Распоряжение Администрации г. Сургута от 14 августа 2018 г. N 1310
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 21.03.2012 N 639 "Об утверждении положения об управлении записи актов гражданского состояния"
В соответствии с распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города", от 10.02.2014 N 251 "Об утверждении структуры управления записи актов гражданского состояния Администрации города":
1. Внести в распоряжение Администрации города от 21.03.2012 N 639 "Об утверждении положения об управлении записи актов гражданского состояния" (с изменениями от 04.07.2012 N 1862, 14.03.2013 N 798, 21.08.2013 N 2962, 14.11.2014 N 3815, 16.06.2016 N 1051, 27.03.2017 N 449, 31.05.2017 N 891) следующие изменения:
1.1. В подпункте 5.3.7 пункта 5.3 раздела 5 приложения к распоряжению слова "заместителем главы Администрации города" заменить словами "заместителем Главы города".
1.2. В подпункте 5.3.15 пункта 5.3 раздела 5 приложения к распоряжению слова "заместитель начальника" заменить словами "один из начальников отдела".
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
И.о. главы Администрации города |
А.А. Жердев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 14 августа 2018 г. N 1310 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 21.03.2012 N 639 "Об утверждении положения об управлении записи актов гражданского состояния"
Опубликование:
-