Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного комитета
от 26 мая 2023 г. N 4328
Порядок
осуществления казначейского сопровождения средств бюджета города
1. Настоящий порядок устанавливает порядок осуществления казначейского сопровождения средств, предоставляемых участникам казначейского сопровождения из бюджета города, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые средства) на основании:
- муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - муниципальные контракты);
- договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы (вкладов в имущество) юридических лиц (их дочерних обществ), источником финансового обеспечения исполнения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции (далее - договор);
- контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения исполнения обязательств по которым являются средства, предоставленные в рамках исполнения муниципальных контрактов, договоров (соглашений) (далее - контракт (договор), указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта;
- концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве.
2. Целевые средства, получаемые (полученные) участниками казначейского сопровождения, в случаях, установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации (включая средства, указанные в абзаце четвертом подпункта 1 статьи 242.27 Бюджетного кодекса Российской Федерации) подлежат казначейскому сопровождению.
3. Муниципальные контракты, договоры (соглашения), контракты (договоры), указанные в пункте 1 настоящего порядка, должны содержать в том числе положения:
1) об открытии в Федеральном казначействе участниками казначейского сопровождения лицевых счетов для осуществления и отражения операций со средствами участников казначейского сопровождения;
2) о представлении в Федеральное казначейство документов, установленных настоящим порядком;
3) об указании в контрактах (договорах), распоряжениях, а также в документах идентификатора муниципального контракта, договора (соглашения) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Казначейское сопровождение средств осуществляется территориальным отделением Федерального казначейства при осуществлении им отдельных функций по исполнению бюджета города на основании соглашения, заключенного с Исполнительным комитетом.
5. При казначейском сопровождении обмен документами между территориальным отделением Федерального казначейства, получателем бюджетных средств и муниципальным участником казначейского сопровождения осуществляется с применением электронной подписи. В случае обмена документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, а также в случае отсутствия у муниципального участника казначейского сопровождения технической возможности информационного обмена с применением электронной подписи документооборот осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на электронном носителе.
6. Территориальное отделение Федерального казначейства в соответствии с соглашением, предусмотренным пунктом 4 настоящего порядка, осуществляет:
1) бюджетный мониторинг при открытии лицевых счетов и осуществлении операций в соответствии со статьей 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) операции с целевыми средствами на лицевых счетах после санкционирования;
3) расширенное казначейское сопровождение средств, указанных в статье 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Муниципальные участники казначейского сопровождения обеспечивают при ведении и использовании лицевого счета (режим лицевого счета), на котором осуществляются операции, соблюдение условий, указанных в пункте 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Операции с целевыми средствами, отраженными на лицевых счетах, проводятся после осуществления управлением финансов Исполнительного комитета санкционирования расходов.
9. Управление финансов Исполнительного комитета:
1) представляет ежедневно (в рабочие дни) информацию о муниципальных контрактах, договорах (соглашениях), контрактах (договорах), о лицевых счетах и об операциях по зачислению и списанию целевых средств, отраженных на лицевых счетах в порядке, установленном Федеральным казначейством, в подсистему информационно-аналитического обеспечения системы "Электронный бюджет";
2) осуществляет санкционирование расходов источником финансового обеспечения которых являются целевые средства в соответствии с представляемыми муниципальными участниками казначейского сопровождения сведениями об операциях с целевыми средствами, содержащими источники поступлений целевых средств, направления расходования целевых средств и иные показатели, необходимые для санкционирования целевых расходов, а также о порядке формирования, утверждения указанных сведений и внесения в них изменений;
3) осуществляет в течение 3 рабочих дней проверку представленных муниципальным участником казначейского сопровождения распоряжений о совершении казначейских платежей, в том числе на предмет проверки:
- соответствия идентификатора муниципального контракта, договора (соглашения);
- соответствие идентификатору, указанному в муниципальном контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре), документах-основаниях;
- соответствия наименования, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в распоряжении о совершении казначейских платежей, наименованию, идентификационному номеру налогоплательщика, коду причины постановки на учет, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в контракте (договоре) и документах-основаниях;
- непревышения суммы, указанной в распоряжении о совершении казначейских платежей, над суммой остатка средств по соответствующему направлению расходования целевых средств, и суммой остатка средств на лицевом счете по соответствующему муниципальному контракту, договору (соглашению), контракту (договору);
- наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), реквизитов контракта (договора) (номер, дата), документов-оснований (номер, дата, тип) и их соответствия реквизитам контракта (договора), документов-оснований, представленных вместе с распоряжением о совершении казначейских платежей;
- соответствия содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в распоряжении о совершении казначейских платежей, предмету (результатам) и условиям муниципального контракта, договора (соглашения), контракта (договора);
- соответствия текстового назначения платежа, указанного в распоряжении о совершении казначейских платежей, направлению расходования целевых средств;
- соблюдения запретов на перечисление целевых средств с лицевого счета, предусмотренных пунктом 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) проводит проверки в отношении целевых средств, подлежащих расширенному казначейскому сопровождению, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Для санкционирования целевых расходов муниципальные участники казначейского сопровождения предоставляют в управление финансов Исполнительного комитета:
1) муниципальный контракт;
2) договоры (соглашения), контракты (договоры) и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств (далее - документы-основания).
11. Управление финансов Исполнительного комитета в течение 10 рабочих дней осуществляет возврат распоряжений о совершении казначейских платежей по следующим основаниям:
1) выявление несоответствия по результатам проверки в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 настоящего порядка;
2) не предоставления документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего порядка.
12. Основаниями для запрета и отказа в осуществлении операций на лицевом счете указаны в пунктах 10 и 11 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно.
Операции на лицевом счете приостанавливаются в соответствии с пунктом 3 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 242.13-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 26 мая 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.