Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Методическим рекомендациям по внедрению процессного
управления в деятельность многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
Рекомендуемые перечень входов и выходов процесса "ОП2. Очная предподготовка заявителя к получению услуги" и требования к ним
N |
Вход основного процесса "ОП2. Очная предподготовка заявителя к получению услуги" (далее - основной процесс) |
Рекомендуемые требования к входу основного процесса |
1. |
Личное обращение заявителя |
1. Обращение заявителя относится к сфере деятельности МФЦ. 2. Заявитель не нарушает общественный порядок, согласен с обработкой персональных данных. |
|
Выход из основного процесса |
Рекомендуемые требования к выходу из основного процесса |
2. |
Заявитель с талоном СУО |
1. Запись доступна для заявителя на желаемую дату и время, с учетом свободных слотов в СУО. 2. Удобный и простой функционал записи. 3. Удобная возможность аннулировать или перенести запись. 4. Работоспособная СУО, интегрированная с АИС МФЦ. |
3. |
Информация |
1. Информация является актуальной, достоверной (из "Базы знаний МФЦ"), исчерпывающей (содержащей ответы на все вопросы в рамках компетенции МФЦ). |
4. |
Зарегистрированное обращение гражданина |
1. Соблюдено установленное время регистрации. 2. Соблюден установленный норматив времени на отправку по месту назначения. 3. Соблюден установленный норматив времени на уведомление заявителя о ходе работы по его обращению. |
5. |
Заявка на выездное обслуживание |
1. Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме. 2. Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки. 3. Доступная подача заявки на желаемое время (дата, время) с учетом свободных слотов. |
6. |
Электронная услуга (услуга в электронной форме) |
1. Электронная услуга получена заявителем при квалифицированном сопровождении специалиста МФЦ. 2. Электронная услуга получена без посещения объекта сети МФЦ или ИУ. |
7. |
Консультация или юридическая помощь |
1. Консультация или юридическая помощь должны быть актуальными, достоверными (из "Базы знаний МФЦ") и исчерпывающими (ответ на все вопросы в рамках компетенции МФЦ). 2. Консультация/юридическая помощь оформлена с соблюдением технологии работы в АИС МФЦ. 3. Обозначены действия заявителя по получению услуги/услуг с минимальными временными затратами. 4. Предварительно сформировано дело в АИС МФЦ, в том числе направлены запросы в СМЭВ. |
8. |
Талон СУО |
1. Талон СУО содержит уникальный идентификатор в очереди. 2. Талон СУО предполагает возможность получения одной и более услуг в одном окне. |
9. |
Предзаполненное дело в АИС МФЦ |
1. Дело оформлено с соблюдением технологии работы в АИС МФЦ. 2. Дело содержит проверенный пакет документов, необходимый для получения услуги или услуг. 3. Откопированы, отсканированы необходимые документы. 4. Сформированы запросы в СМЭВ (при необходимости). 5. В дело АИС МФЦ частично внесена информация. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.