Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 35
к Методическим рекомендациям по внедрению процессного
управления в деятельность многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
Рекомендуемые перечень входов и выходов процесса "ВП1. Методическое сопровождение и обучение персонала" и требования к ним
N |
Вход вспомогательного процесса "ВП1. Методическое сопровождение и обучение персонала" (далее - вспомогательный процесс) |
Рекомендуемые требования к входу вспомогательного процесса |
1. |
Изменения НПА по деятельности МФЦ |
1. Своевременно проводится мониторинг изменений НПА, регулирующих деятельность МФЦ, и внесение их в "Базу знаний МФЦ". 2. Оперативное информирование сотрудников МФЦ об изменениях. |
2. |
Решение по стандартизации и регламентации процессов |
Решение обосновано необходимостью стандартизировать или регламентировать процесс. |
3. |
Результат анализа обращений |
1. Обращение поступило по официальным каналам связи. 2. Обращения граждан категорированы и типизированы. 3. Результат анализа содержит подробное, детализированное, структурированное описание обращений граждан и предпосылок, послуживших их возникновению. 4. Результат анализа содержит предложения и возможные пути решения. 5. Результат анализа содержит план мероприятий по оптимизации обращений граждан по видам. |
4. |
Решение по предоставляемым услугам, сервисам |
1. Решение содержит задачи по приведению к оптимальному перечню услуг, сервисов с учетом их востребованности в части добавления новых актуальных услуг (сервисов), исключения невостребованных услуг (сервисов), объединения услуг (сервисов), типизации, оптимизации с учетом возможностей по омниканальности, экстерриториальности, безбумажного документооборота, технической возможности предоставления в МФЦ (наличие системы электронного межведомственного взаимодействия). 2. Решение содержит задачи по актуализации перечня соглашений о взаимодействии (агентских договоров) с ИУ: заключение, внесение изменений, расторжение на основании проведенной оптимизации услуг (сервисов). 3. Решение содержит подробные сведения по услугам, ИУ, срокам предоставления, времени обслуживания в МФЦ. |
5. |
Решение по управлению персоналом |
1. Решение, учитывающее укомплектованность персонала в достаточном количестве для осуществления деятельности МФЦ. 2. Решение, учитывающее соответствие нового сотрудника профилю компетенций специалиста. |
6. |
Результат анализа ошибок и отказов |
1. Ошибки или отказы категорированы и типизированы. 2. Выявлены обоснованные ошибки или отказы, допущенные по вине работников МФЦ. 3. Необоснованные ошибки или отказы устранены. Проведена работа с ИУ. |
7. |
Результат анализа оказания услуг |
1. Результат анализа содержит подробные сведения по услугам, ИУ, срокам предоставления, времени обслуживания в МФЦ. 2. Результат анализа предполагает оптимизацию услуг и сервисов. |
|
Выход из вспомогательного процесса |
Рекомендуемые требования к выходу из вспомогательного процесса |
8. |
База знаний МФЦ |
1. "База знаний МФЦ" является актуальной, достоверной, исчерпывающей (содержащей ответ на все вопросы). 2. Доступная в онлайн-режиме. |
9. |
Оказанная методическая помощь |
1. Методическая помощь соответствует установленным требованиям, объему знаний и умений персонала. 2. Методическая помощь осуществлена объективно, выявлены проблемные зоны. |
10. |
Квалифицированный персонал |
Персонал имеет соответствующий установленным в УМФЦ требованиям объем знаний и умений. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.