Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в электронной форме с использованием законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, учреждениями и заявителями (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
граждане, признанные в установленном порядке безработными;
граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы:
граждане, находящиеся под риском увольнения (граждане, планируемые к увольнению в связи с ликвидацией организации либо с прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможным расторжением с ними трудовых договоров);
граждане, переведенные по инициативе работодателя на работу в режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели;
граждане, состоящие в трудовых отношениях с работодателями, которые приняли решение о простое;
граждане, состоящие в трудовых отношениях с работодателями, в отношении которых применены процедуры о несостоятельности (банкротстве);
граждане, находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы;
граждане, испытывающие трудности в поиске работы (далее - соответственно граждане, заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
на Единой цифровой платформе (http://trudvsem.ru), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/) (далее - Региональный реестр) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги, в виде текстовой и графической информации;
непосредственно в помещениях ОКУ "Центр занятости населения Липецкой области" и его территориальных подразделениях (далее - центр занятости населения) в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций специалистами центра занятости населения.
4. Дополнительно информирование осуществляется на официальном сайте управления социальной политики Липецкой области (далее - Управление) (http://usp.admlr.lipetsk.ru/), по телефону "горячей линии" центра занятости населения.
5. На Единой цифровой платформе, на официальном сайте Управления, на Едином портале, в Региональном реестре размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Единой цифровой платформе, Едином портале, в Региональном реестре и на официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
6. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы центра занятости населения, оказывающего государственную услугу, размещаются на информационных стендах в помещениях центра занятости населения, а также на официальном сайте Управления, Едином портале, Единой цифровой платформе и в Региональном реестре.
7. Центр занятости населения осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем центра занятости населения.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления, специалисты центра занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами Управления, специалистами центра занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
10. Консультации предоставляются по вопросам:
графика работы;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;
порядка и условий предоставления государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.