Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 55
к Методическим рекомендациям по внедрению процессного
управления в деятельность многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
Описание графических элементов, сокращений, обозначений, используемых в Приложениях N 1 - N 54 к Методическим рекомендациям по внедрению процессного управления в деятельность многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
Элемент |
Описание |
Цветовое обозначение признака обязательности выполнения процесса
| |
Обязательный процесс или подпроцесс организованный во всех объектах сети многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в обязательном порядке |
|
Обязательный (при необходимости) процесс или подпроцесс организованный в части объектов сети МФЦ ввиду особенностей деятельности МФЦ, принятой на уровне субъекта Российской Федерации |
|
Рекомендованный при наличии возможностей процесс или подпроцесс, который может быть организован в части объектов сети МФЦ при наличии технических, материальных, организационных или иных возможностей |
|
Необязательный процесс или подпроцесс, который может быть организован в части объектов сети МФЦ при апробации, тестировании, который в последующем может перейти в иной статус |
|
---------------------------- |
Отображает возможное применение всех представленных вариантов выполнения процесса или подпроцесса ввиду особенностей деятельности МФЦ |
Элементы, используемые на схемах
| |
Ресурс - материальный или информационный объект, используемый для выполнения процесса |
|
Управленческий процесс |
|
Вспомогательный процесс |
|
Вход - событие (документ), запускающее процесс |
|
Выход - событие (документ), завершающий процесс (результат процесса) |
|
Процесс, выход которого является входом в текущий процесс и наоборот |
|
Центр обработки и сортировки документов |
|
Последующий контроль МФЦ |
|
Обозначение взаимосвязей и последовательности выполнения процесса
| |
Отображает направление или последовательность процесса от входа к выходу |
|
Отображает направление или последовательность подпроцессов внутри процесса |
|
Отображает связь между ресурсом и процессом |
|
Бумажный поток |
|
Информационный поток |
|
Поток обращений заявителей |
|
Отражают связи между входами или выходами и процессами |
|
Сокращения и их определения или обозначения
| |
АИС МФЦ |
Специализированное программное обеспечение для автоматизации деятельности МФЦ (в том числе содержащее всплывающие окна подсказок, ссылки, "Базу знаний МФЦ") |
АУЦ |
Аккредитованный удостоверяющий центр |
"Базы знаний МФЦ", БЗ |
Совокупность нормативных правовых документов, локальных нормативных документов МФЦ, должностных и технологических инструкций, инструкций пользователей информационных систем, регламентов процессов, информационно-справочных материалов и иных документов, накопленных сведений, используемых в деятельности МФЦ, содержащихся в систематизированном виде с возможностью удобного и быстрого поиска, в том числе в автоматизированных информационных системах экспертной поддержки работников МФЦ |
Бэк-офис |
Выделенное в объекте сети МФЦ отдельное подразделение, осуществляющее процессы, не связанные с непосредственным обслуживанием заявителей, подготовку документов для передачи исполнителям услуг, межведомственное взаимодействие |
ВИС |
Внешняя информационная система, используемая для осуществления основной деятельности МФЦ (в том числе программный комплекс приема и выдачи документов Росреестра) |
ВП |
Вспомогательные процессы |
"Горячая линия МФЦ" |
Прямая телефонная связь с единым номером для осуществления информирования или консультирования населения о предоставлении государственных и муниципальных услуг и деятельности МФЦ |
ГРБС |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Дело |
Комплект документов, сформированный в АИС МФЦ или ВИС и содержащий заявление на получение государственной или муниципальной услуги и прилагаемый к нему комплект документов в электронном виде и (или) на бумажном носителе (сканированные копии, копии, заверенные специалистом МФЦ и (или) оригиналы документов заявителя) |
ЕПГУ |
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных услуг (функций)" |
ИУ |
Исполнитель услуг - федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и иные организации и учреждения, которые в соответствии с соглашениями о взаимодействии с МФЦ организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". |
К |
Процесс качества, контроля и анализа деятельности |
КБК |
Криптобиокабина |
МФЦ |
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
НПА |
Нормативные правовые акты |
Объект сети МФЦ |
Обособленное структурное подразделение МФЦ или офис привлекаемой организации, осуществляющие основную функцию по обслуживанию заявителей. Может быть стационарным (МФЦ, ТОСП) или передвижным (мобильный MФЦ) для выездного обслуживания |
ОП |
Основной процесс |
ОПО |
Офис привлекаемой организации |
Отказ |
Вид результата услуги, решение о котором принято исполнителем услуги, оформлен на официальном бланке исполнителя услуги |
Ошибка |
Ошибка, выставленная ИУ МФЦ в установленном в соглашении о взаимодействии ИУ с МФЦ порядке о нарушении требований правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственных или муниципальных услуг, но не приведшая к отказу, приостановлению оказания услуг |
ПЗ |
Предварительная запись |
ПО |
Программное обеспечение |
Предподготовка |
Предварительная подготовка |
Последующий контроль |
Функция проверки принятого работником МФЦ у заявителя пакета документов для предоставления государственной или муниципальной услуги (в АИС МФЦ и на бумажных носителях), осуществляемая квалифицированными специалистами МФЦ на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в части комплектности, оформления, а также на предмет соблюдения административных процедур |
СМЭВ |
Система межведомственного электронного взаимодействия |
СП |
Структурное подразделение |
СПС |
Сектор пользовательского сопровождения |
СУО |
Система управления очередью |
ТОСП |
Территориальное обособленное структурное подразделение |
У# |
Управленческие процессы |
УМФЦ |
Уполномоченный МФЦ |
Фронт-офис |
Функциональная часть объекта МФЦ (окна приема и выдачи документов, сектор информирования, сектор пользовательского сопровождения), связанная с непосредственным обслуживанием заявителей - получателей государственных и муниципальных услуг, сотрудники в которой осуществляют информирование, консультирование и прием от заявителей документов, необходимых для оказания государственных и муниципальных услуг, выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих услуги, в качестве результата оказания государственных и муниципальных услуг |
ЦОС |
Центр обработки и сортировки |
Электронная цифровая подпись |
|
IТ-инфраструктура |
Информационно-технологическая инфраструктура - комплексная структура, объединяющая все информационные технологии и ресурсы, используемые в МФЦ, включающая в себя все компьютеры, установленное программное обеспечение, системы связи, информационные центры и системы, сети и базы данных |
5S |
Система организации и рационализации рабочего места (рабочего пространства), один из инструментов бережливого производства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.