Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области и областными государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с осуществлением департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - департамент) и областными государственными учреждениями службы занятости населения Костромской области (далее - центры занятости населения) полномочий по предоставлению гражданам государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (далее - государственная услуга), устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", (в том числе в электронном виде), порядок взаимодействия между департаментом и центрами занятости населения с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
1) граждане, признанные в установленном порядке безработными;
2) граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы (далее - заявители, граждане).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), на официальном сайте департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (https://socdep.kostroma.gov.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), непосредственно в департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области, центре занятости населения, а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Костромской области" (далее - РГУ) и в подсистеме "Единый портал Костромской области" региональной государственной информационной системы "Комплексная система предоставления услуг населению Костромской области" (44gosuslugi.ru) (далее - ЕПКО).
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы департамента, центров занятости населения, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочные телефоны департамента и центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу;
адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет.
Департамент, центры занятости населения обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте, через единую цифровую платформу, ЕПГУ и ЕПКО, в департамент и центры занятости населения.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент и центры занятости населения, предоставляющие государственную услугу.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги представляются, заявителю после указания даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента, центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, в том: числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
время приема и выдачи документов специалистами центров занятости населения;
срок принятия центрами занятости населения решения о предоставлений государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых центрами занятости населения в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуга также размещается:
на информационных стендах общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит, в том числе справочную информацию, а также сведения о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, ЕПКО, установленном в настоящем пункте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.