Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Николаевского
муниципального района
от 22 ноября 2019 г. N 1290-па
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
городского поселения "Город
Николаевск-на-Амуре"
от 02.10.2017 N 961
Муниципальная программа
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края"
Паспорт
муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
- администрация Николаевского муниципального района (далее - администрация района), управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района (далее - управление ЖКХ) |
|
Соисполнители, участники Программы |
- комитет по управлению имуществом администрации Николаевского муниципального района (далее - КУИ); - финансовое управление администрации района; - организации коммунального комплекса; - отдел архитектуры и градостроительства; - министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее министерство ЖКХ); - министерство строительства Хабаровского края |
|
Цели Программы |
- создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества; - достижение стабильной работы коммунального комплекса и создания комфортных условий проживания населения городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" путем обеспечения потребителей качественными и бесперебойными коммунальными услугами |
|
Задачи Программы |
- внедрение механизмов проведения реконструкции, модернизации и комплексного обновления объектов коммунального назначения; - повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры; - повышение качества предоставляемых коммунальных услуг; - снижение технологических потерь в сетях при поставке ресурсов потребителям; - снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры |
|
Основные мероприятия программы |
- теплоснабжение; - водоснабжение; - водоотведение |
|
Основные показатели (индикаторы) Программы |
- уровень потерь тепловой энергии; - уровень собираемости платежей за коммунальные услуги; - доля отремонтированных тепловых сетей от общей протяженности; - доля отремонтированных сетей водоснабжения и водоотведения от общей протяженности; - снижение количества инцидентов (отказов) на коммунальных сетях |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2018 - 2025 годы |
|
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы за счет средств бюджета поселения и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования |
- общий объем финансирования программы за счет средств бюджета городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" краевого и внебюджетных источников составляет 26282668,691 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 189,0 тыс. руб., из них: - средства бюджета поселения - 189,0 тыс. руб.; 2019 год - 4689,445 тыс. руб., из них: - средства краевого бюджета - 4000,0 тыс. руб.; - средств бюджета поселения - 689,445 тыс. руб.; 2020 год - 41989,556 тыс. руб., из них: - средства краевого бюджета - 20285,6 тыс. руб.; - средств бюджета поселения - 21703,956 тыс. руб.; 2021 год - 42000,0 тыс. руб., из них: - средства краевого бюджета - 31500,0 тыс. руб.; - средств бюджета поселения - 10500,0 тыс. руб.; 2022 год - 35000,0 тыс. руб., из них: - средства краевого бюджета - 31500,0 тыс. руб.; - средств бюджета поселения - 3500,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 26158806,69 тыс. руб., в том числе: внебюджетные источники финансирования - 26158800,69 тыс. рублей. Объемы финансирования ежегодно подлежат уточнению, исходя из возможности бюджетов на очередной финансовый год |
|
Конечный результат Программы |
- бесперебойное обеспечение тепловой энергией, услугами водоснабжения и водоотведения населения и объектов жизнеобеспечения; - снижение технологических потерь в сетях при поставке ресурсов потребителям; - снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; - улучшение экологического состояния окружающей среды |
1. Общая характеристика текущего состояния объектов коммунальной инфраструктуры в городском поселении "Город Николаевск-на-Амуре"
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из важных сфер экономики городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (далее городское поселение). Коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От них зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан. Поэтому устойчивое функционирование данной отрасли - одна из основ социальной безопасности и стабильности в обществе.
1.1. Электроснабжение.
Электроснабжение городского поселения осуществляет структурное подразделение "Николаевская ТЭЦ" филиала "Хабаровская генерация" ПАО "Дальневосточная генерирующая компания" (далее - Николаевская ТЭЦ) с установленной электрической мощностью станции 130,6 МВт.
Общая протяженность линий электропередач составляет 293,12 км, в том числе:
- воздушных линий - всего - 204,05 км, в том числе: ВЛ 0,4 кВ - 124,74 км, ВЛ 6 кВ - 79,31 км;
- кабельных линий - всего - 89 км, в том числе: КЛ 0,4 кВ - 30,18 км, КЛ 6 кВ - 58,89 километра.
Существующие линии электропередач выполнены на железобетонных и деревянных опорах, на сегодняшний день многие из них находятся в аварийном состоянии. Кроме того, имеется необходимость в реконструкции существующих ВЛ-0,4 кВ, отработавших нормативный срок эксплуатации и выработавших свой ресурс.
Работы по реконструкции и модернизации оборудования электрических сетей с применением современных технологий и материалов позволит значительно повысить безопасность эксплуатации энергоустановок, надежность электроснабжения потребителей, качество электроэнергии и снизить потери в сетях.
Планирование и финансирование данных мероприятий осуществляется за счет средств эксплуатирующей организации.
1.2. Теплоснабжение.
Система теплоснабжения городского поселения состоит из трех изолированных систем, каждая из которых имеет свой источник тепла.
