Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства культуры
Республики Крым от 26.01.2022 N 14
в редакции приказа Министерства
культуры Республики Крым
от 26 мая 2023 г. N 141
По-видимому, в нумерационном заголовке допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение к приказу Министерства культуры Республики Крым от 26 января 2022 г. N 19"
Порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство культуры Республики Крым осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 12 постановления Совета министров Республики Крым от 25 декабря 2018 года N 662 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Республики Крым" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Республики Крым государственным бюджетным и автономным учреждениям, отнесенным к ведению Министерства культуры Республики Крым (далее - учреждения, Министерство), субсидий на иные цели (далее - Порядок, субсидии).
1.2. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, как получателю средств, на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих расходов учреждений:
1.3.1. на финансовое обеспечение мероприятий в рамках государственной программы Республики Крым "Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым", утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 14 марта 2023 года N 199 "Об утверждении государственной программы Республики Крым "Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым" и непрограммных направлений деятельности Министерства, выполняющего функции и полномочия учредителя учреждений (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий на выполнение государственных заданий учреждений, и расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Крым и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Крым), в том числе:
1) Капитальный ремонт объектов государственной собственности Республики Крым, который включает в себя:
а) осуществление капитального ремонта зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), осуществления строительного контроля для указанных работ в соответствии со статьями 8.3, 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, аренды или безвозмездного пользования (далее - капитальный ремонт объектов недвижимости).
б) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (недвижимого имущества), предусматривающих консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объектов культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, противоаварийные работы, научное руководство за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ), закрепленных за учреждением на праве оперативного управления, аренды или безвозмездного пользования (далее - работ по сохранению объектов культурного наследия (недвижимого имущества).
в) проведение работ по разработке проектно-сметной (научно-проектной) документации для выполнения работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости (зданий, сооружений, строений и др.), а также на проведение государственной или негосударственной (в случаях, установленных действующим законодательством) экспертизы такой документации и (или) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимости (далее - разработка проектно-сметной документации и (или) научно-проектной документации). Проведение работ по подготовке документации в части обследования объектов недвижимого имущества и проектов первоочередных противоаварийных работ, включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские и инженерные работы.
По направлению, указанному в подподпункте 1 подпункта 1.3.1 пункта 1.3, субсидия предоставляется учреждениям на цели:
- субсидии на осуществление капитального ремонта объектов недвижимости в рамках основного мероприятия "Совершенствование и обеспечение деятельности учреждений отрасли "Культура, искусство и кинематография" подпрограммы "Развитие культуры Республики Крым" Государственной программы Республики Крым "Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым".
Субсидии учреждениям предоставляются в соответствии с:
Республиканской адресной инвестиционной программой Республики Крым, утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым от 13 декабря 2022 года N 2015-р "О некоторых вопросах Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым и признании утратившими силу некоторых распоряжений Совета министров Республики Крым" (с внесенными изменениями и дополнениями).
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии, с предоставлением перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту.
- субсидии на осуществление капитального ремонта объектов недвижимости в рамках основного мероприятия "Капитальный ремонт и приведение в надлежащее состояние объектов культуры Республики Крым" подпрограммы "Развитие культуры Республики Крым" Государственной программы Республики Крым "Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым".
Субсидии учреждениям предоставляются в соответствии с:
Перечнем мероприятий по "Прочим нуждам", реализуемым в рамках Государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденным распоряжением Совета министров Республики Крым от 19.10.2018 года N 1244-р (с изменениями и дополнениями).
Размер субсидии определяется исходя из Перечня мероприятий по "Прочим нуждам", реализуемым в рамках Государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденным распоряжением Совета министров Республики Крым от 19.10.2018 года N 1244-р (с изменениями и дополнениями), а также Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (нарастающим итогом).
- субсидии на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (недвижимого имущества) в рамках реализации основного мероприятия "Мероприятия по сохранению объектов культуры и культурного наследия, реализуемые на территории Республики Крым" подпрограммы "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Республики Крым" Государственной программы Республики Крым "Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым".
Субсидии учреждениям предоставляются в соответствии с:
Республиканской адресной инвестиционной программой Республики Крым, утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым от 13 декабря 2022 года N 2015-р "О некоторых вопросах Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым и признании утратившими силу некоторых распоряжений Совета министров Республики Крым" (с внесенными изменениями и дополнениями).
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии, с предоставлением перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов культурного наследия, на которых выполнены научно-исследовательские, противоаварийные и ремонтно-реставрационные работы (годовой ввод).
Перечнем мероприятий по "Прочим нуждам", реализуемым в рамках Государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденном распоряжением Совета министров Республики Крым от 19.10.2018 года N 1244-р (с изменениями и дополнениями).
Размер субсидии определяется исходя из Перечня мероприятий по "Прочим нуждам", реализуемым в рамках Государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденном распоряжением Совета министров Республики Крым от 19.10.2018 года N 1244-р (с изменениями и дополнениями), а также Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов культурного наследия, на которых выполнены научно-исследовательские, противоаварийные и ремонтно-реставрационные работы (годовой ввод).
- субсидии на проведение работ по разработке проектно-сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту объектов недвижимости в рамках реализации основного мероприятия "Совершенствование и обеспечение деятельности учреждений отрасли "Культура, искусство и кинематография" подпрограммы "Развитие культуры Республики Крым" Государственной программы Республики Крым "Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым".
Субсидии учреждениям предоставляются в соответствии с:
Республиканской адресной инвестиционной программой Республики Крым, утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым от 13 декабря 2022 года N 2015-р "О некоторых вопросах Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым и признании утратившими силу некоторых распоряжений Совета министров Республики Крым" (с внесенными изменениями и дополнениями).
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии, с предоставлением перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости.
Результатом предоставления субсидии является готовность документации (с положительным заключением экспертизы).
- субсидии на проведение работ по разработке проектно-сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту объектов недвижимости в рамках реализации основного мероприятия "Капитальный ремонт и проведение в надлежащее состояние объектов культуры Республики Крым" подпрограммы "Развитие культуры Республики Крым" Государственной программы Республики Крым "Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым".
