенных на территории городской агломерации города Сыктывкара, в отношении которых выполнен капитальный ремонт, ремонт в целях приведения в нормативное состояние, снижения уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (пог.м):
- доля дорожной сети города Сыктывкара, находящаяся в нормативном состоянии (%).
Значения показателей результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
3. Порядок предоставления и требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
1) ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом:
- акты сверки взаимных расчетов с главным распорядителем на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;
- отчет о достижении значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов для соответствующего вида субсидии;
2) в течение 1 месяца со дня сдачи бухгалтерской отчетности - расчет размера субсидии (нарастающим итогом) с пояснительной запиской в произвольной форме - при наличии отклонений от ранее представленных расчетов;
3) ежемесячно, на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии, - отчет о реализации Плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, определенной Министерством финансов Российской Федерации (далее - План мероприятий);
4) в сроки, указанные в запросе главного распорядителя, - документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии.
Главный распорядитель вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления дополнительной отчетности, связанной с предоставлением субсидии и не указанной в настоящем пункте.
3.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием применения мер ответственности, установленных в разделе 4 настоящего Порядка.
4. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, осуществляется главным распорядителем.
Проверка получателя субсидии органом государственного (муниципального) финансового контроля проводится в рамках полномочий, установленных статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для приостановления перечисления средств до полного устранения нарушений.
4.3. Получатель субсидии обязан устранить выявленные главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля нарушения.
4.4. Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет МО ГО "Сыктывкар" полученные бюджетные средства в случае установления, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, органом государственного (муниципального) финансового контроля, необоснованности суммы предъявленных к возмещению затрат, - в объеме необоснованного предъявления.
4.5. В целях проведения мониторинга главный распорядитель одновременно с заключением соглашения о предоставлении субсидии формирует и утверждает План мероприятий на текущий финансовый год.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем его утверждения в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
Главным распорядителем, Департаментом финансов проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
4.6. В случае выявления факта не достижения получателем субсидии значений показателей результативности, установленных соглашением о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащий возврату в бюджет МО ГО "Сыктывкар", рассчитывается по формуле:
S возврата = (S субсидии x k x m / n) x 0,1 (3),
где:
S субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году в рамках соглашения о предоставлении субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результата предоставления субсидии;
n - общее количество показателей результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m (4),
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-ого показателя результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-ого показателя результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-ого показателя результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Ri (5),
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-ого показателя результата предоставления субсидии на 31 декабря;
Ri - плановое значение i-ого показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.7. В случае если нарушения (основания для возврата) установлены органом государственного (муниципального) финансового контроля, мероприятия по устранению нарушений (возврат средств) осуществляются на основании представления (предписания), направленного в адрес получателя субсидии, в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими осуществление контрольных полномочий органа государственного (муниципального) финансового контроля.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня установления (или получения соответствующей информации от органа государственного (муниципального) финансового контроля) факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, направляет получателю субсидии требование об устранении нарушений с указанием выявленных нарушений, срока для их устранения и порядка предоставления информации о проведенных мероприятиях (при наличии оснований для возврата субсидии - уведомление о возврате субсидии в бюджет МО ГО "Сыктывкар" с указанием оснований для возврата субсидии и расчетом суммы, подлежащей возврату).
4.8. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, установленный в документах, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка.
При неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в установленный срок главный распорядитель обеспечивает взыскание средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 26 мая 2023 г. N 5/1795... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.