Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 29
к Методическим рекомендациям по внедрению процессного
управления в деятельность многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
Рекомендуемые перечень входов и выходов подпроцесса "оп4.3. Прием результата услуги от исполнителя услуг в МФЦ" и требования к ним
N |
Вход подпроцесса "оп4.3. Прием результата услуги от исполнителя услуг в МФЦ" (далее - подпроцесс) |
Рекомендуемые требования к входу подпроцесса |
1. |
Результат услуги от ИУ |
1. Результат услуги от ИУ, оформленный в соответствии с требованиями административного регламента предоставления государственных или муниципальных услуг, соглашения в установленный срок. 2. Результат услуги, поступивший с сопроводительными передаточными документами (реестры, акты приема-передачи, описи), имеющий все необходимые реквизиты. |
|
Выход из подпроцесса |
Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса |
2. |
Информация о ходе исполнения услуги |
1. Своевременно внесен статус услуги в АИС МФЦ, преимущественно автоматизированным способом. Соблюдение технологии работы в АИС МФЦ. 2. АИС МФЦ интегрирована с сервисами для направления заявителю сведений о ходе исполнения услуги в электронном виде. |
3. |
Результаты услуг с сопроводительно-передаточным актом |
1. Результаты услуг с сопроводительно-передаточным актом сформированы по объектам МФЦ, ИУ, услугам. 2. Сопроводительно-передаточные акты оформлены в соответствии с установленными в соглашении о взаимодействии между МФЦ и ИУ требованиями, содержат необходимые реквизиты (наименование ИУ, название услуги, время, дата, количество прилагаемых документов). 3. Сопроводительно-передаточные акты сформированы в АИС МФЦ автоматизированным способом. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.