Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 29.05.2023 N 448-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.07.2021 N 531-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части фактически понесенных затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части фактически понесенных затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев (далее - Порядок, субсидия, обучающиеся), устанавливает процедуру предоставления субсидий, в том числе порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Под обучающимися в образовательных организациях в рамках настоящего Порядка понимаются обучающиеся в иных образовательных организациях и обучающиеся в образовательных организациях Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных приложением N 6 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696.
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - Государственная программа N 506-п), по направлениям затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы, на возмещение которых предоставляется субсидия.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.5. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся индивидуальные предприниматели или организации, осуществляющие деятельность на сельских территориях, являющиеся сельскохозяйственным товаропроизводителем (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) независимо от организационно-правовой формы либо осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов, относящихся к пищевой продукции, и продукции их переработки, указанной в перечнях, утвержденных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - индивидуальные предприниматели, организации).
Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Красноярского края, определяется министерством.
1.6. Отбор индивидуальных предпринимателей, организаций для предоставления субсидий проводится способом запроса предложений (далее - отбор).
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу budget.gov.ru (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете (закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Отбор осуществляется на основании предложений (заявок), направляемых индивидуальными предпринимателями, организациями (далее - участник отбора) для участия в отборе, (далее - заявка) исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидий, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка, и очередности поступления заявок.
2.2. Отбор проводится министерством в срок, установленный в объявлении о проведении отбора (далее - объявление), в соответствии с графиком проведения отбора, утвержденным министерством.
Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа.
Объявление размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства), на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства в срок не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта министерства;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям в соответствии с подпунктами 7, 8 пункта 2.4 Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.6 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка;
порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.12 - 2.16 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 3.6 Порядка;
условий признания участника отбора, признанного победителем отбора, уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте министерства и на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства в соответствии с пунктом 2.18 Порядка;
условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
2.3. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
3) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
4) участник отбора - юридическое лицо не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
5) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца подачи заявки;
6) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки.
2.4. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) информацию для расчета субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) копию договора о практической подготовке обучающихся, заключаемого между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, заключенного участником отбора с образовательной организацией Министерства сельского хозяйства Российской Федерации или иной образовательной организацией (в случае возмещения понесенных затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся, привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной практики, и практической подготовки (далее - практика);
4) копию документа образовательной организации Министерства сельского хозяйства Российской Федерации или иной образовательной организации, содержащего сведения о направлении подготовки, специальности или квалификации, получаемых обучающимся в результате освоения образовательной программы (в случае возмещения понесенных затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся, осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой в результате освоения образовательной программы);
5) копию трудового договора, заключенного между участником отбора и обучающимся;
6) копию согласия обучающегося или его законного представителя на обработку персональных данных обучающегося;
7) справку об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
8) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для участников отбора - юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
9) копии документов, подтверждающих фактические затраты на проживание обучающегося (счета гостиницы, договоры найма (аренды) жилого помещения для проживания обучающихся, калькуляции стоимости проживания обучающегося в жилом помещении участника отбора и документов, подтверждающих фактическое проживание обучающегося в данном помещении) (при наличии затрат, связанных с проживанием обучающихся);
10) копию документа, подтверждающего начисление заработной платы обучающемуся и удержания из начисленной заработной платы;
11) выписку из табеля учета рабочего времени на обучающегося;
12) копии документов, подтверждающих выплату заработной платы обучающемуся (расходный кассовый ордер по унифицированной форме N КО-2, платежная ведомость по унифицированной форме N Т-53 или расчетно-платежная ведомость по унифицированной форме N Т-49) (представляются при выплате денежных средств через кассу участника отбора);
13) копию платежного поручения, подтверждающего перечисление заработной платы на текущий лицевой счет обучающегося, с отметкой банка (представляется при перечислении заработной платы на текущий лицевой счет обучающегося);
14) копию реестра получателей заработной платы (представляется при перечислении заработной платы на текущий лицевой счет обучающегося);
15) копии документов, подтверждающих перечисление участником отбора налогов и страховых взносов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, связанных с выплатой заработной платы обучающемуся;
16) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, в случае подписания документов уполномоченным лицом участника отбора.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) подписаны (заверены) участником отбора с указанием даты подписи (заверения), должности, расшифровки подписи участника отбора и заверены печатью (при наличии печати) (в случае представления на бумажном носителе), с указанием даты заверения электронной подписью (в случае представления в электронной форме) (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 7, 8 пункта 2.4 Порядка, представляемых по собственной инициативе);
3) поддаваться прочтению;
4) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника отбора (в случае представления на бумажном носителе).