Основным поставщиком тепловой энергии на территории городского поселения является Николаевская ТЭЦ с установленной тепловой мощностью (отборов) -170 Гкал, снабжающая теплом основную часть городского поселения. Осуществляет транспортировку теплоносителя по городским тепловым сетям МУП "Николаевские тепловые сети". Производство тепловой энергии для жилых массивов "Аэропорт" и "Юбилейная" осуществляется на двух котельных, которые эксплуатируются МУП "Николаевские тепловые сети". Котельная "Аэропорт" работает на природном газе с установленной мощностью 2,6316 Гкал/ч, котельная "Юбилейная" работает на дровах с установленной мощностью 0,34 Гкал/ч.
Подача тепла осуществляется по тепловым сетям в двухтрубном исчислении общей протяженностью 55,713 километра. Теплотрассы выполнены в подземном и надземном исполнении, средний физический износ тепловых сетей составляет 37%.
Значительная часть малоэтажных и индивидуальных жилых застроек, а также отдельных зданий коммунально-бытовых и промышленных потребителей, не подключенных к центральному теплоснабжению, осуществляется от индивидуальных источников тепловой энергии - печами и электрокотлами, в качестве топлива используются дрова и электрическая энергия.
На территории городского поселения выявлено 200 участков бесхозных тепловых сетей, из них 86 участков поставлены на учет бесхозяйных объектов.
Подробная характеристика состояния объектов теплоснабжения и расчетные данные по стоимости проведения необходимых мероприятий отображены в схеме теплоснабжения городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края, утвержденной постановлением администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" от 17 декабря 2015 г. N 705.
1.3. Водоснабжение.
Основным ресурсоснабжающим предприятием в сфере водоснабжения является МУП "Николаевские инженерные сети", которое осуществляет свою деятельность по подъему, подготовке, транспортировке и реализации воды конечным потребителям. Водоснабжение абонентов жилого массива "Аэропорт" осуществляет МУП "Николаевские тепловые сети". Также на территории городского поселения имеются бесхозяйные и неоформленные как бесхозяйные водопроводные сети, по которым осуществляется только подача воды.
Основными источниками водоснабжения является поверхностный источник р. Камора и подземный источник участок Рассошино (Личинское месторождение подземных вод).
Водоснабжение основных административных, общественных и жилых зданий осуществляется с помощью централизованной системы водоснабжения, которая обеспечивает прием воды из источника, ее транспортирование и подачу потребителям. Водоснабжение отдельных жилых массивов осуществляется через водоразборные колонки, из индивидуальных, уличных скважин и колодцев, а также путем подвоза воды на специализированном автомобильном транспорте.
Мощность существующих скважин и водоисточников позволяет удовлетворять потребность проживающего населения питьевой водой. Общий годовой объем водопотребления составляет 2262,02 тыс. куб. метров.
Протяженность сети системы водоснабжения составляет 78,5 километра. Водораспределительная сеть частично закольцована, выполнена из стальных и чугунных труб диаметрами 500-25 миллиметра. Домовые вводы имеют запорную арматуру, размещенную в колодцах.
Основными проблемами обеспечения населения качественной питьевой водой из источников системы водоснабжения являются несоответствие качества воды в источнике водоснабжения (превышение показателя "кремний" до 2,5 раза в природной воде Личинского месторождения), износ более 70% резервуара чистой воды, неудовлетворительное санитарно-техническое состояние водопроводных сетей и их износ, что является причиной вторичного загрязнения питьевой воды, физическое разрушение водопроводных колодцев.
В городском поселении также имеются жилые массивы, в основном частных домовладений, в которых полностью отсутствует система инженерной инфраструктуры, в том числе водоснабжения. Проблема обеспечения потребностей населения питьевой водой путем подвоза на специализированном автомобильном транспорте носит актуальный характер, особенно остро она ощущается в летний период, когда существует необходимость полива приусадебных участков.
Горячее водоснабжение, предназначенное для удовлетворения потребностей в горячей воде для технико-технологических, бытовых и гигиенических целей, обеспечивается путем отбора теплоносителя (горячей воды) непосредственно из централизованной открытой системы теплоснабжения.
К тепловым сетям по закрытой схеме присоединены жилые дома, сданные в эксплуатацию после 2012 года, согласно п. 8 ст. 29 ФЗ-190 "О теплоснабжении".
Подробная характеристика состояния объектов водоснабжения и расчетные данные по стоимости проведения необходимых мероприятий отображены в схеме водоснабжения и водоотведения городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края, утвержденной постановлением администрации Николаевского муниципального района от 28 декабря 2016 г. N 481-па.
1.4. Водоотведение
Территория городского поселения частично охвачена централизованной системой водоотведения и поделена на несколько бассейнов канализования, при этом эксплуатацию сетей хозбытовой канализации осуществляют два предприятия. Основным является МУП "Николаевские канализационные сети", которое осуществляет прием сточных вод от населения и предприятий города, транспортировку сточных вод по канализационным сетям, перекачку сточных вод через канализационную насосную станцию, ремонт и обслуживание канализационных сетей и колодцев центральной части городского поселения.
