Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
41. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги;
2) прием заявления гражданина;
3) определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;
4) разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданина;
5) реализация сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий);
6) обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации и оформление рекомендаций гражданину;
7) проведение индивидуальной консультации гражданина и назначение гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости;
8) формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.
42. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управлении, центре занятости населения, а также размещается на Едином портале, официальном сайте Управления.
Сведения о государственной услуге размещаются на Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
23. Формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация гражданина в качестве безработного или в целях поиска подходящей работы.
44. Специалист центр занятости населения:
1) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных специалистом центра занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
2) формирует и направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования;
3) информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги.
Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги путем направления заявления.
Предложение о предоставлении государственной услуги может быть автоматически сформировано на Единой цифровой платформе.
45. Срок рассмотрения гражданином предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.
46. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на Единой цифровой платформе.
47. Критерии принятия решения: регистрация гражданина в качестве безработного или в целях поиска подходящей работы.
48. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 10 минут.
49. Результат административной процедуры: направление гражданину предложения о предоставлении государственной услуги.
50. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение информации о направлении предложения о предоставлении государственной услуги на Единой цифровой платформе.
24. Прием заявления гражданина
51. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя заявление, которое может осуществляться:
при личном обращении в центр занятости населения или УМФЦ через Единую цифровую платформу;
самостоятельно через Единую цифровую платформу.
52. Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного или зарегистрирован в целях поиска подходящей работы в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы при наличии подтвержденной учетной записи на Едином портале.
53. Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги.
При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ его заменяющий.
54. В случае личного посещения гражданином центра занятости населения административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 41 административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения, за исключением случая, когда работником центра занятости населения принято решение об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования. В случае, когда специалистом центра занятости населения принято решение об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования, осуществляются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2, 4 пункта 41 административного регламента
55. При личном обращении заявителя в центр занятости населения специалист по приему документов центра занятости населения проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации гражданина в установленном порядке безработным.
В центре занятости населения гражданину обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, Единому порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
56. При наличии всех необходимых сведений и документов, уведомление о регистрации заявления направляется заявителю в день обращения в личный кабинет на Едином портале.
57. Критерии принятия решения: подача заявления в соответствие с пунктом 20 административного регламента.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 10 минут.
59. Результат административной процедуры: прием заявления гражданина.
60. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист по приему документов центра занятости населения осуществляет прием заявления на Единой цифровой платформе.
25. Определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования
61. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления гражданина и анализ сведений о гражданине, содержащихся на Единой цифровой платформе.
62. Центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления гражданина либо в день личного обращения гражданина в центр занятости населения принимает и фиксирует на Единой цифровой платформе решение о необходимости или об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования на основании анализа сведений о гражданине, содержащихся на Единой цифровой платформе.
Целью тестирования является выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина.
63. В случае принятия решения о необходимости прохождения гражданином тестирования центр занятости населения в день принятия указанного решения с использованием Единой цифровой платформы:
1) осуществляет подбор и назначение тестов гражданину;
2) согласовывает с гражданином и назначает с использованием Единой цифровой платформы дату прохождения тестирования, в случае если назначенные тесты не содержатся на Единой цифровой платформе;
3) направляет гражданину уведомление, содержащее информацию о назначенных тестах, о порядке и сроках их прохождения гражданином.
В случае если тесты, назначенные центром занятости населения гражданину, содержатся на Единой цифровой платформе, гражданин информируется в уведомлении о необходимости прохождения указанных тестов с использованием Единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае если тесты, назначенные центром занятости населения гражданину, не содержатся на Единой цифровой платформе, гражданин информируется в уведомлении о необходимости лично явиться в центр занятости населения для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время.
64. Центр занятости населения обеспечивает гражданину функциональные возможности прохождения тестов, содержащихся на Единой цифровой платформе, и ознакомление с результатами тестов в онлайн-режиме. Результаты указанных тестов автоматически формируются на Единой цифровой платформе в день прохождения тестов.
65. В случае если назначенные гражданину тесты не содержатся на Единой цифровой платформе, центр занятости населения (или специалист, привлеченный на договорной основе) проводит тестирование гражданина при личной явке гражданина в центр занятости населения.
Центр занятости населения вносит на Единую цифровую платформу сведения о привлечении специалиста или организации для проведения тестирования гражданина на договорной основе, включая сведения о реквизитах указанного договора.
66. Центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе результаты прохождения гражданином тестов при личной явке, обрабатывает результаты тестов.
67. При неявке гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.
Центр занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
В случае неявки гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина для прохождения тестов.
68. На основании результатов тестирования гражданина, сформированных центром занятости населения в порядке, предусмотренном пунктам 64 и 66 административного регламента, центр занятости населения принимает решение о повторном осуществлении административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 63 - 67 административного регламента.
69. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие на Единой цифровой платформе результатов тестирования гражданина, полученных при оказании государственной услуги по психологической поддержке или при самостоятельном тестировании гражданина на Единой цифровой платформе в разделе "Профориентация".
70. Максимальный срок выполнения административной процедуры: прохождение заявителем тестирования в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления, фиксация результата тестирования 10 минут.
