Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Положению о муниципальной
межведомственной комиссии по
организации отдыха и оздоровления
детей в каникулярное время в
муниципальном округе Пуровский район
АКТ
приемки полевого палаточного лагеря на базе учреждения, имеющее
ведомственное отношение к Управлению молодежной политики и туризма
от ______________________ года
1. Наименование организации, на базе которой организовано место отдыха и
оздоровления детей
_________________________________________________________________________
Место расположения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Собственник:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид лагеря
_________________________________________________________________________
лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей
организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время;
лагерь труда и отдыха, лагерь палаточного типа, специализированный
(профильный) лагерь, детские лагеря различной тематической направленности
(оборонно-спортивный, туристический, эколого-биологический, творческий,
историко-патриотический, технический, краеведческий и другие), загородный
лагерь отдыха и оздоровления детей, детский оздоровительный центр,
детский оздоровительно-образовательный центр, специализированный
(профильный) лагерь (спортивно-оздоровительный и другие)
_________________________________________________________________________
(указывается с круглосуточным или дневным пребыванием)
2. Комиссия в составе:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в присутствии:
_________________________________________________________________________
(законный представитель лагеря)
составила акт приемки лагеря.
3. Вместимость лагеря ___________________________________________________
Организовано койко-мест _________________________________________________
Лагерь планирует принять _________________________________________ детей.
4. Численность детей из других регионов, принимаемых на отдых, - _______.
5. Количество смен, открываемых в сезон, всего _________________________.
6. Укомплектованность штата: ставок, всего __________ (копия штатного
расписания прилагается).
Заключено договоров с:
- воспитателями ________, старшими вожатыми _________, вожатыми ________,
- руководителями кружков _______________________________________________,
- психологом ___________________________________________________________,
- поварами _____________________________________________________________,
- социальным педагогом/социальным работником ___________________________,
- инструктором по физической культуре и плаванию, спасателями
________________________________________________________________________,
- медицинским персоналом (врач/медсестра/санитарка) ____________________.
7. Наличие удостоверения (сертификата) о прохождении руководителем и/или
начальником лагеря курсов повышения квалификации или иного обучения в
сфере организации отдыха и оздоровления детей: да (копия прилагается)/нет.
8. Наименование программы
_________________________________________________________________________
Тематика программы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Территория лагеря: ограждение территории
________________________________________________________________________,
общее состояние территории лагеря:
удовлетворительное/неудовлетворительное.
(нужное подчеркнуть)
10. Охрана территории лагеря осуществляется
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(копия договора и лицензии прилагается). Наличие камер видеонаблюдения:
да/нет.
11. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование
(перечень, количество, соответствие санитарным требованиям)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(акт комиссионного обследования от ________ N _____ (копия прилагается)).
Наличие сооружений и оборудования для проведения профильных смен
(перечислить) ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Наличие бассейна (крытого стационарного, уличного стационарного,
надувного) или водоема, организация купания в соответствии с требованиями
санитарных правил _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Наличие следующих документов:
- санитарно-эпидемиологическое заключение (копия прилагается)/не выдано;
- паспорт безопасности мест массового пребывания людей (копия
прилагается)/не имеет;
- паспорт доступности для детей с ограниченными возможностями здоровья
(копия прилагается)/не имеет;
- типовой договор с родителями (законными представителями) об оказании
услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления (копия прилагается)/не имеет;
- лицензия на осуществление медицинской деятельности
(копия прилагается)/не имеет.
13. Спальные помещения: количество комнат ______________________________,
количество мест в комнатах _____________________________________________.
14. Количество помещений по обеспечению условий гигиены:
душевые ________________________________________________________________,
кабины личной гигиены девочек/мальчиков
________________________________________________________________________,
прачечная _________________________________, постирочная _______________,
умывальные _____________________________________________________________.
Наличие санузлов и душевых:
1) в корпусах на этаже, 2) в корпусах на блок из нескольких спален,
3) в комнатах (нужное подчеркнуть).
15. Пищеблок: число мест в обеденном зале _______________, обеспеченность
мебелью ____________, обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием,
посудой _______________________.