МУП "Николаевские тепловые сети" осуществляет услуги по водоотведению стоков абонентов жилого массива "Аэропорт". Протяженность сети водоотведения составляет 78 м диаметром 200 мм, 72,3 м диаметром 150 мм, смотровые колодцы в количестве 8 шт., материал труб - керамика. Износ сети составляет 30 - 33%.
Также на территории городского поселения имеются бесхозяйные и неоформленные как бесхозяйные сети водоотведения, по которым осуществляется только транспортировка сточных вод.
Общая протяженность канализационных сетей городского поселения около 50 км, из которых только 15 м - протяженность напорной сети, остальная сеть системы водоотведения - безнапорная. Диаметр подводящей сети до 800 миллиметров. Материал трубопроводов - чугун, керамика. Также на территории городского поселения имеются бесхозяйные и неоформленные как бесхозяйные канализационные сети протяженностью 26,77 километра. Фактический годовой сток вод составляет 1376,1 тыс. куб. метров. Состав стоков - хозяйственно-бытовой.
Очистные сооружения системы водоотведения в городском поселении отсутствуют. Сети системы водоотведения исчерпали свой ресурс (физически и морально устарели). В целом, объекты водоотведения эксплуатируются на конструктивном запасе прочности и дальнейшая их эксплуатация ненадежна и экологически небезопасна.
Основными техническими проблемами эксплуатации сетей и сооружений водоотведения являются увеличение протяженности сетей с нарастающим процентом износа, отсутствие очистных сооружений сточных вод системы водоотведения, износ технологического оборудования, нарушение экологической безопасности сточных вод.
Более расширенная характеристика состояния объектов водоотведения и расчетные данные по стоимости проведения необходимых мероприятий отображены в схеме водоснабжения и водоотведения городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края, утвержденной постановлением администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2016 г. N 481-па.
В настоящее время объекты коммунальной инфраструктуры городского поселения характеризуются высоким уровнем износа и высокой вероятностью возникновения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, снижения качества предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием топливных и энергетических ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Износ сетей систем коммунальной инфраструктуры на некоторых участках достигает более 87%. Тенденция по увеличению физического износа складывалась на протяжении нескольких лет. Прежде всего, это связано с острой нехваткой средств, выделяемых из бюджетов всех уровней, а также повсеместными неплатежами и несвоевременной оплатой жилищно-коммунальных услуг населением, отсутствием целевых программ по развитию данной отрасли в целом и высокой стоимостью приведения систем коммунальной инфраструктуры в нормативное состояние.
Дальнейшая эксплуатация без проведения комплекса ремонтных работ проблематична и неэффективна, вследствие чего сохраняется высокий уровень затрат организаций коммунального комплекса, что в целом негативно сказывается на финансовых результатах их хозяйственной деятельности.
Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных средств для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции - рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и отказов оборудования, неплатежей потребителей за коммунальные услуги.
Для повышения качества коммунальных услуг для населения и эффективного использования топливно-энергетических ресурсов, обеспечения безопасности и надежности эксплуатации объектов коммунальной сферы необходимо комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры с целью повышения надежности и качества функционирования существующих и строительства новых объектов коммунальной инфраструктуры.
Принятие настоящей Программы вызвано необходимостью осуществления ряда приоритетных работ на объектах коммунальной инфраструктуры программными методами.
2. Приоритеты и цели политики городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" в сфере развития коммунальной инфраструктуры. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, достижения стабильной работы коммунального комплекса и создания комфортных условий проживания населения городского поселения путем обеспечения потребителей качественными и бесперебойными коммунальными услугами.
В рамках реализации данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников для проведения мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
Программа направлена на создание условий, создающих удобства и комфортность проживания граждан путем предоставления им широкого спектра коммунальных услуг.
Основные задачи Программы:
- внедрение механизмов проведения реконструкции, модернизации и комплексного обновления объектов коммунального назначения;
- повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры;
- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;
- снижение технологических потерь в сетях при поставке ресурсов потребителям;
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Реализация предложенных мероприятий по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры городского поселения позволит:
- улучшить качество обеспечения потребителей коммунальными услугами;
- обеспечить достаточный уровень энергоснабжения с определенными характеристиками;
- обеспечить надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения;
- снизить потери энергетических ресурсов в сетях;
- снизить износ основных фондов;
- обеспечить бесперебойное энергоснабжение потребителей;
- улучшить качественные показатели энергетических ресурсов;
- сократить эксплуатационные расходы;
- увеличить объем сбора средств за предоставленные услуги;
- улучшить экологическое состояние окружающей среды;
- повысить рентабельность деятельности организаций, эксплуатирующих объекты коммунальной инфраструктуры;
- сократить эксплуатационные расходы на единицу продукции;
- обеспечить доступность подключения к системе новых потребителей;
- обеспечить комфортные условия проживания населения;
- увеличить уровень инвестиционной привлекательности отрасли.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа действует с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2025 г.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Основными индикаторами выполнения Программы, позволяющими осуществлять мониторинг прогресса в достижении установленной цели Программы, являются:
5.1. Уровень потерь тепловой энергии в период с 2018 по 2025 год должен уменьшиться от 29,84% до 29,74%.