Субсидии учреждениям предоставляются в соответствии с:
Перечнем мероприятий по "Прочим нуждам", реализуемым в рамках Государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденном распоряжением Совета министров Республики Крым от 19.10.2018 года N 1244-р (с изменениями и дополнениями).
Размер субсидии определяется исходя из Перечня мероприятий по "Прочим нуждам", реализуемым в рамках Государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденном распоряжением Совета министров Республики Крым от 19.10.2018 года N 1244-р (с изменениями и дополнениями), а также Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.
Результатом предоставления субсидии является готовность документации (с положительным заключением экспертизы).
- субсидии на проведение работ по разработке научно-проектной документации для выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (недвижимого имущества) в рамках реализации основного мероприятия "Мероприятия по сохранению объектов культуры и культурного наследия, реализуемые на территории Республики Крым" подпрограммы "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Республики Крым" Государственной программы Республики Крым "Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым
Субсидии учреждениям предоставляются в соответствии с:
Республиканской адресной инвестиционной программой Республики Крым, утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым от 13 декабря 2022 года N 2015-р "О некоторых вопросах Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым и признании утратившими силу некоторых распоряжений Совета министров Республики Крым" (с внесенными изменениями и дополнениями).
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии, с предоставлением перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости.
Результатом предоставления субсидии является готовность документации (с положительным заключением экспертизы).
Перечнем мероприятий по "Прочим нуждам", реализуемым в рамках Государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденном распоряжением Совета министров Республики Крым от 19.10.2018 года N 1244-р (с изменениями и дополнениями).
Размер субсидии определяется исходя из Перечня мероприятий по "Прочим нуждам", реализуемым в рамках Государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденном распоряжением Совета министров Республики Крым от 19.10.2018 года N 1244-р (с изменениями и дополнениями), а также Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.
Результатом предоставления субсидии является готовность документации (с положительным заключением экспертизы).
- субсидии на проведение работ по разработке проектов первоочередных противоаварийных работ, обследованию объектов недвижимости в рамках основных мероприятий "Совершенствование и обеспечение деятельности учреждений отрасли "Культура, искусство и кинематография" подпрограммы "Развитие культуры Республики Крым", "Сохранение историко-культурного наследия Республики Крым" подпрограммы "Сохранение объектов культурного наследия Республики Крым" Государственной программы Республики Крым "Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым".
Субсидии учреждениям предоставляются в соответствии с:
Республиканской адресной инвестиционной программой Республики Крым, утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым от 13 декабря 2022 года N 2015-р "О некоторых вопросах Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым и признании утратившими силу некоторых распоряжений Совета министров Республики Крым" (с внесенными изменениями и дополнениями).
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии, с предоставлением перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости.
Результатом предоставления субсидии является готовность документации.
2) Субсидии на проведение мероприятия по обследованию технического состояния, проведению изыскательских работ и оценке предполагаемой (предельной) стоимости выполнения работ по реконструкции, ремонту, реставрации объектов государственной собственности Республики Крым.
По данному направлению, в том числе осуществляется предоставление субсидий на финансовое обеспечение расходов на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию Республики Крым и города федерального значения Севастополя (в части расходов на прочие нужды), источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию Республики Крым и города федерального значения Севастополя (в части расходов на прочие нужды).
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии с предоставлением перечня объектов, подлежащих обследованию.
Результатом предоставления субсидии является готовность документации (с положительным заключением экспертизы).
3) Субсидии на организацию и проведение мероприятий в области культуры и (или) сохранения объектов культурного наследия в результате которых сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности в соответствии со статьей 30 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1.
Субсидии учреждениям предоставляются на цели:
а) организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований, турниров, семинаров, конференций, форумов, симпозиумов, культурно-массовых мероприятий, посвященных государственным праздникам, знаменательным и памятным датам, кинофестивалей, кинофорумов, кинопоказов, проведение мероприятий в рамках расширения межмузейного обмена и т.п.;
б) реализация мероприятий в рамках международного сотрудничества;
в) подготовка и выпуск изданий научной, учебной, методической, художественной литературы, словарей, буклетов, фотоальбомов, каталогов, сборников, справочников, библиографических указателей и иных печатных изданий (в том числе по результатам проведенных мероприятий);
г) осуществление других мероприятий, связанных с реализацией программ развития учреждений в целях организации и проведения мероприятий в области культуры.
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии и целевое назначение.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий.
4) Субсидии на оснащение и укрепление материально-технической базы учреждений.
Субсидии учреждениям предоставляются на цели:
а) приобретение движимого имущества, в том числе особо ценного, со сроком полезного использования более двух лет (включая расходы на монтаж оборудования, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете);
б) приобретение транспортных средств;
в) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
г) осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
д) на мероприятия в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем и приобретение нематериальных активов;
е) создание мультимедиа-гидов по экспозициям и выставочным проектам, при посещении которых возможно получение информации о произведениях с использованием технологии дополненной реальности для увеличения числа посещений культурных мероприятий;
ж) пополнение музейных и библиотечных фондов;
пополнения фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов)
з) реставрация музейных предметов и книжных памятников;
и) благоустройство территории учреждения в том числе, приводящим к созданию новых объектов основных средств, в целях обеспечения и повышения комфортности условий пребывания посетителей учреждения и улучшения санитарного и эстетического состояния территории, включая расходы на проектирование, создание и ремонт объектов благоустройства (освещение территории, устройство пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм (элементов монументально-декоративного оформления, устройств для мобильного и вертикального озеленения, городской мебели, коммунально-бытового и технического оборудования на территории));
к) текущий ремонт, модернизация, техническое обследование объектов движимого и недвижимого имущества, затраты которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
л) осуществление других мероприятий, связанных с реализацией программ развития учреждений в целях оснащения и укрепления материально-технической базы учреждений, затраты по которым не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии и целевое назначение.
