Распоряжение Администрации г. Сургута от 5 ноября 2020 г. N 1728
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 21.03.2012 N 639 "Об утверждении положения об управлении записи актов гражданского состояния"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2018 N 1191 "Об утверждении Правил изготовления бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, их приобретения, учета и уничтожения поврежденных бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.09.2008 N 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в распоряжение Администрации города от 21.03.2012 N 639 "Об утверждении положения об управлении записи актов гражданского состояния" (с изменениями от 04.07.2012 N 1862, 14.03.2013 N 798, 21.08.2013 N 2962, 14.11.2014 N 3815, 16.06.2016 N 1051, 27.03.2017 N 449, 31.05.2017 N 891, 14.08.2018 N 1310, 02.11.2018 N 1975) следующие изменения:
1.1. В пункте 3 распоряжения слова "на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П." заменить словами "на заместителя Главы города, курирующего сферу обеспечения безопасности городского округа и деятельности Главы города, Администрации города".
1.2. В приложении к распоряжению:
1.2.1. Пункт 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6. Формирует потребность, осуществляет прием, учет, хранение бланков, составление и направление отчетности об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния".
1.2.2. В пункте 3.12 раздела 3 слова "управление по связям с общественностью и средствами массовой информации" заменить словами "управление массовых коммуникаций".
1.2.3. Пункт 5.3 раздела 5 дополнить подпунктом 5.3.16 следующего содержания:
"5.3.16. Осуществляет подписание заявки на потребность бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния для деятельности управления, акта приема-передачи поступивших бланков свидетельств от Управления записи актов гражданского состояния Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также подписание ежемесячного отчета об использовании бланков свидетельств".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его издания.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу обеспечения безопасности городского округа и деятельности Главы города, Администрации города.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 5 ноября 2020 г. N 1728 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 21.03.2012 N 639 "Об утверждении положения об управлении записи актов гражданского состояния"
Вступает в силу с 5 ноября 2020 г.
Опубликование:
-