5.2. Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги в период 2018 по 2025 год должен увеличиться от 91% до 93,5%.
5.3. Доля отремонтированных тепловых сетей от общей протяженности в период с 2018 по 2025 год должен увеличиться от 6,5% до 6,8%.
5.4. Доля отремонтированных сетей водоснабжения и водоотведения от общей протяженности в период с 2018 по 2025 год должен увеличиться от 2,5% до 5%.
5.5. Количество инцидентов (отказов) на сетях:
- теплоснабжения в период с 2018 по 2025 годы должно уменьшиться от 10 до 5 единиц;
- водоснабжения в период с 2018 по 2025 годы должно уменьшиться от 25 до 11 единиц;
- водоотведения в период с 2018 по 2025 годы должно уменьшиться от 30 до 17 единиц.
Полный перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
6. Основные мероприятия Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе реализации мероприятий по трем разделам - теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение.
Основные мероприятия Программы, направленные на достижение целей Программы, указаны в приложении 2 к настоящей Программе.
Объемы мероприятий определены усреднено. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации (при необходимости после проведения энергетических обследований).
В результате реализации программных мероприятий будет достигнут положительный социально-экономический эффект, выражающийся в качестве предоставляемых коммунальных услуг. В связи с проведением мероприятий по строительству, капитальному ремонту и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры будут повышены качество и надежность предоставления коммунальных услуг на территории городского поселения.
Реализация мероприятий по снижению сверхнормативного износа основных фондов, принятие мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Развитие коммунальной инфраструктуры путем комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения, актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения позволит организациям коммунального комплекса обеспечить качественное бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям, формирование рыночных механизмов функционирования коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций.
В системе реализации мероприятий по модернизации инженерных сетей, в том числе водоснабжения, необходимо предусмотреть выполнение мероприятий, способствующих их дальнейшему развитию, а также разделение на группы по следующим источникам финансирования:
- первая, осуществляемая за счет инвестиционной надбавки к тарифу на коммунальную услугу;
- вторая, реализуемая за счет платы на подключение к инженерным сетям населения;
- третья, по неопределенному источнику финансирования, позволит администрации Николаевского муниципального района участвовать в целевых программах Хабаровского края и получать финансовую помощь Правительства Хабаровского края.
В результате реализации данного проекта:
- потребитель получит качественную услугу по низкой цене;
- предприятия коммунального комплекса повысят выручку и объем реализации при сравнительно низких затратах;
- бюджет поселения уйдет от статьи расходов на оплату выпадающих доходов.
Позитивным итогом реализации Программы будет достижение важного показателя государственной политики не только в области обеспечения комфортных условий проживания населения путем снижения социальной напряженности вследствие реального улучшения условий и комфортности проживания в связи с повышением качества предоставляемых коммунальных услуг, но и возможность активизировать политику в области формирования и развития территориального общественного самоуправления на территории частных домовладений путем привлечения к выполнению данных мероприятий, повлияет на качественные показатели в области реализации Федерального закона от 01 мая 2016 г. N 119-ФЗ (Дальневосточный гектар) и работы по образованию и предоставлению земельных участков в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей.
7. Основные меры правового регулирования Программы
Основные меры правового регулирования в комплексном развитии систем жизнеобеспечения, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Программы, предусматривают выделение денежных средств на закупку и установку оборудования (средств), направленных на капитальный ремонт и реконструкцию коммунальных объектов.
В целях достижения конечных результатов в течение всего периода реализации мероприятий Программы необходимо:
- заключение муниципальных контрактов;
- разработка и принятие нормативных правовых актов в соответствии с полномочиями;
- внесение в случае необходимости изменений в Программу.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложении 3 к настоящей Программе.
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
В связи с тем, что бюджет городского поселения не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунального хозяйства, в целях улучшения качества предоставляемых услуг финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств краевого, районного и городского бюджетов, а также средств из внебюджетных источников.
Затраты на реализацию мероприятий Программы рассчитываются, исходя из фактических затрат на реализацию каждого вида мероприятий. Подробные расчетные данные по стоимости проведения мероприятий:
- по разделу "Теплоснабжение" отображены в схеме теплоснабжения городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края, утвержденной постановлением администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" от 17 декабря 2015 г. N 705;
- в сфере водоснабжения и водоотведения отображены в схеме водоснабжения и водоотведения городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края, утвержденной постановлением администрации Николаевского муниципального района от 28 декабря 2016 г. N 481-па.
По затратам на реализацию отдельных мероприятий на момент составления Программы не определены источники финансирования в связи с высокой долей неопределенности относительно финансовых возможностей бюджетов всех уровней. Разбивка по годам и источники финансирования этих мероприятий будут сформированы после получения соответствующих объективных данных.