2.6. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ), через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - ГИС "Субсидия АПК24", личный кабинет) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий по ссылке https://24sapk.krskcit.ru либо на бумажном носителе лично или путем направления по почте:
в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципального района, муниципального округа Красноярского края (далее - орган местного самоуправления) в случае, если участник отбора осуществляет свою деятельность на территории муниципального района, муниципального округа Красноярского края;
в министерство в случае, если участник отбора осуществляет свою деятельность на территории городского округа Красноярского края.
В случае представления заявки в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, органом местного самоуправления (министерством) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки проводится процедура проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписана заявка в форме электронного документа (далее - проверка подписи). В случае поступления заявки в форме электронного документа в выходной или нерабочий праздничный день проверка подписи осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем регистрации заявки в форме электронного документа.
Если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи орган местного самоуправления (министерство) принимает решение об отказе участнику отбора в приеме к рассмотрению заявки и направляется уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения, способом, указанным участником отбора в заявлении.
В случае предоставления заявки на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в день поступления заявки органы местного самоуправления (министерство) размещают ее в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности поступления заявки для ее регистрации.
Регистрация заявки осуществляется посредством присвоения заявке входящего номера в ГИС "Субсидия АПК24" (далее - регистрация).
2.7. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявки являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 7, 8 пункта 2.4 Порядка, представляемых по собственной инициативе), и (или) оформление указанных документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.5 Порядка;
2) несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи (в случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, подписанных с ее применением, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 7, 8 пункта 2.4 Порядка, представляемых по собственной инициативе).
2.8. Орган местного самоуправления (министерство) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявок посредством выявления оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявки, установленных пунктом 2.7 Порядка, в порядке, установленном пунктами 2.9, 2.10 Порядка.
2.9. В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 2 пункта 2.7 Порядка, орган местного самоуправления (министерство) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления заявки посредством выявления наличия либо отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка, орган местного самоуправления (министерство) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки, уведомляет об этом участника отбора способом, указанным в заявлении.
2.10. В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка, орган местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации, направляет в министерство заявку для рассмотрения.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки, указанного в подпункте 1 пункта 2.7 Порядка, министерство рассматривает заявку в порядке, установленном пунктом 2.12 Порядка.
2.11. Участник отбора вправе повторно направить заявку в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, устранив замечания, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки, в срок проведения отбора, указанный в объявлении.
2.12. Министерство в течение 8 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает и оценивает заявку на наличие либо отсутствие оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка.
2.13. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 7, 8 пункта 2.4 Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от территориального органа Федеральной налоговой службы:
1) сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) сведения, подтверждающие, что участник отбора - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, или сведения, подтверждающие, что участник отбора - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Документы, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
Проверка на соответствие участника отбора требованию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 2.3 Порядка, осуществляется министерством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктами 2, 3 (в части сведений о приостановлении деятельности участника отбора - юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4, 5 пункта 2.3 Порядка, указываются им в заявлении.
2.14. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории получателей субсидии, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
3) несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка;
4) несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям, установленным в объявлении;
5) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.15. Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для участия в отборе.
2.16. В случае выявления оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.14 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем издания приказа о результатах проведения отбора, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об отклонении заявки с указанием положений Порядка, которым не соответствует заявка.
2.17. Министерство в течение 5 рабочих дней после истечения срока рассмотрения заявок, предусмотренного пунктом 2.12 Порядка, принимает приказ о результатах проведения отбора, которым утверждает:
1) реестр участников отбора, признанных победителями отбора;
2) реестр участников отбора, заявки которых отклонены;
3) реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым не предоставляется в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
В реестр участников отбора, признанных победителями отбора, включаются участники отбора, в заявках которых отсутствуют основания для их отклонения, установленные пунктом 2.14 Порядка. Реестр участников отбора, признанных победителями отбора, формируется с учетом очередности поступления заявок, с указанием размеров субсидий, планируемых к предоставлению в пределах лимитов бюджетных обязательств, указанных в соответствии с пунктом 1.4 Порядка.
В реестр участников отбора, заявки которых отклонены, включаются участники отбора, заявки которых содержат основания для отклонения заявок, установленные пунктом 2.14 Порядка. Реестр участников отбора, заявки которых отклонены, формируется с указанием оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка.
В реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым не предоставляется в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, включаются участники отбора, в заявках которых отсутствуют основания для их отклонения, установленные пунктом 2.14 Порядка, и не вошедшие в реестр, установленный подпунктом 1 настоящего пункта. Формируется реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым не предоставляется в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, с учетом очередности поступления заявок и содержит размер субсидий, планируемых к предоставлению в соответствии с пунктом 3.13 Порядка.