Размер субсидии определяется исходя из количества имущества, планируемого к приобретению и его стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления целевой субсидии являются:
- количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества;
- количество приобретенных объектов нефинансовых активов;
- количество приобретенных единиц хранения библиотечных фондов;
- количество приобретенных единиц хранения музейных фондов;
- количество объектов нефинансовых активов, по которым в результате проведенных работ были улучшены (повышены) первоначально принятые нормативные показатели функционирования объекта нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения);
- количество отреставрированных музейных предметов или книжных памятников;
- количество приобретенных единиц материальных запасов;
- площадь благоустроенных территорий, находящихся в пользовании учреждения;
- площадь отремонтированных объектов недвижимого имущества, находящихся в пользовании учреждения;
- количество отремонтированных объектов движимого имущества, находящихся в пользовании учреждения.
5) Субсидии на выплату стипендий.
Субсидии учреждениям предоставляются на цели:
а) социальная поддержка и стимулирование студентов, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях Республики Крым в сфере культуры и образования;
6) именные стипендии Совета министров Республики Крым студентам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в сфере культуры и искусств.
Размер субсидии определяется исходя из плановой численности студентов в образовательных учреждениях в сфере культуры и искусств, с учетом нормативов для формирования стипендиального фонда за счет ассигнований бюджета Республики Крым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
Результатом предоставления субсидий является количество получателей выплат.
Результатом предоставления целевой субсидии является объем исполненных обязательств по выплате стипендии (в процентах).
б) Субсидии на осуществление комплекса мероприятий, направленных на противопожарную безопасность государственных учреждений (в том числе разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и монтаж систем противопожарной безопасности, проведение ремонта и монтаж систем противопожарной безопасности).
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии и целевое назначение.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество мероприятий по пожарной безопасности.
7) Субсидии в целях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
К данным видам субсидий относятся:
а) субсидии на проведение работ по комплексному исследованию и учету объектов археологического наследия, расположенных на территории Республики Крым.
Субсидии учреждениям предоставляются на цели:
- проведение работ по комплексному исследованию и учету объектов археологического наследия, расположенных на территории Республики Крым;
- проведение государственной историко-культурной экспертизы (археологических разведок) земельных участков и территорий;
- выполнение работ по разработке обязательных разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия и проведение государственной историко-культурной экспертизы указанных разделов.
Размер субсидии на обеспечение деятельности учреждения определяется исходя из перечня объектов, подтверждающего объем субсидии и целевое назначение.
Результатом предоставления субсидии являются:
- количество объектов археологического наследия, расположенных на территории Республики Крым, по которым проведены работы по определению границ территорий и предметов охраны;
- количество выявленных объектов культурного наследия, по которым проведена государственная историко-культурная экспертиза (включая работы по определению границ территорий и предмета охраны) по включению/отказу во включении выявленных объектов культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- количество земельных участков и территорий, по которым проведена государственной историко-культурной экспертизы (археологических разведок);
- количество разработанных обязательных разделов проектной документации об обеспечении сохранности объектов культурного наследия и проведение государственной историко-культурной экспертизы указанных разделов.
б) субсидии на проведение мониторинга состояния объектов культурного наследия с составлением акта технического состояния.
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии и целевое назначение.
Результатом предоставления субсидии является количество составленных актов технического состояния объектов культурного наследия.
в) субсидии на разработку научно-проектной документации в целях обеспечения государственной охраны объектов культурного наследия. По данному направлению расходов отражаются расходы бюджета Республики Крым на разработку, согласование и утверждение проектов зон охраны объектов культурного наследия, границ территории объектов культурного наследия, предметов охраны объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии и целевое назначение.
Результатом предоставления субсидии является готовность документации, рассмотренная Научно-методическим советом по культурному наследию при Министерстве культуры Республики Крым (выписка из протокола).
г) субсидии на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, предусматривающих консервацию, ремонт, приспособление объектов культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, противоаварийные работы, научное руководство за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", за исключением расходов на проведение работ по реставрации.
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии, с предоставлением перечня объектов, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости.
Результатом предоставления субсидии являются:
- количество объектов культурного наследия, на которых выполнены работы;
- готовность документации.
д) субсидии на организацию и проведение мероприятий в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Субсидии учреждениям предоставляются на цели:
- подготовка и выпуск изданий научной, учебной, методической, художественной литературы, словарей, буклетов, фотоальбомов, каталогов, сборников, справочников, библиографических указателей и иных печатных изданий;
- проведение мероприятий по информированию и популяризации объектов культурного наследия в том числе в сети Интернет посредством размещения информации об объектах культурного наследия в сети Интернет с использованием технологии куар-кодов.
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии.
Результатом предоставления субсидии являются:
- количество выпусков изданий научной, учебной, методической, художественной литературы, словарей, буклетов, фотоальбомов, каталогов, сборников, справочников, библиографических указателей и иных печатных изданий.
- количество объектов культурного наследия о которых размещена информация в сети Интернет с использованием технологии куар-кодов.
е) субсидия на проведение комплекса кадастровых работ по объектам культурного наследия с целью включения информации о границах территории, зонах охраны, защитных зон объектов культурного наследия в Единый государственный реестр недвижимости.
Размер субсидии на обеспечение деятельности учреждения определяется исходя из перечня объектов, подтверждающего объем субсидии и целевое назначение.
Результатом предоставления субсидии являются:
- количество объектов культурного наследия, по которым проведены комплексные кадастровые работы с целью включения информации о границах территории, зонах охраны, защитных зон объектов культурного наследия в Единый государственный реестр недвижимости.
8) Субсидии на подготовку кадров и повышение квалификации работников учреждений.
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии.
Результатом предоставления субсидии является количество работников учреждений прошедших профессиональную подготовку и повышение квалификации.
9) Субсидии на реализацию мероприятий в рамках национального проекта "Культура", а также на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Крым в части реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры", включая предоставление субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
К данным видам субсидий относятся:
а) субсидии на модернизацию театров юного зрителя и театров кукол путем их реконструкции, капитального ремонта в рамках регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" ("Культурная среда") источником финансового обеспечения которых, является субсидия из федерального бюджета и бюджета Республики Крым.