Стоимость приобретаемого оборудования и материалов, выполнения ремонтных работ будет уточняться по результатам проведенных конкурсных мероприятий.
В случае невозможности проведения мероприятий, утвержденных в соответствии с перечнем мероприятий, и экономии бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы в текущем году, допускается финансирование других мероприятий в рамках основных направлений Программы.
Перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования должны ежегодно корректироваться с учетом фактических возможностей бюджетов.
Ресурсное обеспечение и прогнозная справочная реализации Программы приведено в приложениях 4 и 5 к настоящей Программе.
9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
Риск, связанный с финансированием Программы, обусловлен снижением финансирования из бюджетов всех уровней, обеспечивающих реализацию Программы, либо переносом сроков финансирования на последующие годы. Качественная оценка данного риска - риск средний.
Правовые риски обусловлены изменением федерального и краевого законодательства. Качественная оценка данного риска - риск низкий.
Перечисленные риски могут повлечь невыполнение отдельных мероприятий Программы в установленные сроки, что, в конечном счете, отразится на достижении показателей реализации Программы.
Мерами управления рисками будут являться:
- обеспечение мониторинга реализации Программы;
- своевременная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутого состояния;
- осуществление системного мониторинга нормативно-правовой базы.
10. Механизм реализации Программы
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями и участниками;
- проводит оценку эффективности Программы;
- запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет и представляет его в Совет депутатов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края.
Соисполнитель:
- осуществляет реализацию мероприятий краевых целевых программ и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- предоставляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;
- предоставляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы;
- предоставляет ответственному исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе, с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Решение об изменении программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий на основе анализа показателей (индикаторов) Программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы размещает на официальном интернет-портале администрации Николаевского муниципального в сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Приложение 1
к Программе "Комплексное развитие
систем коммунальной инфраструктуры
городского поселения "Город
Николаевск-на-Амуре"
Николаевского муниципального
района Хабаровского края"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной Программы
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Источник информации |
Значения показателя (индикатора) |
|||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
1. |
Уровень потерь тепловой энергии |
% |
отчетные калькуляции форм: 6-т |
29,8 |
29,83 |
29,80 |
15,8 |
29,79 |
|
29,78 |
|
29,77 |
|
29,76 |
|
2. |
Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги |
% |
отчет о мобилизации доходов |
91 |
91 |
91 |
90,1 |
91,1 |
|
91,1 |
|
91,1 |
|
91,2 |
|
3. |
Доля отремонтированных водопроводных сетей и сетей водоотведения от общей протяженности |
% |
1-ЖКХ (зима) |
2,4 |
2,5 |
2,25 |
2,5 |
3,0 |
|
3,5 |
|
4,0 |
|
4,5 |
|
4. |
Доля отремонтированных тепловых сетей от общей протяженности |
% |
1-ЖКХ (зима) |
6,45 |
6,5 |
3,4 |
3,4 |
6,7 |
|
6,7 |
|
6,6 |
|
6,6 |
|
5. |
Снижение количества технологических отказов (инцидентов) на сетях: - теплоснабжения; - водоснабжения; - водоотведения |
ед. |
|
11 26 31 |
10 25 30 |
9 22 27 |
8 21 25 |
8 20 25 |
|
5 19 24 |
|
7 17 22 |
|
6 15 20 |
|
Приложение 2
к Программе "Комплексное развитие
систем коммунальной инфраструктуры
городского поселения "Город
Николаевск-на-Амуре"
Николаевского муниципального
района Хабаровского края"
Перечень
основных мероприятий Программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации (год) |
Непосредственный результат реализации мероприятия (краткое описание) |
Последствия не реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Теплоснабжение | |||||
1.1. |
Разработка проектов планировки и межевания территории городского поселения для реконструкции сетей теплоснабжения г. Николаевска-на-Амуре от Николаевской ТЭЦ до |
министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - министерство ЖКХ), управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Николаевского муниципального района (далее - управление ЖКХ) |
2018 |
оформление градостроительной документации согласно нормативам действующего законодательства, необходимой для разработки ПСД |
срыв сроков начала проведения работ |
1.2. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию сетей теплоснабжения г. Николаевска-на-Амуре от Николаевской ТЭЦ до ТК-3 |
министерство ЖКХ, управление |
2020 |
эффективное и безопасное функционирование системы теплоснабжения поселения, ее развитие с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
снижение надежности системы теплоснабжения |
1.3. |
Реконструкция сетей теплоснабжения г. Николаевска-на-Амуре от Николаевской ТЭЦ до ТК-3 |
управление ЖКХ, отдел архитектуры и градостроительства, комитет по управлению имуществом |
2021-2022 |
эффективное и безопасное функционирование системы теплоснабжения поселения, ее развитие с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
снижение надежности системы теплоснабжения |
1.4. |
Проведение экспертизы промышленной безопасности тепловых сетей г. Николаевск-на-Амуре |
управление ЖКХ |
2020 |
эффективное и безопасное функционирование системы теплоснабжения поселения, ее развитие с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
снижение надежности системы теплоснабжения |