71. Результат административной процедуры: прохождение тестов заявителем и обработка результатов тестирования.
72. Способ фиксации результата административной процедуры: результаты по прохождению заявителем тестов фиксируются на Единой цифровой платформе.
26. Разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданина
73. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования, либо завершение гражданином тестирования.
74. Центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления гражданина (в случае принятия центром занятости населения решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования), или со дня завершения гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено тестирование на Единой цифровой платформе), или со дня обработки результатов тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирование), или со дня завершения общего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью или частично не прошедших тестирование) формирует для гражданина план реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданина (далее - план реализации сервисов (мероприятий).
75. План реализации сервисов (мероприятий) включает в себя следующую информацию: перечень сервисов, перечень мероприятий, назначенных гражданину, форму проведения каждого мероприятия (очная или дистанционная, индивидуальная или групповая), дату и время проведения каждого мероприятия, место проведения очных мероприятий, адрес Интернет-ресурса, на котором будет проводиться дистанционное мероприятие.
76. Центр занятости населения формирует план реализации сервисов (мероприятий) с учетом следующей информации:
сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
результатов тестирования гражданина, содержащихся на Единой цифровой платформе;
автоматически сформированного на Единой цифровой платформе рекомендуемого перечня сервисов (мероприятий).
77. По результатам формирования плана реализации сервисов (мероприятий) центр занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня формирования плана реализации сервисов (мероприятий) направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы:
план реализации сервисов (мероприятий) для согласования;
уведомление гражданину о необходимости в срок не позднее 3 рабочих дней со дня формирования плана реализации сервисов (мероприятий) направить в центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы информацию о согласовании плана или о необходимости его доработки.
Информация о согласовании гражданином плана реализации сервисов (мероприятий) фиксируется на Единой цифровой платформе.
78. Центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления от гражданина на пункте 77 административного регламента.
1) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) в дистанционной форме;
2) вносит необходимые изменения в план реализации сервисов (мероприятий) и отмечает результаты согласования на единой цифровой платформе;
3) направляет план реализации сервисов (мероприятий) гражданину на повторное согласование.
79. В случае невозможности обсудить план реализации сервисов (мероприятий) с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона центр занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня поступления на пункте 77 административного регламента, направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) в указанные дату и время.
В случае явки гражданина в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов (мероприятий), с ним обсуждается план реализации сервисов (мероприятий). По результатам обсуждения центр занятости населения при необходимости корректирует план реализации сервисов (мероприятий) и не позднее следующего рабочего дня направляет его гражданину с использованием Единой цифровой платформы для согласования.
При неявке гражданина в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов (мероприятий) в указанные в уведомлении дату и время центр занятости населения с использованием Единой цифровой платформы в течение 1 рабочего дня со дня неявки гражданина назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.
80. Центр занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
81. В случае повторной неявки гражданина в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов (мероприятий) центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина, предоставление государственной услуги прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня, когда гражданин должен был явиться для согласования плана реализации сервисов (мероприятий).
82. Согласованный план реализации сервисов (мероприятий) доступен гражданину на Единой цифровой платформе.
83. Критерии принятия решения: согласие гражданина с индивидуальным планом реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки граждан.
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 3 календарных дней после принятие решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования, либо завершение гражданином тестирования прохождение заявителем тестирования, фиксация результата согласования плана реализации сервисов (мероприятий) 10 минут.
85. Результат административной процедуры: разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий).
86. Способ фиксации результата административной процедуры: план реализации сервисов (мероприятий) размещается на Единой цифровой платформе.
27. Реализация сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий)
87. Основанием для начала административной процедуры является согласование плана реализации сервисов (мероприятий) с гражданином.
88. Центр занятости населения обеспечивает реализацию сервисов (мероприятий) в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).
обучение гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, технологии составления резюме, методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства, включая организацию проведения собеседования;
совершенствование навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, самопрезентации, формирование активной жизненной позиции;
решение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей.
В рамках реализации сервисов в случае согласия гражданина проводятся тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции.
В случае, если для реализации сервисов (мероприятий) центр занятости населения привлекает специалиста или организацию на договорной основе, информация об этом, включая сведения о реквизитах соответствующего договора, центр занятости населения вносит на Единую цифровую платформу.
89. Критерии принятия решения: согласие гражданина на проведение тренингов, индивидуальных и групповых консультаций, вебинаров, лекций
90. Максимальный срок выполнения административной процедуры: не более 60 минут, фиксация результата не более 10 минут.
91. Результат административной процедуры: реализация сервисов (мероприятий) по социальной адаптации заявителя в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).
92. Способ фиксации результата административной процедуры: размещение информации о реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданином на Единой цифровой платформе.
28. Обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации и оформление рекомендаций гражданину
93. Основанием для начала административной процедуры является реализация сервисов (мероприятий) гражданином.