Размер субсидии определяется в соответствии со сметной стоимостью (остатком сметной стоимости) реконструкции и капитального ремонта региональных театров юного зрителя и театров кукол в утвержденной Республиканской адресной инвестиционной программе и (или) Плане капитального ремонта Республики Крым, либо в соответствии с перечнем (информационным письмом) Министерства культуры Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе о бюджете, и лимитов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке на модернизацию региональных театров юного зрителя и театров кукол путем их реконструкции, капитального ремонта.
Результатом предоставления субсидии является количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных региональных театров юного зрителя и театров кукол.
б) субсидии на создание виртуальных концертных залов в рамках реализации национального проекта "Культура" регионального проекта "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура").
Размер субсидии определяется исходя из решения Министерства культуры Российской Федерации об утверждении победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, проводимого в соответствии с Правилами проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, являющимися приложением N 1 к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2019 года N 253 (с внесенными изменения).
Создание виртуальных концертных залов направлено на достижение результата "Созданы виртуальные концертные залы на площадках организаций культуры, в том числе в домах культуры, библиотеках, музеях, для трансляции знаковых культурных мероприятий" регионального проекта "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура").
в) субсидии на оцифровку книжных памятников в рамках реализации национального проекта "Культура" регионального проекта "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура").
В рамках выполнения данного мероприятия будут оцифрованы (переведены в электронный вид) архивные материалы учетных дел, ранее утвержденные зоны охраны, архивные паспорта и т.п.
г) субсидии на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций в рамках реализации национального проекта "Культура" регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры "Культурная среда".
Размер субсидии определяется по формуле:
Vi = Vобщ / Чобщ,
где:
Vi - размер субсидии, предоставляемой получателю;
Vобщ - общий объем субсидии, предусмотренной в бюджете Республике Крым на реализацию мероприятия по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций на соответствующий финансовый год;
Чобщ - общее количество детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций, прошедших отбор, проводимый Министерством культуры Республики Крым на соответствующий финансовый год.
Приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов направлено на достижение результата "Оснащены образовательные учреждения в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами" регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры "Культурная среда".
д) субсидии на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров. По данному направлению отражаются расходы по следующим направлениям: создание и показ новых постановок, реализация гастрольных проектов, техническое оснащение детских и кукольных театров, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидии из федерального бюджета.
Размер субсидии определяется по формуле:
Vi = Vобщ x Pi / P,
где:
Vi - размер субсидии, предоставляемой получателю;
Vобщ - общий объем субсидии, предусмотренной в бюджете Республики Крым на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров на соответствующий финансовый год;
Pi - заявленная финансовая потребность получателя на получение субсидии;
P - общая заявленная финансовая потребность всех детских и кукольных театров, прошедших отбор на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров, проводимый Министерством культуры Республики Крым на соответствующий финансовый год.
Результатом предоставления субсидии является: усовершенствованы детские и кукольные театры путем создания новых постановок и (или) улучшения технического оснащения.
е) субсидии на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.
Расчет размера субсидии определяется по формуле:
Vi = Vобщ x Pi / P,
где:
Vi - размер субсидии, предоставляемой получателю;
Vобщ - общий объем субсидии, предусмотренной в бюджете Республики Крым на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек на соответствующий финансовый год;
Pi - заявленная финансовая потребность получателя;
P - общая заявленная финансовая потребность всех муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек, прошедших отбор на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек, проводимый Министерством культуры Республики Крым на соответствующий финансовый год.
Результатом предоставления субсидии является число посещений театров малых городов.
ж) предоставление субсидий учреждениям на реставрацию и реэкспозицию мемориальных пушкинских музеев и музеев-заповедников.
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии, с предоставлением перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости.
Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятий по реставрации и реэкспозиции мемориальных пушкинских музеев и музеев-заповедников.
з) субсидии на оснащение региональных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тысяч человек.
Расчет размера Субсидии осуществляется по формуле:
Vi = Vобщ x Pi / P,
где:
Vi - размер Субсидии, предоставляемой получателю;
Vобщ - общий объем Субсидии, предусмотренной в бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период на оснащение региональных театров;
Pi - заявленная финансовая потребность i-го получателя на получение Субсидии;
P - общая заявленная финансовая потребность всех участников, прошедших отбор на оснащение региональных театров.
Результатом предоставления субсидии является количество оснащенных региональных театров, находящихся в городах с численностью населения более 300 тысяч человек.
и) субсидии на техническое оснащение региональных музеев.
Размер субсидии определяется в соответствии с перечнем (информационным письмом) Министерства культуры Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе о бюджете, и лимитов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке.
Результатом предоставления субсидии является количество технически оснащенных региональных музеев.
10) Субсидии на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений.
К данным видам субсидий относятся:
а) субсидии на расходы, связанные с арендой (арендная плата) недвижимого имущества, на период проведения работ по реконструкции и (или) реставрации недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и переданного во временное пользование на период проведения реконструкции и (или) реставрации недвижимого имущества заказчику реконструкции и (или) реставрации недвижимого имущества;
б) субсидии на расходы, связанные с расходами учреждений, деятельность которых была полностью или частично приостановлена, в случае принятия решения Министерством о проведении реконструкции и (или) реставрации недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления и переданного во временное пользование на период проведения реконструкции и (или) реставрации недвижимого имущества заказчику реконструкции и (или) реставрации недвижимого имущества.