1.5. |
Актуализация схемы теплоснабжения |
управление ЖКХ |
2019 |
передача имущественного комплекса в концессию |
низкая инвестиционная привлекательность коммунальной инфраструктуры |
1.6. |
Приобретение материалов для проведения капитального ремонта тепловых сетей в г. Николаевске-на-Амуре по объекту "Строительство ледового дворца" |
министерство ЖКХ, управление ЖКХ, комитет по управлению имущества |
2020 |
обеспечение надежности и стабильности работы тепловых сетей |
снижение надежности системы теплоснабжения |
1.7. |
Газификация индивидуальных домовладений |
министерство ЖКХ, управление |
2018 - 2025 |
обеспечение природным газом индивидуальных домовладений, снижение затрат на теплоснабжение |
срыв сроков выполнения адресной инвестиционной программы |
1.8. |
Разработка схемы теплоснабжения |
управление ЖКХ |
2019 |
обеспечение природным газом индивидуальных домовладений, снижение затрат на теплоснабжение |
срыв сроков выполнения адресной инвестиционной программы |
1.9. |
Приобретение материалов для проведения капитального ремонта тепловых сетей в г. Николаевске-на-Амуре по объекту: "Строительство лечебного корпуса ЦРБ в г. Николаевске-на-Амуре |
министерство ЖКХ, управление ЖКХ, комитет по управлению имуществом |
2020 |
обеспечение надежности и стабильной работы тепловых сетей |
увеличение количества технологических отказов (инцидентов) и аварийных ситуаций на сетях |
1.10 |
Капитальный ремонт котлов в газовой котельной "Аэропорт" |
министерство ЖКХ, управление |
2020 |
повышение надежности теплоснабжения |
устаревшее оборудование, перебои в подаче тепла, высокая аварийность |
1.11 |
Капитальный ремонт котлов котельной "Юбилейная" |
министерство ЖКХ, управление |
2020 |
повышение надежности тепло снабжения |
устаревшее оборудование, перебои в подаче тепла, высокая аварийность |
2. Водоснабжение | |||||
2.1. |
Переоценка запасов подземных вод на участке Россошино |
министерство ЖКХ, управление |
2020 |
повышение надежности, обеспечения бесперебойной работы системы водоснабжения, улучшение качества обслуживания населения по системе водоснабжения повышение надежности, обеспечения бесперебойной работы системы водоснабжения, улучшение качества обслуживания населения по системе водоснабжения |
снижение качества предоставления услуги водоснабжения |
2.2. |
Актуализация схемы водоснабжения и водоотведения |
управление ЖКХ |
2018-2025 |
передача имущественного комплекса в концессию |
низкая инвестиционная привлекательность коммунальной инфраструктуры |
2.3. |
Установка (перенос) лабораторного корпуса станции хлорирования на площадку РЧВ |
управление ЖКХ |
2020 |
обеспечение соответствия параметров качества питьевой воды установленным нормативам |
подача воды ненадлежащего качества |
2.4. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство резервуара чистой воды |
управление ЖКХ |
2020 |
повышение надежности, обеспечения бесперебойной работы системы водоснабжения, улучшение качества обслуживания населения по системе водоснабжения |
снижение качества предоставления услуги водоснабжения |
2.5. |
Модернизация сетей системы водоснабжения |
управление ЖКХ |
2019 - 2025 |
повышение надежности, обеспечения бесперебойной работы системы водоснабжения, улучшение качества обслуживания населения по системе водоснабжения |
снижение качества предоставления услуги водоснабжения |
2.6. |
Установка системы обратноосмотического обессоливания |
управление ЖКХ |
2020 |
приведение качества воды в соответствие с установленными требованиями (снижение содержания кремния в воде) |
снижение качества предоставления услуги водоснабжения |
2.7. |
Установка индивидуальных тепловых пунктов |
министерство ЖКХ, управление ЖКХ |
2018-2025 |
соблюдение п. 9 ст. 29 Федерального закона 190 "О теплоснабжении" |
нарушение действующего законодательства |
2.8. |
Капитальный ремонт резервного источника электроснабжения водозабора г. Николаевска-на-Амуре |
управление ЖКХ, комитет по управлению имуществом |
2021 |
повышение надежности, обеспечения бесперебойной работы системы водоснабжения, улучшение качества обслуживания населения по системе водоснабжения |
снижение качества предоставления услуги водоснабжения |
3. Водоотведение | |||||
3.1. |
Приобретение материалов для проведения капитального ремонта сетей водоотведения в г. Николаевске-на-Амуре по объекту: "Строительство лечебного корпуса ЦРБ в г. Николаевске-на-Амуре" нормативы сточных вод |
министерство строительства Хабаровского края, управление |
2020 |
увеличение пропускной способности, обеспечения надежности и стабильной работы сетей водоотведения |
увеличение количества технологических отказов (инцидентов) и аварийных ситуаций на сетях |
3.2. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство очистных сооружений |
министерство ЖКХ, управление |
2020 |
повышение качества и безопасности сбрасываемых стоков, приведение состава очищенных стоков к нормативным показателям |
снижение качества и безопасности сбрасываемых стоков, приведение состава очищенных стоков к нормативным показателям |
3.3. |
Строительство очистных сооружении |
министерство ЖКХ, управление |
2021-2025 |
-//- |
-//- |
3.4. |
Проведение обследования системы водоотведения для последующего устройства очистных сооружений |
управление ЖКХ |
2020 |
-//- |
-//- |
3.5. |
Разработка технического задания для установления нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод |
управление ЖКХ |
2020 |
-//- |
-//- |
3.6. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство новых участков сети |
министерство ЖКХ, управление |
2023-2025 |
обеспечение доступности подключения к системе централизованного водоотведения новых потребителей (абонентов) |
понижение качества предоставляемой услуги, ухудшение экологической обстановки |
3.7. |
Строительство новых участков сети |
министерство ЖКХ, управление |
2018-2025 |
-//- |
-//- |
3.8. |
Замена (перепрокладка) сети водоотведения |
