Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 19
к Методическим рекомендациям по внедрению процессного
управления в деятельность многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп3.1. Прием документов, консультация заявителя" и требования к ним
N |
Вход подпроцесса "оп3.1. Прием документов, консультация заявителя" (далее - подпроцесс) |
Рекомендуемые требования к входу подпроцесса |
1. |
Предзаполненное дело в АИС МФЦ |
1. Дело оформлено с соблюдением технологии работы в АИС МФЦ. 2. Дело содержит проверенный пакет документов, необходимый для получения услуги или услуг. 3. Откопированы, отсканированы необходимые документы. 4. Сформированы запросы в СМЭВ при необходимости. |
2. |
Талон СУО |
1. Талон СУО содержит уникальный идентификатор в очереди. 2. Талон СУО предполагает возможность получения одной и более услуг в одном окне. |
3. |
Заявитель с талоном СУО |
1. Работоспособная СУО, интегрированная с АИС МФЦ. 2. СУО обеспечивает автоматическое распределение нагрузки между окнами. |
4. |
Заявка на платную услугу |
1. Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме. 2. Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки. 3. Договор на платную услугу понятен заявителю. 4. Понятный расчет стоимости платной услуги. 5. Удобная возможность оплаты. |
5. |
Задание на выездное обслуживание |
1. Согласовано время и место выездного обслуживания. 2. Определен специалист с необходимыми званиями и компетенциями, для оказания услуги при выездном обслуживании. 3. Определен перечень услуг, которые будут предоставляться на выездном обслуживании. 4. Выделено транспортное средство. 5. Комплект оборудования для выездного обслуживания находится в рабочем состоянии. |
|
Выход из подпроцесса |
Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса |
6. |
Услуга |
1. Услуга оказана в соответствии с административным регламентом предоставления государственных и муниципальных услуг, соглашением о взаимодействии между МФЦ и ИУ. 2. Закончены все административные процедуры в период нахождения заявителя в фронт-офисе. |
7. |
Расписка |
1. Расписка содержит информацию о заявителе (представителе), присвоенном номере дела, принятом комплекте документов (перечне документов), дате получения результата услуги и контактной информации о МФЦ (телефон "Горячей линии МФЦ"). 2. Расписка оформлена с соблюдением установленного в УМФЦ норматива времени обслуживания заявителя. |
8. |
Консультация или юридическая помощь |
1. Консультация или юридическая помощь должны быть актуальными, достоверными (из "Базы знаний МФЦ") и исчерпывающими (ответ на все вопросы в рамках компетенции МФЦ). 2. Проверен пакет документов заявителя. |
9. |
Дело |
1. Срок действия документов в деле действителен на момент подачи заявления (за исключением документов, подлежащих замене или продлению в рамках предоставления услуги). 2. Дело сформировано в соответствии с правилами и требованиями формирования и упаковки дел для передачи в обработку (бэк-офис). 3. Сканированные образы документов соответствуют требованиям, установленным соглашением с ИУ (цветность, размер, плотность бумаги, формат). 4. Дело сформировано в соответствии с правилами и требованиями к подготовке документов для передачи в обработку в электронном виде. |
10. |
Отказ заявителя от предоставления услуги |
Добровольный отказ заявителя. |
11. |
Отказ в обслуживании заявителя или в приеме документов |
1. Отказ, имеющий юридические основания. 2. Отказ должен быть обоснован и оформлен установленным образом. 3. Информация об отказе содержит причины отказа и перечень действий для получения положительного результата. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.