Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 27
к Методическим рекомендациям по внедрению процессного
управления в деятельность многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп4.2. Упаковка и доставка дел исполнителю услуг" и требования к ним
N |
Вход подпроцесса "оп4.2. Упаковка и доставка дел исполнителю услуг" (далее - подпроцесс) |
Рекомендуемые требования к входу подпроцесса |
1. |
Бумажное дело |
1. Бумажное дело содержит действующие и обязательные на момент подачи заявления документы в соответствии с административным регламентом предоставления государственных или муниципальных услуг. 2. Бумажное дело сформировано с соблюдением технологии и в соответствии с услугой (подуслугой) или жизненной ситуацией заявителя. 3. Бумажное дело содержит соответствующие установленным требованиям копии документов (читаемые, содержащие подписи и штампы сотрудника МФЦ. |
2. |
Заявка на выездное обслуживание |
1. Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме. 2. Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки. 3. Доступная подача заявки на желаемое время (дата, время), с учетом свободных слотов. |
|
Выход из подпроцесса |
Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса |
3. |
Документы с сопроводительно-передаточным актом |
1. Документы с сопроводительно-передаточным актом сформированы по отделениям МФЦ, ИУ и срокам доставки. 2. Соблюдены полнота и сроки внесения информации о статусе пакета документов в АИС МФЦ. 3. Документы оформлены в соответствии с установленными требованиями (содержат подписи и штампы сотрудников МФЦ). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.