министерство ЖКХ, управление |
2018-2025 |
повышение надежности сетей водоотведения, создание благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки в поселении |
снижение надежности сетей водоотведения, ухудшение экологической обстановки |
3.9. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство участка сети канализации к КНС для переключения нагрузки |
министерство ЖКХ, управление |
2022 |
повышение надежности сетей и сооружений системы водоотведения, качества предоставляемой услуги |
снижение надежности системы водоотведения, понижение качества предоставляемой услуги |
3.10 |
Строительство участка сети канализации к КНС для переключения нагрузки |
министерство ЖКХ, управление |
2023-2025 |
повышение надежности сетей и сооружений системы водоотведения, качества предоставляемой услуги |
снижение надежности системы водоотведения, понижение качества предоставляемой услуги |
Приложение 3
к Программе "Комплексное развитие
систем коммунальной инфраструктуры
городского поселения "Город
Николаевск-на-Амуре"
Николаевского муниципального
района Хабаровского края"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы
N |
Вид проекта нормативного правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
Основания и цель разработки нормативного правового акта |
1. |
Муниципальные контракты |
проведение строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" |
администрация Николаевского муниципального района (далее - администрация района) |
по мере возникновения необходимости |
для реализации мероприятий по строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры |
2. |
Разработка и принятие нормативных правовых актов в соответствии с полномочиями |
в случае изменения федерального и краевого законодательства |
администрация района |
в случае возникновения необходимости |
для приведения в соответствие с законодательством нормативно-правовые акты муниципального района |
3. |
Внесение изменений в муниципальную программу |
проведение корректировки с учетом фактических возможностей бюджетов |
администрация района |
при уточнении бюджета |
для субсидирования |
Приложение 4
к Программе "Комплексное развитие
систем коммунальной инфраструктуры
городского поселения "Город
Николаевск-на-Амуре"
Николаевского муниципального
района Хабаровского края"
Ресурсное обеспечение
реализации Программы за счет средств бюджета городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" Николаевского муниципального района Хабаровского края
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Всего |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||||||||
2018 |
2019 |
2020 2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
1. Теплоснабжение | ||||||||||||||
1.1. |
Разработка проектов планировки и межевания территории городского поселения для реконструкции сетей теплоснабжения г. Николаевска-на-Амуре от Николаевской ТЭЦ до ТК-3 |
Всего |
189,0 |
189,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
189,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2. |
Реконструкция сетей теплоснабжения г. Николаевска-на-Амуре от Николаевской ТЭЦ до ТК-3 |
Всего |
6000,0 |
|
|
6000,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
6000,0 |
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.3. |
Актуализация схемы теплоснабжения |
Всего |
245,0 |
|
245,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
245,0 |
|
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4. |
Приобретение материалов для проведения капитального ремонта тепловых сетей в г. Николаевске-на-Амуре по объекту "Строительство ледового дворца" |
Всего |
1000,0 |
|
|
1000,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
1000,0 |
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.5. |
Газификация индивидуальных домовладений |
Всего |
4444,445 |
|
444,445 |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
444,445 |
|
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
4000,0 |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.6. |
Капитальный ремонт котлов котельной в газовой котельной "Аэропорт" |
Всего |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1.7. |
Капитальный ремонт котлов котельной "Юбилейная" |
всего |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2. Водоснабжение | ||||||||||||||
2.1. |
Разработка проектно-сметной документации на модернизацию сетей системы водоснабжения |
Всего |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.2. |
Модернизация сетей системы водоснабжения |
Всего |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.3. |
Установка (перенос) лабораторного корпуса станции хлорирования на площадку РЧВ |
всего |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.4. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство резервуара чистой воды |
всего |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.7. |
Строительство резервуаров чистой воды |
Всего |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.8. |
Установка системы обратноосмотического обессоливания |
Всего |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.9. |
Установка индивидуальных тепловых пунктов |
Всего |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3. Водоотведение | ||||||||||||||
3.2. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство очистных сооружения в г. Николаевска-на-Амуре |
Всего |
2000,0 |
|
|
2000,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
2000,0 |
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3.3. |
Строительство очистных сооружений в г. Николаевске-на-Амуре |
Всего |
7000,0 |
|
|
|
7000,0 |
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
|
7000,0 |
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3.6 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство участка сети канализации к КНС для переключения нагрузки |
всего |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3.7. |
Строительство участка сети канализации к КНС для переключения нагрузки |
