Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Брянской
городской администрации
от 26 мая 2023 г. N 1923-п
Инструкция
по подтверждению подключения к Платформе обратной связи
1. Общие положения
1.1. Подтвердить подключение к Платформе обратной связи (далее - Система) необходимо всем заместителям Главы городской администрации, руководителям структурных подразделений Брянской городской администрации, руководителям подведомственных организаций Брянской городской администрации, главам районных администраций города Брянска, согласно перечню должностных лиц Брянской городской администрации утвержденному постановлением Брянской городской администрации.
1.2. Подключение осуществляется к разным компонентам Системы в зависимости от типа подключаемого органа/организации. Если орган/организация одновременно подключена к нескольким компонентам Системы, то подтвердить подключение необходимо в каждом из таких компонентов.
1.3. Подключенные пользователи должны пройти подготовку к работе с каждым подключенным компонентом Системы (далее - обучение), а затем подтвердить прохождение обучения в компонентах.
2. Порядок подтверждения подключения к компоненту "Обработка сообщений и обращений"
2.1. Для подтверждения подключения к компоненту "Обработка сообщений и обращений" в Системе реализовано одно всплывающее окно с двумя флаговыми кнопками (далее - чекбокс):
- "Мною пройдено обучение";
- "ЛКО готов к работе".
Данное всплывающее окно появляется при входе в Систему по ссылке:
- https://pos.gosuslugi.ru/backofflce/login - для сотрудников с ролями: "Модератор", "Координатор", "Исполнитель", "Руководитель", "Куратор".
Принцип работы всплывающего окна:
- если ранее для конкретного личного кабинета (далее - ЛКО) не был нажат чекбокс "ЛКО готов к работе", то при первом входе в Систему каждого пользователя данное всплывающее окно будет содержать оба чекбокса;
- если ранее для конкретного ЛКО любым пользователем был нажат чекбокс "ЛКО готов к работе", то при первом входе в Систему каждого пользователя данное всплывающее окно будет содержать только чекбокс "Мною пройдено обучение";
- если ранее для конкретного ЛКО не был нажат чекбокс "ЛКО готов к работе", при этом конкретный пользователь ранее подтвердил обучение нажатием чекбокса "Мною пройдено обучение" (возможно для ситуаций, когда данный чекбокс был нажат до того, как чекбокс "ЛКО готов к работе" был установлен в Системе как обязательный к нажатию; также возможно для ситуаций, когда сотруднику, который ранее нажал чекбокс "Мною пройдено обучение" добавлена роль в ЛКО, для которого ранее чекбокс "ЛКО готов к работе" не был нажат), то при очередном входе в Систему данного пользователя всплывающее окно будет содержать только чекбокс "ЛКО готов к работе";
- если ранее для конкретного ЛКО не был нажат чекбокс "ЛКО готов к работе" и пользователь закроет всплывающее окно нажатием кнопки "Закрыть", то он будет возвращён на экран авторизации.
2.2. Для подтверждения подключения к компоненту "Обработка сообщений и обращений" необходимо выполнение двух условий:
- любой сотрудник, имеющий учетную запись с ролью, указанной в п. 2.1, привязанную к личному кабинету в компоненте, нажал чекбокс "ЛКО готов к работе" в порядке, указанном в пункте 2.1;
- любой сотрудник, имеющий учетную запись с ролью, указанной в п. 2.1, привязанную к личному кабинету в компоненте, нажал чекбокс "Мною пройдено обучение" в порядке, указанном в пункте 2.1.
Специалист отдела писем |
М.С. Додонова |
Начальник отдела писем |
В.В. Андриевский |
Руководитель аппарата Брянской |
А.А. Андреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.