По данной субсидии оплачиваются следующие виды расходов:
на выплаты по оплате труда работникам учреждений, начислений на выплаты по оплате труда, выплаты социальной помощи;
на оплату коммунальных услуг, услуг связи, командировочных расходов (в том числе суточных), транспортных услуг, прочих работ и услуг, а также расходов на содержание имущества, собственником которого является Республика Крым, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
на уплату налогов, сборов и иных платежей в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
на приобретение материальных запасов и основных средств, необходимых для осуществления деятельности учреждений, связанной с содержанием и сохранностью закрепленного за ними государственного имущества, собственником которого является Республика Крым, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
в) субсидии на расходы, связанные с расходами учреждений, деятельность которых была полностью или частично приостановлена и/или ограничена в связи с осуществлением мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации и предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в том числе на осуществление расходов по оплате труда работников учреждений, налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, расходов, связанных с содержанием, эксплуатацией и обеспечением сохранности имущества (в т.ч. оплатой услуг связи, интернет, коммунальных услуг и с арендой недвижимого имущества, используемого учреждением с целью размещения работников);
г) субсидии на расходы, связанные с проведением мероприятий по прекращению деятельности учреждений, ликвидацией, реорганизацией (в том числе на осуществление расходов по оплате труда работников учреждений, налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации);
д) субсидии на расходы, связанные с расходами учреждений, деятельность которых была полностью или частично приостановлена в связи с изъятием из оперативного управления недвижимого и/или движимого имущества, без которого Учреждение не имеет возможности ведения хозяйственной деятельности согласно уставным и учредительным документам, в том числе на осуществление расходов по оплате труда работников учреждений, налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, расходов, связанных с содержанием, эксплуатацией и обеспечением сохранности имущества (в т.ч. оплатой услуг связи, интернет, коммунальных услуг и с арендой недвижимого имущества, используемого учреждением с целью размещения работников), а также расходов на погашение возникшей кредиторской задолженности.
Размер субсидий на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений, указанных в подподпункте 10 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии и целевое назначение.
11) Субсидии на мероприятия по профилактике терроризма и противодействию идеологии терроризма.
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии и целевое назначение.
Результатом предоставления целевой субсидий является количество проведенных мероприятий по предупреждению терроризма и ликвидации последствий проявлений терроризма.
12) Субсидия на организацию подготовки профессиональных кадров по образовательным программам высшего образования в сфере культуры и искусств для учреждений культуры Республики Крым.
Размер субсидий определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии и целевое назначение в соответствии с Постановлением Совета министров Республики Крым от 08.09.2020 N 550 "Об утверждении Порядка организации подготовки профессиональных кадров по образовательным программам высшего образования в сфере культуры и искусств для учреждений культуры Республики Крым".
Результатом предоставления субсидии является:
- количество студентов, окончивших 1 курс специалитета;
- количество студентов, окончивших 2 курс специалитета;
- количество студентов, окончивших 3 курс специалитета;
- количество студентов, окончивших 4 курс специалитета;
- количество граждан, трудоустроенных у заказчика по договору об обучении на неопределенный срок или на срок, составляющий не менее 3 лет.
13) Субсидии на реализацию отдельных мер социальной поддержки студентов организаций среднего профессионального образования и образовательных организаций высшего образования льготных категорий: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, с ограниченными возможностями здоровья, из многодетных семей, из малоимущих семей.
К данным видам субсидий относятся:
а) субсидии на обеспечение питанием льготных категорий студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Республики Крым;
б) субсидии на выплату денежной компенсации взамен бесплатного горячего питания студентам льготных категорий профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Республики Крым;
в) субсидии на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств бюджета Республики Крым;
Текст приводится в соответствии с источником
г) субсидии на обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств бюджета Республики Крым;
Текст приводится в соответствии с источником
д) субсидии на обеспечение единовременным денежным пособием в размере 500 рублей выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств бюджета Республики Крым.
Текст приводится в соответствии с источником
е) субсидии на обеспечение одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя.
Размер субсидии определяется исходя из количества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и нормативов, установленных постановлением Совета министров Республики Крым от 15 сентября 2015 года N 556 "Об установлении норм материального и денежного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и/или воспитывающихся в государственных образовательных организациях, медицинских организациях, учреждениях социального обслуживания Республики Крым, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств бюджета Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 21 января 2016 года N 20 "О реализации отдельных мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, на территории Республики Крым" и постановлением Совета министров Республики Крым от 11 февраля 2016 года N 40 "Об утверждении Порядка обеспечения питанием воспитанников государственных общеобразовательных организаций интернатного типа, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Республики Крым и Порядка выплаты денежной компенсации взамен бесплатного горячего питания студентам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Республики Крым".
Результатом предоставления субсидий является доля обучающихся, получивших меры социальной поддержки, предусмотренные действующим законодательством (100%).
14) Субсидия на проведение работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Республики Крым на объектах учреждений, находящихся в ведении Министерства культуры Республики Крым, включая предоставление субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Субсидия предоставляется на цели:
а) разработка научно-проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия Республики Крым, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате прохождения комплекса неблагоприятных метеорологических явлений в июне - июле 2021 года на территории Республики Крым;
б) разработка проектно-сметной документации на проведение ремонтно-восстановительных работ на объектах культуры Республики Крым, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате прохождения комплекса неблагоприятных метеорологических явлений в июне - июле 2021 года на территории Республики Крым;
в) проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия Республики Крым, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате прохождения комплекса неблагоприятных метеорологических явлений в июне-июле 2021 года на территории Республики Крым.
г) проведение ремонтно-восстановительных работ на объектах культуры Республики Крым, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате прохождения комплекса неблагоприятных метеорологических явлений в июне-июле 2021 года на территории Республики Крым.
Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие расчета стоимости разработки научно-проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия Республики Крым;
- наличие расчета стоимости разработки проектно-сметной документации на проведение ремонтно-восстановительных работ на объектах культуры Республики Крым.
Результат предоставления субсидии:
- Количество заключенных контрактов по разработке научно-проектной документации на проведение ремонтно-реставрационных работ;
- Количество заключенных контрактов по разработке проектно-сметной документации на проведение ремонтно-восстановительных работ (в году предоставления субсидии);
- Количество объектов культурного наследия Республики Крым, в отношении которых разработана научно-проектная документация на ремонтно-реставрационные работы (с положительным заключением экспертизы) (в году, следующем за годом предоставления субсидии);
- Количество объектов, в отношении которых разработана проектно-сметная документация на ремонтно-восстановительные работы (с положительным заключением экспертизы) (в году, следующем за годом предоставления субсидии);
- Количество объектов культурного наследия, на которых проведены ремонтно-реставрационные работы;
- Количество объектов культуры, на которых проведены ремонтно-восстановительные работы.
