Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 31
к Методическим рекомендациям по внедрению процессного
управления в деятельность многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп4.4. Обработка ошибок" и требования к ним
N |
Вход подпроцесса "оп4.4. Обработка ошибок" (далее - подпроцесс) |
Рекомендуемые требования к входу подпроцесса |
1. |
Ошибки, выявленные при последующем контроле |
Ошибки выявлены в полном объеме в момент проведения последующего контроля в установленные сроки. |
2. |
Ошибка |
1. Ошибка оформлена в соответствии с требованиями соглашения о взаимодействии между МФЦ и ИУ (далее - соглашение) в установленный соглашением срок. 2. Информация об ошибке, поступившая с сопроводительными документами (реестры, акты приема-передачи, описи), имеет все необходимые реквизиты. |
3. |
Отказы ИУ |
1. Отказы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 2. Отказы, последовавшие по вине специалиста МФЦ. |
|
Выход из подпроцесса |
Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса |
4. |
Дело с сопроводительно-передаточным актом |
1. Дело содержит действующие и обязательные на момент формирования документы в соответствии с административным регламентом предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - административный регламент). 2. Дело сформировано с соблюдением технологии и в соответствии с услугой (подуслугой) или жизненной ситуацией заявителя. 3. Дело содержит соответствующее установленным административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг требованиям копии документов (читаемые, содержащие подписи и штампы сотрудника МФЦ). |
5. |
Заявитель с талоном СУО |
1. Запись доступна для заявителя на желаемую дату и время с учетом свободных слотов в СУО. 2. Удобный и простой функционал записи. 3. Удобная возможность аннулировать или перенести запись. 4. Работоспособная СУО, интегрированная с АИС МФЦ. |
6. |
Пакет документов для оставления претензии ИУ |
1. Пакет документов содержит нормативные обоснования. 2. Оформленный с соблюдением законодательства Российской Федерации. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.