Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям по внедрению процессного
управления в деятельность многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
Рекомендуемые перечень входов и выходов из подпроцесса "оп1.1. Информирование/консультирование населения по телефону" и требования к ним
N |
Вход подпроцесса "оп1.1. Информирование/консультирование населения по телефону" (далее - подпроцесс) |
Рекомендуемые требования к входу подпроцесса |
1. |
Звонок заявителя на "Горячую линию МФЦ" |
1. Звонок заявителя относится к сфере деятельности МФЦ. 2. Речь заявителя и текст обращения понятны и позволяют четко определить суть обращения. |
2. |
Информация о ходе исполнения услуги |
1. Соблюдена технология внесения информации о ходе исполнения услуги. 2. Подготовленный результат услуги выдан в установленный срок в полном объеме. 3. Бумажный результат услуги размещен в оперативном архиве в установленном в МФЦ порядке. 4. Электронный результат услуги находится в автоматизированной информационной системе МФЦ и иных внешних информационных системах и соответствует положениям требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250. |
3. |
Обращение гражданина Выход из подпроцесса |
1. Заявитель согласен с обработкой персональных данных. 2. Текст обращения понятный и позволяет четко определить суть обращения. 3. Имеются контактные данные заявителя. Рекомендуемые требования к выходу из подпроцесса |
4. |
Консультация, информация, юридическая помощь |
1. Консультация, информация или юридическая помощь предоставлены с соблюдением установленного в УМФЦ норматива времени. 2. Консультация, информация или юридическая помощь должны быть актуальными, достоверными (из "Базы знаний МФЦ") и исчерпывающими (ответ на все вопросы в рамках компетенции МФЦ). |
5. |
Заявка на платную услугу |
1. Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме. 2. Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки. 3. Договор на платную услугу понятен заявителю. 4. Понятн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.