2.18. Министерство не позднее 14-го календарного дня со дня принятия приказа о результатах проведения отбора размещает на официальном сайте министерства и на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименования участников отбора, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, заключившим соглашения (далее - получатели субсидий).
3.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края;
2) заключение и исполнение соглашения о взаимодействии, предусматривающего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства субъекта агропромышленного комплекса края по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, рекомендации по участию субъектов агропромышленного комплекса края в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований, на территории которых они зарегистрированы, в формах, предусмотренных действующим законодательством;
3) заключение трудового договора с обучающимся на период прохождения практики или заключение трудового договора с обучающимся на срок не более 6 месяцев в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с квалификацией, получаемой им в результате освоения образовательной программы.
3.3. Размер субсидии определяется министерством исходя из объема фактически понесенных в году предоставления субсидии и (или) в году, предшествующему году предоставления субсидии, затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся, ставки субсидирования по формуле:
Wpac = (Рот + Рп) x Ст / 100%,
где:
Wpac - размер субсидии, рублей;
Рот - фактические затраты, связанные с оплатой труда обучающихся (начисленная заработная плата, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), рублей;
Рп - фактические затраты, связанные с проживанием обучающихся, рублей;
Ст - ставка субсидирования, указанная в приложении N 2 к подпрограмме "Комплексное развитие сельских территорий" Государственной программы N 506-п, %.
Возмещение получателю субсидии фактически понесенных затрат в году, предшествующем году предоставления субсидии, осуществляется в случае предоставления получателем субсидии заявки не позднее 30 июня года предоставления субсидии.
3.4. По результатам отбора между министерством и получателем субсидии заключается соглашение, подготовленное (сформированное) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам" (далее - система "Электронный бюджет", типовая форма), содержащее следующие обязательные условия:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок Счетной палатой Красноярского края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае внесения изменений в соглашение или в случае его расторжения между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой (далее - дополнительное соглашение).
3.5. Получатель субсидии должен на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) не должен являться офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
3) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
4) не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требования, установленного подпунктом 1 настоящего пункта (за исключением сведения о приостановлении деятельности получателя субсидии - юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), запрашиваются министерством посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в день направления проекта соглашения получателю субсидии для подписания.
Сведения по соблюдению получателем субсидии требований, установленных подпунктом 3 настоящего пункта, проверяются министерством с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в день направления проекта соглашения получателю субсидии для подписания.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктами 1 (в части сведений о приостановлении деятельности получателя субсидии - юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 2, 3 настоящего пункта, указываются им в заявлении.
Документы и сведения, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
3.6. Для заключения соглашения министерство направляет получателю субсидии проект соглашения в системе "Электронный бюджет":
в случае заключения соглашения с получателем субсидии, включенным в реестр участников отбора, признанных победителями отбора, - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства и на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства информации о результатах рассмотрения заявок;
в случае заключения соглашения с получателем субсидии, включенным в реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым не предоставляется в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, - в срок, установленный пунктом 3.13 Порядка.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписывает проект соглашения электронной подписью, после чего проект соглашения, подписанный получателем субсидии, в автоматическом режиме поступает в министерство в системе "Электронный бюджет" для подписания.
3.7. В случае заключения дополнительного соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает проект дополнительного соглашения электронной подписью, после чего проект дополнительного соглашения, подписанный получателем субсидии, в автоматическом режиме поступает в министерство в системе "Электронный бюджет" для подписания.
3.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.5 Порядка;
2) признание получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения при наличии условий, установленных в объявлении;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.9. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.8 Порядка, министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа и направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении, с указанием способа обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем четвертым пункта 3.6 Порядка.
3.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.8 Порядка, министерство принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа, подписывает соглашение со своей стороны:
в случае заключения соглашения с получателем субсидии, включенным в реестр участников отбора, признанных победителями отбора, - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок;
в случае заключения соглашения с получателем субсидии, включенным в реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым не предоставляется в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, - в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем направления получателю субсидии проекта соглашения.
В случае заключения дополнительного соглашения министерство подписывает соглашение со своей стороны в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, подписанного получателем субсидии.
3.11. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, формирует на основании приказа о предоставлении субсидии и направляет в министерство финансов Красноярского края сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
3.12. Министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидий оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства для последующего перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателями субсидий в российских кредитных организациях.
Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидий.
3.13. Предоставление субсидий участникам отбора, включенным в реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым не предоставляется в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка (далее в настоящем пункте - реестр), осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 - 3.12 Порядка, без повторного прохождения отбора.
