Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 41
к Методическим рекомендациям по внедрению процессного
управления в деятельность многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
Рекомендуемые перечень входов и выходов процесса "У1. Управление МФЦ" и требования к ним
N |
Вход управленческого процесса "У1. Управление МФЦ" (далее - управленческий процесс) |
Требования к входу управленческого процесса |
1. |
Федеральные, региональные НПА |
1. НПА федерального и регионального уровней, регламентирующие предоставление государственных услуг и (или) организацию деятельности МФЦ. 2. НПА, вступившие в действие. |
2. |
Схема размещения сети МФЦ |
1. Схема размещения сети МФЦ утверждена в соответствии с основными требованиями Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (далее - Правила 1376). 2. Схема размещения сети МФЦ отвечает задачам, поставленным перед МФЦ. |
3. |
Государственное задание МФЦ |
1. Государственное задание утверждено в соответствии с НПА. 2. Государственное задание содержит достижимые показатели выполнения. 3. Государственное задание финансово обеспечено. |
4. |
Перечень услуг, функций, оказываемых в МФЦ |
1. Утвержден перечень услуг, предоставляемый в МФЦ. 2. Перечень услуг или функций составлен с учетом технической и правовой возможности предоставления услуг в МФЦ. 3. Обеспечено преимущественно электронное взаимодействие с ИУ. |
5. |
Результат анализа ресурсов |
1. Результат анализа обоснован и сформирован на основании статистических и аналитических данных предшествующих периодов. 2. Результат анализа содержит данные о динамике расходования ресурсов по статьям в абсолютных и относительных (сравнительных) показателях. 3. Результат анализа содержит итоговые выводы с расчетом необходимого объема бюджетирования. |
6. |
Результат анализа обращений |
1. Обращение поступило по официальным каналам связи. 2. Обращения граждан категорированы и типизированы. 3. Результат анализа содержит подробное, детализированное, структурированное описание обращений граждан и предпосылок, послуживших их возникновению. 4. Результат анализа содержит предложения и возможные пути решения. 5. Результат анализа содержит план мероприятий по оптимизации обращений граждан по видам. |
7. |
Результат анализа показателей эффективности деятельности МФЦ |
1. Результат анализа содержит подробное, детализированное описание исполнения показателей эффективности деятельности МФЦ. 2. Результат анализа содержит обоснованные предложения по оптимизации деятельности МФЦ для достижения показателей или по их изменению. |
8. |
План оптимизации предоставляемых услуг |
1. План оптимизации содержит анализ: 1.1. востребованности услуг; 1.2. требований по вводу новых услуг; 1.3. процесса оказания услуг. 2. План оптимизации содержит оптимальный перечень услуг, предоставляемых через МФЦ, сервисов, используемых в МФЦ, с учетом их востребованности: 2.1. период добавления новых актуальных услуг (сервисов); 2.2. период исключения невостребованных услуг (сервисов); 2.3. период объединения услуг (сервисов); 2.4. факт и порядок типизации, оптимизации путем внедрения омниканальности, экстерриториальности, безбумажного документооборота; 2.5. наличие технической возможности предоставления в МФЦ (наличие СМЭВ). |
9. |
Предложения по улучшению электронного сервиса |
1. Предложения по улучшению включает перечень услуг для перевода в электронный вид и возможность получения результата услуг в МФЦ. 2. Предложения по улучшению согласованы с органом или учреждением предоставляющим услуги. |
|
Выход из управленческого процесса |
Требования к выходу из управленческого процесса |
10. |
Решение по оптимизации сети МФЦ |
1. Решение содержит расчеты по объектам МФЦ в достаточном количестве для осуществления деятельности МФЦ. 2. Решение принято с учетом соблюдения основных Требований Правил 1376. |
11. |
Решение по управлению персоналом |
1. Решение, учитывающее укомплектованность персонала в достаточном количестве для осуществления деятельности МФЦ. |
12. |
Решение по предоставленным услугам, сервисам |
1. Решение содержит задачи по приведению к оптимальному перечню услуг, сервисов с учетом их востребованности в части добавления новых актуальных услуг (сервисов), исключения невостребованных услуг (сервисов), объединения услуг (сервисов), типизации, оптимизации с учетом возможностей по омниканальности, экстерриториальности, безбумажного документооборота, технической возможности предоставления в МФЦ (наличие СМЭВ). 2. Решение содержит задачи по актуализации перечня соглашений о взаимодействии (агентских договоров) с ИУ: заключение, внесение изменений, расторжение на основании проведенной оптимизации услуг (сервисов). |
13. |
Решение по использованию бюджета |
1. Решение по использованию бюджета включает расходы по: оптимизации сети МФЦ, укомплектованности персонала и процессу организации предоставления услуг и сервисов. 2. Решение по использованию бюджета своевременно сформировано, учитывает необходимые временные ресурсы (в том числе на реализацию плана закупок и осуществление конкурсных процедур). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.