Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 43
к Методическим рекомендациям по внедрению процессного
управления в деятельность многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
Рекомендуемые перечень входов и выходов процесса "У2. Организация предоставления услуг" и требования к ним
N |
Вход управленческого процесса "У2. Организация предоставления услуг" (далее - управленческий процесс) |
Рекомендуемые требования к входу управленческого процесса |
1. |
Федеральные, региональные НПА |
1. Нормативные правовые акты федерального и регионального уровней (далее - НПА), регламентирующие предоставление государственных услуг и (или) организацию деятельности МФЦ. 2. НПА, вступившие в действие. |
2. |
Решение по предоставленным услугам, сервисам |
1. Решение содержит задачи по приведению к оптимальному перечню услуг, сервисов с учетом их востребованности в части добавления новых актуальных услуг (сервисов), исключения невостребованных услуг (сервисов), объединения услуг (сервисов), типизации, оптимизации с учетом возможностей по омниканальности, экстерриториальности, безбумажного документооборота, технической возможности предоставления в МФЦ (наличие СМЭВ). 2. Решение содержит задачи по актуализации перечня соглашений о взаимодействии (агентских договоров) с ИУ: заключение, внесение изменений, расторжение на основании проведенной оптимизации услуг (сервисов). |
|
Выход из управленческого процесса |
Рекомендуемые требования к выходу из управленческого процесса |
3. |
Решение о разработке методических материалов для БЗ и проведении обучения персонала |
1. Решение о разработке методических материалов для "Базы знаний МФЦ" и проведении обучения персонала основано на заключенных соглашениях о взаимодействии с ИУ. 2. Решение учитывает план обучения персонала с учетом актуализации перечня соглашений о взаимодействии (агентских договоров) с ИУ: заключение, внесение изменений, расторжение на основании проведенной оптимизации услуг (сервисов). |
4. |
Предложения по улучшению электронного сервиса |
1. Предложения включают перечень услуг для перевода в электронный вид и возможность получения результата услуг в МФЦ. 2. Предложения согласованы с органом или учреждением предоставляющим услуги. |
5. |
План оптимизации предоставляемых услуг |
1. План оптимизации содержит анализ: 1.1. востребованности услуг; 1.2. требований по вводу новых услуг; 1.3. процесса оказания услуг. 2. План оптимизации содержит оптимальный перечень услуг, предоставляемых через МФЦ, сервисов, используемых в МФЦ, с учетом их востребованности: период добавления новых актуальных услуг (сервисов); 2.1. период исключения невостребованных услуг (сервисов); 2.2. период объединения услуг (сервисов); 2.3. факт и порядок типизации, оптимизации путем внедрения омниканальности, экстерриториальности, безбумажного документооборота; 2.4. наличие технической возможности предоставления в МФЦ (наличие СМЭВ). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.