Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 21
к Методическим рекомендациям по внедрению процессного
управления в деятельность многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп3.2. Выдача результата услуги" и требования к ним
N |
Вход подпроцесса "оп3.2. Выдача результата услуги" (далее - подпроцесс) |
Рекомендуемые требования к входу подпроцесса |
1. |
Задание на выездное обслуживание |
1. Согласовано время и место выездного обслуживания. 2. Определен специалист с необходимыми званиями и компетенциями, для оказания услуги при выездном обслуживании. 3. Определен перечень услуг, которые будут предоставляться на выездном обслуживании. 4. Выделено транспортное средство. 5. Комплект оборудования для выездного обслуживания находится в рабочем состоянии. |
2. |
Заявитель с талоном на выдачу результата услуги |
1. Работоспособная СУО, интегрированная с АИС МФЦ. 2. СУО обеспечивает автоматическое распределение нагрузки между окнами. |
|
Выход из подпроцесса |
Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса |
3. |
Результат услуги |
1. Результат услуги выдан заявителю в установленный административными регламентами предоставления государственных или муниципальных услуг срок. 2. Результат услуги оформлен в установленном административным регламентом предоставления государственных или муниципальных услуг виде. |
4. |
Отказ в получении результата услуги |
1. Отказ должен быть обоснован и оформлен установленным в УМФЦ образом. 2. Отказ содержит информацию о причинах отказа и перечень действий для получения положительного результата. |
5. |
Отказ в выдаче результата услуги |
1. Отказ, имеющий юридические основания. 2. Отказ должен быть обоснован и оформлен установленным образом. 3. Отказ содержит информацию о причинах отказа и перечень действий для получения положительного результата. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.