94. По результатам реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации заявителя центр занятости населения:
1) анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий);
2) оформляет и вносит на Единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий);
3) разрабатывает рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);
4) при необходимости обсуждает с гражданином и разъясняет рекомендации, вносит их на Единую цифровую платформу и включает в заключение о предоставлении государственной услуги;
5) направляет гражданину уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий), не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).
В случае неявки гражданина в центр занятости населения для реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на мероприятие.
95. Критерии принятия решения: прохождение гражданином сервисов (мероприятий) по социальной адаптации.
96. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 10 минут.
97. Результат административной процедуры: направление заявителю уведомления о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий), не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий) и рекомендаций гражданину.
98. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение результатов реализации сервисов (мероприятий) и рекомендаций для заявителя с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий) на Единую цифровую платформу.
29. Проведение индивидуальной консультации гражданина и назначение гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости
99. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления о завершении реализации сервисов (мероприятий) и рекомендаций для заявителя с учетом реализации сервисов (мероприятий).
100. После завершения реализации сервисов на Единой цифровой платформе автоматически формируется и направляется гражданину уведомление, содержащее:
1) предложение получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда;
2) порядок обращения гражданина в центр занятости населения для получения консультации;
3) срок, в течение которого гражданин может обратиться в центр занятости населения для получения консультации, который устанавливается в пределах 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения.
101. В случае обращения гражданина с целью получения консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения центр занятости населения согласовывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином центра занятости населения для проведения консультации.
102. Центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения центра занятости населения, направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личного посещения гражданином центра занятости населения для проведения консультации.
103. Индивидуальная консультация проводится в центре занятости населения в указанные в уведомлении дату и время.
104. Результаты индивидуальной консультации центр занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе.
105. По итогам индивидуальной консультации центр занятости населения с согласия гражданина может принять решение о необходимости повторного прохождения гражданином административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 75 - 92 административного регламента. Центр занятости населения при повторном формировании плана реализации сервисов (мероприятий) помимо информации, указанной в пункте 76 административного регламента, учитывает результаты индивидуальной консультации с гражданином.
106. При неявке гражданина в центр занятости населения для получения индивидуальной консультации в указанные в уведомлении дату и время центр занятости населения фиксирует неявку на единой цифровой платформе.
107. В случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию в срок, указанный в подпункте 2 пункта 100 настоящего Стандарта, центр занятости населения переходит к осуществлению административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 113 - 115 административного регламента.
108. Критерии принятия решения: проведение индивидуальной консультации с гражданином.
109. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 15 минут.
110. Результат административной процедуры: проведение индивидуальной консультации гражданина.
111. Способ фиксации административно процедуры: результаты индивидуальной консультации размещается на Единой цифровой платформе.
30. Формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги
112. Основанием для начала административной процедуры является реализация сервисов (мероприятий) гражданином, проведение индивидуальной консультации с гражданином.
113. Центр занятости населения формирует с использованием подпункте 2 пункта 100 административного регламента (в случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию), или со дня, на который была назначена индивидуальная консультация (в случае неявки гражданина на индивидуальную консультацию).
114. Заключение о предоставлении государственной услуги направляется гражданину автоматически с использованием Единой цифровой платформы в день его формирования.
115. В случае прекращения предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 26 административного регламента, после прохождения гражданином тестирования и/или реализации сервисов (мероприятий), центр занятости населения формирует и направляет гражданину заключение о предоставлении государственной услуги с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня наступления события, являющегося основанием для прекращения предоставления государственной услуги.
116. Критерии принятия решения: реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке и оформление рекомендаций гражданину.
117. Максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 3 рабочих дней со дня проведения индивидуальной консультации гражданина, фиксация заключения не более 10 минут
118. Результат административной процедуры: направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.
119. Способ фиксации административно процедуры: заключение о предоставлении гражданину государственной услуги размещается на Единой цифровой платформе.
31. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
120. Государственная услуга предоставляется только в электронном виде, в соответствии с подразделами 22 - 29 административного регламента.
121. Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги только в электронной форме.
122. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Единой цифровой платформе без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале и Единой цифровой платформе в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление посредством Единой цифровой платформы направляется в центр занятости населения.
При соответствии заявления требованиям установленным пунктом 20 административного регламента заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер.
После принятия заявления статус заявления в личном кабинете заявителя на Единой цифровой платформе обновляется до статуса "принято".
Запись на прием в центр занятости населения для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единой цифровой платформы не осуществляется.
123. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем с использованием Единой цифровой платформы осуществляется на Единой цифровой платформе.
Результат предоставления государственной услуги предоставляется с использованием Единой цифровой платформы.
32. Порядок исправления допущенных опечаток и /или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
124. В случае выявления заявителем опечаток и/или ошибок в полученном в результате предоставления государственной услуги документе, заявитель вправе представить в центр занятости населения непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством Единого портала заявление об исправлении допущенных опечаток и/или ошибок с изложением сути допущенных опечатки и/или ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и/или ошибки.
125. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в центр занятости населения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок).
126. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалистом центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
127. Критерии принятия решения: наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
128. Результат административной процедуры: подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
129. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация исправленного документа и принятого решения в системе электронного документооборота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
130. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
131. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.