15) Субсидия на выплату премии имени А.С. Караманова студентам государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым "Симферопольское музыкальное училище имени П.И. Чайковского".
Размер премии составляет 9500,00 (девять тысяч пятьсот) руб. 00 коп. в соответствии с Постановлением Государственного совета Республики Крым от 20 марта 2015 года N 543-1/15 "О премии имени А.С. Караманова студентам Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым "Симферопольское музыкальное училище имени П.И. Чайковского".
Результатом предоставления субсидии является количество выплат лауреатам премии.
1.3.2. Субсидии на финансовое обеспечение мероприятий в рамках государственной программы "Доступная среда", утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 15.12.2020 N 790 "Об утверждении Государственной программы Республики Крым "Доступная среда" (с изменениями и дополнениями), в части относящейся к деятельности Министерства, выполняющего функции и полномочия учредителя учреждений.
К данным видам субсидий относятся:
- субсидии на финансирование мероприятий государственной программы Республики Крым "Доступная среда".
Размер субсидии определяется исходя из финансово-экономического обоснования, подтверждающего объем субсидии и целевое назначение.
1.3.3. Субсидии на финансовое обеспечение мероприятий в рамках государственной программы развития образования в Республике Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 марта 2023 года N 241 "Об утверждении Государственной программы развития образования в Республике Крым" (с изменениями и дополнениями), в части относящейся к деятельности Министерства.
К данным видам субсидий относятся:
- субсидии на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) предоставляются педагогическим работникам образовательных организаций, осуществляющим классное руководство (кураторство) в учебных группах очной и очно-заочной формы обучения, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - учебные группы).
Размер целевой субсидии, предоставляемой государственным образовательным организациям, определяется по формуле:
ТС1i = ТСкр x НС1 x NСм x SСвзн,
где:
ТСкр - 5000 рублей - размер выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций (но не более 2 выплат ежемесячного денежного вознаграждения одному педагогическому работнику при условии осуществления классного руководства (кураторства) в 2 и более учебных группах);
НС1 - заявленное государственной образовательной организацией прогнозируемое количество учебных групп;
NСм - количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение педагогическим работникам образовательных организаций за классное руководство (кураторство);
SСвзн - страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
Результатом использования субсидии на обеспечение выплат за классное руководство является количество выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) из расчета 5 тысяч рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок, предоставляемых работникам образовательных организаций.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии учреждение направляет в Министерство следующие документы (далее - Документы для получения субсидии), за исключением субсидий, источником финансового обеспечения, которых являются средства федерального бюджета и субсидий, предоставляемых в соответствии с подподпунктами 1) и 2) подпункта 1.3.1. пункта 1.3. Раздела 1 настоящего Порядка:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
- заявку на получение субсидии с обоснованием необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка (по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку);
- первоначальную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества) на соответствующий год (по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку);
- финансово-экономическое обоснование, подтверждающее объем и субсидии и целевое назначение (далее - финансово-экономическое обоснование):
а) коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (не менее трех), устанавливающие порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению за счет субсидий (в случае предоставления уникальной услуги - письмо (справка) об уникальности услуги);
б) положение о проведении мероприятия, в случае если целью предоставления субсидии является организация и проведение мероприятий, кроме случаев, когда учреждение является участником мероприятия;
в) информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
г) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
2.2. С учетом сроков подготовки проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, учреждение представляет в Министерство Документы для получения субсидии не позднее 15 июня года, предшествующего следующему финансовому году.
2.3. Изменение размера предоставляемой субсидии осуществляется в случае:
внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии;
внесения изменений в сводную бюджетную роспись Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период в части изменения размера бюджетных ассигнований, являющихся источником финансового обеспечения Субсидии;
изменения показателей, характеризующих объем осуществляемых мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;
изменения (увеличения или уменьшения) потребности учреждения в Субсидии;
необходимости перераспределения объемов Субсидии между учреждениями;
выявления невозможности осуществления учреждением расходов на предусмотренную цель в полном объеме.
2.4. В случаях, предусмотренных пунктом 2.3 Раздела 2 настоящего Порядка, учреждение предоставляет в Министерство пояснительную записку, уточненную смету расходов, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Документы для изменения размера предоставляемой субсидии). Финансово-экономическое обоснование к уточненной смете предоставляется в случае изменения цены (тарифа, стоимости) за единицу товара (услуги, работы), а также внесения дополнительных расходов, не указанных в первоначальной смете.
2.5. Документы для получения субсидии, указанные в пункте 2.1. Раздела 2 настоящего Порядка и Документы для изменения размера предоставляемой субсидии, указанные в пункте 2.4. Раздела 2 настоящего Порядка согласовываются с отраслевыми управлениями Министерства по направлениям их деятельности и поставленным задачам в соответствии с Положением о Министерстве.
2.6. Для получения субсидий из федерального бюджета и по подподпунктам 1) и 2) подпункта 1.3.1 пункта 1.3 Раздела 1 настоящего Порядка учреждение предоставляет в управление реализации целевых программ и государственных закупок Министерства, в сроки установленные Министерством:
перечень объектов, подлежащих ремонту;
акт обследования объектов, подлежащих ремонту;
дефектную ведомость.