всего |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3.8. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство новых участков сети |
всего |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3.9. |
Строительство новых участков сети |
всего |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3.10. |
Замена (перепрокладка) сети водоотведения |
всего |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Программе "Комплексное развитие
систем коммунальной инфраструктуры
городского поселения "Город
Николаевск-на-Амуре"
Николаевского муниципального
района Хабаровского края"
Прогнозная (справочная) оценка
краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Всего |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|
||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
1. Теплоснабжение | |||||||||||||
1.1. |
Реконструкция сетей теплоснабжения г. Николаевска-на-Амуре от Николаевской ТЭЦ до ТК-3 |
всего |
70000,0 |
|
|
|
35000,0 |
35000,0 |
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
31500,0 |
31500,0 |
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
3500,0 |
3500,0 |
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
Газификация индивидуальных домовладений |
всего |
18539,556 |
|
|
16685,6 |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
16685,6 |
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
1853,956 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.3. |
Приобретение материалов для проведения капитального ремонта тепловых сетей в г. Николаевске-на-Амуре по объекту: "Строительство лечебного корпуса ЦРБ в г. Николаевске-на-Амуре" |
всего |
2000,0 |
|
|
2000,0 |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
1800,0 |
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4. |
Разработка схемы газоснабжения |
всего |
900,0 |
|
|
900,0 |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
900,0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.5. |
Приобретение материалов для проведения капитального ремонта тепловых сетей в г. Николаевске-на-Амуре по объекту "Строительство ледового дворца" |
Всего |
6000,0 |
|
|
6000,0 |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
6000,0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.6. |
Реконструкция сетей теплоснабжения |
всего |
3132,0 |
|
|
3132,0 |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
3132,0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. Водоснабжение | |||||||||||||
2.1. |
Переоценка запасов подземных вод на участке "Россошино" |
всего |
2000,0 |
|
|
2000,0 |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
2000,0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2. |
Капитальный ремонт резервного источника электроснабжения водозабора г. Николаевск-на-Амуре |
Всего |
600,0 |
|
|
600,0 |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
600,0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.3. |
Разработка проектно-сметной документации на модернизацию сетей системы водоснабжения |
всего |
21402489,6 |
|
|
|
|
|
|
|
21402489,6 |
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
21402489,6 |
||||
2.4. |
Модернизация сетей системы водоснабжения |
всего |
4280497,92 |
|
|
|
|
|
|
|
4280497,92 |
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
4280497,92 |
||||
2.5. |
Установка (перенос) лабораторного корпуса станции хлорирования на площадку |
всего |
23323,5 |
|
|
|
|
|
|
|
23323,5 |
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.6. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство резервуара чистой воды |
всего |
949,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.7. |
Строительство резервуара чистой воды |
всего |
18981,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.8. |
Установка системы обратноосмотического обессоливания |
всего |
90000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
9( |
||||
2.9. |
Актуализация схемы теплоснабжения |
всего |
150,0 |
|
|
150,0 |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
150,0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3. Водоотведение | |||||||||||||
3.1. |
Приобретение материалов для проведения капитального ремонта сетей водоотведения в г. Николаевске-на-Амуре по объекту: "Строительство лечебного корпуса ЦРБ в г. Николаевске-на-Амуре" |
всего |
2000,0 |
|
|
2000,0 |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
1800,0 |
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.2. |
Проведение обследования системы водоотведения для последующего устройства очистных сооружений канализации (ОСК) |
всего |
|
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.3. |
Разработка технического заключения для установления нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод |
всего |
|
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.4. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство участка сети канализации к КНС для переключения нагрузки |
всего |
209,12 |
|
|
|
|
|
|
|
209,12 |
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
209,12 |
||||
3.5. |
Строительство участка сети канализации к КНС для переключения нагрузки |
всего |
4182,36 |
|
|
|
|
|
|
|
4182,36 |
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетный источник финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.6. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство новых участков сети |
всего |
332,33 |
|
|
|
|
|
|
|
33 |
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
|
|||
3.7. |
Строительство новых участков сети |
всего |
6646,57 |
|
|
|
|
|
|
|
664 |
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
664 |
||||
3.8. |
Замена (перепрокладка) сети водоотведения |
всего |
331189,24 |
|
|
|
|
|
|
|
3311 |
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
|
|
331148 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 22 ноября 2019 г. N 1290-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.