При предоставлении субсидий в текущем финансовом году министерство направляет получателю субсидии проект соглашения в системе "Электронный бюджет":
в случае наличия нераспределенных и (или) высвобождающихся лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта наличия нераспределенных и (или) высвобождающихся лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка;
в случае увеличения лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству средств краевого бюджета, - в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу изменений в Государственную программу N 506-п или внесения изменения в роспись расходов краевого бюджета, предусматривающих лимиты бюджетных ассигнований на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка.
В случае если нераспределенных и (или) высвободившихся лимитов бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству, недостаточно для предоставления субсидий участнику отбора, состоящему первым по очереди в реестре, министерство направляет проект соглашения в системе "Электронный бюджет" очередному участнику отбора, размер субсидии которого не превышает сумму нераспределенных и (или) высвободившихся лимитов бюджетных обязательств либо сумму увеличенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству средств краевого бюджета в текущем финансовом году.
При невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, в случае доведения бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, министерство направляет получателю субсидии проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок до 10 марта очередного финансового года.
3.14. Результатом предоставления субсидии в соответствии с Государственной программой N 506-п, является количество обучающихся, привлеченных для прохождения практики и осуществления трудовой деятельности, человек.
Значение результата предоставления субсидии и дата его достижения устанавливаются в соглашении.
Значение результата предоставления субсидии должно быть достигнуто на дату подачи заявки.
3.15. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии министерство применяет меры ответственности в виде возврата субсидии в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные разделом 5 Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Для подтверждения достижения значения результата предоставления субсидии получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - отчет) в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет" в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, получатель субсидии одновременно с представлением отчета представляет в министерство документы, подтверждающие их наступление, в соответствии с пунктом 5.5 Порядка.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Счетной палатой Красноярского края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляются проверки получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии является возврат в доход краевого бюджета средств субсидии (части средств субсидии) в следующих случаях:
1) установление факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии;
2) недостижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
5.3. В случае, установленном подпунктом 1 пункта 5.2 Порядка, министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета неправомерно полученных средств субсидии, в отношении которых установлены факты нарушения условий предоставления субсидии, и в течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа направляет получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное требование о возврате полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета (далее - требование).
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий, указанных в требовании, в полном объеме.
5.4. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 5.2 Порядка, министерство не позднее 1 мая очередного финансового года принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидий мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидии за недостижение значения результата предоставления субсидии и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета, в соответствии с методикой (порядком), утвержденной приказом министерства от 24.12.2018 N 719-о "Об утверждении перечня результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, и методики (порядка) расчета их значений по мероприятиям подпрограмм государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяемых в соглашениях о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии из краевого бюджета".
Министерство не позднее 1 июня очередного финансового года направляет получателю субсидий почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения результата предоставления субсидии является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии (далее - обстоятельства непреодолимой силы).
Министерство в срок не позднее 1 мая очередного финансового года рассматривает документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, принимает в форме приказа решение об освобождении (отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет и в срок не позднее 1 июня очередного финансового года направляет получателю субсидии письменное уведомление об освобождении (об отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части фактически понесенных затрат,
связанных с оплатой труда и проживанием
обучающихся в образовательных организациях,
привлеченных для прохождения практики,
в том числе производственной практики,
и практической подготовки или осуществляющих
трудовую деятельность не более 6 месяцев
В министерство сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
Заявление
на участие в отборе для предоставления субсидий на
возмещение части фактически понесенных затрат, связанных с оплатой труда
и проживанием обучающихся в образовательных организациях, привлеченных
для прохождения практики, в том числе производственной практики, и
практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более
6 месяцев, в 20__ году
1. ________________________________________________________________,
(полное наименование организации, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя (далее - участник отбора)
осуществляющий деятельность в ______________________________________
___________________________________________________________________,
(муниципальный район, муниципальный округ или городской округ
Красноярского края, на территории которого участник отбора осуществляет
деятельность)
заявляет о намерении участвовать в отборе для предоставления
субсидии на возмещение части фактически понесенных затрат, связанных с
оплатой труда и проживанием обучающихся в образовательных организациях,
привлеченных для прохождения практики, в том числе производственной
практики, и практической подготовки или осуществляющих трудовую
деятельность не более 6 месяцев, (далее - отбор, субсидия, заявка), в
____ году на общую сумму _____________ рублей, в том числе:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество, гражданство обучающегося |
Образовательная организация |
Период субсидирования (дд.мм.гггг - дд.мм.гггг) |
Планируемая сумма субсидии на 20__ год, руб. |
|
|
|
|
|
2. Общая информация об участнике отбора:
Юридический адрес (место жительства) _______________________________
____________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения _________________________________
____________________________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
Контактный телефон _________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии)
_______________________________
3. Настоящим заявлением подтверждаю, что:
1) соответствую требованиям, предъявляемым к участникам отбора,
предусмотренным пунктом 2.3 Порядка предоставления субсидий на возмещение
части фактически понесенных затрат, связанных с оплатой труда и
проживанием обучающихся в образовательных организациях, привлеченных для
прохождения практики, в том числе производственной практики, и
практической подготовки или осуществляющих трудовую деятельность не более
6 месяцев, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края
от 30.07.2021 N 531-п (далее - Порядок);
деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по
состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки1;
не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на
дату не ранее первого числа месяца подачи заявки;
не являюсь получателем средств из краевого бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка, по
состоянию на первое число месяца подачи заявки;
не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия
массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца
подачи заявки;
2) обязуюсь соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 3.5
Порядка по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения
соглашения о предоставлении субсидии, в том числе:
деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации1;
не являюсь офшорной компанией, а также российским юридическим лицом,
в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного
(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25
процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации)1;
не являюсь получателем средств из краевого бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка;
не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия
массового уничтожения.