2.7. Документы для получения субсидии, указанные в пункте 2.1. Раздела 2 настоящего Порядка и Документы для изменения размера предоставляемой субсидии, указанные в пункте 2.4. Раздела 2 настоящего Порядка представляются в Министерство на бумажном носителе в надлежаще заверенном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. В случае принятия решения (Приказ Министерства и (или) внесение изменений в сводную бюджетную роспись расходов бюджета Республики Крым, Закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период) о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 дней со дня принятия такого решения заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Крым (далее - Соглашение), и содержащего в том числе следующие положения:
2.8.1. цель предоставления субсидии;
2.8.2. значения результатов предоставления субсидии, либо показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
2.8.3. размер субсидии;
2.8.4. сроки (график) перечисления субсидии;
2.8.5. сроки предоставления отчетности;
2.8.6. порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
2.8.7. основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2.8.8. основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
2.8.8.1. реорганизацией или ликвидацией учреждения;
2.8.8.2. нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
2.8.8.3. запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.
2.9. Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к Соглашению предусматриваются в Соглашении.
2.10. Предоставление субсидии учреждению осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.3 Раздела 1 настоящего Порядка.
2.11. Предоставление субсидии осуществляется при условии соответствия учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения или принятие решения о предоставлении субсидии, требованию об отсутствии в учреждении неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Крым.
2.12. Перечисление субсидий осуществляется в следующем порядке:
в случае, если заявка на финансирование направляется получателем субсидии в Министерство после предоставления заверенных копий документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств (контракт и/или договор, счет, товарная накладная и/или акт выполненных работ (оказанных услуг), которые предоставляются на бумажном носителе до начала осуществления расходов по субсидии, то Министерство доводит субсидию в пределах сумм, необходимых для оплаты расходов получателя субсидии;
в случае, если заявка на финансирование предоставляется получателем субсидии в Министерство без документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств (контракт и/или договор, счет, товарная накладная и/или акт выполненных работ (оказанных услуг), то Министерство доводит субсидию в соответствии с кассовым планом/графиком финансирования, предусмотренным в Соглашении. В этом случае получатель субсидии перед оплатой Федеральным казначейством денежных обязательств направляет в Министерство заверенные копии документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств (контракт и/или договор, счет, товарная накладная и/или акт выполненных работ (оказанных услуг).
2.13. Перечисление субсидии осуществляется в сроки, установленные Соглашением, на счет учреждения, открытого в Министерстве финансов Республики Крым.
2.14. Санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.
2.15. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
2.15.1. несоответствие предоставленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.1 и 2.3 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2.15.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
2.15.3. несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего раздела.
2.16. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Соглашением, в соответствии с настоящим Порядком.
2.17. Действие подпунктов 2.1, 2.2., 2.4. и 2.12. не распространяется на субсидии, указанные в подподпункте 14) подпункта 1.3.1 пункта 1.3. Раздела 1 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения в срок, установленный Соглашением, представляют в Министерство по формам, установленным в Соглашении:
- в управление, курирующее финансовые вопросы:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия по форме, согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;
- в курирующие управления:
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии по форме, согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки ее предоставления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления учреждению субсидии осуществляется курирующими заместителями министра культуры Республики Крым, отраслевыми управлениями Министерства в пределах своей компетенции, уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, средства в размере неиспользованной части субсидии подлежат возврату в бюджет Республики Крым на основании:
- требования Министерства - в течении 30 дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
- представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае установления Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, установленных в Порядке и Соглашении, средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым на основании требования Министерства в течение 30 дней со дня получения требования в размере, рассчитанном по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии по направлению расходования, предоставленной в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии по направлению расходования, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии по направлению расходования, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии по направлению расходования;
k - коэффициент возврата субсидии по направлению расходования.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования Субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидии, определяется:
а) для результатов использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования Субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования Субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
4.4. В случаях, предусмотренных пунктами 4.2. и 4.3. раздела 4 настоящего Порядка, Соглашение по решению Министерства может быть расторгнуто в одностороннем порядке.
4.5. Взыскание средств в пользу бюджета Республики Крым, в случае нарушения сроков по требованиям, выставленным Министерством в соответствии с пунктами 4.2. и 4.3. раздела 4 настоящего Порядка, производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае наличия у учреждения потребности в направлении в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, неиспользованных остатков средств субсидии или средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учреждение не позднее 15 февраля текущего финансового года направляет в Министерство информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неисполненные на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидии или средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.7. Решения об использовании остатков целевых средств на те же цели в размере неисполненных обязательств учреждения принимаются Министерством на основе обязательств:
- принятых до начала текущего финансового года, с предоставлением документов (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения;
- подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с начатыми до 1 января текущего финансового года закупками конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - в случае размещения до 1 января текущего финансового года в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (извещение) или направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (приглашение) с предоставлением такого извещения или приглашения, а также проектов контрактов (или при наличии - копий заключенных контрактов) и документов (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения;
- подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с начатыми до 1 января текущего финансового года закупками для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частями 66, 67 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и осуществлении выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в порядке, который согласован с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и установлен нормативными правовыми актами Республики Крым, - при наличии Распоряжения Главы Республики Крым в соответствии с Порядком осуществления выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях осуществления отдельных видов закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Крым, утвержденным Постановлением Совета министров Республики Крым от 19.05.2020 N 274 (с изменениями и дополнениями), принятого до 1 января текущего финансового года, с предоставлением проектов контрактов (или при наличии - копий заключенных контрактов) и документов (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
4.8. Остатки средств субсидии или средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах, могут быть использованы в текущем финансовом году на цели, соответствующие целям предоставления субсидий.
4.9. Принятие Министерством решения о наличии (отсутствии) потребности учреждения в остатках средств субсидии или средств от возврата ранее произведенных выплат, осуществляется в срок до 25 февраля текущего финансового года, на основании:
- пояснительной записки к отчету о расходовании субсидий и субвенций с указанием причин образования остатков субсидий и субвенций с соответствующими расчетами и обоснованиями;
- предложений по использованию остатков субсидий и субвенций по направлениям расходования по кодам бюджетной классификации с соответствующими обоснованиями.
4.10. Не использованные остатки субсидии на 1 января текущего финансового года, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году не подтверждено, подлежат возврату в бюджет Республики Крым до 1 марта текущего финансового года. В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым.
