Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 25
к Методическим рекомендациям по внедрению процессного
управления в деятельность многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп4.1. Обработка исходящих из МФЦ дел (без осуществления последующего контроля/при осуществлении последующего контроля)" и требования к ним
N |
Вход подпроцесса "оп4.1. Обработка исходящих из МФЦ дел (без осуществления последующего контроля/при осуществлении последующего контроля" (далее - подпроцесс) |
Рекомендуемые требования к входу подпроцесса |
1. |
Дело |
1. Срок действия документов в деле действителен на момент подачи заявления (за исключением документов, подлежащих замене или продлению в рамках предоставления услуги). 2. Дело сформировано в соответствии с правилами и требованиями формирования и упаковки дел для передачи в обработку (бэк-офис). 3. Сканированные образы документов соответствуют требованиям, установленным соглашением с ИУ (цветность, размер, плотность бумаги, формат). 4. Дело сформировано в соответствии с правилами и требованиями к подготовке документов для передачи в обработку в электронном виде. |
2. |
Дело с сопроводительно-передаточным актом |
1. Дело содержит действующие и обязательные на момент формирования документы в соответствии с административным регламентом предоставления государственных или муниципальных услуг. 2. Дело сформировано с соблюдением технологии и в соответствии с услугой (подуслугой) или жизненной ситуацией заявителя. 3. Дело содержит соответствующие установленным требованиям копии документов (читаемые, содержащие подписи и штампы сотрудника МФЦ). |
|
Выход из подпроцесса |
Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса |
3. |
Ошибки, выявленные при последующем контроле |
Ошибки, выявленные в полном объеме в момент проведения последующего контроля в установленные сроки. |
4. |
Бумажное дело |
1. Бумажное дело содержит действующие и обязательные на момент подачи заявления документы в соответствии с административным регламентом предоставления государственных или муниципальных услуг. 2. Бумажное дело сформировано с соблюдением технологии и в соответствии с услугой (подуслугой) или жизненной ситуацией заявителя. 3. Бумажное дело содержит соответствующие установленным требованиям копии документов (читаемые, содержащие подписи и штампы сотрудника МФЦ. |
5. |
Дело в электронном виде с сопроводительно-передаточными документами |
1. Дело, подготовленное с использованием АИС МФЦ или внешней информационной системы. 2. Дело содержит соответствующие установленным требованиям сканированные образы документов (читаемые, подписанные электронной цифровой подписью). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.