4. Информация, представленная в составе заявки на участие в отборе,
достоверна.
5. С Порядком ознакомлен и согласен, даю свое согласие на обработку
персональных данных в соответствии с законодательством Российской
Федерации2, публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником
отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с
соответствующим отбором, включение в соглашение о предоставлении субсидии
положений о своем согласии на осуществление проверок министерством
сельского хозяйства и торговли Красноярского края соблюдения получателем
субсидии Порядка, в том числе в части достижения результатов
предоставления субсидии, в соответствии с бюджетными полномочиями
главного распорядителя бюджетных средств, а также проверок службой
финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок
Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявки, уведомление
об отклонении заявки, уведомление об отказе в предоставлении субсидии
(нужное отметить знаком "V" с указанием реквизитов):
направить по почтовому адресу3: ________________________________
___________________________________________________________________;
вручить лично, предварительно оповестив по телефону3 ___________;
направить в личный кабинет в государственной информационной
системе "Субсидия АПК24" 4.
Участник отбора ____________ ____________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)5
"__" _______________ 20__ года
1 За исключением участника отбора, являющегося индивидуальным
предпринимателем.
2 Для участника отбора, являющегося физическим лицом.
3 Заполняется участником отбора при представлении заявки на бумажном
носителе.
4 Заполняется участником отбора при представлении заявки в форме
электронного документа.
5 Не заверяется печатью в случае представлении заявки в форме
электронного документа.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части фактически понесенных затрат,
связанных с оплатой труда и проживанием
обучающихся в образовательных организациях,
привлеченных для прохождения практики,
в том числе производственной практики,
и практической подготовки или осуществляющих
трудовую деятельность не более 6 месяцев
Информация
для расчета субсидии на возмещение части фактически
понесенных затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в
образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в
том числе производственной практики, и практической подготовки или
осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев, за период
с "__" ________ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.
Полное наименование организации, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя (далее - участник отбора)
_________________________________________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество обучающегося |
Затраты, руб. |
Ставка субсидирования, % |
Расчетная сумма субсидии, руб. (гр. 2 x гр. 6 / 100%) |
|||
всего (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5) |
на оплату труда |
затраты на проживание |
||||
начисленная заработная плата |
начисления на оплату труда, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник отбора ____________ ____________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)
"__" _______________ 20__ года
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части фактически понесенных затрат,
связанных с оплатой труда и проживанием
обучающихся в образовательных организациях,
привлеченных для прохождения практики,
в том числе производственной практики,
и практической подготовки или осуществляющих
трудовую деятельность не более 6 месяцев
Сводная справка-расчет
субсидии на возмещение части фактически
понесенных затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся в
образовательных организациях, привлеченных для прохождения практики, в
том числе производственной практики, и практической подготовки или
осуществляющих трудовую деятельность не более 6 месяцев, N _____ за 20__
год
Наименование |
Затраты, связанные с оплатой труда и проживанием обучающихся, руб. |
Ставка субсидирования, % |
Сумма начисленной субсидии*, руб. |
В том числе |
|||||
муниципального района, муниципального или городского округа |
получателя субсидии |
всего |
в том числе |
за счет средств федерального бюджета, руб. |
за счет средств краевого бюджета, руб. |
||||
начисленная заработная плата |
начисления на оплату труда, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
затраты на проживание |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Сумма начисленной субсидии распределяется на средства федерального
и краевого бюджетов исходя из уровня софинансирования, предусмотренного в
соглашении о предоставлении субсидии бюджету Красноярского края из
федерального бюджета, заключенном Правительством Красноярского края с
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Министр сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
или уполномоченное им лицо ________________ ____________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 29 мая 2023 г. N 448-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.