Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям по внедрению процессного
управления в деятельность многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
Рекомендуемые перечень входов и выходов из основного процесса "ОП1. Дистанционная предподготовка заявителя к получению услуги" и требования к ним
N |
Вход основного процесса "ОП1. Дистанционная предподготовка заявителя к получению услуги" (далее - основной процесс) |
Рекомендуемые требования к входу основного процесса |
1. |
Звонок заявителя на "Горячую линию МФЦ" |
1. Звонок заявителя относится к сфере деятельности МФЦ. 2. Речь заявителя и текст обращения понятны и позволяют четко определить суть обращения. |
2. |
Информация о ходе исполнения услуги |
1. Соблюдена технология внесения информации о ходе исполнения услуги. 2. Подготовленный результат услуги выдан в установленный административным регламентом предоставления государственных или муниципальных услуг срок в полном объеме. 3. Бумажный результат услуги размещен в оперативном архиве в установленном в МФЦ порядке. 4. Электронный результат услуги находится в АИС МФЦ и иных внешних информационных системах и соответствует положениям требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250. |
3 |
Дистанционное обращение пользователя Интернет-сервисов |
1. Обращение заявителя относится к сфере деятельности МФЦ. 2. Текст обращения понятный и позволяет четко определить суть обращения. 3. Обращение осуществлено удобным для заявителя дистанционным способом. |
4. |
Обращение гражданина |
1. Заявитель согласен с обработкой персональных данных. 2. Текст обращения понятный и позволяет четко определить суть обращения. 3. Имеются контактные данные заявителя. |
|
Выход из основного процесса |
Рекомендуемые требования к выходу из основного процесса |
5. |
Заявка на выездное обслуживание |
1. Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме. 2. Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки. 3. Доступная подача заявки на желаемое время (дата, время) с учетом свободных слотов. |
6. |
Заявка на платную услугу |
1. Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме. 2. Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки. 3. Договор на платную услугу понятен заявителю. 4. Понятный расчет стоимости платной услуги. 5. Удобная возможность оплаты. |
7. |
Талон ПЗ в СУО |
1. Доступная для заявителя ПЗ с учетом свободных слотов в СУО (на желаемую дату). 2. Удобный и простой функционал ПЗ. 3. Удобная возможность аннулировать или перенести ПЗ. |
8. |
Электронная услуга (услуга в электронной форме) |
1. Электронная услуга получена заявителем при квалифицированном сопровождении специалиста МФЦ. 2. Электронная услуга получена без посещения объекта сети МФЦ или ИУ. |
9. |
Консультация, информация, юридическая помощь |
1. Консультация, информация или юридическая помощь предоставлены с соблюдением установленного УМФЦ норматива времени. 2. Консультация, информация или юридическая помощь должны быть актуальными, достоверными (из "Базы знаний МФЦ"), исчерпывающими (ответ на все вопросы в рамках компетенции МФЦ). |
10. |
Зарегистрированное обращение гражданина |
1. Соблюдено установленное время регистрации. 2. Соблюден установленный норматив времени на отправку по месту назначения. |
11. |
Звонок заявителю |
1. Звонок осуществлен с соблюдением установленного норматива (на заказанный обратный звонок, не отвеченный, автодозвон, автоинформирование, на сообщения через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). 2. Предоставленная информация является исчерпывающей. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.