Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к Методическим рекомендациям по внедрению процессного
управления в деятельность многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп2.3. Сопровождение получения услуги через электронный сервис на устройстве МФЦ либо устройстве заявителя" и требования к ним
N |
Вход подпроцесса "оп2.3. Сопровождение получения услуги через электронный сервис на устройстве МФЦ либо устройстве заявителя" (далее - подпроцесс) |
Рекомендуемые требования к входу подпроцесса |
1. |
Личное обращение заявителя |
1. Обращение заявителя относится к сфере деятельности МФЦ. 2. Заявитель не нарушает общественный порядок, согласен с обработкой персональных данных. |
|
Выход из подпроцесса |
Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса |
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. |
Электронная услуга (услуга в электронной форме) |
1. Электронная услуга получена заявителем при квалифицированном сопровождении специалиста МФЦ. 2. Электронная услуга получена без посещения объекта сети МФЦ или ИУ. |
4. |
Консультация или юридическая помощь |
1. Консультация или юридическая помощь должны быть актуальными, достоверными (из "Базы знаний МФЦ") и исчерпывающими (ответ на все вопросы в рамках компетенции МФЦ). 2. Обозначены действия заявителя по получению услуги или услуг с минимальными временными затратами. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.