Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 23
к Методическим рекомендациям по внедрению процессного
управления в деятельность многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на основе базовой процессной модели
Рекомендуемые перечень входов и выходов процесса "ОП4. Обработка документов" и требования к ним
N |
Вход основного процесса "ОП4. Обработка документов" (далее - основной процесс) |
Рекомендуемые требования к входу основного процесса |
1. |
Ошибка |
1. Ошибка оформлена в соответствии с требованиями соглашения о взаимодействии между МФЦ и ИУ в установленный в соглашении срок. 2. Информация об ошибке, поступившая с сопроводительными документами (реестры, акты приема-передачи, описи), имеет все необходимые реквизиты. |
2. |
Результат услуги от ИУ |
1. Результат услуги, оформленный в соответствии с требованиями соглашения в установленный срок. 2. Результат услуги, поступивший с сопроводительными документами (реестры, акты приема-передачи, описи), имеет все необходимые реквизиты. |
3. |
Бумажное дело |
1. Бумажное дело содержит действующие и обязательные на момент подачи заявления документы в соответствии с административным регламентом предоставления государственных или муниципальных услуг. 2. Бумажное дело сформировано с соблюдением технологии и в соответствии с услугой (подуслугой) или жизненной ситуацией заявителя. 3. Бумажное дело содержит соответствующие установленным требованиям копии документов (читаемые, содержащие подписи и штампы сотрудника МФЦ). |
4. |
Отказы ИУ |
1. Отказы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации 2. Отказы, последовавшие по вине специалиста МФЦ. |
5. |
Дело |
1. Срок действия документов в деле действителен на момент подачи заявления (за исключением документов, подлежащих замене или продлению в рамках предоставления услуги). 2. Дело сформировано в соответствии с правилами и требованиями формирования и упаковки дел для передачи в обработку (бэк-офис). 3. Сканированные образы документов соответствуют требованиям, установленным соглашением с ИУ (цветность, размер, плотность бумаги, формат). 4. Дело сформировано в соответствии с правилами и требованиями к подготовке документов для передачи в обработку в электронном виде. |
6. |
Заявка на выездное обслуживание |
1. Заявка оформлена удобным для заявителя способом и в полном объеме. 2. Удобный и простой функционал подачи заявки с возможностью внести корректировки. 3. Доступная подача заявки на желаемое время (дата, время), с учетом свободных слотов. |
|
Выход из основного процесса |
Рекомендуемые требования к выходу из основного процесса |
7. |
Информация о ходе исполнения услуги |
1. Своевременно внесен статус услуги в АИС МФЦ, преимущественно автоматизированным способом. Соблюдена технология работы в АИС МФЦ. 2. АИС МФЦ интегрирована с сервисами для направления заявителю сведений о ходе исполнения услуги в электронном виде. |
8. |
Результаты услуг с сопроводительно-передаточным актом |
1. Результаты услуг с сопроводительно-передаточным актом сформированы по объектам МФЦ, ИУ, услугам. 2. Сопроводительно-передаточные акты оформлены в соответствии с установленными в соглашении о взаимодействии МФЦ и ИУ требованиями, содержат необходимые реквизиты (наименование ИУ, название услуги, время, дата, количество прилагаемых документов). 3. Сопроводительно-передаточные акты сформированы в АИС МФЦ автоматизированным способом. |
9. |
Заявитель с талоном СУО |
1. Запись, доступная для заявителя на желаемую дату и время, с учетом свободных слотов в СУО. 2. Удобный и простой функционал записи. 3. Удобная возможность аннулировать или перенести запись. 4. Работоспособная СУО, интегрированная с АИС МФЦ. |
10. |
Пакет документов для составления претензии ИУ |
1. Пакет документов содержит нормативные обоснования. 2. Оформленный с соблюдением законодательства Российской Федерации. |
11. |
Результат услуги для заявителя |
1. Результат услуги подготовлен для выдачи в установленный срок (не менее чем за 1 день до рассчитанной даты выдачи) в полном объеме. 2. Бумажные результаты услуги размещены в оперативном архиве в определенном в УМФЦ порядке. 3. Электронный результат услуги находится в АИС МФЦ и иных внешних информационных системах, соответствует положениям требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250. |
12. |
Возврат невостребованного пакета документов |
1. Невостребованные результаты услуги своевременно выявлены. 2. Невостребованные результаты услуги переданы исполнителю услуги в установленный срок с сопроводительно-передаточным актом. |
13. |
Документы с сопроводительно-передаточным актом |
1. Документы с сопроводительно-передаточным актом сформированы по отделениям МФЦ, ИУ и срокам доставки. 2. Соблюдены полнота и сроки внесения информации о статусе пакета документов в АИС МФЦ. 3. Документы оформлены в соответствии с установленными требованиями (содержат подписи и штампы сотрудников МФЦ). |
14. |
Задание на выездное обслуживание |
1. Согласовано время и место выездного обслуживания. 2. Определен специалист с необходимыми званиями и компетенциями, для оказания услуги при выездном обслуживании. 3. Определен перечень услуг, которые будут предоставляться на выездном обслуживании. 4. Выделено транспортное средство. 5. Комплект оборудования для выездного обслуживания находится в рабочем состоянии. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.