4.11. Руководитель учреждения несет ответственность за осуществление расходов на цели, указанные при выделении целевой субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.12. Контроль за достижением значений результатов предоставления субсидии осуществляется курирующими управлениями Министерства.
4.13. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется на основании постановления Совета министров Республики Крым от 10.11.2015 N 720 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью учреждений Республики Крым" (с изменениями и дополнениями).
4.14. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных разделом 4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
Приложение 1
к Порядку предоставления
из бюджета Республики Крым
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых Министерство культуры
Республики Крым осуществляет функции
и полномочия учредителя
Заявка N 0 (первоначальная), 1.2.3...(уточненная)
на получение субсидии на иные цели
от "__"____________20__г.
|
|
Дата |
КОДЫ |
по ОКПО |
|
||
Получатель |
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
Наименование субсидии |
|
по БК |
|
|
|
|
|
Единица измерения: |
руб. |
по ОКЕИ |
|
N п/п |
Сведения о необходимости проведения мероприятия, объекта |
Целевое назначение расходов (название мероприятия, объекта) |
Срок выполнения мероприятия |
Необходимый объем средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
Руководитель _________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________________
(должность, подпись,
расшифровка подписи, телефон)
"__" ____________20__г. МП.
Приложение 2
к Порядку предоставления
из бюджета Республики Крым
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых Министерство культуры
Республики Крым осуществляет функции
и полномочия учредителя
Смета расходов N 0 (первоначальная), 1.2.3...(уточненная)
от "__" ____________20__г.
________________________________________________
(наименование учреждения)
________________________________________________
на проведение (приобретение, организацию)
________________________________________________
(наименование мероприятия)
в рамках___________________________________________
(наименование государственной программы Республики Крым)
по________________________________________________
(номер и наименование пункта государственной
программы Республики Крым)
N п/п |
Наименование (вид) расходов |
Единица измерения |
Количество |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения___________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
Согласованно________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку предоставления
из бюджета Республики Крым
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых Министерство культуры
Республики Крым осуществляет функции
и полномочия учредителя
Отчет о расходах,
источником финансового обеспечения которых является Субсидия(ии)
на "__" ____________20__г.
Наименование Учреждения _________________________________________
Наименование Субсидии ___________________________________________
Аналитический код Субсидии________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного
знака после запятой)
N п/п |
Наименование Субсидии(ий) |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 1 |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
Причины неиспользования Субсидии(ий) |
||||||
всего |
из них: разрешенный к использованию |
всего, в том числе |
из федерального бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них: возвращено в федеральный бюджет |
всего |
В том числе |
|||||
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"__" ____________20__г.
______________________________
1 Значение графы 2 настоящего отчета должно соответствовать
значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации,
указанному в плане финансово-хозяйственной деятельности
учреждения.
______________________________
Приложение 4
к Порядку предоставления
из бюджета Республики Крым
субсидий на иные цели государственным
бюджетным и автономным учреждениям,
в отношении которых Министерство культуры
Республики Крым осуществляет функции
и полномочия учредителя
Отчет
о достижении значений результатов предоставления Субсидии(ий)
по состоянию на "1" ___________20__ года
Наименование учреждения __________________________________________
Наименование регионального проекта________________________________
(указывается в случае, если Субсидия(ии) предоставляется в целях
достижения результатов регионального проекта)
Вид документа_____________________________________________________
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...")
Периодичность: годовая
Единица измерения: рубль
1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии(ий) и обязательствах, принятых в целях их достижения
Направление расходов 1 |
Результат предоставления Субсидии 1 |
Единица измерения 1 |
Код строки |
Плановые значения 2 |
Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением 3 |
Фактически достигнутые значения 13 |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии |
Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 9 - гр. 15) 7 |
||||||||
На отчетную дату 4 |
Отклонение от планового значения |
Причина отклонения |
Обязательств 5 |
денежных обязательств 6 |
||||||||||||
Наименование |
Код по БК |
наименование |
Код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
из них: с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них: с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10) |
в процентах (гр. 12 / гр. 7 х 100%) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) __________________ ______________________
должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
"__" ____________20__г.
2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии 8
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации |
КОСГУ |
Сумма |
|
с начала заключения Соглашения |
из них: с начала текущего финансового года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем Субсидии, направленной на достижение результатов 9 |
|
|
|
|
Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена 10 |
|
|
|
|
Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет 11 |
|
|
|
|
Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет 12 |
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо)
Учредителя __________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи
Исполнитель __________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
"__" ____________20__г.
------------------------------
1Показатели граф 1-5 формируются на основании показателей граф 1-5, указанных в приложении N 3 к настоящему Соглашению.
2Указываются в соответствии с плановыми значениями, установленными в приложении N 3 к настоящему Соглашению.
3Заполняется в соответствии с пунктом 2.2. Соглашения на отчетный финансовый год.
4Указываются значения показателей, отраженных в графе 3, достигнутые Учреждением на отчетную дату, нарастающим итогом с даты заключения Соглашения и с начала текущего финансового года соответственно.
5Указывается объем принятых (подлежащих принятию на основании конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участи в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта контракта) Учреждением на отчетную дату обязательств, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
6Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов), принятых Учреждением на отчетную дату, в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии, отраженных в графе 11.
7Показатель формируется на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения).
8Раздел 2 формируется Учредителем по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения).
9Значение показателя формируется в соответствии с объемом денежных обязательств, отраженных в разделе 1, и не может превышать значение показателя графы 16 раздела 1.
10Указывается сумма, на которую подлежит уменьшению объем Субсидии (графа 17 раздела 1).
11Указывается объем перечислений Учреждению Субсидии, подлежащей возврату в бюджет Республики Крым.
12Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет, в случае, если Порядком предоставления субсидии предусмотрено применение штрафных санкций. Показатели формируются по окончании срока действия Соглашения, если иное не установлено Порядком предоставления субсидии.
13В случае, если фактически достигнутое значение результата равно 0, то требуется приложить пояснительную к настоящей форме Отчета.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Республики Крым от 26 мая 2023 г. N 141 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.