Наличие и готовность к эксплуатации холодильного и технологического
оборудования.
Питание _____________ раз в день, плановая стоимость питания ____________
рублей в день.
16. Наличие электрогенерирующей установки: да/нет.
17. Основные и вспомогательные помещения, помещения культурно-массового
назначения: помещения дневного пребывания (веранды, беседки) ___________,
комнаты для занятий по интересам, кружков ____________, клуб ___________,
эстрада ______________, комнаты вожатых ___________________, комнаты
педагогов __________________________.
18. Организация перевозки
детей: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________ (копия договора прилагается).
19. Наличие договоров:
- о вывозе мусора: да (копия прилагается)/нет
- на дератизацию: да (копия прилагается)/нет
- страхования детей: да (копия прилагается)/нет
20. Проведение капитального ремонта в 20__ году _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
21. Проведение работ по замене водопроводных и канализационных
коммуникаций в 202__ году _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
22. Проведение косметических и текущих ремонтов в 202__ году ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
23. Установка новых спортивно-игровых сооружений в 202_ году ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
24. Дооснащение медицинских кабинетов учреждений отдыха и оздоровления
детей медицинским оборудованием в 202__ году ____________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
25. Приобретение мебели в 202___ году ___________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
26. Информация о технических средствах системы пожарной сигнализации,
оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара. Наименование,
дата установки. Для эксплуатируемых сверх срока службы - дата проведения
испытаний, заключение (копия заключения прилагается).
27. Обеспечение мер пожарной безопасности (да/нет/не требуется):
- Соответствие эвакуационных путей и выходов установленным требованиям
_________________________________________________________________________
- Соответствие правил размещения палаток, а также кроватей в палатках
_________________________________________________________________________
- Соответствие степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной
опасности установленным требованиям
_________________________________________________________________________
- Наличие работоспособной автоматической пожарной сигнализации с выводом
сигнала на пульт пожарной охраны (для лагеря палаточного типа наличие
автономных дымовых пожарных извещателей)
_________________________________________________________________________
- Наличие и работоспособность системы оповещения и управления эвакуацией
людей при пожаре (для лагеря палаточного типа наличие устройств -
громкоговорителей или звукоусилительной аппаратуры, обеспечивающих подачу
звукового (речевого) сигнала оповещения людей о пожаре)
_________________________________________________________________________
- Наличие и соответствие системы пожаротушения установленным требованиям
(в случае наличия на объекте)
_________________________________________________________________________
- Укомплектованность первичными средствами пожаротушения согласно
установленным требованиям
_________________________________________________________________________
- Наличие и соответствие установленным требованиям
внутреннего/наружного противопожарного водоснабжения
_________________________________________________________________________
- Наличие обучения мерам пожарной безопасности по дополнительным
профессиональным программам (программам повышения квалификации/программам
профессиональной переподготовки) в области пожарной безопасности у лица,
ответственного за пожарную безопасность/проведение противопожарных
инструктажей
________________________________________(копия удостоверения прилагается)
- Наличие утвержденных программ противопожарных инструктажей (для лагеря
палаточного типа, в том числе, программа противопожарного инструктажа
детей) __________________________________________________________________
- Наличие приказа о назначении лица, ответственного за пожарную
безопасность и проведение противопожарных инструктажей
________________________________________________________________________;
- Наличие инструкций о мерах пожарной безопасности
________________________________________________________________________;
- Наличие на территории детского лагеря палаточного типа информационного
стенда, на котором размещена информация о необходимости соблюдения
Правил противопожарного режима
________________________________________________________________________.
- Соответствие лагеря палаточного типа требованиям пожарной безопасности
________________________________________________________________________.
28. Заключение комиссии от ________________________ 202___:
Выявлены следующие нарушения: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение членов комиссии (готов/не готов к заезду детей в летний
оздоровительный период), подпись:
1. ____________________________ готов/не готов __________________________
2. ____________________________ готов/не готов __________________________
3. ____________________________ готов/не готов __________________________
4. ____________________________ готов/не готов __________________________
5. ____________________________ готов/не готов __________________________
Ознакомлен: _____________________________________________________________
______________________________________________________________ 202__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.